Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вакансии

Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга объявляет о наличии вакансии на замещение должности муниципальной службы начальника отдела межевания застроенных территорий

Деятельность отдела связана с решением вопросов:

  • разработка проектов межевания;
  • установление сервитутов;
  • проведение публичных слушаний.

Требования к претендентам:

  • высшее образование в области архитектуры, градостроительства, земельных отношений;
  • опыт работы по специальности не менее трех лет;
  • системное мышление.

Должны знать:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс, Земельный кодекс;
  • Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Устав муниципального образования «город Екатеринбург»;
  • Областной закон № 136-ОЗ «Об особенностях прохождения муниципальной службы на территории Свердловской области».

Должны иметь навыки:

  • квалифицированного планирования и организации работы;
  • владения компьютерной и иной оргтехникой на уровне продвинутого (уверенного) пользователя, владения необходимым программным обеспечением (Word, Exel, AutoCad), работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе.

Прием документов осуществляется по адресу: пр. Ленина, 24а, кабинет 236.

Документы принимаются ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (343) 371-19-49.

Для рассмотрения вакансии необходимо представить следующие документы:

  1. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением цветной фотографии (размер 30×40 миллиметров).
  2. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж и квалификацию.
  3. Резюме.

МБУ «Центр подготовки разрешительной документации для строительства» объявляет о наличии вакансии на замещение должности главного специалиста юридического отдела

Деятельность отдела связана с решением вопросов:

  • градостроительства;
  • земельных правоотношений;
  • адресации объектов.

Требования к претендентам:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы по специальности не менее трех лет;
  • системное мышление.

Соискатели должны иметь навыки:

  • квалифицированного планирования и организации работы;
  • владения компьютерной и иной оргтехникой на уровне продвинутого (уверенного) пользователя, владения необходимым программным обеспечением (Word, Exel, AutoCad), работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе.

Резюме принимаются по адресу: пр. Ленина, 24а, кабинет 208 ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (343) 355-42-15.

Последнее изменение 18 мая 2017 10:14