Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Реестр муниципального имущества

Управление реестров казенного и закрепленного имущества (Управление)

  • начальник Управления: Балакин Сергей Сергеевич: 354-56-99 (кабинет 503);
  • заместитель начальника Управления: Вахтина Юлия Юрьевна: 371-05-77 (кабинет 503).

Специалисты

  • Ломовцева Ольга Александровна: 359-81-52 (кабинет 510);
  • Сивухина Зинаида Васильевна: 359-81-52 (кабинет 510);
  • Пашабекова Ирина Владимировна: 371-52-72 (кабинет 503);
  • Рыбакова Ирина Николаевна: 371-52-72 (кабинет 503);
  • Ефремова Елена Валерьевна: 359-88-18 (кабинет 503).

Режим работы: с понедельника по четверг — с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день — с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв — с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу — с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.

Основные задачи Управления

  • ведение реестра муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург»;
  • обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования «город Екатеринбург» на недвижимое имущество, а также сделок с недвижимым имуществом, совершаемых от его имени уполномоченными лицами.

В целях реализации возложенных на Управление задач Управление выполняет следующие функции:

1. Формирует и ведет реестр муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии с:

2. Направляет от имени Администрации города Екатеринбурга документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для:

  • государственной регистрации права собственности муниципального образования «город Екатеринбург»;
  • государственной регистрации внесения изменений в сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • государственной регистрации прекращения права собственности муниципального образования «город Екатеринбург» на объекты недвижимого имущества;
  • постановки на учет бесхозяйных объектов.

3. Предоставляет выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург» (375Кб), утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 № 2342 (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.06.2013 № 2257, Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 № 483, Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.05.2015 № 1108);

Предоставление сведений из реестра

Запросы на предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург» подаются:

  • в отдел организационного и общего обеспечения ДУМИ по адресу: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинет 220 (лично или через представителя).

Время приема запросов: с понедельника по четверг — с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день — с 10:00 до 16:00, перерывы — с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30. Если в предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.

  • в ДУМИ в письменной форме по почте (адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а).

Получение выписки по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, кабинет 503 на девятый день со дня регистрации запроса — в случае вручения выписки на личном приеме (режим работы: с понедельника по четверг — с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день — с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв — с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу — с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00).

На десятый день со дня регистрации запроса — в случае неявки заявителя на личный прием или в случае указания заявителем в запросе способом получения выписки ее получение в виде почтового отправления.

  • в Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его районные отделы (с адресами и графиками работы районных отделов можно ознакомиться на официальном сайте).

Получение выписки на девятый день со дня регистрации запроса — в случае вручения выписки на личном приеме в районном отделе, где был подан запрос.

На десятый день со дня регистрации запроса — в случае неявки заявителя на личный прием или в случае указания заявителем в запросе способом получения выписки ее получение в виде почтового отправления.

  • в Государственное бюджетное учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалах (с адресами и графиками работы филиалов можно ознакомиться на официальном сайте).

Получение выписки по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, кабинет 503 на девятый день со дня регистрации запроса — в случае вручения выписки на личном приеме (режим работы: с понедельника по четверг — с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день — с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв — с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу — с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00).

На десятый день со дня регистрации запроса — в случае неявки заявителя на личный прием или в случае указания заявителем в запросе способом получения выписки ее получение в виде почтового отправления.

Получение выписки по выбору заявителя

  • на личном приеме по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина, 24, кабинет 503 на девятый день со дня принятия запроса ведомством (режим работы: с понедельника по четверг — с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день — с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв — с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу — с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00);
  • в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (в виде текстовой информации или в виде выписки, подписанной электронной подписью).

Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги (38Кб)

Последнее изменение 20 июня 2016 11:52