Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Электронная приемная для юридических лиц

Обращения организаций

С помощью данного сервиса Вы можете направить официальное обращение в Администрацию города Екатеринбурга. Сотрудники Администрации подготовят ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации и вышлют удобным для Вас способом.

Порядок Ваших действий

– ознакомиться с порядком приема;
– заполнить форму и отправить;
– проверить статус обращения можно, обратившись в отдел регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе по телефону +7 (343) 371-50-87.

Наименование организации

Представитель заявителя (Ф.И.О.)

Должность представителя заявителя

Ваш телефон

обязательно
Ваша электронная почта

для ответа на обращение

Ваш почтовый адрес

Индекс
Улица
Дом/корпус
Квартира
Город
Район

Текст обращения

Приложить файлы

Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, jpg, png, gif, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf.

На какой адрес отправить ответ

Необходимо заполнить поля:
Как вас зовут, индекс, улица, дом/корпус, квартира

Если Вы представляете организацию, обращаетесь от ее имени и хотите подать обращение лично, ознакомьтесь с правилами приема обращений от юридических лиц.

Другие способы направления обращений в Администрацию города Екатеринбурга.

Также смотрите каталог часто задаваемых вопросов.

Номер обращения: