Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Информация для потребителей

 

26.02.2019

Уважаемые потребители!

В последнее время участились случаи массового обзвона граждан пенсионного возраста с вопросом «устраивает ли Вас сумма перерасчета пенсии» и дальнейшим предложением подойти для проверки правильности перерасчета.
Информируем Вас, что данный обзвон совершается юридической фирмой, а не органами, отвечающими за пенсионное обеспечение и перерасчет пенсионных выплат.
В случае обращения в юридические фирмы с вопросами о перерасчете пенсий будьте крайне бдительны и осмотрительны:
- если Вам по телефону обещали бесплатную консультацию, то перед очным приемом убедитесь, что консультация будет действительно бесплатной;
- если Вам предложат заключить договор на оказание юридических услуг - не подписывайте его сразу, а попросите бланк договора с собой. Дома, в спокойной обстановке, еще раз прочтите и подумайте – действительно ли есть необходимость в подписании договора и насколько разумно установлена цена за эти услуги. Если Вам сложно разобраться в договоре – подходите к нам на бесплатный прием, мы поможем! Поможем бесплатно, честно и ответственно. Если Вам отказывают предоставить бланк договора – забирайте свои документы и уходите из офиса;
- не верьте обещаниям стопроцентного благоприятного исхода дела;
- не верьте обещаниям, что суд возместит все расходы на досудебную юридическую помощь;
- не разрешайте (ни в коем случае, ни по каким основаниям) делать копии своего паспорта и (или) пенсионного удостоверения;
- если на Вас начнут давить и требовать подписать договор (с формулировками «мы на вас потратили столько времени, вы такой-сякой…», «вас государство обманывает, а вы прощаете», «каждый день вы теряете деньги» и т.п. – срочно уходите из офиса, но не забудьте забрать свои документы!

Помните, что договор на оказание юридических услуг заключается только на добровольной основе.
Если Вы действительно сомневаетесь в правильно начисленной Вам пенсии, то составление первичного заявления в Пенсионный Фонд не составляет большого труда и не требует специальных познаний – просто своими словами обозначьте проблему и изложите просьбу о проверке правильности начислений. Пенсионный Фонд обязательно Вам ответит.

Справка: в 2018 году в Екатеринбургский муниципальный центр по защите потребителей обратилось 242 потребителя с жалобами на юридические фирмы. За неполных два месяца 2019 года – 46 потребителей.

 

Уважаемые потребители! 

Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей как день международного потребительского движения. В 2019 году Международная Федерация потребительских организаций (ConsumersInternational- СI) призывает общественность сосредоточиться на правах потребителей в сегменте "умной" электроники, поэтому девиз Всемирного дня звучит так –«Цифровой мир: надёжные смарт-устройства».

В Свердловской области, в связи с этим, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей"   планируют провести множество мероприятий, посвящённые Всемирному дню прав потребителей: ставшие традиционными конкурсы среди потребителей, специалистов и организаций; консультирование граждан в торговых центрах и различных социальных учреждениях; проведение горячих линий и дней открытых дверей и т.д.

В рамках празднования проводятся конкурсы:

- "Потребитель года -2018"

- художественный конкурс "Назад в будущее"

конкурс для детей "Смарт-планета".

Положения  о конкурсах:


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного конкурса «Потребитель года - 2018» среди жителей Свердловской области, посвященного Всемирному дню прав потребителей 2019 под девизом: «Цифровой мир: надежные смарт-устройства»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила и порядок проведения областного конкурса среди населения Свердловской области, посвященному Всемирному дню прав потребителей, на звание «Потребитель года - 2018».
1.2. Организаторы конкурса: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Свердловской области (далее – Управление), Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (далее – Центр).
1.3. Решение о присуждении звания «Потребитель года - 2018» принимает конкурсная комиссия в составе:
• Руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, главного государственного санитарного врача Свердловской области Козловских Дмитрия Николаевича;
• Главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Романова Сергея Викторовича;
• Заместителя руководителя Управления Диконской Ольги Викторовны;
• Заместителя главного врача Центра Лаврентьева Алексея Николаевича;
• Начальника отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров Управления Шулешовой Татьяны Юрьевны;
• Начальника отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Центра Короленко Ирины Александровны.
• Пресс-служба Управления Ожиганова Анна Николаевна.
Дополнительно в состав комиссии могут быть введены независимые эксперты.
1.4. Функции по организации конкурса возлагаются на пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Ожиганову Анну Николаевну.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является формирование правовой грамотности жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей.
2.2. Задачами конкурса являются:
- выявление степени информированности населения Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей;
- повышение уровня информированности населения через средства массовой информации о деятельности Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»;
- привлечение внимания общественности к правам потребителей и способам защиты нарушенных прав.

3. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится с 12 февраля по 15 марта:
- в период с 12 февраля по 11 марта во всех ТО Управления и филиалах Центра проводится прием заявок участников и документов, подтверждающих успешное разрешение спора;
- в период с 12 марта по 15 марта Управлением и Центром осуществляется подведение итогов: изучаются и оцениваются представленные ТО Управления и филиалами Центра материалы, определяется и награждается победитель.
Оглашение результатов конкурса проводится публично на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей.
3.2. Условия конкурса публикуются в средствах массовой информации, в том числе на сайтах Управления, Центра и муниципальных образований Свердловской области, иных СМИ, в том числе путем размещения ссылок на сайты Управления, Центра, содержащие все необходимые сведения о конкурсе.
3.3. С целью привлечения наибольшего количества участников конкурса, Положение о конкурсе направляется руководителями ТО Управления и главными врачами Центра в адрес муниципальных образований и общественных организаций поднадзорной территории.
3.4. В конкурсе могут принимать участие жители Свердловской области:
1) достигшие совершеннолетия (18 лет);
2) имеющие документальное подтверждение решения потребительских споров в 2018 году (судебные решения, мировые соглашения, ответы на обращения, претензии и пр.) и фактическое исполнение заявленных требований;
3) принимающие условие публичности Конкурса (участие в пресс-конференции в г. Екатеринбурге; интервью в СМИ по запросу).
3.5. В случае, если на поднадзорной территории от участников поступило 3 и более заявок, то руководителем ТО Управления и главным врачом филиала Центра может быть принято решение об определении победителя регионального уровня конкурса с награждением дипломом и (или) поощрением.
3.6. Все собранные материалы от участников: согласие на обработку персональных данных, карточка участника, подтверждающие документы, фотографии, опросные листы членов конкурсной комиссии, награждения победителя в срок до 10 марта должны быть переданы нарочно либо направлены на эл. адрес: korolenko_ia@66.rospotrebnadzor.ru.
3.7. Победитель награждается дипломом, ценным подарком от Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
3.8. Итоги конкурса оcвещаются пресс-службой Управления Роспотребнадзора по Свердловской области - Ожигановой А.Н. в средствах массовой информации, в том числе на официальных сайтах Управления, Центра, сайтах муниципальных образований Свердловской области, общественных организаций, иных СМИ.
3.9. В случае объявления участника конкурса победителем, участник обязан предоставить уполномоченным представителям Организатора паспорт (копию паспорта), для дальнейшего информирования уполномоченного налогового органа в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае отказа в предоставлении указанного документа, победитель конкурса, признается не выполнившим условия конкурса и исключается из списка победителей.
3.10. Победитель Конкурса обязан осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением приза от Организатора.
Организатор обязуется исполнить обязанности налогового агента в соответствии с действующим законодательством РФ и уведомить победителя при вручении призов о необходимости уплаты налога на доходы физических лиц, в случае, если стоимость призов превысит 4 000 (четыре тысячи) рублей. Обязанность по уплате соответствующего налога предусмотрена законодательством РФ в связи с получением приза (выигрыша), стоимость которого превышает 4 000 (четыре тысячи) рублей.

4. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
4.1. Участие в Конкурсе происходит путем самовыдвижения потребителя на основании карточки участника конкурса (Приложение № 1).
4.2. Участник предоставляет в территориальный отдел и филиал историю собственного успеха в защите своих потребительских прав в письменном виде, подтверждает факт документально, заполняет карточку участника конкурса, где указывает достоверную информацию о себе и дает согласие с условиями проведения конкурса.
4.3. Оценка участников конкурса происходит путем голосования и подсчета голосов. Победителем объявляется участник, набравший наибольшее число баллов. Результаты голосования по каждому участнику заносятся в опросный лист (Приложение № 2) и подписываются членами конкурсной комиссии.

Приложение № 1
к Положению о проведении областного конкурса
«Потребитель года - 2018»

Карточка участника конкурса
«Потребитель года – 2018»

Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________________
Адрес проживания __________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________________
Участники спорной ситуации (наименование продавца товаров или исполнителя услуги, выполнения работы, с которым возникла спорная ситуация) _________________________ _____________________________________________________________________________________
Наименование товара, услуги или работы, в отношении которых возникла спорная ситуация _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Краткое изложение спорной ситуации и результата ее разрешения ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Приложение (указать документы, подтверждающие успешное разрешение спорной ситуации) _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия проведения конкурса «Потребитель года - 2018» мне понятны, против передачи изложенной информации в СМИ и интервью в СМИ, а также участия в областном конкурсе «Потребитель года - 2018» не возражаю. В случае объявления меня победителем конкурса согласен(а) предоставить организатору свои паспортные данные для последующего информирования налоговых органов о получении приза. Даю согласие на обработку своих персональных данных, перечень которых определен в карточке.

«____»______________2019 г. _________________ _________________________
(подпись) (ФИО)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса художественного творчества: «Назад в будущее» в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей 2019 года под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства»


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.1. Целью конкурса художественного творчества «Назад в будущее» (далее – Конкурс) является популяризация Всемирного дня прав потребителей среди населения Свердловской области.
1.2. Задачей Конкурса является привлечение внимания общественности, средств массовой информации к теме потребительских отношений при покупке смарт-устройств и защите персональных данных.
Организаторы конкурса: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Свердловской области (далее – Управление), Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (далее – Центр).
1.3. Решение о победителе Конкурса принимает конкурсная комиссия в составе:
• Руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, главного государственного санитарного врача Свердловской области Козловских Дмитрия Николаевича;
• Главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Романова Сергея Викторовича;
• Заместителя руководителя Управления Диконской Ольги Викторовны;
• Заместителя главного врача Центра Лаврентьева Алексея Николаевича;
• Начальника отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров Управления Шулешовой Татьяны Юрьевны;
• Начальника отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Центра Короленко Ирины Александровны.
• Пресс-служба Управления Ожиганова Анна Николаевна.
Дополнительно в состав комиссии могут быть введены независимые эксперты.

2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится с 12 февраля по 29 марта:
- в период с 12 февраля по 15 марта во всех ТО Управления и филиалах Центра проводится прием заявок участников и конкурсных материалов;
- в период с 15 марта по 22 марта передача материалов в Центр по указанному адресу;
- в период с 22 марта по 29 марта подведение итогов Управлением, Центром.
2.2. В рамках Конкурса участник должен создать изображение в форме фотографического изображения («фотожаб»), карикатур, комиксов, плакатов, рисунков, коллажей и пр. в цифровом или бумажном формате с изображением литературных героев, исторических личностей прошлого времени с современными смарт-устройствами («умной электроникой») с кратким описанием сюжета с указанием изображенного героя(ев) и смарт-устройств(а).
2.3 Участники Конкурса несут ответственность по соблюдению авторских прав на предоставленные материалы в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Право на участие в Конкурсе имеют жители Свердловской области старше 14 лет.
2.5. Условием участия в конкурсе лиц до 18 лет является выраженное согласие законного представителя несовершеннолетнего на обработку и дальнейшую передачу личных персональных данных, фото-, видеоизображений ребенка в целях освещения результатов конкурса.
2.6. В случае, если на поднадзорной территории от участников поступило 3 и более заявок, то руководителем ТО Управления и главным врачом филиала Центра может быть принято решение об определении победителя регионального уровня конкурса с награждением дипломом и (или) поощрением.
2.7. Все собранные материалы от участников: согласие на обработку персональных данных, карточка участника, подтверждающие документы, фотографии, опросные листы членов конкурсной комиссии, награждения победителя в срок до 15 марта должны быть переданы нарочно либо направлены на эл. адрес: korolenko_ia@66.rospotrebnadzor.ru.
2.8. Победитель награждается дипломом, ценным подарком от Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
2.9. Итоги конкурса освещаются пресс-службой Управления Роспотребнадзора по Свердловской области - Ожигановой А.Н. в средствах массовой информации, в том числе на официальных сайтах Управления, Центра, сайтах муниципальных образований Свердловской области, общественных организаций, иных СМИ.
2.10. В случае объявления участника конкурса победителем, участник обязан предоставить уполномоченным представителям Организатора паспорт (копию паспорта), для дальнейшего информирования уполномоченного налогового органа в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае отказа в предоставлении указанного документа, победитель конкурса, признается не выполнившим условия конкурса и исключается из списка победителей.
2.11. Победитель Конкурса обязан осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением приза от Организатора.
Организатор обязуется исполнить обязанности налогового агента в соответствии с действующим законодательством РФ и уведомить победителя при вручении призов о необходимости уплаты налога на доходы физических лиц, в случае, если стоимость призов превысит 4 000 (четыре тысячи) рублей. Обязанность по уплате соответствующего налога предусмотрена законодательством РФ в связи с получением приза (выигрыша), стоимость которого превышает 4 000 (четыре тысячи) рублей.


3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ И ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
3.1. Участие в Конкурсе происходит путем самовыдвижения потребителя на основании карточки участника конкурса (Приложение № 1) и материалов (указанных в п. 2.2 настоящего Положения) по адресу Организатора, территориального отдела Управления, филиала Центра.
3.2. Все собранные материалы от участников в срок до 22 марта должны быть переданы нарочно либо направлены на эл. адрес: korolenko_ia@66.rospotrebnadzor.ru для рассмотрения вопроса по организации выставки работ в здании Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
3.3. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
3.4. Критерием выбора победителей Конкурса является наиболее интересный, оригинальный материал в соответствии с п. 2.2. настоящего Положения.
3.5. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными подарками.
3.6. Итоги Конкурса освещаются в средствах массовой информации, на сайтах муниципальных образований Свердловской области.

Карточка участника конкурса

художественного творчества «Назад в будущее»


Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контактный телефон, эл. адрес: _______________________________________________________
Адрес проживания ___________________________________________________________________
Наименование представленного материала с кратким описанием сюжета (фотографии, комикса, рисунка и т.д.) _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Условия проведения конкурса «Назад в будущее» мне понятны, против оповещения и освещения конкурса через СМИ, а также участия в конкурсе не возражаю. В случае объявления меня победителем конкурса согласен(а) предоставить организатору свои паспортные данные для последующего информирования налоговых органов о получении приза. Даю согласие на обработку своих персональных данных, перечень которых определен в карточке.

 


«____»______________2019 г. _________________ _________________________
(подпись участника или его законного представителя ) (ФИО)

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении творческого конкурса для детской аудитории на тему: «Смарт-планета»
в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей 2019 года под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства»


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1. Целью творческого конкурса для детской аудитории на тему «Смарт-планета» (далее – Конкурс) является популяризация Всемирного дня прав потребителей среди детской аудитории.
2. Задачами Конкурса являются:
2.1. привлечение внимания детей, средств массовой информации к теме использования смарт-устройств;
2.2 содействие появлению материалов (творческих работ, публикаций, информационных сообщений), направленных на просвещение различных возрастных групп детей.

2. ПРЕДМЕТ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится на территории Муниципального образования «Город Екатеринбург».
2.2. Предметом Конкурса являются любые творческие работы в формате рисунков, поделок, аппликаций, коллажей и пр., выполненные детьми самостоятельно по теме «Смарт-планета».
Смарт (smart) в переводе с английского – умный. Детской аудитории предлагается пофантазировать на тему использования человеком в будущем смарт-устройств, какие устройства будут необходимы, как может измениться наша жизнь при их использовании.
2.3. Участники Конкурса несут ответственность по соблюдению авторских прав на предоставленные материалы в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Право на участие в Конкурсе имеют дети школьного возраста, учащиеся творческих учебных заведений г. Екатеринбурга в возрасте от 8 лет.
2.5 Условием участия в конкурсе является выраженное согласие законного представителя несовершеннолетнего на обработку и дальнейшую передачу личных персональных данных, фото-, видеоизображений ребенка в целях освещения результатов конкурса.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс на тему «Смарт-планета» организуют и проводят Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с Центральным Екатеринбургским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (далее – Организаторы) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, д.49.
3.2. Организаторы Конкурса обеспечивают:
- равные условия для всех участников Конкурса;
- гласность проведения Конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Начало конкурса считается с момента публикации условий конкурса в средствах массовой информации, в том числе на сайтах Муниципальных образований, но не позднее «12» февраля 2019 года.
4.2. Участие в Конкурсе осуществляется по принципу самовыдвижения путем направления карточки участника (Приложение № 1) и материалов (указанных в п. 2.2 настоящего Положения) по адресу Организатора.
4.3. Материалы должны поступить Организатору Конкурса не позднее «17» марта 2018 года по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, д.49 или в электронном виде на электронный адрес: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.
4.4. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
4.5. Конкурс проводится в один этап без предварительного отбора участников и квалификационных требований.
4.6. Критерием выбора победителей Конкурса является наиболее интересный, оригинальный с учетом возраста участника материал в соответствии с п. 2.2. настоящего Положения.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными подарками.
5.3. Итоги Конкурса подводятся до «22» марта 2018 года и освещаются в средствах массовой информации, на сайтах администраций г. Екатеринбурга, иных источников.
5.4. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными подарками.
5.5. Обязательное направление отчетов по итогам Конкурса, фотографий работ участников, награждения победителей в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» на эл.адрес: korolenko_ia@66.rospotrebnadzor.ru. в соответствии с планом мероприятий.


Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса
«Смарт-планета»

Карточка участника детского конкурса
«Смарт-планета»

Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Возраст участника ____________________________________________________________
Адрес проживания ___________________________________________________________
Учебное заведение и класс_______________________________________________________
ФИО одного из родителей, контактный телефон __________________________________

Название работы ___________________________________________________________________
(приветствуется сопровождение рисунка или поделки информацией, в которой ребенок может раскрыть суть своей работы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выражение согласия законного представителя ребенка:
Условия проведения конкурса «Смарт-планета» мне понятны, против оповещения и освещения конкурса через СМИ, а также участия моего несовершеннолетнего ребенка в детском конкурсе и обработки персональных данных ребенка в целях участия в конкурсе не возражаю.

«____»______________2019 г. _________________ _________________________
(подпись участника или его законного представ

 

Выбран банк-агент для выплаты страхового возмещения вкладчикам кредитной организации ПАО «Уралтрансбанк»

(информация с сайта https://www.asv.org.ru)

Департамент общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (Агентство) сообщает, что ПАО Сбербанк стало победителем конкурса по отбору банков-агентов для выплаты страхового возмещения вкладчикам, в том числе индивидуальным предпринимателям, кредитной организации ПАО «Уралтрансбанк» (г. Екатеринбург).

6 ноября 2018 года Агентство начнет прием заявлений о выплате возмещения по счетам (вкладам) и иных необходимых документов, а также выплаты вкладчикам кредитной организации ПАО «Уралтрансбанк» через банк-агент ПАО Сбербанк.

01.11.2018 г.: Информация для клиентов "Уралтрансбанка" 

Для получения страховой выплат Вам  нужно дождаться, когда Агентство по страхованию вкладов объявит начало выплат и определит банки-агенты, которые будут выплачивать денежные средства. В банк-агент необходимо подойти с паспортом, и на месте заполнить заявление о выплате страховки. Денежные средства будут выплачены наличными или переведены на указанный Вами счет.
Адреса отделений банков-агентов можно узнать за день до начала выплат на сайте АСВ (https://www.asv.org.ru), по телефонам горячих линий Агентства (8 800 200-08-05) и банков-агентов. Также информация будет размещена здесь. 
Страховые выплаты будут осуществляются не менее двух лет и обратиться за ней можно в любое удобное (бывают исключения, но они объявляются отдельно).
Напоминаем, что Страхованию подлежат денежные средства физических лиц, независимо от гражданства, находящиеся во вкладах и на счетах в банке, в том числе:
- срочные вклады и вклады до востребования, включая валютные вклады, суммы процентов по вкладу становятся застрахованными в том случае, если они причислены к основной сумме вклада в соответствии с условиями договора или законодательством Российской Федерации;
- текущие счета, в том числе используемые для расчетов по банковским (пластиковым) картам, для получения зарплаты, пенсии или стипендии;
- средства на счетах индивидуальных предпринимателей (для страховых случаев, наступивших после 01.01.2014 г.);
- средства на номинальных счетах опекунов/попечителей, бенефициарами по которым являются подопечные;
- средства на счетах эскроу для расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости на период их государственной регистрации (для страховых случаев, наступивших после 01.04.2015).
.
Средства, размещенные в банковские вклады на предъявителя, в том числе удостоверенные сберегательным сертификатом и (или) сберегательной книжкой на предъявителя, не застрахованы!
Максимальная сумма возмещения на данный момент составляет 1400000 рублей.
Кроме того, отдельное страховое возмещение в размере до 10 млн руб. выплачивается физическому лицу, являющемуся депонентом либо бенефициаром счета эскроу, открытого для расчетов по сделке купли-продажи недвижимости, если страховой случай наступил в период государственной регистрации сделки.


ДЛЯ ЗАЕМЩИКОВ УРАЛТРАНСБАНКА
Помните, что отзыв лицензии не отменяет обязанности заемщиков банка погашать задолженность в соответствии с условиями кредитных договоров. Если заемщик перестает платить по своему долгу, то банк имеет право обратиться в суд о взыскании задолженности в принудительном порядке.

Со дня отзыва Банком России у банка лицензии (25.10.2018 г.) и до принятия арбитражным судом решения о признании банка банкротом (ликвидации) заемщик обязан погашать задолженность по кредиту в порядке и по реквизитам, установленным временной администрацией по управлению банком. Соответствующая информация должна быть размещена временной администрацией на сайте банка или предоставляться по месту его нахождения. В случае отсутствия такой информации заемщик обязан погашать задолженность по кредиту согласно договору, в том числе согласно графику и по прежним реквизитам.

 

 

Информация для туристов, пострадавших вследствие прекращения деятельности компаний, осуществляющих продажи туров под маркой (брендом) «РОССТУР».

Федеральное агентство по туризму сообщило, что юридические лица, осуществляющие деятельность с использованием обозначения «РоссТур», (ООО «РоссТур», ООО «Туроператор РТ-Центр», ООО«Туроператор Р-Тур») прекратили свою деятельность, в том числе сотрудничество с туроператорами «Пегас», «Корал» и «Санмар». 

В городе Екатеринбурге работает большое количество турагентств, ряд из которых осуществляли продажи туров под маркой (брендом) «Росстур», на основании субагентских договоров. Такие правоотношения имеют ряд юридических тонкостей, в которых рядовому туристу разобраться не под силу.
Если Вы заключили договор с таким турагентством, оплатив денежные средства за тур, Екатеринбургский муниципальный центр по защите потребителей рекомендует:

1. Срочно обратиться к туроператору с запросом о наличии Вашей заявки у туроператора и ее статусе. Это возможно сделать либо посредством личного обращения, письменного обращения, либо через официальные сайты туроператоров
2. Срочно обратиться к Вашему турагенству с письменным запросом о том, есть ли угрозы срыва тура, и с требованием предоставить документы, подтверждающие факт оплаты тура туроператору. При этом Вы должны понимать, что туроператор – это та организация, которая включена в реестр туроператоров, и которая сформировала Ваш тур. Информация о туроператоре должна быть в Вашем договоре с турагентством обязательно (в противном случае договор может быть признан незаключенным). В большинстве случае, перечисление денег Росстуру (если он не заявлен туроператором) не является исполнением обязательств, вытекающих из договора, заключенного между Вами и турагентством.
3. Если турагентство будет уговаривать Вас переоформить договор, заключенный с ним, на договор с Росстуром, ни в коем случае не делайте этого! Турагент таким образом пытается уйти от ответственности перед Вами.


Если Туроператор не подтвердит наличие Вашей заявки, если турагенство не предоставит Вам информации об исполнении обязательств по перечислению денежных средств за тур туроператору, либо сошлется на то, что деньги перечислены Ростуру, то рекомендуем Вам подойти на прием в Учреждение для консультации о дальнейших действиях!
И напоминаем, что оказание помощи Учреждением оказывается на бесплатной основе (в том числе помощь по составлению претензии и искового заявления).
Бесплатный прием потребителей ведется по адресу: ул. Малышева, дом 31 а в следующие дни:
Понедельник, четверг с 9-00 до 17-00
Вторник с 10-00 до 17-00.

(29.10.18)

 

Уважаемые граждане!

К сожалению, вынуждены возвратиться к вопросу о навязывании различных товаров на дому.
20 августа 2018 года в Учреждение обратилась жительница Екатеринбурга, которая крайне обеспокоена ситуацией, в которую попали ее пожилые родственники. Вот что она рассказала: «08 августа 2018 года моими бабушкой и дедушкой, которым по 77 лет, был куплен по цене 5 990 рублей некий сигнализатор загазованости. За установку также было уплачено еще 3 000 рублей. Установка, как оказалась, заключалась в наклейке сигнализатора на двусторонний скотч к стене. Сотрудники фирмы «Газконтроль» ходят по квартирам и говорят, что нужно обязательно установить этот сигнализатор, так как с первого января введут какой-то закон и будут штрафовать за отсутствие этого сигнализатора».
К обращению был приложен скан товарного чека на «сигнализатор загазованности СИКЗ-И-О-I» и Акт приема-передачи.
В бланке акта мы увидели красивое наименование «ГазКонтроль Системы Безопасности». Сам же договор заключен от имени индивидуального предпринимателя по фамилии Март..нов. Увы, запрос сведений из реестра индивидуальных предпринимателей выявил, что данный ИП зарегистрирован в городе Владимир. Договор подписан неким человеком с фамилией Соболев, при этом ни ссылки на доверенность, ни адреса Март..нова или Соболева в документах нет.
В чеке есть несколько телефонов, в том числе отдела по работе с клиентами (г.Москва) и телефоны сервисного центра в Екатеринбурге.
Это означает, что на данный момент даже претензию предъявить некому, ведь по телефону её не заявишь.
Цена сигнализатора СИКЗ-И-О-I, согласно данным интернета, составляет от 1790 рублей, и предназначен он для помещения котельных различной мощности, работающих на природном и сжиженном газе, а также во взрывобезопасных зонах производственных, административных и жилых помещений.
Таким образом, глубоко пожилых людей просто обманули. В действительности на данный момент вопрос о введении штрафа за отсутствие в квартирах (иных жилых помещениях) газовых сигнализаторов даже не обсуждается.
Просим Вас быть бдительными и в случае, если к вам в дом постучатся неизвестные лица и представятся «Газконтролем» , ни в коем случае не открывать им дверь, не впускать в свое жилище. И не забывайте про главное правило – газовое оборудование является источником повышенной опасности и вмешательство в него неквалифицированных лиц может закончится трагедией! Любые неизвестные Вам лица, пытающиеся проникнуть к Вам жилище, могут оказаться преступниками, цель которых – завладение Вашим имуществом любым путем, любыми средствами. Пожалуйста, передайте данную информацию своим пожилым родственникам, друзьям, соседям.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЗАВЛЕКАЮТ ГЕРБОМ ЕКАТЕРИНБУРГА!

Уважаемые потребители! В интернет-сети снова появилась активная реклама организаций, которые предлагают свои услуги в сфере защиты прав потребителей. Возможно, что это неплохо. Но, к сожалению, способ привлечения клиентов иногда вызывает вопросы.

Так, ряд организаций завлекают к себе потребителей с помощью изображения Герба муниципального образования «город Екатеринбурга» , при этом еще и добавляют запись: «официальный сайт защиты потребителей в Екатеринбурге». Что консультанты имеют в виду под этими словами, не понятно. Есть предположения, что таким образом, консультанты входят в доверие потребителям. Ведь герб для многих означает причастность к власти, равно как и понятие «официальный сайт». Но, уважаемые потребители, Вы должны понимать, что к муниципальной системе защиты прав потребителей города Екатеринбурга, к Екатеринбургскому муниципальному центру защиты потребителей данные организации никакого отношения не имеют.

Еще более интересные вещи происходят, если кликнуть на окно рекламы. Так, например, мы попадаем на страницу некоего общества защиты прав потребителей в Екатеринбурге (так гласит надпись вверху титульной страницы сайта). Далее – в самом верху страницы мы видим надпись «претензия в роспотребназор». Кликаем. Попадаем в окошко «отправка заявления гражданина». В окошке есть запись : «обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно». Здесь вы также должны понимать, что данное заявление не направляется напрямую в органы Роспотребнадзор, так как вы попали не на официальный сайт этого надзорного органа. Но неизвестные лица (ведь они неизвестные, так как информации о том, чей это сайт нет) получили Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, адрес почты). Попробуем более тщательно поискать - на сайте какой организации мы находимся? Заходим в раздел контакты. Есть только адрес и телефон. Фирменного наименования нет. Равно нет ИНН организации. Здесь Вы, уважаемые потребители, должны понимать: фирменное наименование и ИНН – это как фамилия, имя, отчество гражданина и его паспортные данные. По ним человека можно отыскать. Равно как организацию возможно отыскать по фирменному наименованию и ИНН.

Идем дальше. В левом нижнем углу нам настойчиво предлагает помощь юрист Ирина. И даже ее фотография имеется. Спрашиваем Ирину – как называется ваша организация (якобы я хочу проверить по реестру юридических лиц, прежде чем начинать с вами отношения)? Получаем ответ: Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам! Ждем. Долго ждем. Пока ждем, возникает вопрос – операторы заняты ? Но я же задала вопросу конкретному юристу Ирине?

На экране появляется еще одно окошко - ОСТАВЬТЕ ЖАЛОБУ О НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ФОРМЕ №109/2-1*. Срок рассмотрения жалобы не более 5 минут. А кому же жалобу направлять? Ответа нет. Что за форму 109/2-1? Не понятно. Подождав еще минут 10, мы так ответа на вопрос о фирменном наименовании организации, не получили. А как можно доверить разрешение своей юридической проблемы, свои персональные данные неизвестно кому? На наш взгляд, никак.

Вообщем, уважаемые потребители! Не позволяйте вводить себя в заблуждение. Безусловно, выбор всегда за Вами , в какую организацию обратиться за помощью, но этот выбор должен быть осознанным и информированным.

Вниманию потребителей товаров (работ, услуг)

В преддверии проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» организована Всероссийская горячая линия, посвященная защите прав потребителей в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 по тел. (343) 374-14-55; 334-37-75; 272-00-09.

Также в период проведения Чемпионата с 15.05.2018 по 15.08.2018 будет осуществлять деятельность Единый консультационный центр Роспотребнадзора (тел. 8 800 555 49-43).

Обращения в сфере защиты прав потребителей по вопросам соблюдения прав потребителей, в том числе, в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, могут быть направлены в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: г.Екатеринбург, пер. Отдельный, д.3, сайт www.66.rospotrebnadzor.ru, а также непосредственно в Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д.91, тел. (343) 350-21-64).

Органы и организации, обеспечивающие соблюдение
прав граждан на потребительском рынке товаров (работ, услуг) на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области

Целый ряд органов власти как на федеральном, так и на региональном уровне непосредственным образом задействован в обеспечении законности и правопорядка на потребительском рынке.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
(г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д.3, тел. (343) 374-13-79)

В полномочия Роспотребнадзора входит государственный контроль (надзор) за соблюдением требований:

  • в области защиты прав потребителей;
  • технических регламентов;
  • в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Одним из механизмов охраны прав потребителей выступает судебная защита прав потребителей, осуществляемая в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и процессуальным законодательством.

В структуре Роспотребнадзора осуществляет деятельность сеть консультационных пунктов для потребителей, созданных в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» для информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, а также оказания помощи в составлении претензий, исковых заявлений (иных документов) с целью восстановления нарушенных прав потребителей.

В городе Екатеринбурге консультационные пункты располагаются по адресам:

  • пер. Отдельный, д. 3, тел. (343) 374-14-55 (консультационный Центр для потребителей);
  • ул. Московская, д. 49, тел. (343) 272-000-7;
  • ул. 8-е Марта, д. 177а, тел. (343) 210-94-49;
  • ул. Авангардная, д. 5а, тел. (343) 307-41-00.

Полный перечень консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» размещен на сайте http://www.fbuz66.ru/testing/254/

Иные контрольно-надзорные ведомства:

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор)
Госавианадзор: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.55, 11 этаж, тел. (343) 270-24-66
Госжелдорнадзор: г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых, 32, тел. (343) 358-39-66
Госавтодорнадзор: г. Екатеринбург, ул. Восточная, д.68, тел. (343) 350-53-57

Осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства:

  • о гражданской авиации;
  • о торговом мореплавании;
  • о внутреннем водном транспорте;
  • о порядке осуществления международных автомобильных перевозок;
  • о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорт;
  • о транспортной безопасности.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) (г. Екатеринбург, ул. Попова, д.30, тел. (343) 371-63-62)

Осуществляет государственный контроль (надзор):

  • за обращением медицинских изделий;
  • контроль качества и безопасности медицинской деятельности (в том числе, посредством проведения проверок соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований и т.д.);
  • в сфере обращения лекарственных средств (в отношении лекарственных средств для медицинского применения);
  • за деятельностью медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь, стационарных учреждений социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами (в части оказания психиатрической помощи);
  • мониторинг ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты и другие полномочия.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
(г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.39, п/я 337, тел. (343) 227-24-40)

Осуществляет функции по контролю и надзору в области связи, а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о лицензировании в области связи:

  • осуществление государственного контроля и надзора в сфере связи, в том числе, за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи, за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
  • осуществление контроля за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;
  • лицензирование деятельности в области связи, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований и другие.

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
(г. Екатеринбург, ул. Циолковского, д. 18, тел. (343) 269-65-00)

Банк России осуществляет следующие функции:

  • надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп;
  • выдаче кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостановление их действия и отзыв;
  • регулирование, контроль и надзор за деятельностью не кредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами, а также осуществляет защиту прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством. Не кредитными организациями признаются, в том числе, субъекты страхового дела (обязательное медицинское страхование и добровольное медицинское страхование).
  • лицензионный контроль в установленной сфере деятельности;
  • ведет государственный реестр микрофинансовых организаций, проверку соответствия деятельности микрофинансовых организаций требованиям Закона;
  • применяет полномочия в соответствии с КоАП РФ – в том числе, по фактам необоснованного отказа от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования (статья 15.34.1. КоАП РФ), а также иные полномочия.

Федеральная налоговая служба (ФНС России)
(г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, тел. (343) 360-25-15)

Осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Применительно к рассматриваемой сфере ФНС России реализует полномочия по привлечению хозяйствующих субъектов за оказание услуг (продажу товаров) без применения контрольно-кассовой техники или в случае невыдачи квитанции, уклонение от уплаты налогов.

Должностные лица ФНС России наделены полномочиями по рассмотрению дел, предусмотренных ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, по фактам неприменения (нарушения порядка применения) контрольно-кассовой техники, отказа в выдаче документа, подтверждающего прием денежных средств (квитанции) за услугу.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
(г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 11, тел. (343) 377-00-83)

Применительно к обеспечению прав потребителей важно отметить следующие полномочия службы:

  • контроль за исполнением законодательства о рекламе;
  • применение мер в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке.

При этом обращение гражданина-потребителя на нарушение антимонопольного законодательства будет рассмотрено по существу лишь в случае, если затрагиваются интересы неопределенного круга лиц.

Министерство здравоохранения Свердловской области
(г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34 Б, тел. (343) 312-00-03)

Осуществляет следующие функции:

  • разработка и реализация Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
  • контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
  • выдача разрешения гражданам на занятие народной медициной, принимает решения о лишении граждан разрешений на занятие народной медициной;
  • проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации аттестацию медицинских работников и фармацевтических работников;
  • лицензирование отдельных видов деятельности, в частности, медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области
(г. Екатеринбург, ул. Ленина, 34, 5 и 6 этаж, тел. (343) 371-67-83)

Осуществляет следующие функции:

  • устанавливает подлежащие государственному регулированию цены в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, на природный и сжиженный газ тарифы на перевозку пассажиров и всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме ЖД);
  • устанавливает предельные размеры оптовых и розничных надбавок к отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНиВЛП;
  • устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;
  • устанавливает размер платы за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку и размер платы за его хранение на специализированной стоянке;
  • осуществляет контроль за применением регулируемых Комиссией цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы).

Министерство транспорта и связи Свердловской области
(г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, тел (343) 312-00-15)

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по вопросам деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Органы полиции
(Справочная служба ГУ МВД России по Свердловской области
тел. (343) 358-84-11)

Осуществляет следующие функции:

  • принимают и регистрируют (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
  • сотрудники незамедлительно выезжают на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия с целью пресечения противоправных деяний, документируют обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения и др.;
  • пресекают административные правонарушения и осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

Органы местного самоуправления (в г. Екатеринбург – МБУ «Центр правозащиты» - 620014, Екатеринбург, ул. Малышева, 31а, офис 211, тел. +7 (343) 371-13-16)

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

  • рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
  • обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Общественные организации потребителей Вправе осуществлять:

  • общественный контроль и направлять в уполномоченные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям;
  • распространять информацию о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей;
  • обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей);
  • проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них, осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

КОМУ ГОРЕ - КОМУ НАЖИВА

22 мая 2018 года в газете "Вечерний Екатеринбург" (http://вечерний-екатеринбург.рф/) вышла статья "Кому горе - кому нажива".
В статье журналист Ольга Зырянова поднимает очень деликатную тему - тему предоставления услуг в ритуально-похоронной сфере.

На вопросы журналиста отвечает директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей. В ходе беседы были подняты проблемы отсутствия у потребителей информации о перечне услуг, которые могут быть получены бесплатно, о включении в договор условий, ущемляющих права потребителей, о навязывании услуг.

С полным текстом возможно ознакомиться по ссылке.

ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В первом квартале и начале второго квартала 2018 года участились устные обращения предпринимателей, которые жалуются на неких лиц, которые представляются организациями по защите прав потребителей, роспотребназором, комитетом по защите прав потребителей, и настоятельно предлагают купить литературу для размещения на стендах, нередко под угрозой послелующей проверки.

Так, например, 26 апреля на электронную почту Учреждения поступило слелующее сообщение: "Здравствуйте,ко мне второй раз уже звонят с номера +795338_ _ _24,представляются ,что они с роспотребнадзора с защиты прав потребителей и говорят ,что участились жалобы на доску информации и так якобы не хватает литературы для потребителей и информации .Предлагают, так как они сотрудничают с издательством и типографией, купить необходимую литературу для доски информации за скромные 1700 рублей.Это действительно от вас или нет?Литература в магазине стоит 45 рублей за книжку ,для доски информации их надо 3 всего".
В связи с вышеизложенным  информируем, что муниципальное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЛОСЬ И НЕ ПЛАНИРУЕТ ЗАНИМАТЬСЯ. Уважаемые предприниматели, будьте бдительны! Вам, так же как и потребителям, никто не вправе навязывать ни товары, ни услуги!

 

Уважаемые потребители!

Дополнительно информируем вас, что прием потребителей Учреждение ведет только по одному адресу: ул. Малышева, 31а (вход с Банковского переулка). 

Никаких районных отделений у нашего Учреждения нет.

Бесплатный прием потребителей осуществляется строго в приемное время.

Любая консультация по потребительским вопросам (первичная, вторичная и так далее) может быть получена потребителями, проживающими или работающими в Екатеринбурге, абсолютно бесплатно!

Обращаем внимание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наше Учреждение не занимается продажей литературы, равно продажей «пакетов документов для стендов», не участвует в проверках или иных надзорных (контрольных) мероприятиях.

Организация, которая представляется «Комитетом по защите прав потребителей», к нашему Учреждению никакого отношения не имеет

______________________________________________________

В работе «ВУЗ-банка» выявлены нарушения прав потребителей.


Управление Роспотребнадзора по Свердловской области (http://www.66.rospotrebnadzor.ru) информирует о следующем:


В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области массово поступали обращения жителей города Верхней Салды на действия АО «ВУЗ-Банк». Потребители утверждали, что банк обманным путем вместо договора вклада, за продлением которого обращались граждане, заключало договоры займа от имени ООО «Факторинговая компания «Лайф». По данному договору займа гражданин выступал займодавцем, передающим свои сбережения заемщику – ООО ФК «Лайф».
По результатам проведенной проверки Нижнетагильским отделом Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, факт обмана был подтвержден, установлено, что АО «ВУЗ-Банк» в своих подразделениях осуществлял от имени ООО ФК «Лайф» заключение договоров займа на основании агентского договора. Заключение договора займа осуществлялось в офисе банка сотрудником кредитного учреждения, при этом АО «ВУЗ-банк» сокрыло действительную природу договора, существа услуг и стороны по договору: потребителям сотрудник банка представлял информацию так, будто речь идет о договоре вклада или аналогичном договоре. Сам договор займа содержал указание на то, что сотрудник банка, заключающий договор, действует от имени АО «ВУЗ-Банк».
Таким образом, граждане лишились тех гарантий, которые законодательство РФ предоставляет вкладчикам, в том числе, гарантии обязательного страхования вкладов, предусмотренные Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
АО «ВУЗ-банк привлечено к административной ответственности, назначено наказание в виде штрафа. Арбитражный суд Свердловской области признал решение Управления Роспотребнадзора законным и обоснованным.
Нижнетагильским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в интересах граждан поданы два исковых заявления о взыскании с банка в пользу потребителей убытков и компенсации морального вреда.
В конце 2017 года решениями Верхнесалдинского районного суда Свердловской области исковые требования были удовлетворены частично, в пользу потребителей взысканы убытки в размере от 400 до 800 тыс. рублей, компенсация морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Судом было установлено, что АО «ВУЗ-Банк» с банковского счета граждан без их распоряжения перечислил денежные средства на счет ООО «Факторинговая компания «Лайф». Свердловским областным судом решения суда оставлены без изменения, жалобы банка – без удовлетворения.


15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей.

В 2018 году этот день проходит под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Безусловно, данная тема актуальна, поскольку растет не только количество продаж товаров, работ, услуг посредством интернета, но и большое количество самих товаров содержит встроенное программное обеспечение.
Посредством цифрового рынка возможно не только выбрать и заказать практически любой товар, но и получить услуги, в том числе финансовые. Сегодня очень востребованы услуги интернет-банкинга. Не выходя из помещения, мы может оплатить услуги связи, ЖКХ, можем перечислить денежные средства другому человеку, оплатить кредит и т.д. Но успешное развитие цифровой экономики возможно лишь при условии, что используемые технологии будут не только доступными, но и безопасными, то есть защищёнными от мошенничества, от технических ошибок, от злоупотреблений.
МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» поздравляет всех потребителей с праздником и напоминает некоторые правила интернет-торговли.

- решив заказать товар посредством интернета (то есть дистанционным способом) тщательно выбирайте интернет-магазин. Обращайте внимание, имеется ли полная информация о продавце, в то числе полном фирменном наименовании (ФИО индивидуального предпринимателя), о его местонахождении. Проверьте подлинность информации с помощью официального сайта Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/). Нередко бывает так, что указанный на сайте продавца предприниматель уже прекратил свою деятельность, либо указанный на сайте продавца ИНН юридического лица, принадлежит совсем другому лицу. Если информация отсутствует, либо она ложная, тогда лучше воздержаться от покупок в таком магазине, либо настаивать на оплате товара после его получения
- не поленитесь посмотреть отзывы о магазине. Бывает так, что отзывы содержат в себе массу однотипных жалоб от покупателей (например, на то, что доставленный товар не соответствует описанию, является подделкой, либо доставляется с существенным нарушением срока, либо не доставляется вообще
- самый надежный для покупателя способ оплаты – это оплата после получения товара, если есть возможность выбирайте магазин, который предлагает именно такую возможность
- знайте, что не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации
- продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
ж) место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;
з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- знайте, что у покупателя есть право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Нельзя отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. От остального товара (даже технически сложного) отказаться возможно. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Интернет-магазин обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
- Если же продавец нарушил сроки передачи товара, то покупатель вправе требовать уплаты неустойки размере 0,5% от суммы аванса, уплаченного за товар за каждый день просрочки, но не более 100% аванса.

- Если Вам передали товар ненадлежащего качества, и если это не было оговорено продавцом, то Вы вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вместо этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

- На сайте должна быть указана информация о порядке и сроках возврата товара потребителем, в том числе:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей.

В 2018 году этот день проходит под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Безусловно, данная тема актуальна, поскольку растет не только количество продаж товаров, работ, услуг посредством интернета, но и большое количество самих товаров содержит встроенное программное обеспечение.
Посредством цифрового рынка возможно не только выбрать и заказать практически любой товар, но и получить услуги, в том числе финансовые. Сегодня очень востребованы услуги интернет-банкинга. Не выходя из помещения, мы может оплатить услуги связи, ЖКХ, можем перечислить денежные средства другому человеку, оплатить кредит и т.д. Но успешное развитие цифровой экономики возможно лишь при условии, что используемые технологии будут не только доступными, но и безопасными, то есть защищёнными от мошенничества, от технических ошибок, от злоупотреблений.
МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» поздравляет всех потребителей с праздником и напоминает некоторые правила интернет-торговли.

- решив заказать товар посредством интернета (то есть дистанционным способом) тщательно выбирайте интернет-магазин. Обращайте внимание, имеется ли полная информация о продавце, в то числе полном фирменном наименовании (ФИО индивидуального предпринимателя), о его местонахождении. Проверьте подлинность информации с помощью официального сайта Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/). Нередко бывает так, что указанный на сайте продавца предприниматель уже прекратил свою деятельность, либо указанный на сайте продавца ИНН юридического лица, принадлежит совсем другому лицу. Если информация отсутствует, либо она ложная, тогда лучше воздержаться от покупок в таком магазине, либо настаивать на оплате товара после его получения
- не поленитесь посмотреть отзывы о магазине. Бывает так, что отзывы содержат в себе массу однотипных жалоб от покупателей (например, на то, что доставленный товар не соответствует описанию, является подделкой, либо доставляется с существенным нарушением срока, либо не доставляется вообще
- самый надежный для покупателя способ оплаты – это оплата после получения товара, если есть возможность выбирайте магазин, который предлагает именно такую возможность
- знайте, что не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации
- продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
ж) место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;
з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- знайте, что у покупателя есть право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Нельзя отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. От остального товара (даже технически сложного) отказаться возможно. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Интернет-магазин обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
- Если же продавец нарушил сроки передачи товара, то покупатель вправе требовать уплаты неустойки размере 0,5% от суммы аванса, уплаченного за товар за каждый день просрочки, но не более 100% аванса.

- Если Вам передали товар ненадлежащего качества, и если это не было оговорено продавцом, то Вы вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вместо этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

- На сайте должна быть указана информация о порядке и сроках возврата товара потребителем, в том числе:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

 

 

15.11.2017

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разместило информацию с разъяснением о правомерности телефонных звонков коллекторов: 

ИНФОРМАЦИЯ от 11 ноября 2017 года:

В Роскомнадзор поступают обращения граждан с просьбой разъяснить правомерность звонков коллекторов должникам кредитных организаций. В связи с этим разъясняем.

Взаимодействие должников и кредиторов регулируют Федеральные законы «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки с целью побудить должника к возврату просроченной задолженности только с согласия самого должника или любых других лиц, действующих от его имени и (или) в его интересах.
Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным.
Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде (https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).
Роскомнадзор, как уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, принимает установленные законом меры реагирования в случае выявления фактов неправомерного использования персональных данных граждан Российской Федерации.

 

07.11.2017: Роспотребнадзор своим информативным письмом разъяснил, что с жалобами на неблагоприятное воздействие шума гражданам следует обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора по субъектам РФ:

 "Основное воздействие на санитарно-эпидемиологическую обстановку при эксплуатации источников потенциально опасных физических факторов неионизирующей природы оказывается на промышленных объектах, территории жилой застройки в жилых и общественных зданиях (в учебных заведениях, детских и лечебно-профилактических учреждениях) и на транспорте.

Наиболее значимым из физических факторов, оказывающих влияние на среду обитания человека, является акустический шум, воздействие которого на людей в условиях плотной застройки населенных пунктов продолжает возрастать. Постоянное воздействие сильного шума может привести к неблагоприятным последствиям, в том числе негативному влиянию на органы слуха и особенно на нервно-психологическую деятельность организма.
В структуре жалоб граждан на различные физические факторы наибольший удельный вес составляют жалобы на шум - свыше 60% среди всех жалоб на физические факторы. Основными из них являются жалобы жителей, проживающих на 1-х и 2-х этажах жилых домов, на акустический дискомфорт от систем вентиляции и холодильного оборудования предприятий сферы обслуживания, торговли, общественного питания (встроенных или пристроенных к жилым домам), на шум от звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, шум и вибрацию при работе отопительного оборудования и лифтов в жилых домах, шум от автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта. В некоторых регионах отмечается большое количество жалоб на шум от строительных площадок.
Причинами повышенного уровня шума, создаваемого указанными источниками, служит недостаточность шумозащитных мероприятий на стадии проектирования, монтаж оборудования с отступлением от проектных решений без оценки генерируемых уровней шума и вибрации, неудовлетворительная реализация шумозащитных мероприятий на стадии ввода в эксплуатацию, размещение оборудования, не предусмотренного проектом, а также неудовлетворительный контроль за эксплуатацией оборудования.
Доля измерений уровней шума при обследовании жилых помещений от встроено-пристроенных объектов 1 - 2-х этажей жилых домов, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям, увеличилась по сравнению с 2015 годом и составила 13,1%.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание граждан, что при неблагоприятном воздействии физических факторов, в том числе шума, следует обращаться в территориальное Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации."

 

 


Агентство по страхованию вкладов уведомляет о продлении срока проведения расчетов НПФ «СТРАТЕГИЯ» с кредиторами
Дата: 23.10.2017
Решением Арбитражного суда Пермского края по делу № А50-5876/2016 от 20.04.2016 Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Стратегия» (АО НПФ «Стратегия», ОГРН 1155958020844, ИНН 5902009385), зарегистрированное по адресу: 614045, Пермский край, г. Пермь, ул. Советская, д. 72 (далее – Фонд), подлежит принудительной ликвидации. Полномочия ликвидатора осуществляет государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (ИНН 7708514824), адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4 (далее – Агентство).
Агентство (https://www.asv.org.ru) уведомляет, что срок проведения расчетов с кредиторами второй очереди реестра требований кредиторов Фонда, требования которых подлежат удовлетворению за счет средств пенсионных резервов, в размере 8,19% от суммы установленных требований, продлен по 28.02.2018.
Информацию о порядке и условиях проведения выплат можно получить по телефону горячей линии: 8-800-200-08-05 и на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Адрес для направления почтовой корреспонденции: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

Последнее изменение 12 марта 2019 13:30