Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Информация для потребителей

Уважаемые потребители!

Дополнительно информируем вас, что прием потребителей Учреждение ведет только по одному адресу: ул. Малышева, 31а (вход с Банковского переулка). 

Никаких районных отделений у нашего Учреждения нет.

Бесплатный прием потребителей осуществляется строго в приемное время.

Любая консультация по потребительским вопросам (первичная, вторичная и так далее) может быть получена потребителями, проживающими или работающими в Екатеринбурге, абсолютно бесплатно!

Обращаем внимание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наше Учреждение не занимается продажей литературы, равно продажей «пакетов документов для стендов», не участвует в проверках или иных надзорных (контрольных) мероприятиях.

Организация, которая представляется «Комитетом по защите прав потребителей», к нашему Учреждению никакого отношения не имеет

___________________________________________________________

15.11.2017

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разместило информацию с разъяснением о правомерности телефонных звонков коллекторов: 

ИНФОРМАЦИЯ от 11 ноября 2017 года:

В Роскомнадзор поступают обращения граждан с просьбой разъяснить правомерность звонков коллекторов должникам кредитных организаций. В связи с этим разъясняем.

Взаимодействие должников и кредиторов регулируют Федеральные законы «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки с целью побудить должника к возврату просроченной задолженности только с согласия самого должника или любых других лиц, действующих от его имени и (или) в его интересах.
Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным.
Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде (https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).
Роскомнадзор, как уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, принимает установленные законом меры реагирования в случае выявления фактов неправомерного использования персональных данных граждан Российской Федерации.

 

07.11.2017: Роспотребнадзор своим информативным письмом разъяснил, что с жалобами на неблагоприятное воздействие шума гражданам следует обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора по субъектам РФ:

 "Основное воздействие на санитарно-эпидемиологическую обстановку при эксплуатации источников потенциально опасных физических факторов неионизирующей природы оказывается на промышленных объектах, территории жилой застройки в жилых и общественных зданиях (в учебных заведениях, детских и лечебно-профилактических учреждениях) и на транспорте.

Наиболее значимым из физических факторов, оказывающих влияние на среду обитания человека, является акустический шум, воздействие которого на людей в условиях плотной застройки населенных пунктов продолжает возрастать. Постоянное воздействие сильного шума может привести к неблагоприятным последствиям, в том числе негативному влиянию на органы слуха и особенно на нервно-психологическую деятельность организма.
В структуре жалоб граждан на различные физические факторы наибольший удельный вес составляют жалобы на шум - свыше 60% среди всех жалоб на физические факторы. Основными из них являются жалобы жителей, проживающих на 1-х и 2-х этажах жилых домов, на акустический дискомфорт от систем вентиляции и холодильного оборудования предприятий сферы обслуживания, торговли, общественного питания (встроенных или пристроенных к жилым домам), на шум от звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, шум и вибрацию при работе отопительного оборудования и лифтов в жилых домах, шум от автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта. В некоторых регионах отмечается большое количество жалоб на шум от строительных площадок.
Причинами повышенного уровня шума, создаваемого указанными источниками, служит недостаточность шумозащитных мероприятий на стадии проектирования, монтаж оборудования с отступлением от проектных решений без оценки генерируемых уровней шума и вибрации, неудовлетворительная реализация шумозащитных мероприятий на стадии ввода в эксплуатацию, размещение оборудования, не предусмотренного проектом, а также неудовлетворительный контроль за эксплуатацией оборудования.
Доля измерений уровней шума при обследовании жилых помещений от встроено-пристроенных объектов 1 - 2-х этажей жилых домов, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям, увеличилась по сравнению с 2015 годом и составила 13,1%.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание граждан, что при неблагоприятном воздействии физических факторов, в том числе шума, следует обращаться в территориальное Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации."

 

 


Агентство по страхованию вкладов уведомляет о продлении срока проведения расчетов НПФ «СТРАТЕГИЯ» с кредиторами
Дата: 23.10.2017
Решением Арбитражного суда Пермского края по делу № А50-5876/2016 от 20.04.2016 Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Стратегия» (АО НПФ «Стратегия», ОГРН 1155958020844, ИНН 5902009385), зарегистрированное по адресу: 614045, Пермский край, г. Пермь, ул. Советская, д. 72 (далее – Фонд), подлежит принудительной ликвидации. Полномочия ликвидатора осуществляет государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (ИНН 7708514824), адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4 (далее – Агентство).
Агентство (https://www.asv.org.ru) уведомляет, что срок проведения расчетов с кредиторами второй очереди реестра требований кредиторов Фонда, требования которых подлежат удовлетворению за счет средств пенсионных резервов, в размере 8,19% от суммы установленных требований, продлен по 28.02.2018.
Информацию о порядке и условиях проведения выплат можно получить по телефону горячей линии: 8-800-200-08-05 и на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Адрес для направления почтовой корреспонденции: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

Последнее изменение 15 ноября 2017 11:13