Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Деятельность МБУ «Центр правозащиты»

В декабре 2017 года Учреждением было дано 403 консультации, в том числе:
- 326 устных консультации;
- 14 письменных консультации (включая ответы на жалобы граждан);
- 63 консультации в электронной форме (включая ответы на вопросы, поступающие на официальный портал Администрации города Екатеринбурга).

Таким образом, по итогам года, Учреждение рассмотрело 3784 устных обращения потребителей (при плане 3750), 69 письменных обращений (при плане 60) и 1007 обращений, поступивших в электронном виде ( при плане 490 обращений).


В 2017 году Учреждением был запущен сервис по консультированию потребителей посредством электронной почты potrebitel_ekb@mail.ru. Данный сервис стал крайне востребован, количество обращений, п оступающих в электронной форме, резко выросло. Именно данным фактором обусловлено отступление от плана в части консультирования граждан в электронной форме

В декабре Учреждением было разработано две Памятки для потребителей о том, как не стать жертвой юристов-мошенников и как правильно совершать покупки в интернете. Памятки были размещены на официальном портале Администрации города Екатеринбурга екатеринбург.рф.

20 декабря 2017 года Учреждение приняло участие в заседании Координационной комиссии по защите прав потребителей в свердловской области под председательством Первого заместителя губернатора Свердловской области Орлова А.В.  На заседании был заслушан Государственный доклад «О защите прав потребителей в Свердловской области в 2016году». В докладе отмечено, что в Свердловской области, по данным на 01.01.2017 года, непосредственно вопросами защиты прав потребителей занимаются только шесть специалистов Муниципального бюджетного учреждения «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей». В иных муниципальных образованиях Свердловской области специалистов, осуществляющих защиту прав потребителей, либо нет, либо это специалисты, которые занимаются в целом организацией потребительского рынка на территории, вопросами ценообразования, организацией мероприятий по содействию развития малого бизнеса. Такое совмещение функций, как отмечено в докладе, не способствует эффективном оказанию консультационной помощи потребителям.

В декабре Учреждение участвовало в трех традиционных прямых радиоэфирах на радиоканале «Город ФМ 107,6» (передача «Потребительский спрос»), четырех прямых радиоэфирах на радиоканале «Эхо Москвы - Екатеринбург» (передача «Потребсоюз»). Были также даны комментарии телеканалам «АТН» и «41 канал».

Последнее изменение 9 января 2018 11:37