Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Аппараты телефонные

Вопрос: Добрый день. С февраля 2018 года я веду переписку с магазином Связной. На мою первую претензию они ответили отказом. Сделала независимую экспертизу за свой счет, написала вторую претензию на возврат денег за телефон. прошло уже 10 дней но ответа нет....Но дело в том, что данный телефон мне был подарен и куплен по безналичному расчету, получается чек не на мое имя. Что теперь делать? как мне обращаться с иском в суд, если чек на другого человека ? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом Вы являетесь потребителем по факту использования. Обращаться можете от своего имени. Возможно у вашего дарителя сохранился кассовый чек на оплату, при оплате по безналичному расчету обычный кассовый черк должен выдаваться. В случае необходимости можно пригласить в суд в качестве свидетеля то лицо, которое Вам сделало подарок.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 11 марта 2018 года мною был приобретен айфон 8 плюс в магазине "reStore" по адресу :Металлургов 87. 28 марта стало невозможно совершать и принимать вызовы. Замена сим карты не помогла решить данную проблему. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить взамен аналогичную модель. Какие дальнейшие действия. Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Указанный Вами в обращении товар относится к категории технически сложного товара. В отношении технически сложного товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Исходя из изложенного в Вашем обращении следует, что в письменном виде в 15-дневный срок в магазин Вы не обращались с требованием о замене либо возврате уплаченной суммы. В связи с тем, что 15-дневный срок истек, имеете право требовать прежде всего устранения недостатка товара и только в случае обнаружения существенных недостатков выставить требование о возврате денежных средств либо о замене.

Вопрос: 8 марта 2018 г купила телефон (флай за 3999р)в связном по ул. Латвийской 18, он греется при подключении к з/у ,плохо ловит сеть, сам перезагружается, 9 марта днем принесла обратно ,просила вернуть стоимость телефона, посоветовали позвонить на горячую линию евросети , когда узнали о моей проблеме,просто заблокировали мой номер телефона, звонила с других номеров,как только узнавали ,что это опять я,блокировали . Продавец посоветовал сдать телефон на экспертизу,сдала ,сегодня пришел ответ ,ЧТО ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН !! Куда обратиться для возврата денег и уже для требовании компенсации за моральный ущерб? Посмотреть ответ

Ответ: Жаль, что Вы не сразу же обратились к нам. Сейчас крайне важно разобраться, кому Вы сдавали телефон на "экспертизу", кто её проводил. зафиксирован ли факт обращения к продавцу 09 марта. От ответов на этих вопросы зависит утратили Вы или не утратили право на отказ от исполнения договора и возврат стоимости телефона. Возможно, что сейчас вы сможете заявить требование лишь об устранении недостатка. Пожалуйста, подходите к нам на прием со всеми документами на телефон. Автоинформатор 371 13 16. Вам в любом случае помогут оформить претензию. Ваш вопрос не позволяет правильно квалифицировать обстоятельства и направить бланк претензии на почту. Подходите! У нас все бесплатно

Вопрос: 27.12.2017г. был преобретен смартфон Самсунг в компании ООО "КЦ ДНС - Тюмень" г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 19. В феврале, 2018 г. Не стала работать камера видеозаписи все время выдавала сбой, также пропадал звук уведомлений и звонков. 17.02.2018г. Я обратилась в сервисную службу "ДНС" т.к телефон был на гарантии. Мой телефон был взят сотрудником на ремонт при описи телефона, сотрудник указывал в описании на потертости (с чем я была не согласна) и указала ему на свое не согласие. Я его попросила показать где на совершенно новом телефоне есть потертости? Он у меня был в защитном чехле. На экране был защитный экран. А на задней панели телефона была еще не убрана пленка которая была при покупке телефона. На что он мне ответил "у нас программа выдает автоматически описание. Хотите зачеркните. (Я зачеркнула). По готовности я получила смс что могу получить свой аппарат обратно. Когда я стала осматривать свой телефон, то обнаружила царапины на передней панели телефона. Написала претензию. Претензию мою рассмотрели. На что последовал ответ: что сотрудник при приемке телефона указал Вам на потертости. Что делать в такой ситуации? Если мои права нарушены? Ведь магазин мне испортил телефон Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Для этого необходимо оценить причиненный вред (это можно сделать в какой-нибудь экспертной организации) и написать еще раз претензию в адрес продавца товара, так как СЦ является структурой ДНС (так можно понять из вашего обращения). Претензию надо вручить под роспись. В претензии можно предложить добровольно компенсировать Вам моральный вред, хотя в силу вышеназванного Закона, размер компенсации определяет суд.

Вопрос: Декабрь, 2017г. Был преобретен смартфон самсунг в компании ДНС Вайнера, 19. В феврале, 2018 г. Не стала работь камера видеозаписи все время выдавала сбой, также пропадал звук уведомлений и звонков. Я обратилась в сервисную службу ДНС т.к телефон был на гарантии.Мой телефон был взят сотрудником на ремонт при описи телефона, сотрудник указывал в описаниии якобы на потертости. Я его попросила показать где на совершенно новом телефоне есть потертости? Он у меня был в защитном чехле. На экране был защитный экран. А на задней панели телефона была еще не убрана пленка которая была при покупке телефона. На что он мне ответил "у нас программа выдает автоматически описание. Хотите зачеркните. Я зачеркнула. По готовности я получила смс что могу получить свой аппарат обратно. Когда я стала осматривать свой телефон то обнаружила царапины на передней панели телефона. Написала претензию потребовала заменить аппарат либо вернуть денежные средства. Претензию мою рассмотрели. На что последовал ответ: что сотрудник при приемке телефона указал Вам на потертости. Что делать в такой ситуации? Если мои права нарушены? Ведь магазин мне испортил телефон. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Для этого необходимо оценить причиненный вред (это можно сделать в какой-нибудь экспертной организации) и написать еще раз претензию в адрес продавца товара, так как СЦ является структурой ДНС (так можно понять из вашего обращения). Претензию надо вручить под роспись. В претензии можно предложить добровольно компенсировать Вам моральный вред, хотя в силу вышеназванного Закона, размер компенсации определяет суд.

Вопрос: Доброе утро. 09 августа 2017 года в магазине Связной, по адресу г. Ревда, ул. Максима Горького,21 мною был приобретен телефон марки SONY Xperia XA1 Dual White Стоимость данного телефона составляла 21989,99 (Двадцать одна тысяча, девятьсот восемьдесят девять рублей) 99 коп. По истечении нескольких месяцев использования телефона, touchscreen дисплея по правому краю, стал терять чувствительность. А в феврале 2018 года вообще перестал реагировать на мои прикосновения, а именно, в приложении WhatsApp и при наборе сообщений не работает кнопка «стирать, Э, Х.» Тем самым составляет мне большое неудобство в работе с данным телефоном. 18 февраля 2018 года, я обратилась с претензией в магазин Связной, где был приобретен данный телефон, на что сотрудники приняв у меня претензию отправили телефон в сервисный центр, и по истечении трех дней мне приходит акт проверки качества аппарата в котором сказано, что «заявленный дефект не обнаружен, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам». А сенсор по правому краю так и не работал. Повторную претензию сервисный центр у меня не взял, сославшись на то, что ответ по моей проблеме уже решен!!!!Но "устно" передал еще раз на рассмотрение руководству мою старую претензию и через пару дней мне должен был прийти ответ на мою почту. Ответ пришел через 3 часа. - По решению технических специалистов смартфон признан исправным.Напомним, что SONY Xperia XA1 Dual является технически сложным товаром и возврату или обмену в исправном состоянии не подлежит на основании постановления 924 к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Акта, который подтверждает наличие существенного недостатка в смартфоне, у Вас не имеется. Оснований для возврата\обмена нет. Что мне дальше делать, дурдом какой-то!!! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации надо повторно вручить претензию с требованием в установленный Вами срок безвозмездно устраненить недостаток (претензию отправить заказным письмом с уведомлением). В претензии необходимо сослаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа или его отсутствия, имеете право выставить иное требование (возврат уплаченной суммы или замену на аналогичный товар). Магазин обязан провести проверку качества товара и в случае необходимости провести экспертизу. В случае отсутствия ответа либо ответа отрицательного имеете право на обращение в суд. Скорее всего в судебном порядке без экспертизы не обойтись.

Вопрос: Заказали телефон на сайте интернет-магазина с оплатой через PayPal. В итоге нам пришла вскрытая посылка с замененным содержимым (микросхемы и куски пластмассы), которая весила 160 грамм вместо заявленных 500 грамм. Написали продавцу - он отправил нас разбираться с курьерской службой. Мы потратили около недели, чтобы решить этот вопрос с курьерской службой и в итоге все закончилось тем, что они составили акт о вскрытой посылке, сказали, что отправили всю информацию продавцу и сообщили, что мы должны открывать спор с продавцом на возврат денег. Продавцу мы так же лично отправляли документы, просили решить проблему, на что получали одно и то же сообщение о том, что мы должны сходить в курьерскую службу и запрашивать у них еще какие-то документы. Полагаю, что продавец просто тянет время, чтобы не возвращать деньги. Решили перевести спор в претензию к продавцу - PayPal написал, чтоб мы шли в правоохранительные органы или в защиту прав потребителей. Сроки дает мизерные - всего 2 дня. Итог: заказанный товар мы не получили. Продавец проблему решать не хочет. Курьерская служба и PayPal тоже ничего решать не хотят. Куда идти к кому обращаться и как деньги возвращать не представляем. Помогите, пожалуйста. Посмотреть ответ

Ответ: Из Вашего обращения неясно каким образом и какие документы Вы направляли продавцу товара и другим участникам спорной ситуации. Теоретически Вам необходимо направить продавцу письменную претензию заказной корреспонденцией, где указать на ситуацию и заявить требование на возврат уплаченной суммы.В случае, если нужна более подробная консультация необходимо подойти к нам на прием со всеми документами по изложенному вопросу, чтобы сотрудник мог ознакомиться с материалами. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день , приобрела в августе телефон в магазине ''Телеимпорт'' iphone 6 plus , привезли со сломанной камерой .Вернула, так как гарантия год , взяли деньги на ремонт хотя не должны были , в ноябре месяце экран начал раз через раз работать , отдали по гарантии на ремонт 29.11.17 они отправили якобы в Москву на диагностику , отдали его только 14.12.2017 экран не починили и ремонтники сломали кнопку еще , сразу же отдала обратно и написала заявление о возврате , они говорят возврата не будет только ремонт . с 15.12.2017 как отдала телефон больше его не видела . пудрят мозги . Пожалуйста скажите куда обратится . тут и так понятно что их действия не правомерны . Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Имеете право обратиться к магазину-продавцу с письменной претензией. Для того чтобы правильно определить Ваше требование на сегодняшний день, необходимо посмотреть как были оформлены документы на устранение недостатков. Рекомендуем подойти в наше учреждение на консультацию со всеми материалами по покупке и ремонту телефона. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста что делать . Купил 22.01.17 в магазине реСтор находящийся на улице Металлургов 87 телефон айфон за 37000. Гарантия 1год. Телефон в за месяц до окончания гарантии выключился и не выключался, я его отвез в магазин на гарантийный ремонт ,но мне сказали сразу его отвезти в сервисный центр этого магазина на гарантийный ремонт ( якобы так будет быстрее)я так и сделал . Мне его отремонтировали за пару дней и написали ,что слела лиагностику и обновлени по и что дефектов не выявлено . Через пару недель телефон сново отключается и перезагружается и полосы на экране . Я его уже сдаю в магазин 12.01.18( он еще на гарантии ) мне дали бумажку с надписью -принят на гарантийный ремонт . Через неделю я приехал и вручил продавцу притензию 22.01.18( в последний день гарантийного срока)в которой я требую вернуть уплаченную сумму за приобретенный телефон в течении 10 дней по закону ,так как телефон второй раз ломается и считаю ,что мне был продан нечачесвенеый товар . копии документов ( чеки , товарный чек и квитанцию о первом посещении сервиса для ремонта )и притензию приняли продавцы и расписались .на копии претензии ,написали что приняли и поставили печать и отдали ее мне . Через 5 дней позвонили и сказали, что претензия отклонена и что поломка у телефона не обнаружена . Что мне делать в этом случае ? Телефон еще не в идеальном состоянии ( есть царапины и с боку вмятина небольшая , носил без чехла )но возвращаю его именно потому, что он выключается . По времени телефон на ремонте (за оба раза) находится 19 дней . Спасибо заранее за ответ ! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Таким образом Ваш гарантийный срок продлевается на 19 дней (исходя из изложенного в вашем обращении). В случае, если Вы забрали все-таки телефон, а недостаток остался, повторите свое требование о возврате уплаченной суммы, В претензии укажите, что телефон передадите на проверку качества либо на экспертизу самостоятельно и с просьбой сообщить когда и где она будет проводиться. Эта рекомендация вызвана тем, что на практике скорее всего Ваш телефон снова попытаются отремонтировать.В случае отказа либо отсутствия ответа магазина можете подойти к нам на консультацию по возможному Вашему обращению в суд с исковым заявлением. Кроме того, в соответствии с п.5 ст.19 вышеназванного Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, по истечении года гарантии, у Вас будет в запасе еще один год, в течение которого имеете право обратиться к продавцу, в случае необходимости.

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой 09.09.2017 купила телефон LG K7 2017 в "связном". 25.09202017 перестала работать кнопка вкл./выкл. (блокировки экрана). на отбой разговора кнопка работает. консультация в чате LG и было доступно новое ПО. Установила. кнопка заработала. 20.10. 2017 снова перестала работать кнопка. консультация в чате LG . сброс на заводские настойки. кнопка работает. 8.11.2017 не работает кнопка. сброс на заводские настройки в салоне "связной" . ( с помощью кнопок) - работает. 3.12. 2017 не работает кнопка . отправлен на диагностику через салон связной. 27.12.2017 телефон вернули из ремонта(МТСервис- Екатеринбург)- сброс на заводские настройки - кнопка работает. 8.01.2018 кнопка не работает - отправлен в сервис через салон связной 27.01.2018 телефон вернули с сервиса(МТСервис- Екатеринбург)- дефект не обнаружен - кнопка работает. притенения за возврат денежных средств салоном отклонена, с формулировкой телефон в рабочем состоянии. 28.01.2018 кнопка не работает. связной предлагает отправить в сервисный центр. я телефоном практически не пользовалась , либо сброс на заводские настройки , либо он в сервисном центре, где также сбрасывают на заводские настройки и возвращают . Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Помочь с проблемой можем только путем консультирования о возможных ваших действиях в изложенной ситуации. При наличии неоднократных ремонтов по одному и тому же недостатку (надеюсь все ваши обращения в СЦ зафиксированы на бумаге?) можно говорить о наличии существенного недостатка. Поэтому в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на возврат денежных средств либо на замену на аналогичный товар такой же марки (модели) либо другой марки (модели). Обратитесь с письменной претензией, в которой изложите ситуацию и сформулируйте конкретное требование. Вручить претензию надо под роспись в магазине либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа магазина выполнить Ваши требования имеете право на обращение в суд. Можете подойти к нам со всеми материалами по изложенной ситуации на консультацию по составлению искового заявления. Режим работы можно узнать по тел. 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения