Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Аппараты телефонные

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, мною был приобретен некачественный телефон в магазине I-stok.pro, в добровольном порядке деньги вернуть мне отказались. Я обратилась в суд с иском, иск был удовлетворен, на руки мне выдали исполнительный лист, в котором указан юридический адрес г.Москва ул.Снайперская д.11 кв.177 ООО "ФОРВАРД", фактический адрес магазина указан не был (г.Екатеринбург, ул.Радищева д.6А офис 2108А). По решению суда я должна вернуть телефон продавцу, а продавец соответственно выплатить мне деньги. Я обратилась в Ленинский районный отдел судебных приставов г.Екатеринбурга по фактическому месту нахождения магазина. Исполнительный лист приняли, но через полтора месяца сказали, что исполнительное производство не возбудили, так как в исполнительном листе указан только юридический адрес (г.Москва), но и по месту юридического адреса ИЛ они отправить не могут, так как мне нужна вернуть сначала телефон в магазин для того, чтобы получить деньги, а магазин находится в г.Екатеринбург. Судебный пристав дал мне время до четверга для того, чтобы принести ему доказательства подтверждающие то, что действительно фактически адрес магазина г.Екатеринбург, ул.Радищева д.6а офис 2108А. Я предъявила приставу чек и товарный чек на телефон в котором указан и юр.адрес и фактический адрес, но так как телефон был приобретен в 2017 году, то пристав сказала, что данное доказательства не подойдет, раз год указан не 2018. На сайте магазина тоже указан и фактический и юридический адрес и ОГРН и ИНН, но и данное доказательство тоже не подходит... Какие либо запросы пристав делать отказалась, сказала прийти в магазин и потребовать у них договор аренды помещения, но конечно же в магазине мне его дать отказались. В выписке ЕГРЮЛ только юридический адрес и данных о фактическом нахождении магазина не указано. И сейчас я вообще не понимаю что мне надо делать дальше и куда обращаться? Должен ли суд был указать фактический адрес нахождения магазина? Какие доказательства я могу принести приставу о том, что действительно магазин находиться у нас в городе? Куда мне дальше обращаться и к кому? СПАСИБО!!! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В описанной ситуации можно написать жалобу Главному судебному приставу по Свердловской области на действия пристава. Суд правильно указал в исполнительном листе юридический адрес. В силу закона это и является местом нахождения юр.лица. Исполнительный лист должен направляться по месту нахождения ответчика. Раз служба судебных приставов Ленинского района по какой-то причине приняла исполнительный лист к производству, должно оно быть начато, либо исполнительный лист должен быть направлен по юридическому адресу ответчика. Вы не обязаны заниматься розыскными мероприятиями тем более пристав не имеет право в процесс возврата некачественного товара. Возврат товара основан на Законе "О защите прав потребителей" и может быть отражен в решении суда. По поводу возврата Вы можете написать заявление в магазин, где приобретали телефон. Это если у Вас его принимать отказываются. В заявлении укажите, что готовы его возвратить. Заявление необходимо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. Но в любом случае возвращаете товар под роспись, что у Вас он принят.

Вопрос: Добрый день. 17.03.18 приобрел (в рассрочку) у официального представителя компании Samsung сотовый телефон Samsung Galaxy S9+. При первичном осмотре никаких недостатков не обнаружил, (вечер, усталость). На следующее утро (18.03.18 ) при повторном осмотре, на корпусе телефона был обнаружен скол. При обращении в салон, сотрудник салона сделав снимок повреждения сказал что сообщит управляющему и сообщит. Позже поступил звонок из салона и объяснили что не могут принять телефон т.к. выявлено на следующий день, а не сразу и отказали в замене. Так как не имею юридического образования, я обратился в юридическую контору, сказали что это не мыслимо с их стороны и надо бороться, составили претензию. Так же обратился за экспертизой, получил заключение что телефон имеет скол и не имеет следов эксплуатации и нанесения повреждений. На телефоне не снимались защитные пленки и вообще не использовался. Претензия и заключение были отправлены продавцу. В итоге получил отказ от продавца в письменном виде. Хотел было обратиться в юридическую компанию, а они оказались мошенниками и многих "кинули" таким образом, но не в этом суть, хотя очень обидно. Подскажите пожалуйста, есть смысл обращаться в суд, через других юристов (найти бы хороших) или изначально не было на это основания? Хотелось бы ясности в правах, уж очень отношение салона и липовых юристов выбило из колеи, не ужели нет честных и добропорядочных людей. Телефон не дешевый и услуги тоже. Есть ли шанс или смириться? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Указанный Вами телефон относится к категории технически сложных товаров. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Как можно понять из вашего обращения, Вы успели обратиться по недостатку товара к продавцу в течение установленных законом 15 дней. В случае получения отказа Вы имеете право на обращение за судебной защитой. В нашем учреждении Вы можете получить бесплатную консультацию по подготовке искового заявления. Для того чтобы понимать как подготовлена претензия, что отражено в заключении экспертов и "есть ли шанс", рекомендуем подойти на консультацию к нам. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. С февраля 2018 года я веду переписку с магазином Связной. На мою первую претензию они ответили отказом. Сделала независимую экспертизу за свой счет, написала вторую претензию на возврат денег за телефон. прошло уже 10 дней но ответа нет....Но дело в том, что данный телефон мне был подарен и куплен по безналичному расчету, получается чек не на мое имя. Что теперь делать? как мне обращаться с иском в суд, если чек на другого человека ? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом Вы являетесь потребителем по факту использования. Обращаться можете от своего имени. Возможно у вашего дарителя сохранился кассовый чек на оплату, при оплате по безналичному расчету обычный кассовый черк должен выдаваться. В случае необходимости можно пригласить в суд в качестве свидетеля то лицо, которое Вам сделало подарок.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 11 марта 2018 года мною был приобретен айфон 8 плюс в магазине "reStore" по адресу :Металлургов 87. 28 марта стало невозможно совершать и принимать вызовы. Замена сим карты не помогла решить данную проблему. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить взамен аналогичную модель. Какие дальнейшие действия. Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Указанный Вами в обращении товар относится к категории технически сложного товара. В отношении технически сложного товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Исходя из изложенного в Вашем обращении следует, что в письменном виде в 15-дневный срок в магазин Вы не обращались с требованием о замене либо возврате уплаченной суммы. В связи с тем, что 15-дневный срок истек, имеете право требовать прежде всего устранения недостатка товара и только в случае обнаружения существенных недостатков выставить требование о возврате денежных средств либо о замене.

Вопрос: 8 марта 2018 г купила телефон (флай за 3999р)в связном по ул. Латвийской 18, он греется при подключении к з/у ,плохо ловит сеть, сам перезагружается, 9 марта днем принесла обратно ,просила вернуть стоимость телефона, посоветовали позвонить на горячую линию евросети , когда узнали о моей проблеме,просто заблокировали мой номер телефона, звонила с других номеров,как только узнавали ,что это опять я,блокировали . Продавец посоветовал сдать телефон на экспертизу,сдала ,сегодня пришел ответ ,ЧТО ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН !! Куда обратиться для возврата денег и уже для требовании компенсации за моральный ущерб? Посмотреть ответ

Ответ: Жаль, что Вы не сразу же обратились к нам. Сейчас крайне важно разобраться, кому Вы сдавали телефон на "экспертизу", кто её проводил. зафиксирован ли факт обращения к продавцу 09 марта. От ответов на этих вопросы зависит утратили Вы или не утратили право на отказ от исполнения договора и возврат стоимости телефона. Возможно, что сейчас вы сможете заявить требование лишь об устранении недостатка. Пожалуйста, подходите к нам на прием со всеми документами на телефон. Автоинформатор 371 13 16. Вам в любом случае помогут оформить претензию. Ваш вопрос не позволяет правильно квалифицировать обстоятельства и направить бланк претензии на почту. Подходите! У нас все бесплатно

Вопрос: 27.12.2017г. был преобретен смартфон Самсунг в компании ООО "КЦ ДНС - Тюмень" г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 19. В феврале, 2018 г. Не стала работать камера видеозаписи все время выдавала сбой, также пропадал звук уведомлений и звонков. 17.02.2018г. Я обратилась в сервисную службу "ДНС" т.к телефон был на гарантии. Мой телефон был взят сотрудником на ремонт при описи телефона, сотрудник указывал в описании на потертости (с чем я была не согласна) и указала ему на свое не согласие. Я его попросила показать где на совершенно новом телефоне есть потертости? Он у меня был в защитном чехле. На экране был защитный экран. А на задней панели телефона была еще не убрана пленка которая была при покупке телефона. На что он мне ответил "у нас программа выдает автоматически описание. Хотите зачеркните. (Я зачеркнула). По готовности я получила смс что могу получить свой аппарат обратно. Когда я стала осматривать свой телефон, то обнаружила царапины на передней панели телефона. Написала претензию. Претензию мою рассмотрели. На что последовал ответ: что сотрудник при приемке телефона указал Вам на потертости. Что делать в такой ситуации? Если мои права нарушены? Ведь магазин мне испортил телефон Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Для этого необходимо оценить причиненный вред (это можно сделать в какой-нибудь экспертной организации) и написать еще раз претензию в адрес продавца товара, так как СЦ является структурой ДНС (так можно понять из вашего обращения). Претензию надо вручить под роспись. В претензии можно предложить добровольно компенсировать Вам моральный вред, хотя в силу вышеназванного Закона, размер компенсации определяет суд.

Вопрос: Декабрь, 2017г. Был преобретен смартфон самсунг в компании ДНС Вайнера, 19. В феврале, 2018 г. Не стала работь камера видеозаписи все время выдавала сбой, также пропадал звук уведомлений и звонков. Я обратилась в сервисную службу ДНС т.к телефон был на гарантии.Мой телефон был взят сотрудником на ремонт при описи телефона, сотрудник указывал в описаниии якобы на потертости. Я его попросила показать где на совершенно новом телефоне есть потертости? Он у меня был в защитном чехле. На экране был защитный экран. А на задней панели телефона была еще не убрана пленка которая была при покупке телефона. На что он мне ответил "у нас программа выдает автоматически описание. Хотите зачеркните. Я зачеркнула. По готовности я получила смс что могу получить свой аппарат обратно. Когда я стала осматривать свой телефон то обнаружила царапины на передней панели телефона. Написала претензию потребовала заменить аппарат либо вернуть денежные средства. Претензию мою рассмотрели. На что последовал ответ: что сотрудник при приемке телефона указал Вам на потертости. Что делать в такой ситуации? Если мои права нарушены? Ведь магазин мне испортил телефон. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Для этого необходимо оценить причиненный вред (это можно сделать в какой-нибудь экспертной организации) и написать еще раз претензию в адрес продавца товара, так как СЦ является структурой ДНС (так можно понять из вашего обращения). Претензию надо вручить под роспись. В претензии можно предложить добровольно компенсировать Вам моральный вред, хотя в силу вышеназванного Закона, размер компенсации определяет суд.

Вопрос: Доброе утро. 09 августа 2017 года в магазине Связной, по адресу г. Ревда, ул. Максима Горького,21 мною был приобретен телефон марки SONY Xperia XA1 Dual White Стоимость данного телефона составляла 21989,99 (Двадцать одна тысяча, девятьсот восемьдесят девять рублей) 99 коп. По истечении нескольких месяцев использования телефона, touchscreen дисплея по правому краю, стал терять чувствительность. А в феврале 2018 года вообще перестал реагировать на мои прикосновения, а именно, в приложении WhatsApp и при наборе сообщений не работает кнопка «стирать, Э, Х.» Тем самым составляет мне большое неудобство в работе с данным телефоном. 18 февраля 2018 года, я обратилась с претензией в магазин Связной, где был приобретен данный телефон, на что сотрудники приняв у меня претензию отправили телефон в сервисный центр, и по истечении трех дней мне приходит акт проверки качества аппарата в котором сказано, что «заявленный дефект не обнаружен, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам». А сенсор по правому краю так и не работал. Повторную претензию сервисный центр у меня не взял, сославшись на то, что ответ по моей проблеме уже решен!!!!Но "устно" передал еще раз на рассмотрение руководству мою старую претензию и через пару дней мне должен был прийти ответ на мою почту. Ответ пришел через 3 часа. - По решению технических специалистов смартфон признан исправным.Напомним, что SONY Xperia XA1 Dual является технически сложным товаром и возврату или обмену в исправном состоянии не подлежит на основании постановления 924 к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Акта, который подтверждает наличие существенного недостатка в смартфоне, у Вас не имеется. Оснований для возврата\обмена нет. Что мне дальше делать, дурдом какой-то!!! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации надо повторно вручить претензию с требованием в установленный Вами срок безвозмездно устраненить недостаток (претензию отправить заказным письмом с уведомлением). В претензии необходимо сослаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа или его отсутствия, имеете право выставить иное требование (возврат уплаченной суммы или замену на аналогичный товар). Магазин обязан провести проверку качества товара и в случае необходимости провести экспертизу. В случае отсутствия ответа либо ответа отрицательного имеете право на обращение в суд. Скорее всего в судебном порядке без экспертизы не обойтись.

Вопрос: Заказали телефон на сайте интернет-магазина с оплатой через PayPal. В итоге нам пришла вскрытая посылка с замененным содержимым (микросхемы и куски пластмассы), которая весила 160 грамм вместо заявленных 500 грамм. Написали продавцу - он отправил нас разбираться с курьерской службой. Мы потратили около недели, чтобы решить этот вопрос с курьерской службой и в итоге все закончилось тем, что они составили акт о вскрытой посылке, сказали, что отправили всю информацию продавцу и сообщили, что мы должны открывать спор с продавцом на возврат денег. Продавцу мы так же лично отправляли документы, просили решить проблему, на что получали одно и то же сообщение о том, что мы должны сходить в курьерскую службу и запрашивать у них еще какие-то документы. Полагаю, что продавец просто тянет время, чтобы не возвращать деньги. Решили перевести спор в претензию к продавцу - PayPal написал, чтоб мы шли в правоохранительные органы или в защиту прав потребителей. Сроки дает мизерные - всего 2 дня. Итог: заказанный товар мы не получили. Продавец проблему решать не хочет. Курьерская служба и PayPal тоже ничего решать не хотят. Куда идти к кому обращаться и как деньги возвращать не представляем. Помогите, пожалуйста. Посмотреть ответ

Ответ: Из Вашего обращения неясно каким образом и какие документы Вы направляли продавцу товара и другим участникам спорной ситуации. Теоретически Вам необходимо направить продавцу письменную претензию заказной корреспонденцией, где указать на ситуацию и заявить требование на возврат уплаченной суммы.В случае, если нужна более подробная консультация необходимо подойти к нам на прием со всеми документами по изложенному вопросу, чтобы сотрудник мог ознакомиться с материалами. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день , приобрела в августе телефон в магазине ''Телеимпорт'' iphone 6 plus , привезли со сломанной камерой .Вернула, так как гарантия год , взяли деньги на ремонт хотя не должны были , в ноябре месяце экран начал раз через раз работать , отдали по гарантии на ремонт 29.11.17 они отправили якобы в Москву на диагностику , отдали его только 14.12.2017 экран не починили и ремонтники сломали кнопку еще , сразу же отдала обратно и написала заявление о возврате , они говорят возврата не будет только ремонт . с 15.12.2017 как отдала телефон больше его не видела . пудрят мозги . Пожалуйста скажите куда обратится . тут и так понятно что их действия не правомерны . Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Имеете право обратиться к магазину-продавцу с письменной претензией. Для того чтобы правильно определить Ваше требование на сегодняшний день, необходимо посмотреть как были оформлены документы на устранение недостатков. Рекомендуем подойти в наше учреждение на консультацию со всеми материалами по покупке и ремонту телефона. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения