Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Аппараты телефонные

Вопрос: Здравствуйте, в интернет-магазине е96.ру приобрели смартфон IPhone 6, при обращении в авторизованный сервисный центр выяснилось, что телефон контрафактный. В какие гос. органы можно обратиться по факту продажи контрафакта? Как привлечь продавца к ответственности? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара по основаниям не предоставления своевременной надлежащей полной информации о товаре, вручив магазину письменную претензию. Кроме того, в связи с не предоставлением информации и обманом, можете обратиться в надзорные органы в письменном виде - в Роспотребнадзор (пер. Отдельный, 3) и полицию.

Вопрос: Добрый день! 31.08.2016 г., в магазине ОАО «Мегафон Ритейл» по адресу г. Екатеринбург ул. 8 Марта, 46, я приобрел телефон ASUS Zenfone 2 ZE551ML LTE 32 gb, стоимостью 18 490 руб. Гарантийный срок – 12 месяцев. Данный товар использовался мною строго по назначению в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 12.03.2017 г., при использовании мною был выявлен следующий недостаток: сенсорный экран не реагирует на нажатия. 12.03.2017 г., телефон был сдан на гарантийный ремонт, который был произведен в установленные сроки. Данный факт зафиксирован заявлением на проведение ремонта № UFPD00000035. 01.08.2017 г., при использовании мною был выявлен следующий недостаток: при включении функции «передача мобильных данных» полностью отключается мобильная связь, т.е., пропадает возможность принимать и совершать голосовые вызовы. Данная проблема сохранилась и после перезагрузки телефона. Данный недостаток является существенным, так как делает невозможным использование телефона в соответствии с его целевым назначением. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016), 08.08.2017 г., я обратился с данной проблемой в магазин, в котором был приобретен товар. Совместно с продавцом Стариковым мы произвели проверку аппарата, при которой описанный выше дефект был выявлен. Сотрудники магазина предложили сдать телефон на гарантийный ремонт, что и было сделано. Данный факт зафиксирован заявлением на проведение ремонта № UFPD00000062. 20.08.2017 г., я обратился в магазин, в который сдавал телефон на ремонт. Сотрудники магазина сообщили, что телефон из ремонта вернули. В сопроводительных документах было указано, что указанный дефект сервисным центром не обнаружен, но при проверке сотрудником магазина перед возвратом дефект был снова выявлен. В виду того что поломка не была устранена, телефон мне не вернули. В соответствии с пунктом 1 статьи 20 этого Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016), максимальный срок для проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней. 22.09.2017 г., наступил 46 день, телефон не отремонтирован, в соответствии со п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона», в том числе требование о возврате денежных средств. 22.09.2017 г., мною была подана соответствующая претензия с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата мне денежных средств в сумме 18 490 руб. 03.10.2017 г., на 12 день с момента подачи претензии я, не получив никакой информации о результатах ее рассмотрения, прибыл в магазин для уточнения принятого решения. В магазине продавец Еремин Н. В., после получасового поиска нашел ответ на мою претензию, в котором сказано что «для удовлетворения требований необходимо предоставить гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, заключение из АСЦ, а так же документ удостоверяющий личность». Так же мне был предоставлен Акт выполненных работ от сервисного центра «ASUS24» в котором указано сто неисправность не выявлена тестами. Еремин Н. В., пояснил, что в СЦ неисправность не обнаружена и предложил забрать телефон. С заключением СЦ «ASUS24» я не согласился, забрал телефон для проведения независимой экспертизы, о чем сделал соответствующую пометку в заявлении на ремонт № UFPD00000062. 05.10.2017 г., телефон был сдан для проведения независимой экспертизы в ООО «НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА». Данный факт зафиксирован Договором №7/113и-17. 16.10.2017 г., телефон с экспертизы был получен. Заключение эксперта, зафиксирован недостаток в виде «телефон теряет сеть при использовании мобильного интернета», обнаруженный недостаток является существенным. Причина возникновения недостатка дефект производственного характера GSM/WCDMA/LTE радиотракта аппарата. Данный факт зафиксирован заключением по результатам экспертного исследования № 7/113и-17 от 15.10.2017 г. Сумма затраченная на проведение независимой экспертизы составила 3 950 руб. Данный факт зафиксирован Договором №7/113и-17 и кассовыми чеками. 16.10.17г., в магазин была подана вторая претензия, с приложенными результатами независимой экспертизы и требованием о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств. 17.10.17 г., был получен ответ в котором магазин требует сдать телефон для проведения повторной независимой экспертизы. Вопрос нужно ли сдавать телефон на экспертизу повторно если на руках уже есть заключение? И какие действия предпринимать в дальнейшем для удовлетворения моих требований? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При проведении экспертизы мы всегда рекомендуем потребителям приглашать письменно представителя продавца (магазина) для участия в экспертизе, чтобы не возникало вопросов по ее проведению. В изложенной ситуации можно и не сдавать телефон на повторную проверку (экспертизу), а готовить исковое заявление в суд.

Вопрос: Добрый день 27.07.2017 купил в магазине "Эльдорадо" два смартфона Asus ZenFone ZB500KG один себе, второй в подарок. В процессе эксплуатации выяснилось: оба аппарата не видят карту памяти microSD. (перепробовал 4 карты разных производителей). Отдал телефон на экспертизу в магазин. Компания, которая проводила экспертизу ООО "Техподдержка" . дала ответ (14.08.2017), что "произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам". Но по факту карту памяти он также не видит. Подскажите, как вернуть деньги за бракованный товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте!В случае, если в информации письменной приложенной к товару было указание на то, что аппарат может использовать такую карту памяти, а фактически получается, что аппарат карту не видит, значит можно говорить о том что в товаре недостаток. Предъявите письменную претензию в адрес продавца товара , которую надо вручить под роспись. В случае, если затрудняетесь составить такую претензию самостоятельно, можете подойти к нам на консультацию со всеми документами, узнав режим приема либо на сайте Администрации города, либо по тел.371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. Купил смартфон Samsung Galaxy J7, через 2 месяца перестал работать (на ночь поставил на зарядку, а утром не включился), отдал на диагностику в магазин, где покупал. Внешних дефектов нет, все целое, использовал сразу в защитном чехле. Спустя почти месяц пришел ответ: «Отказ в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение в области дисплейного модуля». Я не согласен с заключением сервисного центра. Во-первых, я его не ронял и не ударял, во-вторых, внешних дефектов на телефоне нет и какие-то повреждения внутри аппарата могли быть изначально. Я его при покупке не разбирал, чтобы проверить целостность его внутренностей. Заключение мастера мне кажется несколько неполное: есть точные названия, и размытость фраз «в области дисплейного модуля» подразумевает практически весь телефон. У меня вопрос: как быть в такой ситуации? Я точно знаю, что механических повреждений не было, да и внешне он практически новый (экран целый, без царапин и вмятин). Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефоны с сенсорным экраном отнесены к технически сложным товарам. В вашей ситуации необходимо предъявить магазину письменную претензию, в которой изложить Ваше несогласие с актом и потребовать безвозмездного устранения недостатка. Претензию надо оформить в письменном виде и вручить под роспись либо отправить заказным письмом с уведомлением. В случае если необходима помощь в составлении претензии, можете подойти к нам на прием, узнав режим работы по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 29.06.17 приобрела в магазине телефон Iphone 7+, вскрыла упаковку только на следующий день, обнаружила дефект в виде треска корпуса, позвонила в магазин,они сказали нести в сервис, отнесла, в сервисе через неделю позвонили сказали готов, заменили экран, треск не прошел, сдала снова, дефект устранили дней через 7, но экран стал желтого цвета и ухудшилось изображение фронтальной камеры,(сравнила с антологичным моделями в магазинах,разница ощутимая), сдала снова в сервис уже с этим дефектом, снова дней через 7 но дефект не подтвердили. что сейчас можно сделать, магазин сказал что после ремонта они точно никакого отношения к телефону не имеют. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день. Если ремонт делали бесплатно, в рамках гарантийный обязательств - то магазин вас ввел в заблуждение, за качество товара отвечает в первую очередь он. Вам нужно обратиться к нему с претензией, лучше подойти к нам - мы поможем оформить. Автоинформатор 371 13 16, услуги муниципальные, т.е. бесплатные. Если подойти не можете - напишите вопрос на нашу почту - potrebitel_ekb@mail.ru, по возможности прикрепите сканы квитанций из сервиса и скан товарного чека. Мы посотим и вышлем Вам претензию.

Вопрос: Добрый день, приобрели телефон (iPhone 6s) в 20-х числах мая в интернет магазине bestcells.ru. При оплате телефон проверили, сверили серийные номера - все хорошо и все работает. Начали им пользоваться 04.06 - т.к это был подарок на день рождения. Практически сразу начали выявляться некоторые дефекты. Телефон периодически нагревается. ( может нагреваться даже если его не трогаешь) Так же экран может перестать реагировать на прикосновения, и зависает до того, пока его не перезагрузишь. Это прям очень мешает. Экран иногда "спускается" на половину и сверху появляется чёрный квадрат на 3-5 секунд Батарею держит 2,5-3,5 часа (новый айфон обычно батарею держит на много дольше) А не так давно, когда включили камеру - она не работала. Был темный экран. Как у обычной камеры так и у фронтальной. И в режиме фото и в режиме видео. Спустя примерно 3 часа камера вновь заработала. Ещё очень непонятно то, почему в комплекте с телефоном наушники и зарядка не оригинальные, при проверке телефона (до оплаты покупки) на это не обратили внимание, только когда начали пользоваться заметили, что некоторые функции наушников не работают (не переключаются песни в режиме прослушивания музыки) так же на проводе наушников и на проводе зарядного устройства должны быть серийные номера. Их естественно нет! Звонили в сервисный центр магазина ( Сервисный центр дикси на радищева 4) Сказали приносить телефон. Очень хочется получить грамотную консультацию, как себя вести в сервисном центре, или помощь в правильном составлении претензии. И не хочется, чтобы в сервисе после "экспертизы" сказали : -Вы его залили, вы его роняли. А по факту такого не было. Пользовались очень аккуратно, в чехле и с защитным стеклом сразу, как достали из коробки. Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Ответ дан на предыдущий вопрос.

Вопрос: Добрый день, приобрели телефон (iPhone 6s) в 20-х числах мая в интернет магазине. При оплате телефон проверили, сверили серийные номера - все хорошо и все работает. Начали им пользоваться 04.06 - т.к это был подарок на день рождения. Практически сразу начали выявляться некоторые дефекты. Телефон периодически нагревается. ( может нагреваться даже если его не трогаешь) Так же экран может перестать реагировать на прикосновения, и зависает до того, пока его не перезагрузишь. Это прям очень мешает. Экран иногда "спускается" на половину и сверху появляется чёрный квадрат на 3-5 секунд Батарею держит 2,5-3,5 часа (новый айфон обычно батарею держит на много дольше) А не так давно, когда включили камеру - она не работала. Был темный экран. Как у обычной камеры так и у фронтальной. И в режиме фото и в режиме видео. Спустя примерно 3 часа камера вновь заработала. Звонили в сервисный центр магазина. Сказали приносить телефон. Очень хочется получить грамотную консультацию, как себя вести в сервисном центре, или помощь в правильном составлении претензии. И не хочется, чтобы в сервисе после "экспертизы" сказали : -Вы его залили, вы его роняли. А по факту такого не было. Пользовались очень аккуратно, в чехле и с защитным стеклом сразу, как достали из коробки. Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Указанный Вами телефон отнесен к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Мы обычно рекомендуем потребителям отдавать в ремонт товар в магазин, а не в СЦ (в потребительских отношениях Вы именно с продавцом товара), но в любом случае при передаче телефона должен быть составлен документ , где указываются все заявленные недостатки и внешний вид телефона (без повреждений и следов залива - примерно). Продавец товара должен провести проверку качества, а не экспертизу. А в случае необходимости экспертизу, но уже не силами СЦ, а экспертной организации. Вы имеете право присутствовать и не проверке качества и на экспертизе. Очень подробную консультацию в письменном виде дать невозможно. Поэтому если у Вас остались вопросы можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 14.06.2017 я приобрела в салоне «Интеллект» дорогостоящий смартфон Samsung Galaxy S8. При первом же использовании аппарата в качестве телефона выявилась его неисправность (в процессе разговора собеседник перестает меня слышать). Я обратилась в магазин с просьбой заменить некачественный аппарат на аналогичный. В замене мне отказали, сказали нести в их сервисный центр на экспертизу, которая будет длится до 10 дней. На просьбу позвать руководителя ответили, что он в отпуске, поэтому в сервисный центр придется нести. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право настаивать на замене аппарата в ЭТОМ магазине (с момента покупки прошло 7 дней, аппарат почти не эксплуатировался, все этикетки, упаковки и внешний вид соответствуют состоянию нового)? Подскажите как правильно составить претензию. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Телефоны с сенсорным экраном отнесены к категории технически сложных товаров. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу товара (форма собственности указана на чеке). Можете воспользоваться вложенным вариантом претензии. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) ____________ _______________________________________________________марки___________________ ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, а при отсутствии условий о качестве товара, обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи ему такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается правительством РФ. Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. На период ремонта товара, а также в случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о ремонте (замене) товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период ремонта (замены) товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение___________________ «_____» ______________ 200__г. Подпись______________

Вопрос: Здравствуйте. У меня проблемы с телефоном p 10 lite. 1. Не работает радио. 2. На некоторых сайтах не могу посмотреть видео пишет в вашем регионе контент не поддерживается. 3. Когда играешь в игры или слушаешь аудиокнигу телефон сам с того не с сего перезагружается и то что было в игре не сохранилось и тоже в ауд. Что делать? P.s- купил телефон неделю назад. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от сенсорного телефона (отнесен к категории технически сложных товаров) в течении 15 дней после покупки и потребовать либо возврата уплаченной суммы либо замену на аналоичный товар. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Необходимо написать заявление с описанием недостатков и вашим требованием. \заявление необходимо вручить под роспись.. В случае, если возникнут в дальнейшем затруднения можете подойти к нам на консультацию по составлению претензии. Время приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. В магазине intouch 2.0 приобрёл сотовый телефон. За 9 месяцев его эксплуатации уже 2 раза сдавал на гарантийный ремонт. Нелавно телефон стал неккоректно работать - очень быстро разряжается, отклеилось на половину защитное стекло для камеры в связи с чем камера загрязнилась и стала плохо делать съемку, дисплей иногда бледнеет и ещё несколько дефектов. В договоре продавец указал гарантию 2 года на замену и ремонт абсолютно всего, что происходит с телефоном при условии, что они сами его ремонтируют в своём сервисном центре. Но сегодня я обнаружил, что магазин закрылся: телефон недоступен, сайт тоже, электронная почта молчит. Магазин зарегистрирован на ИП. Как быть в данной ситуации? Гарантия на телефон еще больше года, а продавца след простыл. Заранее благодарен за ответ! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала можно попробовать розыскать ИП через налоговые органы. Узнав его юридический адрес, направить письменную претензию с вашим требованием. Помимо этого в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить претензию по качеству товара не только продавцу, но и изготовителю либо уполномоченной изготовителем организации. Уточните, возможно, что уполномоченная организация имеется либо у нас либо в Москве.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения