Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Аппараты телефонные

Вопрос: Добрый день 27.07.2017 купил в магазине "Эльдорадо" два смартфона Asus ZenFone ZB500KG один себе, второй в подарок. В процессе эксплуатации выяснилось: оба аппарата не видят карту памяти microSD. (перепробовал 4 карты разных производителей). Отдал телефон на экспертизу в магазин. Компания, которая проводила экспертизу ООО "Техподдержка" . дала ответ (14.08.2017), что "произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам". Но по факту карту памяти он также не видит. Подскажите, как вернуть деньги за бракованный товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте!В случае, если в информации письменной приложенной к товару было указание на то, что аппарат может использовать такую карту памяти, а фактически получается, что аппарат карту не видит, значит можно говорить о том что в товаре недостаток. Предъявите письменную претензию в адрес продавца товара , которую надо вручить под роспись. В случае, если затрудняетесь составить такую претензию самостоятельно, можете подойти к нам на консультацию со всеми документами, узнав режим приема либо на сайте Администрации города, либо по тел.371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. Купил смартфон Samsung Galaxy J7, через 2 месяца перестал работать (на ночь поставил на зарядку, а утром не включился), отдал на диагностику в магазин, где покупал. Внешних дефектов нет, все целое, использовал сразу в защитном чехле. Спустя почти месяц пришел ответ: «Отказ в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение в области дисплейного модуля». Я не согласен с заключением сервисного центра. Во-первых, я его не ронял и не ударял, во-вторых, внешних дефектов на телефоне нет и какие-то повреждения внутри аппарата могли быть изначально. Я его при покупке не разбирал, чтобы проверить целостность его внутренностей. Заключение мастера мне кажется несколько неполное: есть точные названия, и размытость фраз «в области дисплейного модуля» подразумевает практически весь телефон. У меня вопрос: как быть в такой ситуации? Я точно знаю, что механических повреждений не было, да и внешне он практически новый (экран целый, без царапин и вмятин). Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефоны с сенсорным экраном отнесены к технически сложным товарам. В вашей ситуации необходимо предъявить магазину письменную претензию, в которой изложить Ваше несогласие с актом и потребовать безвозмездного устранения недостатка. Претензию надо оформить в письменном виде и вручить под роспись либо отправить заказным письмом с уведомлением. В случае если необходима помощь в составлении претензии, можете подойти к нам на прием, узнав режим работы по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 29.06.17 приобрела в магазине телефон Iphone 7+, вскрыла упаковку только на следующий день, обнаружила дефект в виде треска корпуса, позвонила в магазин,они сказали нести в сервис, отнесла, в сервисе через неделю позвонили сказали готов, заменили экран, треск не прошел, сдала снова, дефект устранили дней через 7, но экран стал желтого цвета и ухудшилось изображение фронтальной камеры,(сравнила с антологичным моделями в магазинах,разница ощутимая), сдала снова в сервис уже с этим дефектом, снова дней через 7 но дефект не подтвердили. что сейчас можно сделать, магазин сказал что после ремонта они точно никакого отношения к телефону не имеют. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день. Если ремонт делали бесплатно, в рамках гарантийный обязательств - то магазин вас ввел в заблуждение, за качество товара отвечает в первую очередь он. Вам нужно обратиться к нему с претензией, лучше подойти к нам - мы поможем оформить. Автоинформатор 371 13 16, услуги муниципальные, т.е. бесплатные. Если подойти не можете - напишите вопрос на нашу почту - potrebitel_ekb@mail.ru, по возможности прикрепите сканы квитанций из сервиса и скан товарного чека. Мы посотим и вышлем Вам претензию.

Вопрос: Добрый день, приобрели телефон (iPhone 6s) в 20-х числах мая в интернет магазине bestcells.ru. При оплате телефон проверили, сверили серийные номера - все хорошо и все работает. Начали им пользоваться 04.06 - т.к это был подарок на день рождения. Практически сразу начали выявляться некоторые дефекты. Телефон периодически нагревается. ( может нагреваться даже если его не трогаешь) Так же экран может перестать реагировать на прикосновения, и зависает до того, пока его не перезагрузишь. Это прям очень мешает. Экран иногда "спускается" на половину и сверху появляется чёрный квадрат на 3-5 секунд Батарею держит 2,5-3,5 часа (новый айфон обычно батарею держит на много дольше) А не так давно, когда включили камеру - она не работала. Был темный экран. Как у обычной камеры так и у фронтальной. И в режиме фото и в режиме видео. Спустя примерно 3 часа камера вновь заработала. Ещё очень непонятно то, почему в комплекте с телефоном наушники и зарядка не оригинальные, при проверке телефона (до оплаты покупки) на это не обратили внимание, только когда начали пользоваться заметили, что некоторые функции наушников не работают (не переключаются песни в режиме прослушивания музыки) так же на проводе наушников и на проводе зарядного устройства должны быть серийные номера. Их естественно нет! Звонили в сервисный центр магазина ( Сервисный центр дикси на радищева 4) Сказали приносить телефон. Очень хочется получить грамотную консультацию, как себя вести в сервисном центре, или помощь в правильном составлении претензии. И не хочется, чтобы в сервисе после "экспертизы" сказали : -Вы его залили, вы его роняли. А по факту такого не было. Пользовались очень аккуратно, в чехле и с защитным стеклом сразу, как достали из коробки. Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Ответ дан на предыдущий вопрос.

Вопрос: Добрый день, приобрели телефон (iPhone 6s) в 20-х числах мая в интернет магазине. При оплате телефон проверили, сверили серийные номера - все хорошо и все работает. Начали им пользоваться 04.06 - т.к это был подарок на день рождения. Практически сразу начали выявляться некоторые дефекты. Телефон периодически нагревается. ( может нагреваться даже если его не трогаешь) Так же экран может перестать реагировать на прикосновения, и зависает до того, пока его не перезагрузишь. Это прям очень мешает. Экран иногда "спускается" на половину и сверху появляется чёрный квадрат на 3-5 секунд Батарею держит 2,5-3,5 часа (новый айфон обычно батарею держит на много дольше) А не так давно, когда включили камеру - она не работала. Был темный экран. Как у обычной камеры так и у фронтальной. И в режиме фото и в режиме видео. Спустя примерно 3 часа камера вновь заработала. Звонили в сервисный центр магазина. Сказали приносить телефон. Очень хочется получить грамотную консультацию, как себя вести в сервисном центре, или помощь в правильном составлении претензии. И не хочется, чтобы в сервисе после "экспертизы" сказали : -Вы его залили, вы его роняли. А по факту такого не было. Пользовались очень аккуратно, в чехле и с защитным стеклом сразу, как достали из коробки. Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Указанный Вами телефон отнесен к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Мы обычно рекомендуем потребителям отдавать в ремонт товар в магазин, а не в СЦ (в потребительских отношениях Вы именно с продавцом товара), но в любом случае при передаче телефона должен быть составлен документ , где указываются все заявленные недостатки и внешний вид телефона (без повреждений и следов залива - примерно). Продавец товара должен провести проверку качества, а не экспертизу. А в случае необходимости экспертизу, но уже не силами СЦ, а экспертной организации. Вы имеете право присутствовать и не проверке качества и на экспертизе. Очень подробную консультацию в письменном виде дать невозможно. Поэтому если у Вас остались вопросы можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 14.06.2017 я приобрела в салоне «Интеллект» дорогостоящий смартфон Samsung Galaxy S8. При первом же использовании аппарата в качестве телефона выявилась его неисправность (в процессе разговора собеседник перестает меня слышать). Я обратилась в магазин с просьбой заменить некачественный аппарат на аналогичный. В замене мне отказали, сказали нести в их сервисный центр на экспертизу, которая будет длится до 10 дней. На просьбу позвать руководителя ответили, что он в отпуске, поэтому в сервисный центр придется нести. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право настаивать на замене аппарата в ЭТОМ магазине (с момента покупки прошло 7 дней, аппарат почти не эксплуатировался, все этикетки, упаковки и внешний вид соответствуют состоянию нового)? Подскажите как правильно составить претензию. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Телефоны с сенсорным экраном отнесены к категории технически сложных товаров. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу товара (форма собственности указана на чеке). Можете воспользоваться вложенным вариантом претензии. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) ____________ _______________________________________________________марки___________________ ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, а при отсутствии условий о качестве товара, обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи ему такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается правительством РФ. Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. На период ремонта товара, а также в случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о ремонте (замене) товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период ремонта (замены) товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение___________________ «_____» ______________ 200__г. Подпись______________

Вопрос: Здравствуйте. У меня проблемы с телефоном p 10 lite. 1. Не работает радио. 2. На некоторых сайтах не могу посмотреть видео пишет в вашем регионе контент не поддерживается. 3. Когда играешь в игры или слушаешь аудиокнигу телефон сам с того не с сего перезагружается и то что было в игре не сохранилось и тоже в ауд. Что делать? P.s- купил телефон неделю назад. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от сенсорного телефона (отнесен к категории технически сложных товаров) в течении 15 дней после покупки и потребовать либо возврата уплаченной суммы либо замену на аналоичный товар. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Необходимо написать заявление с описанием недостатков и вашим требованием. \заявление необходимо вручить под роспись.. В случае, если возникнут в дальнейшем затруднения можете подойти к нам на консультацию по составлению претензии. Время приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. В магазине intouch 2.0 приобрёл сотовый телефон. За 9 месяцев его эксплуатации уже 2 раза сдавал на гарантийный ремонт. Нелавно телефон стал неккоректно работать - очень быстро разряжается, отклеилось на половину защитное стекло для камеры в связи с чем камера загрязнилась и стала плохо делать съемку, дисплей иногда бледнеет и ещё несколько дефектов. В договоре продавец указал гарантию 2 года на замену и ремонт абсолютно всего, что происходит с телефоном при условии, что они сами его ремонтируют в своём сервисном центре. Но сегодня я обнаружил, что магазин закрылся: телефон недоступен, сайт тоже, электронная почта молчит. Магазин зарегистрирован на ИП. Как быть в данной ситуации? Гарантия на телефон еще больше года, а продавца след простыл. Заранее благодарен за ответ! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала можно попробовать розыскать ИП через налоговые органы. Узнав его юридический адрес, направить письменную претензию с вашим требованием. Помимо этого в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить претензию по качеству товара не только продавцу, но и изготовителю либо уполномоченной изготовителем организации. Уточните, возможно, что уполномоченная организация имеется либо у нас либо в Москве.

Вопрос: Добрый день, в ноябре 2015 года приобрел смартфон в интернет-магазине, через 12 месяцев у телефона начал отклеиваться экран, пару месяцев назад перестал работать сканер отпечатка пальцев, пытался обратиться в Интернет-магазин, но его уже не существует, по телефону, указанному в талоне не отвечают. Чек и талон остался, что я могу сделать в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Предъявить претензию продавцу товара (торгующей организации) Вы имеете право.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Сейчас для Вас главное найти эту организацию (юридлический адрес). Можно попробовать ее поискать через налоговые органы либо по названию либо по ИНН, если он известен, а затем направить письменную претензию по юридическому адресу.

Вопрос: Добрый день, 14.01.2017г. я приобрела смартфон Huawel Y5 II 5" 8Gb Gold в сети супермаркетов цифровой техники DNS по адресу г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.41. Смартфон был продан с витрины, уже распакованный. Во время эксплуатации заметила самовольное отключение при достаточной зарядки батареи. Отключение происходило не часто, поэтому в сервисный центр обратилась только спустя 1.5 месяца. После диагностики в гарантийном ремонте было отказано по причине попадания не установленной жидкости на основную плату. Т.к. смартфон был продан уже распакованный и я не нарушала правила эксплуатации, я обратилась с претензией в магазин, в которой изложила вышеперечисленные факты и потребовала расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении моих требований отказали с формулировкой: "При покупке данный аппарат был Вами осмотрен и проверен. Данный дефект появился у Вас спустя более чем через месяц эксплуатации, что исключает попадание влаги до приобретения данного товара". Но в моей претензии было указано, что дефект появился в течении 1.5 месяцев, а не спустя. И так же хочу отметить, что сейчас при использовании данного аппарата дефект не проявляется, но ведь это не означает, что аппарат не бракованный. Поэтому я хочу обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и прошу вашей помощи в составлении искового заявления. С уважением Татьяна. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации все не так просто как кажется. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Товары с сенсорным экраном отнесены к категории технически сложных товаров.Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительством Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г в ред. от 27.06.2016. Таким образом по истечении 15 дней как в Вашей ситуации, имеете право в рамках гарантийного срока прежде на безвозмездное устранение недостатка товара, а если недостаток проявляется вновь, то тольк в этом случае можно говорить о существенности недостатка. Если же продавец при наличии недостатка отказывается выполнить ваши требоания по ремонту, можете оспаривать это в судебном порядке, доказывая что недостатки товара возникли не по вашей вине. В случае, если нужна более подробная информация можете подойти к нам на консультацию узнав по тел.371-13-16 наш режим приема.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения