Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Комиссионная торговля

Вопрос: В ломбарде был приобретен инструмент б/у. Покупатель был предупрежден о том, что гарантийного срока нет и товар бывший в употреблении.Согласившись с этим, проверив работоспособность инструмента купил. На следующий день пришел с претензией, что инструмент плохо работает и потребовал вернуть деньги. Что делать в этой ситуации Посмотреть ответ

Ответ: Судя по вопросу ,Вы являетесь продавцом в данной ситуации. Приходите к нам на прием ,но услуга платная. Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Good point. I hadn't thoguht about it quite that way. :) Посмотреть ответ

Ответ: Пишите по-русски.

Вопрос: Здравствуйте, купили ботинки, через 10 дней начали расползаться, можно ли вернуть обувь или надо сдавать на комиссию? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении слишком мало информации. Не совсем понятно, что Вы понимаете под комиссией. Вы имеете право обратиться в магазин по недостаткам товара. Если гарантийный срок установлен, то продавец (магазин ) обязан провести проверку качества, а в случае необходимости сделать за свой счет экспертизу. Вы имеете   право  присутствовать и на проверке и на экспертизе.

Вопрос: Добрый день. В январе 2008 года в магазине Косметики за покупку продукции мною было выиграно 3 подарочных карты в магазин "Адидас", достоинством по1000 (одной тысяче)рублей каждый. На картах указано, что "Карта действительна в течение года после продажи", но конкретная дата продажи или срока действия отсутсвует. В течении года я пыталась воспользоваться данными картами, но не могла выбрать подходящий мне товар. В декабре 2008г. товар мною был выбран, но с картой не могли провести операцию. Продавцы сказали что нужно заполнить заявление и мне дадут новую карту, т.к. у старых наверное закончился срок действия. после написания заявления и прошествии почти 10 дней мне сообщили, что карты блокированы по окончанию срока использования номинала 28.11.08. и ничего сдлать я уже не могу. Поясните - прав ли магазин, отказывая мне и в возврате денег и в возможности приобрести у них товар по "подарочной карте" Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: согласно условиям, размещенным на самой карте, вы вправе настаивать, чтобы карта была принята к оплате в течение года с момента её покупки (равно получения) вами (то есть с января 2008 года по январь 2009 года).  Думаю, вам необходимо написать заявление в адрес директора магазина (наименование посмотрите на основной информационной вывеске на дверях). Главный специалист Голубева Я.В.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения