Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Комиссионная торговля

Вопрос: Добрый день, 27 марта 2017г. мною был приобретен ноутбук в ломбарде "Полет", при покупке был выписан товарный чек. Со слов продавца гарантия в данном учреждении 2 дня - попросили продавца дополнительно написать об этом в чеке, написали, оказалось не зря. При проверки техники дома 29 марта 2017г. более опытным пользователем выяснилось у ноутбука явный дефект - замыкает гнездо наушников и соответственно нет звука через динамики. В этот же день обратились к продавцу, со скандалом, но ноутбук был принят по гарантии под роспись сотрудника, была составлена претензия, заверенная сотрудником магазина. При обращении по гарантии имели дело непосредственно с руководителем организации и получили от него такие сведения: техника не проверяется перед продажей, гарантии и документов на нее нет, а также раз продавец написал в товарном чеке 2 дня гарантии, то именно этот молодой человек и пусть платит за Ваш ремонт или Вы можете сами оплатить ремонт. Также в момент сдачи директор пытался вырвать из рук товарный чек, чтобы мы не имели доказательства факта покупки, при 2 свидетелях. Но самое интересное: пишу Вам 13 июля 2017г. а вопрос до сих пор не решен, ноутбук находиться у них, деньги не вернули, якобы ждут запчасть заказанную из Китая, отказываются отдавать и ноутбук без ремонта и деньги. Их хамство в общем то меня не задевает. Собираюсь в ближайшие выходные лично к ним съездить, посоветуйте пожалуйста на основание чего мне составить еще какую нибудь бумагу, на какие законы опираться в общении и каким образом я могу вернуть свое. Заранее спасибо за Ваши ответы. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Попробуйте продублировать ваши требования вложенной претензией. Заполнить ее несложно. Требование о возврате денежной суммы должно быть рассмотрено в 10-дневный срок. Если этого не происходит, имеете право на обращение в суд. Можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: В ломбарде был приобретен инструмент б/у. Покупатель был предупрежден о том, что гарантийного срока нет и товар бывший в употреблении.Согласившись с этим, проверив работоспособность инструмента купил. На следующий день пришел с претензией, что инструмент плохо работает и потребовал вернуть деньги. Что делать в этой ситуации Посмотреть ответ

Ответ: Судя по вопросу ,Вы являетесь продавцом в данной ситуации. Приходите к нам на прием ,но услуга платная. Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Good point. I hadn't thoguht about it quite that way. :) Посмотреть ответ

Ответ: Пишите по-русски.

Вопрос: Здравствуйте, купили ботинки, через 10 дней начали расползаться, можно ли вернуть обувь или надо сдавать на комиссию? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении слишком мало информации. Не совсем понятно, что Вы понимаете под комиссией. Вы имеете право обратиться в магазин по недостаткам товара. Если гарантийный срок установлен, то продавец (магазин ) обязан провести проверку качества, а в случае необходимости сделать за свой счет экспертизу. Вы имеете   право  присутствовать и на проверке и на экспертизе.

Вопрос: Добрый день. В январе 2008 года в магазине Косметики за покупку продукции мною было выиграно 3 подарочных карты в магазин "Адидас", достоинством по1000 (одной тысяче)рублей каждый. На картах указано, что "Карта действительна в течение года после продажи", но конкретная дата продажи или срока действия отсутсвует. В течении года я пыталась воспользоваться данными картами, но не могла выбрать подходящий мне товар. В декабре 2008г. товар мною был выбран, но с картой не могли провести операцию. Продавцы сказали что нужно заполнить заявление и мне дадут новую карту, т.к. у старых наверное закончился срок действия. после написания заявления и прошествии почти 10 дней мне сообщили, что карты блокированы по окончанию срока использования номинала 28.11.08. и ничего сдлать я уже не могу. Поясните - прав ли магазин, отказывая мне и в возврате денег и в возможности приобрести у них товар по "подарочной карте" Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: согласно условиям, размещенным на самой карте, вы вправе настаивать, чтобы карта была принята к оплате в течение года с момента её покупки (равно получения) вами (то есть с января 2008 года по январь 2009 года).  Думаю, вам необходимо написать заявление в адрес директора магазина (наименование посмотрите на основной информационной вывеске на дверях). Главный специалист Голубева Я.В.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения