Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Компьютеры и комплектующие

Вопрос: Здравствуйте, приобрёл аттракцион виртуальной реальности в компании «Виртуальное пространство», сайт vr-zone.ru. После получения груза в транспортной компании при распаковке обнаружил, что лицевая часть атракциона испорчена, о чем сразу уведомил продавца. Кроме того отсутствовала часть заказанного оборудования и вся документация к атракциону, сертификат качества, гарантийный талон и оригинал договора купли-продажи. Продавец подтвердил, что вышлет недостающее оборудование, всю документацию и новую наклейку для лицевой стороны, однако в новой посылке документация и наклейка снова отсутствовали. После обращения продавец подтвердил, что вышлет документацию и наклейку, после чего перестал отвечать на звонки и ничего не выслал на протяжении нескольких недель. Кроме того продавец обязался предоставить техническую поддержку, а гтакже необходимые для работы аттракциона должностные инструкции, рекламную продукцию и тд. Какие действия возможно предпринять в данной ситуации особенно из-за непредоставления документации и невозможности получения технической поддержки, тк оборудование довольно дорогое и требует периодическое сервисное обслуживание и при необходимости гарантийный ремонт? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения неясно, для каких целей Вы заказывали аттракцион. В случае, если аттракцион был заказан не для личных бытовых нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности, то положения Закона РФ "О защите прав потребителей" не распространяются на правоотношения между юридическим лицом (ИП) и организацией продавцом. Но в любом случае, при обнаружении в товаре недостатка имеете право отправить письменную претензию в адрес продавца с требованием передачи отсутствующей документации и устранения недостатка. Надеюсь информация о местонахождении продавца у Вас есть.

Вопрос: Здравствуйте, приобрёл атракциона виртуальной реальности в компании «виртуальное пространство». После получения груза в туранспортной компании при распаковке обнаружил, что лицевая часть атракциона испорчена, о чем сразу уведомил продавца. Кроме того отсутствовала часть заказанного оборудования и вся документация к атракциону, сертификат качества, гарантийный талон и оригинал договора купли-продажи. Продавец подтвердил, что вышлет недостающее оборудование, всю документацию и новую наклейку для лицевой стороны, однако в новой посылке документация и наклейка снова отсутствовали. После обращения продавец подтвердил, что вышлет документацию и наклейку, после чего перестал отвечать на звонки и ничего не выслал на протяжении нескольких недель. Какие действия возможно предпринять в данной ситуации особенно из-за непредоставления документации, тк оборудование довольно дорогое и может потребовать сервисного обслуживания игарантийного ремонта? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения неясно, для каких целей Вы заказывали аттракцион. В случае, если аттракцион был заказан не для личных бытовых нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности, то положения Закона РФ "О защите прав потребителей" не распространяются на правоотношения между юридическим лицом (ИП) и организацией продавцом. Но в любом случае, при обнаружении в товаре недостатка имеете право отправить письменную претензию в адрес продавца с требованием передачи отсутствующей документации и устранения недостатка. Надеюсь информация о местонахождении продавца у Вас есть.

Вопрос: Здравствуйте, приобрёл атракциона виртуальной реальности в компании «виртуальное пространство». После получения груза в транспортной компании при распаковке обнаружил, что лицевая часть атракциона испорчена, о чем сразу уведомил продавца. Кроме того отсутствовала часть заказанного оборудования и вся документация к атракциону, сертификат качества, гарантийный талон и оригинал договора купли-продажи. Продавец подтвердил, что вышлет недостающее оборудование, всю документацию и новую наклейку для лицевой стороны, однако в новой посылке документация и наклейка снова отсутствовали. После обращения продавец подтвердил, что вышлет документацию и наклейку, после чего перестал отвечать на звонки и ничего не выслал на протяжении нескольких недель. Какие действия возможно предпринять в данной ситуации особенно из-за непредоставления документации, тк оборудование довольно дорогое и может потребовать сервисного обслуживания игарантийного ремонта? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения неясно, для каких целей Вы заказывали аттракцион. В случае, если аттракцион был заказан не для личных бытовых нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности, то положения Закона РФ "О защите прав потребителей" не распространяются на правоотношения между юридическим лицом (ИП) и организацией продавцом. Но в любом случае, при обнаружении в товаре недостатка имеете право отправить письменную претензию в адрес продавца с требованием передачи отсутствующей документации и устранения недостатка. Надеюсь информация о местонахождении продавца у Вас есть.

Вопрос: Здравствуйте, приобрёл атракциона виртуальной реальности в компании «виртуальное пространство». После получения груза в транспортной компании при распаковке обнаружил, что лицевая часть атракциона испорчена, о чем сразу уведомил продавца. Кроме того отсутствовала часть заказанного оборудования и вся документация к атракциону, сертификат качества, гарантийный талон и оригинал договора купли-продажи. Продавец подтвердил, что вышлет недостающее оборудование, всю документацию и новую наклейку для лицевой стороны, однако в новой посылке документация и наклейка снова отсутствовали. После обращения продавец подтвердил, что вышлет документацию и наклейку, после чего перестал отвечать на звонки и ничего не выслал на протяжении нескольких недель. Какие действия возможно предпринять в данной ситуации особенно из-за непредоставления документации, тк оборудование довольно дорогое и может потребовать сервисного обслуживания игарантийного ремонта? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения неясно, для каких целей Вы заказывали аттракцион. В случае, если аттракцион был заказан не для личных бытовых нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности, то положения Закона РФ "О защите прав потребителей" не распространяются на правоотношения между юридическим лицом (ИП) и организацией продавцом. Но в любом случае, при обнаружении в товаре недостатка имеете право отправить письменную претензию в адрес продавца с требованием передачи отсутствующей документации и устранения недостатка. Надеюсь информация о местонахождении продавца у Вас есть.

Вопрос: Здравствуйте. 11.04.2018 приобрел в магазине DNS комплектующие для компьютера общей стоимостью в 27800 рублей. Дело в том, что в сумме комплектующие были габаритные и было принято решение заказать доставку на дом. Меня уведомили, что процессора из списка сейчас нет и доставка была назначена на 15.04, чтобы процессор успели найти и привезти на склад. Сегодня, 16.04, товар так и не был доставлен. То есть срок доставки, оглашённый продавцом, прошёл. Вправе ли я требовать какое-либо материальное возмещение с продавца, как сказано в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"? И если да, то как осуществить данную процедуру? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Срок должен быть согласован сторонами в письменном виде. В противном случае, Вам необходимо предъявить претензию с установлением срока передачи товара (т.к.он не установлен) и только по истечении и нарушении этого срока выставить требование о неустойке и возврате уплаченной суммы.

Вопрос: Добрый день. Приобрел в магазине "Никс" комплектующие для компьютера. Сначала сделал предоплату и при доставке остальную сумму. Доставка была 09.01.2018. В первые десять дней работы у кулера охлаждения процессора (вентилятор) появился дребезжащий звук. 23.01.2018 кулер вернул продавцу с указанием проблемы. В магазине его приняли и сказали что будут разбираться с поставщиком. С тех пор тишина. Можно ли вернуть деньги или заменить на другой кулер? Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В изложенной ситуации неясно, заявили ли Вы какое-то требование при возврате товара. Нобходимо оформить ваше требование в письменном виде. В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать либо безвозмездного устранения недостатка товара, либо возврата уплаченной суммы, либо замены на аналогичнгый товара такой же марки( модели) либо другой марки (модели). Претензию необходимо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: 17.01.18 приобрела через интернет магазин Билайн планшет Samsung 7", 30.01.18 приехала в магазин обменять на аналогичную модель большего размера 10" с доплатой, т.к. на нем стоит ос Андроид 4.4, маленькая память 1 гб и после 5 минут после включения резко заболели глаза, на что мальчик консультант мне ответил, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, хотя на обмен и возврат по закону есть 7 дней с момента покупки, а если не предупредили в письменном виде о сроках обмена и возврата, то 3 месяца (ст.26.1 п.4 фз о защите прав потребителя). Могу я потребовать вернуть деньги за приобретенный товар, т.к. в другом магазине есть такой же планшет дешевле и с улучшенными параметрами? Посмотреть ответ

Ответ: Да, по изложенным основаниям, можете вернуть. Надо обязательно свое обращение сделать в письменном виде и либо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением

Вопрос: Добрый день. Приобрел в интернет магазине "Онлайн Трейд" видеокарты в количестве 24 шт. при получении товара на всех видеокартах была нарушена целостность заводской упаковки, в частности были видны явные следы срыва с упаковки заводского скотча и наклейка поверх него нового фирменного скотча интернет магазина "Онлайн Трейд". в момент получения об этом было заявлено продавцу выдавшего товар. На вопрос почему нарушена заводская упаковка, продавцом был дан ответ, что заводскую упаковку вскрыли так как необходимо было считать заводские серийные номера с видеокарт так как происходило их перемещение из Москвы в Екатеринбург. Это необходимо было сделать для внутреннего учета перемещения товара. Я попросил сделать в накладной продавца запись о том, что товар был вскрыт, такую запись на накладной она сделала. Я забрал товар. Спустя полчаса, я решил, что нет никакой гарантии в неиспользовании данного товара до меня и вернулся в магазин для сдачи товара обратно. Товар приняли, я заполнил заявление. При возврате сотрудник сервисной службы снова вскрывал упаковку и отрывал фирменный скотч "Онлайн Трейд" для сверки серийных номеров. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать обратно денежные средства за товар, обменять на такой же товар с целой упаковкой, или аналогичный? Какая процедура? Какие сроки? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Потребовать можете. В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, который приобрел товар дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки (получения) товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Надеюсь, то заявление, что Вы написали в магазине вам откопировали, если нет повторите его по тем же основаниям либо тем что приведены выше. Второй экземпляр с подписью продавца о получении должен быть у Вас.

Вопрос: Здравствуйте! Я 4 мая 2016 года сдал свой нетбук на ремонт в сервисный центр «Белый шквал», расположенный по адресу Техническая, 26. Мне выписали бумажку с номером, указанием неисправности и прочим. В течение всего 2016 года я звонил в этот центр, меня «кормили завтраками» типа: «Заказали запчасть – ждем ее из Китая...» В 2017 году на телефон, указанный в квитанции, никто не отвечал. Застать на месте работников центра было невозможно – он регулярно был закрыт. Сосед, продавец биотоваров, сказал, что данная контора распадается, продается. Дал мне телефон некоего Сергея, который ведет дела этой конторы. Я с ним созвонился, дал ему копию квитанции, он мне рассказал историю, что их работник запил, разворовал многие телефоны, в том числе и мой нетбук, и скрылся от них. Но если меня устроит подобный аппарат, то мне его приобретут через Интернет и выдадут взамен сданного мной. Я согласился и стал ждать звонка. Сегодня, 6 апреля 2017 года, я приехал в эту контору: там уже другой «хозяин бизнеса», хотя все документы на старом хозяине. Дали мне телефоны «старых хозяев», на которые невозможно дозвониться.... Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Мне необходимо вернуть мой либо подобный нетбук и сделанную мной предоплату – 700 рублей. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Таким образом Вы можете обратиться с письменной претензией в СЦ, указав в адресе форму собственности по квитанции. Претензию необходимо вручить либо под роспись либо отправить заказным письмом. В случае, если сменился собствленник СЦ Вам придется его самостоятельно искать через налоговую службу либо обратиться в полицию.

Вопрос: Заказал в интернет-магазине DNS TechnoPoint оперативную память для ПК, забрал в пункте выдачи 21февраля 2017 года. К сожалению, ОЗУ не подошла к компьютеру, хотя все характеристики ОЗУ и процессора с материнской платой соответствовали друг другу. Хотел обменять на другую. По телефону связался с менеджером, но мне было отказано в обмене. Сказали, что я сам виноват, что сам не тот товар заказал. Стоимость ОЗУ – 2199 рублей. Как мне быть? Работаю в Екатеринбурге Посмотреть ответ

Ответ: В силу статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ)). 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами (в редакции Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ). 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Таким образом, обратитесь к продавцу товара (наименование юридического лица либо ИП должно быть отражено в полученных документах при передаче товара) с письменным заявлением об отказе от товара. Вручить заявление надо под роспись либо направить заказной корреспонденцией.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения