Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Мебель

Вопрос: Добрый день! Купили диван в компании Многомебели. Спустя месяц нам его привезли и собрали, проблем на первый взгляд обнаружено не было. Через неделю эксплуатации обивка на углу подлокотника вся потерялась и истрепалась. Обратились в магазин, где покупали, с вопросом, можно ли что-то сделать с этим. Нам ответили, что нужно звонить на горячую линию, заверили, что там претензию примут и придет мастер из сервисного центра. Позвонили на горячую линию, описали ситуацию. Через полчаса представитель компании перезвонил и сообщил, что претензия рассмотрена, ответ по ней отрицательный, так как на обивку гарантии нет, это естественный износ (!!! - несмотря на то, что диван эксплуатировался неделю!), Ответ этот окончательный и пересмотрению не подлежит. При этом диван наш они не видели, потёртостей тоже, все на словах. Действительно ли невозможно в такой ситуации ничего сделать? Ведь так не бывает, что б за такой короткий срок мебель теряла вид. Никто не покупает диван на неделю! В салоне нам озвучили гарантийный срок в 3 года. Какими могут быть наши действия? Хотелось бы в идеале вернуть товар и получить деньги обратно, если же невозможно, то по-крайней мере, ремонт или замену обивки. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае об-наружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). Таким образом Вам необходимо оформить одно из вышеперечисленных требований в письменной претензии и вручить в магазине под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если затрудняетесь с составлением такой претензии, можете подойти к нам на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Купили диван в компании Многомебели. Спустя месяц нам его привезли и собрали, проблем на первый взгляд обнаружено не было. Через неделю эксплуатации обивка на углу подлокотника вся потерялась и истрепалась. Обратились в магазин, где покупали, с вопросом, можно ли что-то сделать с этим. Нам ответили, что нужно звонить на горячую линию, заверили, что там претензию примут и придет мастер из сервисного центра. Позвонили на горячую линию, описали ситуацию. Через полчаса представитель компании перезвонил и сообщил, что претензия рассмотрена, ответ по ней отрицательный, так как на обивку гарантии нет, это естественный износ (!!! - несмотря на то, что диван эксплуатировался неделю!), Ответ этот окончательный и пересмотрению не подлежит. При этом диван наш они не видели, потёртостей тоже, все на словах. Действительно ли невозможно в такой ситуации ничего сделать? Ведь так не бывает, что б за такой короткий срок мебель теряла вид. Никто не покупает диван на неделю! В салоне нам озвучили гарантийный срок в 3 года. Какими могут быть наши действия? Хотелось бы в идеале вернуть товар и получить деньги обратно, если же невозможно, то по-крайней мере, ремонт или замену обивки. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае об-наружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). Таким образом Вам необходимо оформить одно из вышеперечисленных требований в письменной претензии и вручить в магазине под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если затрудняетесь с составлением такой претензии, можете подойти к нам на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Перед Новым годом мы купили диван в hoff. Подписали в накладной, что претензий нет. Но, спустя два дня мы обнаружили в угловом коробе внутри трещину. Мы позвонили, написали претензию и отправили фото. Спустя месяц нам привезли замену дна короба, но раскрыв упаковку и обнаружили, что замена тоже бракованная. Написали отказ. Позвонив оператору hoff (Галине Киямовой) объяснили ситуацию. Сказали, что претензия будет исправлена, замену сделают и установят в один день. Спустя месяц привезли замену, но мастера по установке не было, т.к. нам объяснили. что в один день это не делается. От товара мы отказались. Мы опять позвонили hoff (Галине Киямовой) и вот до сегодняшнего дня ни какого результата. Назначают день привоза товара и день установки. Но, в итога товар не привозят... Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Имеете право отказаться от дивана. Необходимо вручить письменную претензию с требованием в 10-дневный срок возвратить уплаченную денежную сумму. В случае, если в установленный Законом срок (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") деньги не будут возвращены, имеете право на обращение в суд. В случе, если затрудняетесь в составлении такой претензии, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема про тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Заказал изготовление кухонной мебели в "ООО Привилегия". Договор оформлен как договор продажи. Срок поставки 27 февраля 2018г. Заказ полностью оплатил. Менеджер многократно по телефону переносила сроки. Сейчас на связь не выходит, трубку не берет, на SMS не отвечает. С места своего расположения в ТЦ "Гулливер" съехали, не известно куда. Не работает ни один телефон. Что можно предпринять в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В любом случае имеете право на предъявление претензии. Если в договоре указан юридический адрес, то стоит претензию направить по этому адресу, если известен только фактический, то по фактическому адресу - месту заключения договора. Можно так же попробовать узнать юридический адрес в ТЦ "Гулливер", так как при заключении договора аренды предоставляются все документы на организацию. В случае, если затрудняетесь составить претензию можете подойти на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Купили мягкую мебель магазине Hoff в августе 2014, но еще в период гарантии появились маленькие трещинки на кожаной обивке боковины, но не придали особого значения. В мае 2017 вынуждены были обратиться в сервисный центр с претензией по качеству товара: сидячее место продавилось, искуственная кожа стала очень сильно осыпаться. Приезжал технолог, сказал, что диван с заводским браком, его заменят.Но позже магазин отказал. Была переписка с сервисным центром. Мы ничего не добились. сейчас проблема стала наиболее острой: скоро от кожи не останется ничего, осыпается с Боковин, с подголовников, подушек (отделка только сбоку, изделие из ткани). Отказали по двум причинам 1) что чистили абразивными средствами, 2) Hoff расторг сотрудничество с данным производителем(Польша) и мы сами должны решать вопрос по качеству дивана в период срока службы с производителем Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В рамках гарантийного срока обязан по недостатку товара отвечать магазин. Ссылка на то, что чистили неподходящим средством должна быть обоснована заключением экспертизы. В случае, если на момент выявленных недостатков товара гарантийный срок прошел, либо если гарантия не установлена и прошло 2 года с момента передачи товара, то потребитель имеет право обратиться по недостаткам товара к производителю. В соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные требования - либо замену на аналогичный товар такой же марки (модели) либо отказаться от договора и потребовать уплаченную сумму. Узнать адрес изготовителя можете у продавца товара, если информация, которую должны были передать с товаром не сохранилась.

Вопрос: Добрый день! Купила в магазине hoff стол с табуретками. Когда забирала из магазина, продавцы сказали, что я могу не осматривать товар, а если дома найду дефекты, то могу в течении 14 дней вернуть товар. В чеке написала , что приняла товар без осмотра. Когда дома открыла коробку, обнаружила повреждения практически всех деталей. У одной стенки стола угол вообще разбит. Составили по телефону претензию. Но в возврате мне отказали. Сказали, что я сама уронила. Что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Вы при получении товара сделали пометку, что забирали без вскрытия упаковки, то это бесспорно дает Вам право на обращение в письменном виде в магазин с требованием либо о замене либо о возврате уплаченной суммы. Претензии по телефону не предъявляются. Еще раз повторюсь, претензия должна быть письменная и вручена под роспись либо направлена в магазин заказным письмом с уведомлением. В случае, если затрудняеетесь составить такую претензию, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте, я заказала в магазине ХОФФ кровать под заказ, ждали 2 месяца. когда она пришла в наборе была бракованная деталь. Магазин подтвердил брак и пообещали заменить в течении 3 недель, мы согласились. Но сегодня они продлили сроки поставки детали до 12 недель. Подскажите, что сейчас можно сделать в данной ситуации ? С менеджером который с нами работает нас не соединяют. информации ни какой не дают. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Каким образом магазин подтвердил брак? Был составлен акт? Подготовьте и направьте (либо вручите под роспись) письменную претензию, в которой установите соразмерный срок устранения недостатка товара (допустим 7 дней). Если срок устранения недостатка имеется в договоре (допустим 30 дней), то придется указать в претензии срок из договора. Однако вместо требования об устранении недостатка товара имеете право отказаться от него и потребовать либо замены либо возврата уплаченной суммы. При необходимости более подробной консултации можете подойти к нам на прием, узнав режим работы по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Заказал кровать и матрас в фирме "Toris" 18 октября 2017 года, срок доставки 1 февраля 2018 года. На данный момент уже второй раз продлевают изготовление и доставку, первый раз на 15 февраля 2018 года, сегодня позвонили (12 февраля 2018 года) и продлили изготовление и доставку на 1 марта 2018 года. Оплатил 18 октября 2017 года аванс, 26 января 2018 года доплатил все 100%. Могу ли я на данный момент требовать возврат денежных средств в полном объеме за срыв сроков по договору. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из Вашего обращения неясно, что определено предметом договора передача товара или изготовление. Если исходить из того, что все-таки договор купли-продажи с предварительной оплатой, то нарушены требования ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с указанной статьей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вы имеете право предъявить письменную претензию продавцу с вашими требованиями (выбор требований за вами). Претензию необходимо вручить либо под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. В случае, если возникнут трудности по подготовке такой претензии, можете подойти к нам на прием со всеми документами по изложенному в обращении вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16, либо на портале Администрации города в разделе "Защита проав потребителей".

Вопрос: Заказала диван в салоне ООО Люкс мебель в Ботанике Молл. При выборе ткани обивки сообщила, что у меня дома 2 кошки и ткань должна быть из серии "Антикоготь". 30.01.2018 мне привезли диван, а сегодня 05.02.2018 на подлокотниках уже есть затяжки. Написала претензию продавцу с требованием поменять обивку или вернуть деньги. Мои дальнейшие действия? Я вправе расчитывать на удовлетворение своих требований? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если указанное требование никак не закреплено документально между Вами и магазином, то трудно будет доказать, что материал по свойствам не тот, который Вы хотели при заказе (правда возможно ссылаться на свидетельские показания, но это уже в судебном порядке). В случае же, если все указано в документах, то можете настаивать на Ваших требованиях.

Вопрос: Здравствуйте. Купила диван в магазине Много мебели, по договору доставка 26рабочих дней, прошло 20рабочих дней. Я устала ждать. Пришла в магазин чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Оплата была наличными. Мне сказали ждите денег в течении 15 рабочих дней. То есть мне еще месяц ждать денг. Это ужас. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Исходя из вашего обращения следует, что ВЫ не выдержали срок установленный договором. По договору 26 дней, а Вы обратились через 20 дней. И не понятно по каким основаниям Вы потребовали возврата уплаченной суммы? Для того, чтобы Вас проконсультировать о ваших правах необходима более подробная информация.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения