Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Мебель

Вопрос: Добрый день! В конце 2015 года в одном из салонов города составил договор с ИП и оплатил (есть чек ) всю сумму – 17000 рублей. Срок поставки – месяц. В итоге через месяц она пропала из салона, управляющий сказал, что она всем тут должна за аренду помещения и оставила им недвижимое имущество. Трубку не берет. Я понимаю: прошло время и время пришло считать деньги. В первое время не было особого желания и сил. Скажите можно ли как то решить это вопрос? На руках договор с ИП и чек. Помогите, пожалуйста. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо попробовать предъявить претензию в адрес ИП с требованием возврата денежных средств. Возможно, что ИП и не прекратила свою деятельность, а только поменяла местонахождение. Уточнить о регистрации можно через налоговые органы. В случае если Вам необходима помощь в составлении претензии, а затем искового заявления, можете подойти к нам на консультационный прием с договором. Режим приема – с 09:00 до 17:00, перерыв с 13 до 14 (ул. Малышева, 31а).

Вопрос: Здравствуйте! 8 апреля мной был заключен договор на производство и установку встроенного шкафа с ООО "Командор-дизайн". 22 апреля заплатила 100% суммы. Срок монтажа был назначен на 2-3 мая. Мы убрали старую стенку. Но нм сообщили, что срок переносится минимум на 15 мая. Теперь (18 мая) я стала требовать информацию о готовности. Мне её так и не сообщили. Телефон, по которому я осуществляла связь, теперь отключен. На электронную почту не реагируют. Посоветуйте, как добиться выполнения заказа, так как мы уже месяц живем без мебели в комнате. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Вам нужно СРОЧНО предъявить в адрес ООО претензию, назначить новый срок (он может быть и очень маленьким - один день, например) и заявить неустойку - 3% в день от цены работ, с 3 мая по день предъявления претензии. Образец претензии смотрите ниже. Вручайте под роспись в офисе, либо направьте письмом. Если организация съехала и новых офисов вы не знаете, то отправляйте на юридический адрес . Адрес может быть в договоре, либо узнайте через сайт УФНС (там есть форма запроса выписки из ЕГРЮЛ, информация дается мгновенно). Если они съехали, то после отправки претензии НЕМЕДЛЕННО в суд. Исковое можно оформить с нашей помощью, подходите, автоинформатор 371-13-16, консультации бесплатные. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________ Адрес:_____________________________ ____________________________________________________________________ Потребитель: ______________________ ____________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от "____"______________№_________ на___________________________________________________________________________________________________________________, что подтверждается _________________ _______________________________________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.). Срок исполнения договора __________________________. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Обязанности организации по договору:______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организацией нарушено:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно статей 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ___________________. Приложение__________________ Дата __________ Подпись_______________________

Вопрос: Здравствуйте. Заказали дверь в ООО «Инпром-Екатеринбург». Договор был только на словах. Перечислили деньги на банковскую карту директора. Цена была с доставкой и установкой. Когда привезли дверь, сказали, что у нас ничего не готово для установки, хотя при замерах ничего про подготовку не сказали. Сейчас просят деньги за повторный выезд монтажника. Дверь оставили на площадке. Никаких актов мы не подписывали, чек они тоже не дали. Сейчас хотим вернуть деньги обратно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения, на руках у Вас нет никаких документов, подтверждающих заключение договора и оплату. Закон РФ «О защите прав потребителей» допускает ссылку на свидетельские показания. Можете предъявить письменную претензию организации с требованием об исполнении со ссылкой на то, что информация своевременно предоставлена Вам не была (статья 10, 12 вышеназванного закона).

Вопрос: Купили стол со стеклянной поверхностью в hoff. Забирали сами открыли коробку осмотрели при них. Подписали в накладной что претензий нет. Привезли домой обнаружили полукруглые царапины - сделаны как по шаблону. Их видно только под определенным углом и освещении. Написали претензию о замене. Получили ответ - отказ со ссылкой на статью 459гкрф. Но это про риск повреждения товара а его не было. Как правильно ответить на что сделать акцент? Прошу направить в мой адрес шаблон грамотной претензии по данному случаю, тем более Янина Владимировна по Эху говорила, что что-то подобное недавно Вы делали и именно с Hoff. С большим к Вам уважением и благодарностями за Ваше благое дело Алексей. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста свою электронную почту. Янина Владимировна дала Вам уже ответ по изложенной ситуации.

Вопрос: Добрый день. Моим мужем был приобретен диван в интернет-магазине. При приеме товара и сборке (собирали сами) недостатков обнаружено не было. К десятому дню использования стали выявляться недостатки: посадочное место стало значительно проваливаться, не принимая прежнюю форму, по краю выступать деревяшки. Была оформлена претензия в электронном варианте, отправлена на сайт интернет-магазина (именно такие условия оформления претензии оговорены на сайте).Через 7 дней получен ответ: нам предлагалось оформит претензию уже в письменном виде с подписью. Обязательно ли в письменном варианте? Мы отсканировали документ уже с подписью и отправили на электронный адрес. Ждем уже 5 дней. Что посоветуете в такой ситуации делать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Правильнее отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением (либо вручить под роспись). В случае если Вам придется отстаивать свои права в суде, там будет рассматриваться вопрос о том, каким образом и вручили ли вы претензию продавцу. Документов на отправку по электронной почте у вас не будет, к распечаткам из Интернета суд относится критически.

Вопрос: Здравствуйте! В январе я приобрела кухонный гарнитур в Hoffe. В день, когда была доставка мебели, водитель с грузчиком быстро все выгрузили из машины и быстро занесли в лифт. У меня даже не было времени проверить товар. Грузчики нервничали и торопились, под их диктовку я быстро написала, что приняла мебель в целости и полном объеме. На мой вопрос, что я не осматривала товар, они ответили что у вас есть две недели на осмотр товара, и быстро уехали. Уже в лифте обнаружила повреждение коробки, в которой находилась столешница, и на ней скол был. При сборке мебели выяснилось, что не хватает одного верхнего шкафа. В хоффе мне отказали менять столешницу и возвращать шкаф, так как я подписала документы о доставке, что приняла в полном объеме. Прошло 10 дней после доставки. Что я могу сейчас сделать в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложите ситуацию с указанием на недостаток товара (статья 18 закона РФ «О защите прав потребителей») и на то, что доставка была произведена магазином. Также потребуйте выдачу недоставленного шкафа (статьи 478, 480 Гражданского кодекса РФ). Однако в вашей ситуации все не так просто именно из-за того, что Вы подписали бумаги без оговорок. Можно было написать при доставке, что получено без осмотра. Поэтому если Вам магазин откажет в требованиях претензии, можете обратиться с иском в суд. Скорее всего, не обойтись без экспертизы, а также Вам потребуются свидетели, которые могли бы подтвердить, что шкафа не хватило и что передали Вам без осмотра. Для более подробной консультации можете подойти к нам в МБУ. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Ситуация следующая: 22.10.16 мною был заключен договор с магазином мебели на изготовление дивана (магазин зарегистрирован на ИП), по договору срок изготовления – месяц. Месяц прошел, диван якобы готов, 04.12 произведена 100-процентная предоплата. При этом продавец многократно переносил день доставки по разным не зависящим от меня причинам, на сегодняшний день (14.12) диван не доставлен. В то же время по договору продавец должен доставить товар в течение 30 рабочих дней со дня 100-процентной оплаты, то есть по сути у продавца еще больше месяца времени. Но об этом продавце-ИП много негативных отзывов – многие покупатели заказывали диван и так и не получили его и не всем удалось даже деньги вернуть. В связи с этим я хочу начать спор с грамотного составления претензии на возврат средств за неполученный товар. На какие статьи закона о защите прав потребителей надо сослаться? Может ли продавец отказаться принимать претензию, сославшись на договор, или по закону я имею право потребовать возврата 100 процентов стоимости товара, так как он не получен? Заранее благодарю. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите лучше к нам на прием с договором на Ваш диван. Поможем грамотно оформить претензию на основании требований закона «О защите прав потребителей». Телефон для справок: 371-13-16 (круглосуточно).

Вопрос: Был куплен диван в магазине "Много мебели". В связи с тем, что качество сборки дивана нас не устроило, он был возвращен Продавцу на склад на 13-ый день, о чем составлен акт приема-передачи. В настоящее время прошло уже 3 недели, а деньги до сих пор не возвращены. Оплата производилась банковской картой. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия, так как боюсь, что меня начнут мурыжить? Чем можно их подстегнуть или пора уже идти в суд? Если последнее, то с чего начинать? Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Кроме акта приемки-передачи что-нибудь было составлено? Заявление с требованием о возврате уплаченной за товар суммы? Если нет - это необходимо сделать и передать под роспись. В заявлении указать срок возврата денег и платежные реквизиты для перечисления денежных средств. Если в установленный срок деньги на счет не поступят, то только тогда нужно обращаться в суд. Для получения бесплатной помощи в оформлении иска можете подойти к нам. Автоинформатор 371 13 16.

Вопрос: Добрый день.\r\nПриобрела диван в Много Мебели. Выставочного образца не было, заказ делали по видеоролику. Диван привезли с нарушением сроков. Принимал диван сын. Между спинкой и сиденьем щель 3-4 см. Сборщики сказали что это \"конструктивная особенность дивана\" и сын(16 лет) акт подписал. Я приехав из командировки на следующий день, осмотрела диван и обратилась в салон с заявлением о том, что диван меня не устраивает и я прошу вернуть деньги. Ответ пришел в виде смс через 2 недели. Предлагают привезти диван на склад, для проведения экспертизы. После сообщения сборщиков о том, что данная щель-конструктивная особенность дивана я сомневаюсь в компетентности экспертизы на складе. Могу ли я провести независимую экспертизу и при заключении о наличии недостатков у дивана как то все таки вернуть диван, получить денежные средства за экспертизу и за сам диван? Может ли продавец отказать в оплате независимой экспертизы по причине наличия своей эксперетизы на складе? Посмотреть ответ

Ответ: думаю, что Вы еще не исчерпала все возможности разрешения спора без дополнительных затрат на экспертизу. О конструктивной особенности Вас должны были информировать до заключения договора купли-продажи. Предлагаю Вам для начала обратиться с претензией (образец ниже). В требованиях заявить возврати стоимости, и указать, что так как товар крупногабаритный то его доставка для проведения проверки, возврата должна осуществляться за счет продавца. Если не справитесь с составлением претензии самостоятельно - подходите на прием/, понедельник_вторник, четверг с 9 до 17-00. , Малышева 31а. Поможем бесплатно ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один эк-земпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому_____________________________________ _________________________________________ Адрес:____________________________________ _________________________________________ Потребитель:_____________________________ _________________________________________ Адрес:____________________________________ _________________________________________ Тел._____________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о предоставлении ненадлежащей информации «______»_________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) _________________________________________________ марки ________________________. Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком или кассовым чеком, показаниями свидетелей ( нужное подчеркнуть). Оплатив__________________, я свои обязанности по договору выполнил(а). В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию на русском языке о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное, установленное законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении со-ответствия товара обозначения; сведения об основных потребительских свойствах товаров; цену в рублях и условия приобретения товаров; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; срок службы или срок годности товаров, установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по ис-течении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества по-требителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуаль-ного предпринимателя, импортера) ; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров, указанных в п.4 ст.7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров; Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Информация, предусмотренная настоящей статьёй, доводится до сведения потре-бителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Продавец не исполнил свои обязательства: не предоставил мне своевременно надлежащую информацию о___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель впра-ве отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить товар продавцу. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недосто-верной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предполо-жения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. На основании изложенного, требую в срок до_______________ возвратить уплачен-ную за товар сумму в размере _____________________________и возместить причиненные мне убытки в размере _______________________руб. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причи-ненных мне убытков и компенсации морального вреда.(Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с продавца (изгото-вителя) штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу по-требителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее__________________. Дата___________ Подпись_________________

Вопрос: 30 июля заказала и оплатила в магазине Хофф кух.гарнитур фабрики мария и его сборку. при оформлении меня заверили что гарнитур установят не позднее 4 октября, а скорее всего и в середине сентября. Уточнили что по договору они сроки очень с запасом указывают на всякий случай. Срок указан 67 календ.дней и прописано что срок может быть уменьшен либо увеличен продавцом, но не более чем на 14 дней в связи с графиком и особенностями поставки товара продавцу от поставщика. также мне уточнили что после прихода гарнитура у меня есть только 7 дней на его бесплатное хранение, соответственно демонтировать старый гарнитур и произвести ремонт в помещении я должна заранее, что я и сделала. Теперь получается что с середины сентября мы живем без кухни, начиная с первых чисел октября хофф заверял еженедельно что поставка увеличивается снова на неделю и так до 25 октября включительно. когда и 25 гарнитур не поступил к ним на склад я обратилась с претензией на возврат денег и выплату неустойки. Деньги за сборку вернули сразу (на эту сумму неустойки сказали не полагается совсем), за гарнитур после некоторых препирательств вернули стоимость указанную по договору (купила в кредит и через несколько дней его полностью погасила, в магазин предоставлен пко из банка на сумму платежа с учетом процента по кредиту). сумму неустойки сказали посчитают и позвонят, на сумму процентов сказали нести справки из банка. вопрос что можно предъявить магазину за неисполнение договора, кроме процентов от суммы за просрочку? получается они попользовались моими деньгами три месяца и без сожалений особых их вернули, а договор исполнять такое впечатление что не собирались. А я в итоге вынуждена жить у родственников, т.к. с ребенком жить без кухни не реально, потеряла столько времени впустую. Посмотреть ответ

Ответ: Моральный вред ,написав исковое заявление в суд.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения