Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Мебель

Вопрос: Доброго времени суток. В г. Новоуральске обратилась в марте 2017 года в мебельный салон "Мебель в ДОБРОМ СТИЛЕ"для приобретения мебели на заказ. Один модуль должны были сделать по индивидуальным размерам, но так и не был сделан так, как было прописано в договоре. Так как моя работа связана с постоянными отъездами, я не смогла вовремя проверить привезенную мне мебель и уже по возвращению домой, во время сборки поняла, что это совсем не соответствует заявленному результату И никакие бумаги о согласии и принятии результата я не подписывал. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть варианты разрешения этой ситуации, так как директор ответила следующее - "Все, что касается углового модуля - изменить ничего не сможем, в виду принятого товара Вами без претензий и закрытых документов". Спасибо заранее. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде чем консультировать, желательно с ним ознакомиться. Не понятно было ли у Вас изготовление мебели или купля-продажа. Не видя ваших документов, чисто теоретически можно рекомендовать следующее. В случае, если исполнение идет не в соответствии с условиями договора , имеете право предъявить салону письменную претензию с указанием на недостатки исполнения и выставить конкретное требование. Претензию необходимо вручить либо под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Добрый день! Был приобретён кухонный стол с покрытием ламинат. По истечению 10 дней- на столе появились царапины глубокие, видно дерево и край стёртой краски. В одном из повреждённым мест появилось вздутие, так как попала вода. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на гарантийный талон, в котором чётко сказано, что гарантия не распространяется на случаи механического повреждения. Стол использовался только по назначению, видимо покрытие очень чувствительное и не предназначено для кухни. Смогу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При покупке стола Вам должна быть предоставлена информация о свойствах товара и правилах его эксплуатации . В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В вашей ситуации необходимо предъявить письменную претензию продавцу товара под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. В претензии изложить недостатки и выставить конкретное требование. В случае, если возникнут затруднения с составлением претензии можете подойти в наше учреждение на консультацию. узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Доброе утро! Могу ли я требовать возврата денежных средств за кровать ненадлежащего качества, недостатки обнаружились во время сборки? Продавец утвеждает, что Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида (наличия упаковки, полной комплектации, отсутствия следов сборки, следов эксплуатации механических повреждений). Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Продавец неправ. Скорее всего он перепутал ст. 25 и 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В силу ст. 25 потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества, который не подошел по размеру, цвету, форме, габаритам и фасону. Вы же речь ведете о недостатке товара. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного Закона потребитель имеет право отказаться от товара с недостатком и потребовать либо устранения недостатка, либо замены на аналогичный товар, либо потребовать возврат уплаченной суммы. Правильно в Вашей ситуации предъявить письменную претензию с указанием на недостатки товара и зафиксировать свое конкретное требование. Претензию надо вручить под роспись. В случае, если затрудняетесь составить такую претензию, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! 18 июня нам на празднике, месяц ребенку, подарили стульчик для кормления, купленный в интернет-магазине «Моя радость». Есть чек и ТН. Комплектность я проверять не стал, так как ребенок еще маленький, поставили его в дальний угол. Вчера, то есть 20 августа, решили его собрать и обнаружили, что не хватает одной детали, а именно нижней части передних ножек. При обращении в магазин сказали, что адреса у них нет, куда можно приехать и написать претензию, и что все сроки возврата и обмена вышли, и вообще у них поменялось юрлицо. Вопрос: можно ли как-то добиться возврата денег и вообще как поступить? Понятно, что комплектность надо было проверять, на понадеялся на дарящих. Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу ст. 480 ГК РФ Вы имеете право потребовать доукомплектования товара. Надо это сделать в письменном виде. Попробуйте найти юридический адрес интернет-магазина (форма собственности должна быть указана на чеке или ином документе, подтверждающем покупку) через налоговые органы и направить заявление по этому адресу. В случае если организация официально ликвидирована (по данным налоговых органов), то добиться чего-либо практически невозможно.

Вопрос: Добрый день!В 2016 г. приобретался диван в магазине "Много мебели" в ТЦ КОР по адресу Владимира Высоцкого 50.В мае этого года диван сломался-выпала пружина разорвав днище дивана,сидение провалилось.Сделали заявку через сайт-перезвонил специалист контакт-центра сказал что диван снят с производства,замена невозможна нужно делать возврат дивана.02.07.2017 г. диван вывезли подписали акт возврата.03.07.2017 г. в ТЦ КОР написала заявление на возврат дс-девочка стажёр принимавшая заявление сказала что не может поставить свою подпись о принятии заявления,тк у неё на это ещё нет полномочий,но старший менеджер с утра подпишет все и отправит.В течении 10 дней он мне отзвонится и мне нужно будет подъехать забрать деньги.Через 10 дней тишины,я приехала в ТЦ КОР сама-магазин "Много мебели" за эти дни съехал оттуда. Позвонила на горячую линию-они не вкурсе,ничего вразумительного мне сказать не могут-говорят ждите.На вопросы зарегистрировано ли заявление о возврате,где и когда я получу свои деньги вообще молчат в трубку.Ситуация осложняется тем что подписи на моем экземпляре о возврате нет, и договор на покупку мебели тоже странный-вместо продавца "Много мебели" стоит ИП Злобин.Помогите пожалуйста вернуть деньги! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. "Много мебели" - это бренд, под которым работают разные продавцы. Ваш продавец - это ИП Злобин (судя по тексту вашего вопроса.) На данный момент рекомендуем Вам обратиться с претензией к ИП Злобину. В претензии Вы имеете право заявить требование о возврате стоимости товара и возмещении убытков (при их наличии). У нас информации об указанном Вами продавце нет, возможно, что-то мы сможем найти, если Вы подойдете к нам с договором. ИП Злобина Вы можете найти, позвонив по телефону, указанному на сайте "Много мебели". Если информация Вам дана не будет, то Вам придется объехать все салоны Много мебели, представленные в Екатеринбурге. То заявление, которое Вы передали в салоне, значение не имеет, так как отметки о его получении ИП Злобиным нет. Если Ваша претензия удовлетворена не будет, то Вам следует обратиться с иском в суд. Данная схема - претензия - суд - единственно возможная легитимная схема возврата стоимости товара с недостатком. Если Вы не справитесь самостоятельно - подходите на прием , у нас бесплатные консультации, мы поможем оформить и претензию, и иск в суд. Только не затягивайте - поторопитесь.

Вопрос: Здравствуйте,я заключила договор по каталогу на покупку спального гарнитура в пятницу, оплатила 100% предоплату безналом,доставка мебели через две недели,но обстоятельства сложились таким образом,что мне пришлось расторгнуть договор. В субботу утром я позвонила в магазин и предупредила об этом.Мне сказали,чтобы я пришла в понедельник с договором для расторжения,деньги пообещали вернуть всю сумму 100%,в итоге написала заявление о прекращении договора,меня предупредили,что сумма вернется через 30-40 дней и с вычетом 2,5% якобы процент снимается из-за перевода из банка в банк. Правомерно ли это? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Вы можете воспользоваться нашим вложенным вариантом претензии, которую необходимо вручить под роспись либо направить по почте. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен (а) ____________________________________ марки _________________изготовитель_______ . Данный факт подтверждается: договором, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Товар мною приобретен на основании_________________________________________ (описания товара содержащемся в буклете, проспекте, каталоге…нужное вписать) В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На основании изложенного, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей” требую: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: Добрый день! В конце 2015 года в одном из салонов города составил договор с ИП и оплатил (есть чек ) всю сумму – 17000 рублей. Срок поставки – месяц. В итоге через месяц она пропала из салона, управляющий сказал, что она всем тут должна за аренду помещения и оставила им недвижимое имущество. Трубку не берет. Я понимаю: прошло время и время пришло считать деньги. В первое время не было особого желания и сил. Скажите можно ли как то решить это вопрос? На руках договор с ИП и чек. Помогите, пожалуйста. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо попробовать предъявить претензию в адрес ИП с требованием возврата денежных средств. Возможно, что ИП и не прекратила свою деятельность, а только поменяла местонахождение. Уточнить о регистрации можно через налоговые органы. В случае если Вам необходима помощь в составлении претензии, а затем искового заявления, можете подойти к нам на консультационный прием с договором. Режим приема – с 09:00 до 17:00, перерыв с 13 до 14 (ул. Малышева, 31а).

Вопрос: Здравствуйте! 8 апреля мной был заключен договор на производство и установку встроенного шкафа с ООО "Командор-дизайн". 22 апреля заплатила 100% суммы. Срок монтажа был назначен на 2-3 мая. Мы убрали старую стенку. Но нм сообщили, что срок переносится минимум на 15 мая. Теперь (18 мая) я стала требовать информацию о готовности. Мне её так и не сообщили. Телефон, по которому я осуществляла связь, теперь отключен. На электронную почту не реагируют. Посоветуйте, как добиться выполнения заказа, так как мы уже месяц живем без мебели в комнате. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Вам нужно СРОЧНО предъявить в адрес ООО претензию, назначить новый срок (он может быть и очень маленьким - один день, например) и заявить неустойку - 3% в день от цены работ, с 3 мая по день предъявления претензии. Образец претензии смотрите ниже. Вручайте под роспись в офисе, либо направьте письмом. Если организация съехала и новых офисов вы не знаете, то отправляйте на юридический адрес . Адрес может быть в договоре, либо узнайте через сайт УФНС (там есть форма запроса выписки из ЕГРЮЛ, информация дается мгновенно). Если они съехали, то после отправки претензии НЕМЕДЛЕННО в суд. Исковое можно оформить с нашей помощью, подходите, автоинформатор 371-13-16, консультации бесплатные. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________ Адрес:_____________________________ ____________________________________________________________________ Потребитель: ______________________ ____________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от "____"______________№_________ на___________________________________________________________________________________________________________________, что подтверждается _________________ _______________________________________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.). Срок исполнения договора __________________________. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Обязанности организации по договору:______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организацией нарушено:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно статей 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ___________________. Приложение__________________ Дата __________ Подпись_______________________

Вопрос: Здравствуйте. Заказали дверь в ООО «Инпром-Екатеринбург». Договор был только на словах. Перечислили деньги на банковскую карту директора. Цена была с доставкой и установкой. Когда привезли дверь, сказали, что у нас ничего не готово для установки, хотя при замерах ничего про подготовку не сказали. Сейчас просят деньги за повторный выезд монтажника. Дверь оставили на площадке. Никаких актов мы не подписывали, чек они тоже не дали. Сейчас хотим вернуть деньги обратно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения, на руках у Вас нет никаких документов, подтверждающих заключение договора и оплату. Закон РФ «О защите прав потребителей» допускает ссылку на свидетельские показания. Можете предъявить письменную претензию организации с требованием об исполнении со ссылкой на то, что информация своевременно предоставлена Вам не была (статья 10, 12 вышеназванного закона).

Вопрос: Купили стол со стеклянной поверхностью в hoff. Забирали сами открыли коробку осмотрели при них. Подписали в накладной что претензий нет. Привезли домой обнаружили полукруглые царапины - сделаны как по шаблону. Их видно только под определенным углом и освещении. Написали претензию о замене. Получили ответ - отказ со ссылкой на статью 459гкрф. Но это про риск повреждения товара а его не было. Как правильно ответить на что сделать акцент? Прошу направить в мой адрес шаблон грамотной претензии по данному случаю, тем более Янина Владимировна по Эху говорила, что что-то подобное недавно Вы делали и именно с Hoff. С большим к Вам уважением и благодарностями за Ваше благое дело Алексей. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста свою электронную почту. Янина Владимировна дала Вам уже ответ по изложенной ситуации.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения