Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Мебель

Вопрос: Добрый день. Мною был куплена мебель для спальни МиассМебель. При установки мебели , обнаружила, что туалетный столик не подходит по габаритам. Вопрос, могу ли я туалетный столик сдать обратно или поменять на другой товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Судя по содержанию обращения, Вы приобрели комплект (гарнитур) мебели для спальни. В соответствие с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Так как Вы приобрели мебельный гарнитур, то продавец имеет право отказать Вам в обмене.

Вопрос: 13.07.19 года купили межкомнатную дверь( полотно).Обнаружен недостаток в дверном полотне (скол на стекле) .20.07.2019г. в 19.30 курьер доставил дверь по адресу.При визуальном осмотре, через мутный полиэтилен, на упаковке видимых повреждений выявлено не было, дверь не распечатывали. В последующем перед самой установкой, сняв упаковку, было обнаружено, что на полотне разбиты стеклянные вставки. Обратившись в компанию где покупали товар, о замене дверного полотна мне было отказано, аргументируя тем, что я подписала договор о приеме товара . Но согласно их договору я приобрела товар(дверное полотно), а так же услугу доставки товара до подъезда. Согласно условиям договора, нет ни единого пункта о проверки товара. Существует пункт №7 о том, что работа выполнена в полном объеме. В момент подписания акта, согласно позициям договора, работа представляет собой доставку до подъезда. Мною был подписан акт о выполнении работы по осуществлению доставки, о качестве товара речи не шло. Что делать в этой ситуации? Подрядчик, к которому мы обращались, отказывается менять товар Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В ситуации, когда нет возможности принять товар с осмотром, мы всегда рекомендуем делать запись в документах по приемке, что товар принят без осмотра или без снятия упаковки. Это необходимо делать для того, чтобы обезопасить себя от изложенной Вами ситуации. Однако в любом случае, Вам необходимо обратиться к продавцу товара в письменном виде (из вашего обращения не понятно в какой форме вы обращались) и потребовать замены товара со ссылкой на то, что доставка осуществлялась не вами. В претензии можно сослаться на ст.ст. 10, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае затруднения при составлении такой претензии, можете подойти к нам на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте, в течение месяца после сборки заказного кухонного гарнитура были выявлены недостатки, в частности: неплотное прилегание мойки к столешнице по углам (~1.5мм), отсутствие возможности отрегулировать дверцу шкафа по плоскости из-за того, что петля закреплена напротив полки и упирается в нее при закрывании и ряд других менее значимых недостатков. По утверждению технологов фирмы продавца эти дефекты допустимы. Возможно ли направить претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, если недостатки связаны с испорченным внешним видом, а фирма продавец отказывается их устранять. Кроме того, можно ли вернуть весь гарнитур, если он сделан по индивидуальным размерам, а недостаток имеется на одном шкафу и по словам технолога без демонтажа шкафа его не исправить, в какой срок он может (должен) быть устранен по закону? Как доказать, что недостаток Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение похоже не имеет окончания. Последняя фраза прервана. По сути обращения поясняем. В случае, если по технологии имеются какие-то допуски при изготовлении, Вам должны были информацию об этом предоставить своевременно, то есть до заключения договора. Кроме того, если речь идет об изготовлении, а не купле- продаже, правильнее сначала заявить требование об устранении недостатка, а в случае неисполнения требования, изменить его на отказ и возврат уплаченной суммы. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией в письменном виде по вопросу не качественности переданного вам кухонного гарнитура и выставить требование. Срок устранения недостатка, если он не оговаривался в договоре, имеете право установить самостоятельно . Для более полной консультации необходимо ознакомиться с договором, который Вы заключили. В случае, если есть необходимость в вопросе подготовки претензии и более полной консультации, можете подойти в наше учреждение на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: 30.06.2019 мной в магазине – салоне «STEINEL» был приобретен товар на сумму 10 807 рублей, в том числе мной была приобретена «429М столешница влаг Дуб светлый 1U 600/3050/38», стоимостью 5200 рублей. Указанная стоимость товара (5200 рублей) была указана на сайте магазина, также выставлена в счете на оплату № Ц-5550 от 30.06.19. Счет мной был оплачен в день приобретения товара в полном размере, что подтверждается кассовым чеком от 30.06.2019. 01.06.19г. поступил звонок из магазина с предложением доплатить за столешницу до новой стоимости, т.к цена 5200руб. была ошибочна и столешница стоит 7700руб. Проверив сайт магазина, я обнаружила, что цена по-прежнему 5200руб., через 1 час на сайте была цена 9200руб. На моё предложение доставить товар по оплаченной цене получила отказ, получила предложение на возврат денег по чеку, но данный товар стоит уже дороже и я не смогу приобрести то, что хотела. Подскажите как действовать? Заранее спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право настаивать на выдаче товара по той цене, информация о которой была изначально выставлена на сайте. Однако в случае возникновения спора, необходимо будет подтвердить, что такая информация была на сайте. Для этого необходимо было сделать скриншот страницы. Обращение (претензию) к продавцу с требованием о предоставлении товара по оплаченной цене необходимо оформить в письменном виде и вручить под роспись в магазине. В претензии возможно сослаться на ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вопрос: Здравствуйте! Заказала кухню по индивидуальному размеру в марте. В апреле кухня была готова. При сборке было выявлено, что без моего согласования они уменьшили 2 шкафа( говоря что иначе нельзя было никак) Сборщики испортили некоторые делали модулей саморезами ( сделали дырки там , где их недолжно быть, тем самым испортили внешний вид , и испортили столешницу. Сборка кухни приостановилась. Написала претензию либо перерасчет стоимости товара. , либо замена испорченных деталей. Прошло 3 недели .Спустя длительных разговор привезли на замену некоторые детали. И с большим трудом сделали скидку 5 %.Заменили детали, но не все ( опираясь на то , что некоторые детали не испорчены,) а по факту испорченные дырки закрыли заглушками для гвоздей. В процессе второй сборки было выявлено , что столешница вырезана неправильно .Сборка опять приостановилась, опять ждем новую столешницу. От начала первой сборки прошел уже месяц. Что делать, как быть? Меня совершенно не устраивает качество и столько времени потрачено. Что мне им предъявить по закону.? Какую скидку я в праве у них просить? Могу ли я подать на них в суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Имеете право выбрать одно из перечисленных выше требований.Как видите слова "скидка" в Законе отсутствует. Вы имеете право обращаться за судебной защитой. К сожалению, не вижу содержания вашей претензии, поэтому не могу прокомментировать, насколько правильно Вы ее оформили и заявили требования. Рекомендую подойти с вашей перепиской к нам на консультацию, узнав режим приема по тел.371-13-16. На приеме сотрудники могут проконсультировать и по вопросу подготовки искового заявления.

Вопрос: Здравствуйте! Мною был приобретен стол кухонный, когда мы его привезли домой, поняли, что он не подходит нам по габаритам. По истечение трех дней с момента покупки, как только я смогла отпроситься с работы, мною было написано заявление на возврат денежных средств за возврат неподошедшего товара. Продавец сказал, что они сейчас могут только его обменять...и кроме всего прочего, стол они у меня так и не забрали...ждем какого-то решения руководителя. Могут-ли они мне отказать в возврате денежных средств, если 14 дней с покупки не прошло...и я возвращаю товар в надлежащем качестве и со всеми сопутствующими документами?! И правомерно ли они ведут себя в отношении того, что не приняли товар обратно в тот же день, когда я написала заявление? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Таким образом Закон устанавливает порядок следщующий- сначала обмен товара и лишь потом, в случае отсутствия подошедшего товара, возврат уплаченной суммы. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору: а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В случае, если Вы вручили заявление под роспись, то есть зафиксировали свое обращение, то настаивать на своих требованиях можете и после 14 дней, вплоть до судебного порядка разрешения спора. Действия продавца по отказу в получении возвращаемого товара неправомерны. В этой ситуации рекомендовала бы Вам повторить претензию, в которой указать что в день вручения первой претензии продавец отказался принять возвращаемый товар.

Вопрос: Добрый день! 01 июля 2018 года в гипермаркете мебели и товаров для дома «Hoff» (ООО «Домашний интерьер») мной был приобретен товар гостиная. Оформлена и оплачена доставка силами продавца на 08.07.2018. После доставки подписали акт, указав, что товар не проверялся на месте, поскольку такой возможности нет (идет ремонт), претензий по доставке нет. При вскрытии упаковки товара 15.07.2018, мной были обнаружены недостатки, ранее не оговоренные продавцом (сколы на частях товара, изготовленных из стекла). В связи с выявленными недостатками, в адрес продавца мной предъявлено требование об устранении недостатков товара. Данное требование зарегистрировано продавцом от 15.07.2018. 22.08.2018 были доставлены части товара не соответствующие поврежденным, которые ранее были описаны в требовании. Недостатки товара 22.08.2018 не были устранены. На данный момент, с даты предъявления требования об устранении недостатков товара прошло более одного календарного месяца. В нарушение срока, предусмотренного статьей 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, требование об устранении недостатков товара не исполнено. 31.08.2018 написана претензия об оплате неустойки за каждый день просрочки обязательства устранения недостатков товара, а также незамедлительного устранении недостатков товара. По телефону ответственный специалист сообщил, что претензия рассмотрена не будет, подписав акт мы согласились с отсутствием недостатков товара и не имеем права требовать неустойку. Замену частей товара они производят по "доброте душевной" и исходя из лояльности магазина к покупателям. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте!По недостаткам товара, Вы имеете право обращаться к продавцу в рамках гарантийного срока. Как можно понять из изложенного, акт Вы подписали при передаче товара, тем самым подтвердив получение, не более того. В изложенной ситуации Вы имеете право настаивать на своих требованиях и обращаться в суд за защитой своих прав. В случае затруднения при составлении искового заявления, можете подойти в наше учреждение на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Доброго времени. Приобрел шкаф-купе компании Е-1, более месяца назад его установили, однако сразу не понравился резкий неприятный запах, на что сборщик сказал, что через неделю выветрится. Запах не проходит и по сей день. Мы не можем не только спать в этой комнате но находится в квартире! помогите, что делать в такой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Попробуйте найти организацию (это может быть Роспотребнадзор по Свердловской обл.), которая могла бы зафиксировать удушающий запах. Но для начала Вам необходимо оформить письменную претензию с требованием либо о замене на аналогичный товар такой же марки (модели) либо другой марки (модели) либо потребовать возврата уплаченной за товар с недостатком денежной суммы. В претензии можете сослаться на отсутствие информации о свойствах товара(ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей") и на то, что в товаре имеется для Вас недостаток (ст.18 указанного Закона). Вручить претензию необходимо под роспись, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае. если затруднитесь с составлением такой претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 17 марта приобрели в кредит кожаный диван в магазине « хофф» . Доставка была оформлена там же. На следующий день при доставке повредившись дверное полотно двери углом подлокотника. Дверь заметили сразу - отразили в акте доставки, угол дивана -заметили подранную кожу - после отъезда сборщиков. Написали претензию , дополнили фото- претензию приняли и по двери и по подлокотнику. Стоимость двери возместили в течение месяца. А вот подлокотник - везли месяц- привезли- не тот. Написали- обещали доставить нужный в течение месяца . На сегодняшний день с момента покупки и выставлениях претензии прошло более 4-х месяцев. Отписки что они ждут разбора имеющегося дивана идут в виде смс 2 раза в неделю. Результата нет. Кредит плачу исправно за испорченный товар. Как теперь быть? Я понимаю что со стороны тц- смс это просто отписка и искусственное увеличение времени, чтобы возможно что- нибудь решить. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По изложенной ситуации, в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на обращение в суд. Однако до обращения в суд можете попробовать изменить свое требование и потребовать уже замены на аналогичный товар такой же марки (модели) либо отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы. Это требование так же надо оформить в письменном виде и вручить либо под роспись в магазине либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Кроме того, в новой претензии Вы можете заявить об уплате Вам неустойки за нарушение срока исполнения Вашего требования из расчета 1% за каждый день просрочки исполнения требования.

Вопрос: Добрый день! Купили диван в компании Многомебели. Спустя месяц нам его привезли и собрали, проблем на первый взгляд обнаружено не было. Через неделю эксплуатации обивка на углу подлокотника вся потерялась и истрепалась. Обратились в магазин, где покупали, с вопросом, можно ли что-то сделать с этим. Нам ответили, что нужно звонить на горячую линию, заверили, что там претензию примут и придет мастер из сервисного центра. Позвонили на горячую линию, описали ситуацию. Через полчаса представитель компании перезвонил и сообщил, что претензия рассмотрена, ответ по ней отрицательный, так как на обивку гарантии нет, это естественный износ (!!! - несмотря на то, что диван эксплуатировался неделю!), Ответ этот окончательный и пересмотрению не подлежит. При этом диван наш они не видели, потёртостей тоже, все на словах. Действительно ли невозможно в такой ситуации ничего сделать? Ведь так не бывает, что б за такой короткий срок мебель теряла вид. Никто не покупает диван на неделю! В салоне нам озвучили гарантийный срок в 3 года. Какими могут быть наши действия? Хотелось бы в идеале вернуть товар и получить деньги обратно, если же невозможно, то по-крайней мере, ремонт или замену обивки. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае об-наружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). Таким образом Вам необходимо оформить одно из вышеперечисленных требований в письменной претензии и вручить в магазине под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если затрудняетесь с составлением такой претензии, можете подойти к нам на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения