Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Медицинское оборудование, лекарства

Вопрос: Здравствуйте, купила ортопедическую подушку в магазине, когда пришла домой подушка оказалась неудобной слишком высокой. В данном магазине нет нормального места испытания, кроме деревянного узкого шкафа на который не предназначен для испытаний подушки и в принципе лежать неудобно не то что уж эксплуатировать ортопедическую подушку. Продавец отказывается и деньги возвращать (3500 руб.) и менять на более низкую подушку, ссылаясь на то что данный товар не подлежит возврату и обмену. Дома подушка не эксплуатировалась и была возвращена на следующий день. Правомерны ли действия продавца ??? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если магазин сможет подтвердить документально, что та подушка, которая Вами приобретена является медицинским товаром, то в соответствии с п.1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера. формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв.Постановлением Правительства РФ 19.01.1998 № 55), такого рода товары не подлежат возврату и обмену. Однако можно говорить о непредоставлении Вам своевременной информации о свойствах товара. По этим основаниям попробуйте предъявить письменную претензию магазину. В случае, если затрудняетесь в составлении такой претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! На днях мои родители приобрели многофункциональный массажер KIMA 17. Позвонили в дверь два молодых, представительных молодых человека, попросили показать пенсионное удостоверение и сказали, что им повезло и что они могут купить массажер со скидкой 50%. После того как молодые люди получили деньги, выдали товарный чек без подписи, но с печатью ИП, зарегистрированного в городе Иванове, сказали, что все телефоны есть в инструкции, если что звоните, быстро ушли. После их ухода родители стали подробно все осматривать и не нашли ни подписей, ни телефонов и тогда поняли, что это мошенники. Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за такой товар? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы можете направить письменную претензию в адрес ИП, указанного в переданных вам документах. Если такого адреса нет, придется самостоятельно разыскивать через сайт налоговых органов. В претензии можно сослаться на непредоставление полной надлежащей информации, в том числе и по пункту 72 Правил продажи отдельных видов товаров, где говорится, что при продаже товаров медицинских изделий должна быть предоставлена информация о номере и дате регистрационного удостоверения на медицинское изделие, которое выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В случае если затрудняетесь составить такую претензию, подходите к нам на консультацию с документами на товар. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16. С точки зрения мошенничества можете обратиться с заявлением в полицию по своему месту жительства. Обращаться с претензией в адрес продавца и заявлением в полицию можно в одно и то же время.

Вопрос: Добрый день. Две недели назад приобрел очки в салоне. Испытываю значительный зрительный дискомфорт при их ношении, глаза очень устают. По совету представителя салона пытался привыкнуть к новым очкам, но не это невозможно. Предложил салону вернуть очки, но они отказываются. Можно ли вернуть оплату за очки? Она составляет 9 000.00 р. Измерение зрения проводил специалист салона. При этом оптическая сила очков составила -0.75. После отказа салона в возврате, измерил свое зрение в двух других салонах, не сообщая им о цели измерения, и по их рекомендации оптическая сила моих очков должна быть +2 с отклонениями +-0.25. Есть и другие значительные отклонения от первого измерения (там всего семь параметров). На руках у меня есть заказ, в котором проставлены параметры очков и отмечено, что рецепт на них был выписан самим салоном, и кассовый чек о полной оплате очков. Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию в адрес исполнителя услуг. Подойдите к нам на прием. Тел.для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: купил ингалятор2 дня назад в аптеке он не работает назад не берут что делать Посмотреть ответ

Ответ: Если товар ненадлежащего качества,то потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией в соответствии ст18 Закона "О защите прав потребителей". Приходите на личный прием для оформления претензии. тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый вечер! Я пишу п массажеру Блаженство. После отправленной претензии сегодня позвонили из магазина и предложили отправить массажер на проверку. Если функции не выполняются, то они готовы его заменить, а если все в порядке, то они обратно отправляют бракованный массажер. а мы еще должны заплатить за доставку 1000 руб.Что нам делать в этом случае. где гарантия, что они по честному отнесутся а не вернут нам отремонтированный расколотый массажер. Подскажите пожалуйста, что нам делать в этом случае, очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарна. Маргарита. Посмотреть ответ

Ответ: За помощью подходите на личный прием со всеми документами на массажер.Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый вечер! Сегодня получили через интернет массажер для ног "Блаженство". Курьер в своих руках включил его. показал. что валики крутятся, а мы внимательно со всех сторон массажер не осмотрели, когда курьер уехал мы занесли его в комнату. оказалось, что массажер был расколот снизу сбоку. Пенопласт с этой стороны тоже расколот. Сразу же позвонили в фирму и сказали, что массажер расколот.Но они говорят надо было внимательно смотреть.что ничего они менять не будут.Когда проверили работу массажера, он имеет 4 функции массажа, но все функции работают одинаково, т.е. массаж на всех функциях однотипный. Есть ли у нас хоть какие_то гарантии на возврат или замену товара. Фирма продавец находится в Москве.подскажите пожалуйста, что можно сделать в нашем случае. большое спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: У вас есть право требовать возврат стоимости. Для этого надо направить в адрес "продавца" претензию, подходите на прием. Ситуация не простая, но бороться стоит.

Вопрос: Здравствуйте! Была у вас на приеме 21.07.2014г. На следующий день написала претензию в аптеку в 2 экземплярах к их экземпляру приложила копии кассового чека, копию квитанции на сдачу аппарата в сервисный центр, на моем экземпляре сотрудник принявший претензию расписался, поставил дату, печать. Вчера прошло 10 дней с момента вручения им претензии но с их стороны ответа так и нет. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия в сложившейся ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Смотря,какое требование Вы выдвинули продавцу в соответствии ст18 Закона "О защите прав потребителей". На обратной стороны претензии написано, что если не выполнены Ваши требования, то у Вас есть. право обратиться в суд. Вам на приеме это было сказано.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, 25.01.13 г., в магазине "Медтехника", приобрели аппарат "Дюна-Т". Сейчас у аппарата, вдруг стал искрить сетевой шнур, по инструкции вскрывать его нельзя, иначе бесплатная гарантия не будет действовать. Можем ли мы самостоятельно отправить его на ремонт производителю без посредника торгующего аппаратами, т. к. они (сотрудники " Медтехники") настроены крайне недоброжелательно. Инструкция, штамп магазина, чек об оплате есть. Как правильно поступить? Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право при обнаружении недостатка в товаре предъявить в письменной форме претензию с одним из требований. За претензией подходите к нам в Центр защиты потребителей, тел для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купили аппарат Coclean для очистки носовой полости попользовались совсем мало даже заряжать ни разу не пришлось он сломался, отдали в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре спустя 4 недели нам говорят, что двигатель аппарата засорился соплями и мы теперь должны за ремонт деньги. Имеют ли они право требовать с нас оплату за ремонт? Мы не согласны с причиной поломки - как туда могли попадать сопли по нашей вине и вообще были ли они там! Как в такой ситуации поступать? Посмотреть ответ

Ответ: Вам необходимо было обратитьсч не сервисный в центр ,а к продавцу с претензией в письменной форме в соответствии со ст18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан был провести экспертизу ,установив причину. Приходите на прием с документами. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! 30 марта заказали медицинские очки за 13337 рублей. Оплатили полностью. Срок выдачи на квитанции указан 30 апреля. Однако, 21 апреля нам позвонили и сказали, что при установке линз мастер повредил одну линзу и их надо заказывать по новой. Пообещали, что заказ будет выполнен в течении 2-х недель. 7 мая муж приехал в салон сам, где ему ответили, что очки будут готовы 21 числа. Но сегодня уже 21 мая, а очков не видать. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на какую-либо компенсацию за фактическую просрочку выполнения заказа более, чем на 20 дней? Посмотреть ответ

Ответ: Имеете право в соответствии ст28 Закона РФ "О защите прав потребителей на неустойку размере 3% ,но не более всей уплаченной суммы .

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения