Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Мех, меховые изделия

Вопрос: Добрый день! Купила норковую шубу в декабре 2016 года. В феврале 2017-го обнаружила разрыв мездры 4 сантиметра в правом рукаве. Отнесла в магазин, написала заявление на возврат денег, они составили акт передачи товара. Позвонили на следующий день и сказали, к какому числу приехать, чтобы провели с экспертом консультацию, и тот скажет чья именно вина. Магазин «Снежная королева» отказался делать экспертизу товара, сделал именно устную консультацию – к делу это не пришьешь, конечно. Естественно, «эксперт» сказала, что причина разрыва мездры – моя. Что делать, если магазин не делает экспертизу, ссылаясь на то, что она дорогая? Какого-то эксперта подставного подсадили и все: ни документов об экспертизе не дали – ничего. Просто устно на словах сказано. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если гарантийный срок установлен и не истек на момент обращения и возник спор о причинах возникновения недостатка товара, провести экспертизу обязан за свой счет продавец товара. Вы имеете право не согласиться со сложившейся ситуацией и, соответственно, выводами эксперта. Магазин Вам фактически отказал в выполнении требований, поэтому имеете право на обращение в суд. Если возникнут затруднения в составлении искового заявления, можете подойти в наше МБУ на консультацию. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Заказала в ателье сшить меховую шапку в октябре 2016 года. До сих пор шапки нет, а продавец «кормит завтраками». Есть квитанция, где прописана сумма, номер эскиза, подпись и синяя печать. Что я могу сделать? Обратиться в суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если срок исполнения нарушен (то есть он определен в квитанции), имеете право либо назначить новый срок исполнения либо отказаться и потребовать возврата уплаченной суммы (статья 28 закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае если срок не определен – установить самостоятельно соразмерный срок исполнения заказа и в случае его неисполнения также имеете право отказаться от договора. Все Ваши требования должны быть оформлены в письменной форме в двух экземплярах и вручены исполнителю (организации) под роспись либо направлены заказной корреспонденцией. При неисполнении в добровольном порядке требований, изложенных в претензии, имеете право на обращение в суд.

Вопрос: Добрый день! Купила в кредит шубу за 168000, спустя месяц ее украли в сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка». Могу ли я попросить возмещение ущерба у ресторана? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Если посетитель сдал вещь (верхняя одежда, головной убор и иные подобные вещи) в гардероб либо оставил вещь в месте, специально отведенном для этой цели в организации (вешалка), то организация общественного питания обязана принять меры для обеспечения сохранности оставленной вещи (противопожарные, санитарные, охранные и тому подобные, статья 924 Гражданского кодекса РФ). Вам необходимо зафиксировать факт кражи, обратившись в полицию. Затем Вы можете обратиться к юридическому лицу (сеть ресторанов) с письменной претензией, в которой излагаете ситуацию и выдвигаете свое требование. Его необходимо подтвердить чеком (копией) о стоимости вещи (шубы). Желательно также предоставить копию чека по использованию услуги общественного питания. Если возникнут вопросы по составлению претензии, можете подойти к нам на консультацию в МБУ. Режим приема – понедельник, вторник, четверг с 10:00 до 17:00 (телефон 371-13-16).

Вопрос: Добрый день! 14 октября 2014 года в Ателье "София" в ремонт была отдана норковая шуба. В течении 6 месяцев на мои звонки администратор мне говорила, что ваша шуба еще не готова и мастер с вами свяжиться.Неделю назад когда в очередной раз я позвонила в Ателье мне так же сказали, что шуба не готова я им сказала, что ремонтировать ее не надо я ее заберу.Сегодня звонок из Ателье мастер гооврит приходите заберайте шубу. Копия квитанции сохранилась на ней стоит срок готовности середина ноября и аванс я внесла 1500 рублей.Что теперь делать подскажите?. Посмотреть ответ

Ответ: Можно оформить претензию о взыскании неустойки в соответствии с п.5 ст 28 Закона "О защите прав потребителей". Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: в августе 2013 года купил кожаное пальто на меху. цена была со скидкой 50% - 75 000. позже при носке проявилась неудобность. экспертиза указала - призводственный брак. на претензию продавец не отвечает. теперь готовлю иск в суд. подскажите какую сумму требовать к возврату - по чеку 75 000 или 150 000? сейчас таких пальто у данного продавца нет. могу ли я требовать разницу в связи с повышением курса доллара? Посмотреть ответ

Ответ: Можно потребовать в соответствии со ст24 Закона "О защите прав потребителей",но Вам необходимо представить документ,что данное пальто стоит именно 150 т.р. при предъявлении иска суд у Вас потребует обоснование цены .В законе речь не идет о повышении курса доллара. Проблема получить 75 т.р.,т.к Ваши требования добровольно не удовлетворяются.

Вопрос: В апереле в интернет-магазине купила шубу, курьер привез на дом, в его присутствии померила, посмотрела, вроде все хорошо, а потом, при детальном рассмотрении выяснилось, что она вся сшита из мелких пластин, капюшон шуршит, как буд-то там целлофан пришит. Связь с магазином только через электронный адрес, переписывалась, попросила вернуть деньги, они отказали, сказали, что должна была обратиться в течении 7 дней, посоветуйте, что теперь делать,шуба висит, со всеми этикетками, носить не собираюсь, деньги жалко. Посмотреть ответ

Ответ: Приходить на личный прием для оформления претензии по ненадлежащему качеству к продавцу в соответствии со ст26.1 п.5.Закона "О защите прав потребителей" Тел для справок 371-13-16

Вопрос: Здравствуйте! Десять дней назад приобрела в соседнем городе меховой жилет из чернобурой лисы.Дома заметила разрыв по боковому шву в см примерно.когда начала рассматривать рядом обнаружила в меху 4-5 дурочек ранее зашитых машинным швом но разорвавшихся из за тонкой мездры.Жилет брала за 28 тыс. Продавцы сделали скидку 20 % к 8 марта.Модель нравится.Возвращать не хотела.По этому понесла в ремонт.мне заклеили.оказалось что не в одном месте такая проблема.Вот теперь хочу вернуть деньги.т к уже нет желания носить жилет и бояться не порвётся ли он.но можно ли возвращать после ремонта.Как грамотно предъявить притензию к мех.салону ? Заранее спасибо за совет. Посмотреть ответ

Ответ: Если на Ваш товар не установлен гарантийный срок ,то Вы обязаны провести экспертизу и доказать,что Вашей вины нет на основании ст19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и предъявить продавцу претензию в соответствии ст18 данного закона и потребовать также оплаты проведенной Вами экспертизы.

Вопрос: Добрый день.В ноябре 2012 года купила норковую шубу в магазине за 150000руб. 60 первоначальный взнос-остальное в кредит.В прошлом году одела раз 5,в этом году одела второй раз-разошелся шов на плече и увидела внутреннюю структуру :ленточки норки сшитые по 0,5-1см, которые явно вскоре будут также расходиться....что мне делать,подскажите пожалуйста.В магазин еще не обращалась. Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо Вам как потребителю в соответс твии ст19 Закона "О защите прав потребителей"делать экспертизу. пригласив заявлением в письменной форме Вашего продавца и тогда предъявлять претензию в соответствии ст18 данного Закона и убытки по экспертизе также выставлять продавцу.

Вопрос: Купила дубленку в магазине Mondial, в сентябре, первый раз надела в ноябре и в первый же день заметила что рукав расходится по швам, хочу вернуть,деньги, могут ли мне отказать в возврате Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию ,в которой Вы имеете право требовать от продавца в соответствии ст18 Закона "О защите прав потребителей- устранения недостатков,замены на аналогичный товар , соразмерного уменьшения цены ,возврата уплаченной суммы. Если на дубленку установлен гарантийный срок,то проводить экспертизу обязан продавец, если гарантийный срок не установлен,то в соответствии ст19 данного закона Вы должны доказать ,что дефект производственного характера. Приходите на прием . Тел. круглосуточно 371-13 16.

Вопрос: Здравствуйте в конце сентября 2013 купила норковую шубу со скидкой 30% придя домой убрала шубу в чехол и повесила в шкаф все ярлыки всё на месте ничего не срезала. А буквально вчера достала шубу одела походила дома и обнаружила внутри на капюшоне проплешину 1.5х1.5 см. Шуба на гарантии правда на чеке имеется подпись моя, что претензий по качеству товара и внешнему виду не имею как быть в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: надо обратиться к продавцу с претензией по поводу передачи вам товара ненадлежащего качества, подходите к нам на прием с чеком (товарным чеком). автоинформатор 371-13-16

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения