Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Мех, меховые изделия

Вопрос: В ноябре 2016 года в магазине Пятигорские шубы было куплено женское меховое пальто из норки. В декабре 2017 разорвалась кожа в подмышечной области правого рукава, на ощупь в этом месте кожа сухая. В магазине сделали экспертизу, из заключения которой следует что это воздействие потожировых отложений, хотя изделием пользовались лишь 1 сезон. Магазин не берет на себя ответственность за некачественный товар. На заявление о возврате денег или обмене на аналогичный товар, было предложено единственное пальто не соответствующее ни цвету, ни размеру. Магазин, в лице ИП Ивановой Лилии Рашитовны от удовлетворения претензии отказываются. Прошу помочь в решении вопроса. Пальто взято в кредит на два года. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право не согласиться с выводами экспертизы и оспаривать действия продавца в судебном порядке. В соответствии с п. 5 ст. 19 вышеназванного Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Наше учреждение не наделено полномочиями надзорными. Сотрудники могут проконсультировать на предмет составления претензии, а затем искового заявления в суд при необходимости. Рекомендуем подойти к нам на консультацию с документами по изложенной ситуации, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Купила норковую шубу в декабре 2016 года. В феврале 2017-го обнаружила разрыв мездры 4 сантиметра в правом рукаве. Отнесла в магазин, написала заявление на возврат денег, они составили акт передачи товара. Позвонили на следующий день и сказали, к какому числу приехать, чтобы провели с экспертом консультацию, и тот скажет чья именно вина. Магазин «Снежная королева» отказался делать экспертизу товара, сделал именно устную консультацию – к делу это не пришьешь, конечно. Естественно, «эксперт» сказала, что причина разрыва мездры – моя. Что делать, если магазин не делает экспертизу, ссылаясь на то, что она дорогая? Какого-то эксперта подставного подсадили и все: ни документов об экспертизе не дали – ничего. Просто устно на словах сказано. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если гарантийный срок установлен и не истек на момент обращения и возник спор о причинах возникновения недостатка товара, провести экспертизу обязан за свой счет продавец товара. Вы имеете право не согласиться со сложившейся ситуацией и, соответственно, выводами эксперта. Магазин Вам фактически отказал в выполнении требований, поэтому имеете право на обращение в суд. Если возникнут затруднения в составлении искового заявления, можете подойти в наше МБУ на консультацию. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Заказала в ателье сшить меховую шапку в октябре 2016 года. До сих пор шапки нет, а продавец «кормит завтраками». Есть квитанция, где прописана сумма, номер эскиза, подпись и синяя печать. Что я могу сделать? Обратиться в суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если срок исполнения нарушен (то есть он определен в квитанции), имеете право либо назначить новый срок исполнения либо отказаться и потребовать возврата уплаченной суммы (статья 28 закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае если срок не определен – установить самостоятельно соразмерный срок исполнения заказа и в случае его неисполнения также имеете право отказаться от договора. Все Ваши требования должны быть оформлены в письменной форме в двух экземплярах и вручены исполнителю (организации) под роспись либо направлены заказной корреспонденцией. При неисполнении в добровольном порядке требований, изложенных в претензии, имеете право на обращение в суд.

Вопрос: Добрый день! Купила в кредит шубу за 168000, спустя месяц ее украли в сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка». Могу ли я попросить возмещение ущерба у ресторана? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Если посетитель сдал вещь (верхняя одежда, головной убор и иные подобные вещи) в гардероб либо оставил вещь в месте, специально отведенном для этой цели в организации (вешалка), то организация общественного питания обязана принять меры для обеспечения сохранности оставленной вещи (противопожарные, санитарные, охранные и тому подобные, статья 924 Гражданского кодекса РФ). Вам необходимо зафиксировать факт кражи, обратившись в полицию. Затем Вы можете обратиться к юридическому лицу (сеть ресторанов) с письменной претензией, в которой излагаете ситуацию и выдвигаете свое требование. Его необходимо подтвердить чеком (копией) о стоимости вещи (шубы). Желательно также предоставить копию чека по использованию услуги общественного питания. Если возникнут вопросы по составлению претензии, можете подойти к нам на консультацию в МБУ. Режим приема – понедельник, вторник, четверг с 10:00 до 17:00 (телефон 371-13-16).

Вопрос: Добрый день! 14 октября 2014 года в Ателье "София" в ремонт была отдана норковая шуба. В течении 6 месяцев на мои звонки администратор мне говорила, что ваша шуба еще не готова и мастер с вами свяжиться.Неделю назад когда в очередной раз я позвонила в Ателье мне так же сказали, что шуба не готова я им сказала, что ремонтировать ее не надо я ее заберу.Сегодня звонок из Ателье мастер гооврит приходите заберайте шубу. Копия квитанции сохранилась на ней стоит срок готовности середина ноября и аванс я внесла 1500 рублей.Что теперь делать подскажите?. Посмотреть ответ

Ответ: Можно оформить претензию о взыскании неустойки в соответствии с п.5 ст 28 Закона "О защите прав потребителей". Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: в августе 2013 года купил кожаное пальто на меху. цена была со скидкой 50% - 75 000. позже при носке проявилась неудобность. экспертиза указала - призводственный брак. на претензию продавец не отвечает. теперь готовлю иск в суд. подскажите какую сумму требовать к возврату - по чеку 75 000 или 150 000? сейчас таких пальто у данного продавца нет. могу ли я требовать разницу в связи с повышением курса доллара? Посмотреть ответ

Ответ: Можно потребовать в соответствии со ст24 Закона "О защите прав потребителей",но Вам необходимо представить документ,что данное пальто стоит именно 150 т.р. при предъявлении иска суд у Вас потребует обоснование цены .В законе речь не идет о повышении курса доллара. Проблема получить 75 т.р.,т.к Ваши требования добровольно не удовлетворяются.

Вопрос: В апереле в интернет-магазине купила шубу, курьер привез на дом, в его присутствии померила, посмотрела, вроде все хорошо, а потом, при детальном рассмотрении выяснилось, что она вся сшита из мелких пластин, капюшон шуршит, как буд-то там целлофан пришит. Связь с магазином только через электронный адрес, переписывалась, попросила вернуть деньги, они отказали, сказали, что должна была обратиться в течении 7 дней, посоветуйте, что теперь делать,шуба висит, со всеми этикетками, носить не собираюсь, деньги жалко. Посмотреть ответ

Ответ: Приходить на личный прием для оформления претензии по ненадлежащему качеству к продавцу в соответствии со ст26.1 п.5.Закона "О защите прав потребителей" Тел для справок 371-13-16

Вопрос: Здравствуйте! Десять дней назад приобрела в соседнем городе меховой жилет из чернобурой лисы.Дома заметила разрыв по боковому шву в см примерно.когда начала рассматривать рядом обнаружила в меху 4-5 дурочек ранее зашитых машинным швом но разорвавшихся из за тонкой мездры.Жилет брала за 28 тыс. Продавцы сделали скидку 20 % к 8 марта.Модель нравится.Возвращать не хотела.По этому понесла в ремонт.мне заклеили.оказалось что не в одном месте такая проблема.Вот теперь хочу вернуть деньги.т к уже нет желания носить жилет и бояться не порвётся ли он.но можно ли возвращать после ремонта.Как грамотно предъявить притензию к мех.салону ? Заранее спасибо за совет. Посмотреть ответ

Ответ: Если на Ваш товар не установлен гарантийный срок ,то Вы обязаны провести экспертизу и доказать,что Вашей вины нет на основании ст19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и предъявить продавцу претензию в соответствии ст18 данного закона и потребовать также оплаты проведенной Вами экспертизы.

Вопрос: Добрый день.В ноябре 2012 года купила норковую шубу в магазине за 150000руб. 60 первоначальный взнос-остальное в кредит.В прошлом году одела раз 5,в этом году одела второй раз-разошелся шов на плече и увидела внутреннюю структуру :ленточки норки сшитые по 0,5-1см, которые явно вскоре будут также расходиться....что мне делать,подскажите пожалуйста.В магазин еще не обращалась. Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо Вам как потребителю в соответс твии ст19 Закона "О защите прав потребителей"делать экспертизу. пригласив заявлением в письменной форме Вашего продавца и тогда предъявлять претензию в соответствии ст18 данного Закона и убытки по экспертизе также выставлять продавцу.

Вопрос: Купила дубленку в магазине Mondial, в сентябре, первый раз надела в ноябре и в первый же день заметила что рукав расходится по швам, хочу вернуть,деньги, могут ли мне отказать в возврате Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию ,в которой Вы имеете право требовать от продавца в соответствии ст18 Закона "О защите прав потребителей- устранения недостатков,замены на аналогичный товар , соразмерного уменьшения цены ,возврата уплаченной суммы. Если на дубленку установлен гарантийный срок,то проводить экспертизу обязан продавец, если гарантийный срок не установлен,то в соответствии ст19 данного закона Вы должны доказать ,что дефект производственного характера. Приходите на прием . Тел. круглосуточно 371-13 16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения