Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Обувь разная

Вопрос: Здравствуйте! 19 августа я приобрел кроссовки в ТРЦ "Гринвич", в магазине "NIKE", после чего они у меня пролежали до 26 числа. 27 числа я в них прошелся и заметил спустя пару часов носки, что на носке кожаных кроссовок появились трещиноватости и заломы. Незамедлительно отправился в магазин делать возврат (14 дней с момента покупки еще не прошло) Но не тут то было. Написал заявление о возврате, указал там все перечисленные повреждения и консультант говорит: "Зря тратите время, шанс, что мы вернем вам деньги 3%". Хотя до этого согласился, что с данной моделью такого не бывает и это брак. Но спустя минуту "переобулся", поглядел на протектор обуви, обнаружил на пятке потертость и сказал: "Вы мне врёте! Вы в них минимум месяц ходили, да еще и в сырую погоду по грязи. (ходил в сухую погоду пару часов) От этого кожа у вас и испортилась, плюс видно по протектору, он так просто стереться не мог! О возврате денежных средств забудьте!" Ну, в общем, забрали у меня эти кроссовки на "экспертизу" на 10 дней (уверен, что кроссовки у них просто полежали до поры до времени и никакой "экспертизы" не было). Сегодня 9 сентября позвонили, сказали, что в возврате отказано, нужно идти забирать бракованный товар. Скажите, пожалуйста, как теперь быть? Стоит ли отправлять на экспертизу за свои деньги? Каков шанс добиться возврата денежных средств и нормального отношения к покупателю? Как это лучше сделать? Заранее спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из Вашего обращения можно понять, что в письменном виде с заявлением по качеству обуви Вы обратились, а вот ответ был дан Вам устно. Вы имеете право отказаться от товара, в котором проявились недостатки в рамках гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливает изготовитель либо продавец. В 14-дневный срок в Законе "О защите прав потребителей" установлен возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел Вам по форме, размеру, расцветке, фасону, комплектации, габаритам. В случае, если Вы не согласны с выводами экспертизы, можно оспорить ее в судебном порядке. Для этого необходимо вручить магазину претензию со ссылкой на статью 18 вышеназванного Закона. Для того, чтобы понимать правильно ли Вы оформили заявление и посмотреть, что за заключение выдал эксперт, предлагаем направить и то и другое на нашу эл.почту по адресу potrebitel_ekb@mail.ru.При обращении на нашу электронную почту необходимо описать ситуацию, указать свои данные - фио, адрес, телефон для связи. После ознакомления с Вашими документами, при необходимости в ваш адрес будет направлен вариант претензии для вручения магазину.

Вопрос: Добрый день! Оформила заказ 1 пары обуви в интернет магазине www.wildberries.ru, заказ был оплачен при оформлении. Принесли бракованный товар, после чего я оформила возврат. Уже 12 дней товар находится в статусе идет проверка, операторы колл-центра не могут обозначить когда будет осуществлен возврат. Все сроки рассмотрения я так понимаю уже истекли. Что возможно сделать, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день. Просим прощения за долгий ответ, вопрос поступил позже, чем вы его отправили. Если вопрос для вас еще актуален, то мы можем направить Вам бланк претензии о возврате стоимости товара с недостатком. У продавца было 10 дней на то, чтобы денежные средства были возвращены, а также были возмещены убытки потребителя (например, связанные с доставкой товара до Вас и (или) обратно. Также , в случае нарушения 10-ти дневного срока продавцу обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. В бланке претензии все эти моменты отражены. Как правило, после получения письменной претензии продавец реагирует быстро. Для получения претензии напишите нам на почту potrebitel_ekb@mail.ru/

Вопрос: Добрый день, приобрела в магазине босоножки из замши. Стелька - натуральная кожа, а где пальцы - обтянуто черной замшей. После первой носки босоножки покрасили пальцы ног. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, как обувь с браком или дефектом и получить возврат денежных средств? Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если информация о такой особенности обуви Вам не была предоставлена при покупке, имеете право потребовать возврата уплаченной суммы по основаниям ст.10, 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию необходимо оформить в письменном виде и вручить в магазине под роспись, либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Добрый вечер! Я приобрела обувь 06.08. 2017. в магазине "Покровский", а в июне 2018 у меня лопнула подошва на обоих ботинках. Могу ли я предъявить претензии продавцу? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.ст. 18-19 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, Вы имеете право предъявить претензию либо продавцу товара, либо изготовителю, но придется скорее всего делать экспертизу. Претензию необходимо подготовить в письменном виде и вручить под роспись.

Вопрос: Здравствуйте! Купила в сети \"Робек\" 2 пары ботинок, на них была скидка 15 %, примерив дома обе пары, одна из них не подошла. Когда я попыталась вернуть эту пару, в магазине сказали что вернут деньги с учетом скидки и со второй пары тоже, то есть вместо уплаченных 4000 вернут только 3000, т к была акция и на вторую пару обуви, а без нее скидку бы не сделали. Прав ли магазин? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствувйте! Из Вашего обращения неясно сколько стоила каждая пара. В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин обязан вернуть уплаченную за товар сумму. Напишите претегнзию с вашим требованием и вручите в магазине под роспись. Если затрудняетесь, можете подойти к нам на прием, узнав режим работы по тел. 371-13-16. В случае, если речь идет о товаре надлежащего качества, который не подошел по размеру и не был в употреблении, Вы должны помнить что возврат возможен в течении 14 дней.

Вопрос: Доброго дня! Купила сапоги через сайт совместных закупок, оплата проходила в 2 этапа: основная сумма и за доставку. Деньги перечислялись на карту сбербанка. Чеки сохранились. После получения сапог, оказались они из велюра, хотя было заявлено что это натуральная замша. Текст переписки весь сохранен. Все же сапоги были одеты 1 раз и при носки стало ясно, что один сапог скроен криво. Сфотографировала, отправила, на что мне заявили, что это не брак, замены или возврата денег не будет. И еще написали, что я могу сделать независимую экспертизу и в лучшем случае мне вернут деньги за сами сапоги. За доставку и экспертизу возвращать никто ничего не будет. Вот последнее письмо дословно: "я ничего вам возмещать не буду точно вам максисум вернут стоимость сапог (без доставки, за нее я уже оплатила, это не возмещается) , если все будет подлинно доказаноя всего лишь посредник между вами и поставщиком, я не магазин (правила совместных закупок)". Подскажите что в этом случае делать. И куда именно обращаться по данному вопросу? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Скорее всего стороной, которая получила деньги за товар является физическое лицо. В данной ситуации ваши правоотношения не регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В силу указанного Закона продавцом товара должна быть организация либо ИП. Ваши отношения с физическим лицом - продавцом регулируются нормами ГК РФ. Наше учреждение не консультирует по вопросу правоотношений между физ.лицами.

Вопрос: Добрый день! Купила обувь в магазине Calvin Klein 18.09.17. Лежала в коробке со всеми ярлыками, не носила. 29.09.17 решила вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно по причине – «передумала», не подошли по фасону. Девушка-продавец сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течение трех рабочих дней, ссылаясь на закон 25, пункт 2. В законе не прописано, что трех именно рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина в том, что при возврате товара с чеком и в срок 14 дней деньги не были возвращены сразу, и какие дни имеют в виду в законе 25: три рабочих дня или трое суток после дня обращения? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Закон говорит прежде всего об обмене товара на аналогичный. В силу пункта 2 указанной статьи в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В этом случае потребитель должен написать заявление с требованием о возврате денежной суммы. В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Таким образом, 3 дня – это календарные дни после обращения потребителя. Это обращение необходимо сделать в течение 14 дней, которые отсчитываются со следующего дня после дня покупки.

Вопрос: Здравствуйте. Заказали кроссовки с сайта https://nike-internet-discount.ru/products/29406961 , пришли совсем не те. На обратную связь по возврату продавец не идет. На другом сайте http://pishem-pravdu.ru/board/read14196.html нашла информацию, что это мошенники. Что делать и как вернуть деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении мало информации. Непонятно купили ли Вы у организации или у физ.лица, как была оформлена покупка (оплата). Если на руках нет никаких документов для возможности возврата товара, то возможно действительно действовали мошенники и тогда надо обращаться в полицию с заявлением.

Вопрос: Здравствуйте! 17.06.2017 в магазине «Пароход» была куплена пара балеток из натуральной кожи за 3700 рублей. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что они разного цвета (один, видимо, выцвел, стоя на витрине). В магазине 20.06 предложили написать заявление на имя руководителя ИП на их бланке с указанием причины, забрали чек и обувь. Через 4 дня получила СМС с предложением подъехать и решить вопрос. Через неделю приехала, был подготовлен ответ за подписью товароведа, что обувь имеет признаки носки и возврату не подлежит и предложили скидку в 500 рублей и написать, что я претензий не имею. Ничего подписывать я не стала, обувь не забрала, ушла все с тем же заявлением. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги за товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации можно говорить о том, что в товаре имеется недостаток (разноцветность), об этом недостатке Вас не предупредили. Поэтому надо ссылаться именно на недостаток, а не на то, что товар не был в употреблении и не подошел Вам, допустим, по цвету. Непонятно, какое заявление и о чем Вы написали в магазине, поэтому можно повторить Ваши требования уже в претензии со ссылкой на недостаток и требованием вернуть деньги. Но до вручения претензии заберите чек в магазине – это Ваш документ, магазину надо было отдать копию. В случае если нужна консультация по составлению претензии, можете подойти к нам – режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Проконсультируйте, пожалуйста: приобрели супруге босоножки, которые после первого дня носки начали рассыпаться, обратился к продавцу (ООО), оформил заявление на возврат с просьбой вернуть денежные средства. Заявление приняли, обувь приняли, сказали – ждите звонка. В какой срок продавец должен вернуть денежные средства? Сотрудники продавца втроем изучали «Закон о защите прав потребителей», но так и не ответили мне, в какой срок. Их учили только принять товар и заявление. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, Ваше требование о возврате уплаченной суммы должно быть рассмотрено в течение 10 дней и, либо возвращена уплаченная сумма, либо дан обоснованный отказ, с которым можете не согласиться и обжаловать действия продавца (ООО) в судебном порядке.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения