Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Обувь разная

Вопрос: Добрый день! Купила обувь в магазине Calvin Klein 18.09.17. Лежала в коробке со всеми ярлыками, не носила. 29.09.17 решила вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно по причине – «передумала», не подошли по фасону. Девушка-продавец сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течение трех рабочих дней, ссылаясь на закон 25, пункт 2. В законе не прописано, что трех именно рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина в том, что при возврате товара с чеком и в срок 14 дней деньги не были возвращены сразу, и какие дни имеют в виду в законе 25: три рабочих дня или трое суток после дня обращения? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Закон говорит прежде всего об обмене товара на аналогичный. В силу пункта 2 указанной статьи в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В этом случае потребитель должен написать заявление с требованием о возврате денежной суммы. В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Таким образом, 3 дня – это календарные дни после обращения потребителя. Это обращение необходимо сделать в течение 14 дней, которые отсчитываются со следующего дня после дня покупки.

Вопрос: Здравствуйте. Заказали кроссовки с сайта https://nike-internet-discount.ru/products/29406961 , пришли совсем не те. На обратную связь по возврату продавец не идет. На другом сайте http://pishem-pravdu.ru/board/read14196.html нашла информацию, что это мошенники. Что делать и как вернуть деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении мало информации. Непонятно купили ли Вы у организации или у физ.лица, как была оформлена покупка (оплата). Если на руках нет никаких документов для возможности возврата товара, то возможно действительно действовали мошеники и тогда надо обращаться в полицию с заявлением.

Вопрос: Здравствуйте! 17.06.2017 в магазине «Пароход» была куплена пара балеток из натуральной кожи за 3700 рублей. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что они разного цвета (один, видимо, выцвел, стоя на витрине). В магазине 20.06 предложили написать заявление на имя руководителя ИП на их бланке с указанием причины, забрали чек и обувь. Через 4 дня получила СМС с предложением подъехать и решить вопрос. Через неделю приехала, был подготовлен ответ за подписью товароведа, что обувь имеет признаки носки и возврату не подлежит и предложили скидку в 500 рублей и написать, что я претензий не имею. Ничего подписывать я не стала, обувь не забрала, ушла все с тем же заявлением. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги за товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации можно говорить о том, что в товаре имеется недостаток (разноцветность), об этом недостатке Вас не предупредили. Поэтому надо ссылаться именно на недостаток, а не на то, что товар не был в употреблении и не подошел Вам, допустим, по цвету. Непонятно, какое заявление и о чем Вы написали в магазине, поэтому можно повторить Ваши требования уже в претензии со ссылкой на недостаток и требованием вернуть деньги. Но до вручения претензии заберите чек в магазине – это Ваш документ, магазину надо было отдать копию. В случае если нужна консультация по составлению претензии, можете подойти к нам – режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Проконсультируйте, пожалуйста: приобрели супруге босоножки, которые после первого дня носки начали рассыпаться, обратился к продавцу (ООО), оформил заявление на возврат с просьбой вернуть денежные средства. Заявление приняли, обувь приняли, сказали – ждите звонка. В какой срок продавец должен вернуть денежные средства? Сотрудники продавца втроем изучали «Закон о защите прав потребителей», но так и не ответили мне, в какой срок. Их учили только принять товар и заявление. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, Ваше требование о возврате уплаченной суммы должно быть рассмотрено в течение 10 дней и, либо возвращена уплаченная сумма, либо дан обоснованный отказ, с которым можете не согласиться и обжаловать действия продавца (ООО) в судебном порядке.

Вопрос: Здравствуйте! Две недели назад я купила босоножки. Еще ни разу не надевала. Сейчас они мне не нравятся. Гарантийный срок начался только сегодня. Могу ли я поменять товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 25. Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Вопрос: Здравствуйте. В магазине "Пароход",11 марта 2016 года мною были куплены зимние ботинки " Kanomax" за 6000 руб. В конце зимы обнаружила та одном ботинке разрыв кожи в месте прилегания к подошве, а на другом отклеился небольшой участок подошвы.Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь?Где лучше делать независимую экспертизу?Должна ли я делать ее за свой счет?И что делать если вдруг этот бутик не существует больше в этом магазине? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предъявить письменную претензию продавцу товара и потребовать либо замены на аналогичный товар либо возврата уплаченной суммы.В случае если гарантия на товар установлена и в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если же гарантия не установлена, то доказывать причину возникновения недостатка товара должен потребитель. Экспертных организаций у нас в городе много, поэтому можете уточнить через Интернет либо подойти к нам в учреждение, некоторые из них у нас указаны в списке на стенде ул. Малышева, 31-а). В случае, если магазин исчез из ТЦ, можно попробовать разыскать юридический адрес через налоговые органы и направить по этому адресу письменную претензию.

Вопрос: Купила обувь в магазине Ecco, серебристого металического окраса, через неделю носки, были выявлены белые полосы , полученные путём естественной хотябы! То есть в местах соприкосновения об ботинки стерлась краска , является ли это браком? Гарантийный срок действует, а магазин отказывается возвращать деньги . Магазин назначил экспертизу, в итоге экспертизы что это механические повреждения и я виновата сама. Соответственно я не согласна. Так как обувь за 6500! И за неделю носки пришла в негодность . Посмотреть ответ

Ответ: Ситуация ясна, но вопрос, который Вас интересует, Вы не задали. Как можно догадаться, Вас инетерсуют дальнейшие действия. Вы имеете право не согласиться с магазином, предъявить им письменную претензию с Вашим требованием о возврате уплаченной суммы. В случае отказа, имеете право обратиться в суд. В случае, если затрудняетесь составить претензию, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел.371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! 23.03.2017 г. купила ботинки сезон "весна-осень" в ТЦ "Параход", 2 этаж, магазин Marko, стоимость 2650.00 рублей. 13.04.2017г. - одела ботинки единственный раз (ходили с ребенком в больницу), по приходу домой обнаружила, что шов на заднике одного ботинка разошелся. 14.04.2017 г. ботинки были сданы в магазин по заявлению (по форме магазина) Ждала от них звонка и не дождалась. Сегодня 21.04.2017 г. муж пошел узнать результат, на что хозяйка магазина Ольга Николаевна ответила, что деньги возвращать не собирается, так как это не производственный брак, а я сама так ходила и порвала их. На просьбу дать письменный отказ в возврате денежных средств тоже не получила вразумительного ответа. Предложила: "я сама их зашью и забирайте!" Мне обувь такого качества однозначно не нужна! Носить их каждые два-три дня в магазин из-за того, что они еще где-то порвутся - желания нет. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги или разобраться в ситуации. Может необходимо написать претензию в магазин? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право обратиться к продавцу товара (ИП или ООО должно быть указано в чеке) по недостаткам товара в течении гарантийного срока, а если срок не установлен либо истек, то в течении двух лет со дня покупки. В рамках гарантийного срока (он у Вас должен начинаться с 1 апреля, т.к. обувь весенняя) причину возникновения недостатка товара должен доказывать продавец. Для начала необходимо вручить письменную претензию в магазине под роспись. Можете воспользоваться вложенным вариантом претензии. Если будут еще вопросы можете подойти на подробную консультацию. узнав режим приема по тел. 371-13-16. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) __________________________________________________марки_________________________ ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии условий о качестве товара, обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре (работах , услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст. 10, 12, 18 Закона требую: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении товара длительного пользования, обладающего этими же потребительскими свойствами на период ремонта или замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение___________________ Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: 25 февраля 2017 года в магазине «Инарио» (ул. 8 Марта, 46, 1-й этаж), мной были куплены ботинки из натуральной кожи на сезон «весна-осень». При покупке был обнаружен маленький дефект на каблуке возле набойки, продавец пояснил, что набойку все равно придется скоро менять и дефект скроется (меня тоже это особо не пугало). Решила надеть купленную обувь первый раз 21 марта. Тут же на одном ботинке отпал язычок. Отправила мужа в магазин их сдать, так как не считаю, что купленную обувь по далеко не малой стоимости должна ремонтировать уже после первой попытки их надеть. В магазине продавец утверждает, что я их уже носила и поменяла набойку (судит по дефекту на каблуке), хотя по подошве явно видно, что абсолютно новые. Теперь муж сидит и ждет товароведа, который должен решить, принимать их вообще или нет! Так как мы фактически проживаем в другом городе области и нет возможности и желания к ним ездить, то хотелось бы по возможности вернуть их стоимость. Подскажите, как быть? Посмотреть ответ

Ответ: Ответ дан на предыдущий вопрос. Консультации даются не в режиме онлайн.

Вопрос: 25 февраля 2017 года в магазине «Инарио» (ул. 8 Марта, 46, 1-й этаж), мной были куплены ботинки из натуральной кожи на сезон «весна-осень». При покупке был обнаружен маленький дефект на каблуке возле набойки, продавец пояснил, что набойку все равно придется скоро менять и дефект скроется (меня тоже это особо не пугало). Решила надеть купленную обувь первый раз 21 марта. Тут же на одном ботинке отпал язычок. Отправила мужа в магазин их сдать, так как не считаю, что купленную обувь по далеко не малой стоимости должна ремонтировать уже после первой попытки их надеть. В магазине продавец утверждает, что я их уже носила и поменяла набойку (судит по дефекту на каблуке), хотя по подошве явно видно, что абсолютно новые. Теперь муж сидит и ждет товароведа, который должен решить, принимать их вообще или нет! Так как мы фактически проживаем в другом городе области и нет возможности и желания к ним ездить, то хотелось бы по возможности вернуть их стоимость. Подскажите, как быть? Посмотреть ответ

Ответ: Ответ дан на предыдущий вопрос.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения