Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Одежда и белье

Вопрос: Продавец отказал в возврате денег за бракованный товар. Написала письменную претензию, выдали ответ на претензию с отказом.Обращалась к юристам, ответили что в моем случае необоснованный отказ продавца. Вопрос- куда мне идти дальше и как вернуть деньги за бракованный товар. Товар, чеки, претензия и отказ есть все в наличии. Можете ли вы помочь? Посмотреть ответ

Ответ: Мы можем предоставить юридическую консультацию по составлению искового заявления. В случае, если Вы проживаете в Екатеринбурге, либо работаете в Екатеринбурге либо товар приобретен так же в Екатеринбурге, консультацию предоставляется бесплатно.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, куда обратиться, если продавец отказал в выдаче денег за бракованный товар, выдал ответ на претензию а с юридической точки зрения оказался на прав. Каковы дальнейшие действия меня, как покупателя для того, что бы возвратить деньги за бракованный товар. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если Вы предъявили письменную претензию и есть письменный ответ, прежде чем консультировать надо с ними ознакомиться на предмет правильности оформления претензии с вашей стороны и обоснованности ответа продавца. Поэтому рекомендую подойти к нам на консультацию с документами. Режим приема можно узнать по автоответчику - 371-13-16. Ну а чисто теоретически, если Ваши требования не противоречат закону и не удовлетворены, имеете право обратиться за судебной защитой..

Вопрос: Купила в Баско Пати джинсы. Не заметила во время примерки дырку в не совсем видом месте, т.к. свет в примерочных очень темный. Зашить нет возможности. Т.е. по сути продали одежду не пригодную для носки. Пришла с претензией в магазин, там выдали мне ответ на претензию в виде отказа. Хотя продавцы должны предупреждать о возможном браке а дыра это брак. Есть ли возможность по нашему законодательству вернуть деньги?. Посмотреть ответ

Ответ: В силу п. 134 Покупатель, которому продан товар бывший в употреблении ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены Продавцом, вправе по своему выбору предъявить требование предусмотренное пунктом 27 Правил. В соответствии с п.27 Правил продажи отдельнрых видов товаров (утв.Постановлением Правительства РФ № 55) Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81) (см. текст в предыдущей редакции) При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Предъявите претензию в письменном виде и вручите в магазине под роспись с вашими требованиями.

Вопрос: Добрый день! 30 сентября 2016 года был приобретен пуховик в торговой сети Luxta. 26 марта 2017 года обратился в магазин с просьбой принять некачественный товар и вернуть деньги (промерзают плечи, сбился утеплитель в области плеч). Заполнил форму магазина на возврат товара (денежных средств). При этом не было с собой чека об оплате, но магазин его распечатал из базы (оригинал чека есть, но магазин об этом не знает). 28 марта 2017 года позвонили из магазина и предложили подойти, чтобы забрать ответ, подготовленный ими (головным офисом сети), и пуховик. Насколько я понимаю, никто никакой экспертизы не проводил: видимо, стандартный ответ. Вопрос: сначала забрать их ответ и на основании его уже предпринимать дальнейшие действия или параллельно вручить уже свою претензию магазину (написанную не по их форме), или вручать претензию с Актом независимой экспертизы? Заранее благодарен за оказываемое содействие. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Правильнее забрать ответ и затем в претензии указать помимо недостатка товара и ваших требований еще и с какой позицией магазина Вы не согласны. Обязанность в проведении экспертизы лежит на продавце, в случае если гарантия на товар не истекла. Если гарантия истекла, но не прошло 2 года, обязанность в доказывании причин возникнованеия недостатка лежит на потребителе. Исходя из этого надо понимать надо ли Вам делать экспертизу или пока не надо. Но в любом случае, если будете проводить экспертизу рекомендуем пригласить в письменнов виде представителя магазина.

Вопрос: Здравствуйте! Совершала заказ в интернет магазине Lamoda. Из-за ошибки персонала центра выдачи заказов я заплатила на 1000 рублей больше, чем нужно: девушка перепутала местами вещи, и посчитала другую стоимость. Заметила разницу в цене только дома (заказ был на крупную сумму) . В течении месяца по телефону службы поддержки мне обещали «решить вопрос в течение сорока восьми часов», но прошел уже месяц и неделя, а деньги мне до сих пор не вернули и, судя по всему, не собираются. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации. Заранее, спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в адрес продавца. Форма собственности магазина должна быть указана на чеке либо на ином документе, который вам передан при доставке товара. Вручить претензию можно либо под роспись в магазине (если он в городе) либо направить заказным письмом с уведомлением. Можно сослаться в претензии на ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителе".

Вопрос: У ИП купили мужскую зимнюю куртку из кожзаменителя 15.11.16, носилась она максимум 2 недели, вчера обнаружили, что кожзам начал трескаться в разных местах и слазить. Сохранился чек покупки, сегодня пришли в магазин, где покупали, администратор развел руками и сказал, что поставщик не дает гарантии на вещи, поменять или вернуть деньги отказались, якобы товар уже ненадлежащего вида, и указал на статью 25 ЗПП. Куртке нет месяца. Прав ли продавец? Если не прав, как нам поступить в данном случае, если возвращать деньги или менять товар не хотят? Посмотреть ответ

Ответ: Поступить очень просто: в соответствии со статьей 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» проводите товароведческую экспертизу и предъявляйте в письменной форме претензию с одним из требований статьи 18 данного закона. Лучше подходите на прием с чеком на куртку. Телефон для справок: 371-13-16 (круглосуточно).

Вопрос: Добрый день! Является ли навесная бирка на изделии необходимым условием торговли интернет-магазина? Конкретно интернет-магазин Wildberries. В пункт выдачи заказов пришел товар без навесной бирки, специалисты кол-центра утверждают, что магазин не торгует товарами б/у. Но ведь слова к делу не пришить. Как удостовериться, что изделие не было в употреблении? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с п.41 Правил продажи отдельных видов товаров (утв.Постановлением Правительства РФ № 55 от19.01.1998 г.)товары должны иметь ярлыки с указанием своего наименования, артикула, цены, размера(для одежды, белья и других швейных изделий, а так жеобуви и головных уборов). Это требование относится ко всем видам продаж, то есть и в случае продажи через интернет.. Был ли товар в употреблении можно только через экспертизу.

Вопрос: Добрый день! 04.11.2016 купила пуховик в магазине Баон в "Меге" размер 44,потом уехала в отпуск,приехав,поняла,что можно было купить размер 42. Прошло больше 2-недель,Вещь новая,с ярлыком. Можно ли сдать вещь обратно по истечении 14 дней или нет? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель может обратиться в магазин в течении 14 дней по обмену товара, если товар не подошел по форме, размеру, расцветке, комплектации, габаритам и фасону. Таким образом законных оснований требовать обмен товара у Вас нет (если только продавец, не установил более длительный срок для обмена), но попробуйте обратиться в магазин, возможно там пойдут Вам навстречу и все-таки произведут обмен.

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста, если покупатель берет вещь, а потом возвращает с причиной, что маме не понравилось, является ли это причиной?и если берут вещь с условием примерки при возврате покупатель имеет право вернуть деньги или продавец может только предоставить другой размер который нужен?с заранее спасибо... Посмотреть ответ

Ответ: Существует ст.25 Закона РФ " О защите прав потребителей",которая позволяет потребителю обменять товар надлежащего качества по каким-то причинам не подошедшим ему в течение 14 дне считая дня покупки, а если не удалось поменять, то требовать уплаченную сумму. Приходите на прием для обстоятельной консультации или находите указанный закон и применяйте его в жизнь.

Вопрос: Добрый день! 11.03.2016 в магазине "Спортмастер" в Парк-Хаусе я приобрела пуховую куртку за 5499 руб. Дома я обнаружила, что под ценником есть еще один ценник. На нем цена куртки на 1200 руб. ниже (4299 руб.). Изделие мне нравится, сдавать его я не намерена. Хочу узнать, законно ли изменение цены в большую сторону и на каком основании? К курсу валюты вряд ли можно привязать, ведь товар закуплен по более низкому курсу, если на первом ценнике стоимость ниже. Пожалуйста, разъясните законность такого поведения магазина. Посмотреть ответ

Ответ: Ваше право не нарушено продавцом в соответствии п.1 ст424 Гражданского Кодекса РФ:исполнение договора оплачивается по цене,установленной соглашением сторон, и ст10 Закона РФ "О защите прав потребителей также не нарушалась продавцом.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения