Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Парфюмерия, косметика

Вопрос: Купила парфюмерную воду в Золотом Яблоке город Челябинск.Оплатила на кассе,уйдя из магазина по дороге домой присмотрелась к упаковке решила проверить действительно ли парфюмерная вода того названия что мне нужно,обнаружила что нет сразу же вернулась в магазин.Товарная упаковка не нарушена (вернулась через 15 мин после оплаты покупки).Консультант не работала со мной,единственное взяла парф.воду и уложила ее в пакет.На кассе никаких вопросов не задавали.Хотела обменять их на духи той же марки только другой аромат из той же коллекции.Могут ли мне их обменять? Посмотреть ответ

Ответ: Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. утвержен Перечень непродовольственых товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный това других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В этом перечне имеется указание на парфюмерно-косметические товары. Таким образом, если в чеке указана т/вода не та которую Вы хотелли, а которую Вам передали на кассе, то согласно этого Перечня магазин может Вам отказать в обмене.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять в следующей ситуации: Через интернет-магазин Amway заранее был сделан заказ на товар в качестве подарка к 23 февраля. Оплаты была произведена сразу с банковской карты с учетом доставки в почтамат QIWI-Post (для оперативности покупки). 18 февраля товар был доставлен и получен в почтамате, вскрытие коробки дома показало, что не хватает 2 единиц товара, хотя по всем документам они отражены. По звонку в call-центр сообщили, что необходимо написать претензию, рассмотрение составит 3 рабочих дня. Утром 19 февраля скан бланк-претензии был направлен на указанный адрес. Однако сегодня уже 08 марта и ответа не поступало. Неоднократные звонки ситуацию не сдвинули, срок рассмотрения сдвигали до 7 рабочих дней, но и они уже прошли. В итоге праздник был испорчен, товара в качестве подарка оплаченного нет, деньги со счета с учетом доставки были списаны, неоднократные звонки для выяснения ситуации занимают много времени, морально истощена. Какими методами можно воздействовать на продвижение данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Методами предъявления претензии в соответствии ст26.1 Закона РФ " О защите прав потребителей", а далее судебное рассмотрение дела. Приходите на прием со всеми документами по Вашему вопросу, тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Здравствуйте. Не знаю куда обратиться. Знаю виновата сама, знаю парфюмерия не подлежит обмену возврату. Дак вот нашла в контакте женщину, у нее в объявлении информация что торгует парфюмом с дюти фри. Я заказала, получила. При получении, просто посмотела название соответствует нет. Потом уже дома увидела, что парфюм подделка, сделан в великобритании, дюти фри там и не пахнет Посмотреть ответ

Ответ: Если есть информация о продавце,то можно предъявить претензию о ненадлежащей информации в соответствии ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"

Вопрос: 29.06.2015г. я была приглашена сотрудниками компании ООО «Валигор» на бесплатную консультацию к специалисту-трихологу. Мне сказали в обязательном порядке взять с собой паспорт, якобы потому, что на территории здания, где расположена компания, действует особый пропускной режим. Придя в салон за получением бесплатной консультации врача-трихолога я в результате оказалась покупательницей кейса с набором косметических средств и аппаратов по уходу за волосами и подписала кредитный договор с банком. О том, что это является сетевым маркетингом, я не подозревала. В салон шла не для совершения покупки, а тем более не для оформления кредита. Лишь оказавшись дома, по прошествии некоторого времени, я осознала, что не в состоянии выплачивать кредит т.к. постоянного и достаточного дохода у меня нет, я безработная по причине ухода за престарелой матерью и проживаю в р.Татарстан,г.Альметьевск. Об этом я говорила сотрудникам данной компании. Я утверждаю, что совершила эту покупку не осознанно, в состоянии аффекта, под воздействием так называемых «техник продаж». При оформлении любого кредита, а так же в процессе дальнейшего мониторинга, банк обязан обрабатывать информацию финансового характера, что бы определить платежеспособность кредитора, а так же степень риска не возврата. Каким образом банк проверял мою платежеспособность неизвестно, т.к. все данные о моем доходе являются неверными. Посмотреть ответ

Ответ: Надзор и административное воздействие на действия банка МБУ Центр защиты потребителей г Екатеринбурга не осуществляет,только консультационные услуги по Закону "О защите прав потребителей" и на безвозмездной основе жителям г Екатеринбурга либо работающим на территории. Тел для справок 37113 16 круглосуточно.

Вопрос: Здравствуйте! Приобрела в магазине тушь запечатанную, когда решила воспользоваться ей, то поняла что она не пригодна, т.к. сухая и осыпается, хотя срок годности не прошел. Могу ли я вернуть в магазине деньги за не качественный товар? Посмотреть ответ

Ответ: Можете ,написав претензию продавцу о ненадлежащем качестве туши. Тел 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: моей жене продали косметику дешели. причем все сертификаты дали на косметику для лица, более половины просрочены. сама косметика для волос. теперь мы хотим договор расторгнуть, нам не дали полную информацию о товаре. может ли это являться основанием? Посмотреть ответ

Ответ: безусловно, может. Кроме того, товар с истекшим сроком вообще запрещено продавать - тоже основание для возврата как товара ненадлежащего качества. Подходите на прием, поможем оформить претензию. Не затягивайте решение вопроса.

Вопрос: Здравствуйте! Мне нахамили и унизили в магазине "ЛЭтуаль". Хамила сама заведующая. Я на эмоциях нахамила в ответ и ушла. В данной ситуации, можно как-то наказать такую горе-заведующую, не говоря уже о моральном вреде? Чек о совершении покупки имеется. Посмотреть ответ

Ответ: В административном порядке наказать за хамство не представляется возможным, хамство относится к категории воспитанности и это категория морального вреда.

Вопрос: Добрый день! Купила краску для волос. В течении недели хотела покраситься, но парикмахер отговорила краситься этим тоном, фирмой и вообще. Вся упаковка целая. Видно, что краской не пользовались и тюбики не открывались. В магазине отказались взять краску обратно или обменять на другой товар. Подлежит ли краска для волос возврату, если ей не пользовались и упаковка не нарушена? Посмотреть ответ

Ответ: товары бытовой химии надлежащего качества, парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежат

Вопрос: Добрый день! Поддалась на давление продавца косметики Mon Platin и заключила договор на 45000 рублей для приобретение этой касметики, сейчас понимаю что таких денег она нестоит и в интернете очень много негативных отзывов, что она неоладает омолаживающим эффектом. Попыталась расторгнуть договор и вернуть продукцию, но получила отказ, возврат возможен лишь при аллергической реакции и то надо предъявить справку от дерматолога, либо получить лечение у специалистов Академии красоты. Подскажите какик действия можно предпринять чтобы вернуть продукцию и расторгнуть договор? И не является ли их услуга по лечению аллергии навязыванием услуги? Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: По основаниям,что данная косметика стоит дорого ,вернуть уплаченную сумму не возможно. Лечение от аллергии вовсе ненавязанная услуга.Ели действительно она у Вас присутствует на применение данной косметики,то необходима справка от дерматолога(аллерголога), для предъявления претензии продавцу косметики. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день!Приобрела спонтанно набор косметики в организации Desheli(стоимость 50 т.р.)по адресу Карла Либкнехта,денег не было и пришлось оформить в кредит на 18 месяцев.Спустя 5-10 минут я вернулась и попросила,что б мне сделали возврат(т.к. финансово не потяну).на это мне сказали что косметика -это личная гигиена и она возврату не подлежит,и при этом еще и кредит оформлен,очень много проблем будет с банком.Вопрос:возможно сделать возврат,будем ли мы должны заплатить что то банку за отзыв кредита? Посмотреть ответ

Ответ: Прав продавец в том,что парфюмерно-косметически товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату- п.3 Постановления Правительства РФ № 55 от 19 01 1998 г .

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения