Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Стройматериалы

Вопрос: Здравствуйте! Мы заключили договор с компанией по установке окон на покупку окна и монтаж. На следующий день решили расторгнуть договор. Но менеджер объяснила, что расторжение договора возможно только день в день, и если расторжение производится позже, то покупатель обязан заплатить штраф в размере 30% от стоимости. Вопрос: это законно с их стороны? Какой порядок действий нужно осуществить для расторжения договора без уплаты штрафа и для возвращения аванса? Нами также был выдан аванс в размере 10 тысяч рублей. Договор был составлен между фирмой и физическим лицом. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Никаких штрафов закон, который регулирует отношение исполнителя (юрлица либо ИП) и потребителя (физлица) не предусматривает. Направьте письменное заявление в адрес исполнителя (либо вручите под роспись) со ссылкой на указанную статью закона. Такое заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, а в случае отказа имеете право на обращение в суд. При дальнейшем развитии событий не в вашу пользу можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по телефону +7 (343) 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Приобрели на рынке металлический поддон для душа. Оплата по безналу. Нам выдали чек и товарный чек. Через два дня, когда поддон поставили на место, муж встал в него для проверки. Когда он встал, эмаль вся потрескалась и отпала. При обращении продавец пояснил: «Вы же взяли дешевый китайский товар, а такой товар обмену не подлежит». Подскажите наши действия дальше. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Для начала предъявите магазину письменную претензию, в которой изложите ситуацию и свои конкретные требования. Претензию надо вручить под роспись либо направить заказной корреспонденцией. В случае если затрудняетесь оформить претензию, можете подойти к нам на прием. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 7 марта 2017 года в магазине «Теплый дом» на улице Таватуйской, 8 я приобрел комплект теплого пленочного пола. При покупке мне не были даны разъяснения ни по области применения, ни по способам укладки (только демонстрация выставочного макета), ни по степени и классу защиты. В дальнейшем выяснилось, что такой пол не подходит для моих условий эксплуатации. 14 марта я обратился в магазин с предложением о возврате денег или замене на другой тип пола, но мне был дан устный отказ (письменное заявление они не приняли), мотивируя тем, что товар, продающийся на метраж, возврату не подлежит. В постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (в редакции от 23.12.2016) этот вид товара конкретно не указан, но есть формулировка «и другие...». Правы ли они и каковы должны быть мои действия? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если теплый пол продавался на метраж и он Вам не подошел по форме, размеру, расцветке, габаритам, фасону или комплектации, то действительно будет применяться статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. В случае если Вы ведете речь именно о непредоставлении полной и своевременной надлежащей информации о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то надо применять статьи 10, 12 указанного закона. Предъявите продавцу товара (форма собственности магазина указана должна быть в чеке) письменную претензию с Вашими требованиями. Вручить претензию надо под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я приехал в офис компаний «ПСБ Блок» оплатил полистеролбетонные блоки и заказал их доставку в этот же день мне звонит мой застройщик и говорит, что тех блоков что у меня есть в наличий хватает. Я решил отказаться от блоков. Приехал на следующий день в офис отказываться от блоков, но директор компаний сказал, что вернуть деньги сейчас не может, а вернет позже. На вопрос нужно мне писать заявление на возврат денег сказал, что не нужно. И ближайшее время он мне перезвонит и вернет деньги. Сейчас прошло 9 дней звонка от директора не было. Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег и вернут ли мне деньги? Посмотреть ответ

Ответ: здравствуйте. Просто так возвратить товар (по его ненадобности) и требовать возврат стоимости нельзя. Но если это не товар, отпускаемый на метраж, то у Вас есть право на обмен товара, который не подошел (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), в случае отсутствия подходящего товара - требовать возврата стоимости. Поэтому рекомендуем составить заявление (образец ниже) и вручить его под роспись. Заявление заполняйте строго по образцу. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:______________________________________ ___________________________________________ Адрес:_____________________________________ ____________________________________________ Потребитель:_______________________________ ____________________________________________ Адрес:_____________________________________ ____________________________________________ Тел:________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ «_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________ ____________________________________________________________________________ Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть). Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к.______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации) не представилось возможным. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору: а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу. На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. Суд своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. «_____» _____________ 200__ г. ______________________ (подпись)

Вопрос: Добрый день. Оплатила в декабре 2014года ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург" предоплату за массивную доску (цена при оплате была 3820 рублей за м2) . Сегодня 06.07.2015г. Товар не поставлен по причине "отсутствия сырья" . Предприятие ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург" здание Антей 5 этаж благополучно существует и активно принимает заказы. Цена на данный материал на сайте по г. Москва стоит 5200 рублей. Могу забрать деньги и расторгнуть договор, что предприятию и выгодно, но стомость возросла на 74% во-первых, во-вторых 6 месяцев пользовалось без процентно моими деньгами и в-третьих купить этот же материал за те-же деньги. не реально. Думаю ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург с большим удовольствием , попользовавшись деньгами вернет мне их в том-же размере... Как быть??? Спасибо. тел. 89122611882 Посмотреть ответ

Ответ: Следует написать претензию в соответствии ст23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей " о возврате уплаченной суммы и неустойки.Других вариантов нет. Подходите на прием для оформления претензии. Тел круглосуточно 3171316.

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оставшуюся плитку для ванной спустя месяц (возможно чуть больше)? Её количество мне просчитала дизайнер магазина. Насчитала много. Все чеки у меня остались, плитка в упаковках... У меня отказываются ее принимать и предлагают на что то обменять. Но мне там ничего не нужно. Заранее благодарна за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Как товар надлежащего качества, который не подошел - нет, срок пропущен, часть товара использована. Если имеются доказательства, что виновен "продавец" (как вы говорите, дизайнер), то возможно предъявить претензию и потребовать взыскание убытков в размере стоимтси "лишей" плитки".

Вопрос: Добрый день, в сентябре прошлого года мною были куплены в одном из магазинов города несколько рулонов обоев. в связи с тем что ремонт затянулся, обои начали клеить только сейчас. В процессе оклейки выяснилось, что часть обоев из другой партии и отличается по тону. В рулонах разницы не видно а в наклеенном состоянии эта разница существанна. Я задала вопрос в магазин о замене товара или возврате денег, но мне был дан ответ, что это я не обратила внимание на партии и замену товара или возврат денег продаве6ц произвести не сможет. Прав ли в данном случае продавец? Чек сохранен. Посмотреть ответ

Ответ: Не прав продавец.. В соответствии п.30 Правил продажи товаров по образцам Продавец обязан продать Вам товар , который полностью соответствует образцу. Поскольку продавец уже не хочет Вам что-либо делать, то без судебных разбирательств здесь Вы не обойдетесь.

Вопрос: Добрый день! Могу ли я вернуть продавцу заказанные межкомнатные двери и осуществить возврат потраченных денег? Дело в том, что выбор цвета и структуры рисунка основывался на маленьком образце в каталоге, когда двери привезли- оказалось, что структура рисунка очень крупная и никак не сочетается с интерьером. Продавец говорит, что товар заказной- возврату не подлежит, хотя 2 недели еще не прошли. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на Ваши двери для оформления претензии и2 недели в вашей ситуации ни при чем. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! 18 января 2014 года в строительном магазине был приобретен экран для ванной. Выбранный товар лично был передан продавцу-консультанту в руки для выписки товарной накладной. В целом, покупка была сделана на сумму, дающая право на бесплатную доставку всего строительного материала по городу. Доставка была оформлена на следующий день. 19 января, когда осуществлялась доставка при выгрузки товара было обнаружено не соответствие выбранного нами экрана с доставляемым товаром. Незамедлительно был сделан звонок стороной покупателя в магазин для уточнения. На что было сказано, просто, не принимайте данный товар и пишите отказ. Документально был зафиксирован отказ. На следующий день, приехав в данный магазин, была оформлена претензия. В претензии была изложена ситуация. Оказывается, продавец-консультант выписал не то, что было ему отдано в руки. При мне была оформлена новая товарная накладная уже с правильно выбранным экраном. В самой претензии была просьбы осуществить доставку правильно выписанного товара за счет магазина по адресу покупателя. У стойки с претензиями покупателей девушки (сотрудники магазина) сказали, что регламент рассмотрения всех вопросов осуществляется в течение 10 дней. Но вот прошло 10 дней, и я сама позвонила в магазин, узнать решение по моему вопросу, на что мне сказали, что ваша претензия находится на подписи у директора (после подписи мы сами Вам позвоним). В целом прошло 22 календарных и 16 рабочих дней звонка из магазина так и не последовало. Набравшись сил, я позвонила в очередной раз. При разговоре со «специалистом» претензионного отдела мне было сказано, с нашей стороны, стороны продавца, все было сделано, верно (как верно, если товар вообще не соответствует выбранному???). Ваш товар весит менее 5 кг. так что мы доставлять ничего не будем. В свою очередь я попросила данного специалиста сбросить по факсу данную претензия с резолюцией и решением директора. Мне ответили, что сотрудники не обязаны зачитывать результат рассмотрения. И было сказано так, решение отправлено Вам почтой России. Только у меня опять последовал такой вопрос, а на какую квартиру адресовано это письмо, на что последовал следующий вопрос со стороны магазина, это мы должны у Вас узнать номер квартиры. В претензии был указан адрес доставки: улица, номер дома, подъезд и сот.тел., а прописывать номер квартиры не имело смысла, т.к. доставка оформлялась только до подъезда. В дальнейшем из трубки послышались гудки (положили трубку). Посоветуйте, как мне действовать в данной ситуации. Посмотреть ответ

Ответ: Какое требование Вы выдинули продавцу?Приходите на прием с Вашими претензиями и др. документами на Ваш товар. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: здравствуйте. заказал в интернет магазине керамическую плитку . сказали нужно приехать и оплатить. я приехал оплатил сказали через два дня привезут. когда прошло два дня мне сказали подождать еще день, я так продолжалось втечении недели в итоге выяснилось что плитки нет в наличии. обещали вернуть деньги. но денег я жду уже две недели. что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Уплаченную сумму Вам должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования о нарушении сроков передачи,если сроки были оговорены в письменной форме, и Вы также в письменой форме предъявляли требование,кроме того , еще предусматривается неустойка О,5% за каждый день нарушения сроков передачи товара в соответствии ст23.1 Закона "О защите прав потребителей"

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения