Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Стройматериалы

Вопрос: Добрый день. В августе 2017 года заказала напольную плитку , внесла предоплату 50%. Отправили в длительную командировку во время которой позвонил менеджер с магазина и потребовала забрать товар , иначе будут зачислены % за хранение товара. После командировки обстоятельства складывались не самым благополучным образом ввиду чего про плитку я вспомнила в июне 2018. \r\nПланирую забрать в ближайшее время свою плитку,но уверенна в том что не готова платить какие либо % \" за хранение товара\". Вопрос:1. Могу ли в случае чего отказаться от товара и вернуть предоплату? 2. Какие % предусмотрены за хранение? Если они предусмотрены поскольку никакого договора у меня нет,есть только чек и товарный чек . 3. Есть ли у меня вообще какие либо права в данной ситуации или я обязана в сложившейся ситуации молча забрать товар и заплатить все неустойки? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если нарушены сроки передачи товара по вине продавца, то можете потребовать возврата предварительной оплаты. В случае, если срок передачи товара не установлен каким-либо документом, то можете назначить срок передачи товара с соответствующей доплатой. Если договор хранения не заключен, то ни о каких процентах не может быть и речи.

Вопрос: Здравствуйте! Я приобрел в гипермаркете "Дом" керамзит для монтажа сухой стяжки пола. Также была оплачена доставка и разгрузка. Во время работ выяснилось, что керамзит мокрый и для монтажа непригоден. Я написал претензию в магазин, они забрали керамзит и вернули за него деньги, но отказались возвращать деньги за доставку и разгрузку. Мотивировали тем, что я расписался за приемку товара. Но во время приемки невозможно было обнаружить, что товар некачественный. Согласно закону о защите прав потребителей продавец должен компенсировать покупателю все расходы, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества. Как мне получить с магазина возврат денег за доставку и разгрузку? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ваше требование о возмещении убытков необходимо оформить в письменно виде и вручить в магазине под роспись. Можно в претензии сослаться на п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В претензии укажите на то, что деньги были возвращены, а убытки нет. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующи требований потребителя. Сроки на возврат денежных средств установлены ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" - это 10 дней.

Вопрос: Добрый день! Скажите существуют ли сроки выдачи сертификатов соответствия на приобретаемый товар? Если есть ограничения то согласно какой статье закона? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Изложенный вопрос регулируется не Законом РФ "О защите прав потребителей" , а регулируется Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (статья 25).

Вопрос: Добрый день! Мною был приобретен напольный плинтус мдф, который был привезен на заказ, т.к. в наличии его не держат. После установки 4шт оказались лишними, в магазине отказались вернуть полную стоимость товара, включив в затраты и доставку и затраты на покупку этого товара у поставщика, в итоге сумму к возврату предлагают в районе 30% от стоимости. Прав ли магазин? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Магазин имеет право отказать Вам, так как понятия, "остались лишними" в Законе нет. Если бы Вам плинтус в полном объеме (имеется в виду сколько штук Вы заказывали) не подошел по цвету, размеру, то Вы могли бы отказаться по основаниям ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а магазин не имел бы права Вам отказать.

Вопрос: Здравствуйте! Мы заключили договор с компанией по установке окон на покупку окна и монтаж. На следующий день решили расторгнуть договор. Но менеджер объяснила, что расторжение договора возможно только день в день, и если расторжение производится позже, то покупатель обязан заплатить штраф в размере 30% от стоимости. Вопрос: это законно с их стороны? Какой порядок действий нужно осуществить для расторжения договора без уплаты штрафа и для возвращения аванса? Нами также был выдан аванс в размере 10 тысяч рублей. Договор был составлен между фирмой и физическим лицом. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Никаких штрафов закон, который регулирует отношение исполнителя (юрлица либо ИП) и потребителя (физлица) не предусматривает. Направьте письменное заявление в адрес исполнителя (либо вручите под роспись) со ссылкой на указанную статью закона. Такое заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, а в случае отказа имеете право на обращение в суд. При дальнейшем развитии событий не в вашу пользу можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по телефону +7 (343) 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Приобрели на рынке металлический поддон для душа. Оплата по безналу. Нам выдали чек и товарный чек. Через два дня, когда поддон поставили на место, муж встал в него для проверки. Когда он встал, эмаль вся потрескалась и отпала. При обращении продавец пояснил: «Вы же взяли дешевый китайский товар, а такой товар обмену не подлежит». Подскажите наши действия дальше. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Для начала предъявите магазину письменную претензию, в которой изложите ситуацию и свои конкретные требования. Претензию надо вручить под роспись либо направить заказной корреспонденцией. В случае если затрудняетесь оформить претензию, можете подойти к нам на прием. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 7 марта 2017 года в магазине «Теплый дом» на улице Таватуйской, 8 я приобрел комплект теплого пленочного пола. При покупке мне не были даны разъяснения ни по области применения, ни по способам укладки (только демонстрация выставочного макета), ни по степени и классу защиты. В дальнейшем выяснилось, что такой пол не подходит для моих условий эксплуатации. 14 марта я обратился в магазин с предложением о возврате денег или замене на другой тип пола, но мне был дан устный отказ (письменное заявление они не приняли), мотивируя тем, что товар, продающийся на метраж, возврату не подлежит. В постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (в редакции от 23.12.2016) этот вид товара конкретно не указан, но есть формулировка «и другие...». Правы ли они и каковы должны быть мои действия? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если теплый пол продавался на метраж и он Вам не подошел по форме, размеру, расцветке, габаритам, фасону или комплектации, то действительно будет применяться статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. В случае если Вы ведете речь именно о непредоставлении полной и своевременной надлежащей информации о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то надо применять статьи 10, 12 указанного закона. Предъявите продавцу товара (форма собственности магазина указана должна быть в чеке) письменную претензию с Вашими требованиями. Вручить претензию надо под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я приехал в офис компаний «ПСБ Блок» оплатил полистеролбетонные блоки и заказал их доставку в этот же день мне звонит мой застройщик и говорит, что тех блоков что у меня есть в наличий хватает. Я решил отказаться от блоков. Приехал на следующий день в офис отказываться от блоков, но директор компаний сказал, что вернуть деньги сейчас не может, а вернет позже. На вопрос нужно мне писать заявление на возврат денег сказал, что не нужно. И ближайшее время он мне перезвонит и вернет деньги. Сейчас прошло 9 дней звонка от директора не было. Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег и вернут ли мне деньги? Посмотреть ответ

Ответ: здравствуйте. Просто так возвратить товар (по его ненадобности) и требовать возврат стоимости нельзя. Но если это не товар, отпускаемый на метраж, то у Вас есть право на обмен товара, который не подошел (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), в случае отсутствия подходящего товара - требовать возврата стоимости. Поэтому рекомендуем составить заявление (образец ниже) и вручить его под роспись. Заявление заполняйте строго по образцу. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:______________________________________ ___________________________________________ Адрес:_____________________________________ ____________________________________________ Потребитель:_______________________________ ____________________________________________ Адрес:_____________________________________ ____________________________________________ Тел:________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ «_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________ ____________________________________________________________________________ Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть). Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к.______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации) не представилось возможным. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору: а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу. На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. Суд своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. «_____» _____________ 200__ г. ______________________ (подпись)

Вопрос: Добрый день. Оплатила в декабре 2014года ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург" предоплату за массивную доску (цена при оплате была 3820 рублей за м2) . Сегодня 06.07.2015г. Товар не поставлен по причине "отсутствия сырья" . Предприятие ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург" здание Антей 5 этаж благополучно существует и активно принимает заказы. Цена на данный материал на сайте по г. Москва стоит 5200 рублей. Могу забрать деньги и расторгнуть договор, что предприятию и выгодно, но стомость возросла на 74% во-первых, во-вторых 6 месяцев пользовалось без процентно моими деньгами и в-третьих купить этот же материал за те-же деньги. не реально. Думаю ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург с большим удовольствием , попользовавшись деньгами вернет мне их в том-же размере... Как быть??? Спасибо. тел. 89122611882 Посмотреть ответ

Ответ: Следует написать претензию в соответствии ст23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей " о возврате уплаченной суммы и неустойки.Других вариантов нет. Подходите на прием для оформления претензии. Тел круглосуточно 3171316.

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оставшуюся плитку для ванной спустя месяц (возможно чуть больше)? Её количество мне просчитала дизайнер магазина. Насчитала много. Все чеки у меня остались, плитка в упаковках... У меня отказываются ее принимать и предлагают на что то обменять. Но мне там ничего не нужно. Заранее благодарна за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Как товар надлежащего качества, который не подошел - нет, срок пропущен, часть товара использована. Если имеются доказательства, что виновен "продавец" (как вы говорите, дизайнер), то возможно предъявить претензию и потребовать взыскание убытков в размере стоимтси "лишей" плитки".

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения