Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Стройматериалы

Вопрос: Добрый день! 7 марта 2017 года в магазине «Теплый дом» на улице Таватуйской, 8 я приобрел комплект теплого пленочного пола. При покупке мне не были даны разъяснения ни по области применения, ни по способам укладки (только демонстрация выставочного макета), ни по степени и классу защиты. В дальнейшем выяснилось, что такой пол не подходит для моих условий эксплуатации. 14 марта я обратился в магазин с предложением о возврате денег или замене на другой тип пола, но мне был дан устный отказ (письменное заявление они не приняли), мотивируя тем, что товар, продающийся на метраж, возврату не подлежит. В постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (в редакции от 23.12.2016) этот вид товара конкретно не указан, но есть формулировка «и другие...». Правы ли они и каковы должны быть мои действия? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если теплый пол продавался на метраж и он Вам не подошел по форме, размеру, расцветке, габаритам, фасону или комплектации, то действительно будет применяться статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. В случае если Вы ведете речь именно о непредоставлении полной и своевременной надлежащей информации о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то надо применять статьи 10, 12 указанного закона. Предъявите продавцу товара (форма собственности магазина указана должна быть в чеке) письменную претензию с Вашими требованиями. Вручить претензию надо под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я приехал в офис компаний «ПСБ Блок» оплатил полистеролбетонные блоки и заказал их доставку в этот же день мне звонит мой застройщик и говорит, что тех блоков что у меня есть в наличий хватает. Я решил отказаться от блоков. Приехал на следующий день в офис отказываться от блоков, но директор компаний сказал, что вернуть деньги сейчас не может, а вернет позже. На вопрос нужно мне писать заявление на возврат денег сказал, что не нужно. И ближайшее время он мне перезвонит и вернет деньги. Сейчас прошло 9 дней звонка от директора не было. Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег и вернут ли мне деньги? Посмотреть ответ

Ответ: здравствуйте. Просто так возвратить товар (по его ненадобности) и требовать возврат стоимости нельзя. Но если это не товар, отпускаемый на метраж, то у Вас есть право на обмен товара, который не подошел (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), в случае отсутствия подходящего товара - требовать возврата стоимости. Поэтому рекомендуем составить заявление (образец ниже) и вручить его под роспись. Заявление заполняйте строго по образцу. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:______________________________________ ___________________________________________ Адрес:_____________________________________ ____________________________________________ Потребитель:_______________________________ ____________________________________________ Адрес:_____________________________________ ____________________________________________ Тел:________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ «_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________ ____________________________________________________________________________ Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть). Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к.______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации) не представилось возможным. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору: а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу. На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. Суд своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. «_____» _____________ 200__ г. ______________________ (подпись)

Вопрос: Добрый день. Оплатила в декабре 2014года ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург" предоплату за массивную доску (цена при оплате была 3820 рублей за м2) . Сегодня 06.07.2015г. Товар не поставлен по причине "отсутствия сырья" . Предприятие ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург" здание Антей 5 этаж благополучно существует и активно принимает заказы. Цена на данный материал на сайте по г. Москва стоит 5200 рублей. Могу забрать деньги и расторгнуть договор, что предприятию и выгодно, но стомость возросла на 74% во-первых, во-вторых 6 месяцев пользовалось без процентно моими деньгами и в-третьих купить этот же материал за те-же деньги. не реально. Думаю ООО "Ателье де паркет-Екатеринбург с большим удовольствием , попользовавшись деньгами вернет мне их в том-же размере... Как быть??? Спасибо. тел. 89122611882 Посмотреть ответ

Ответ: Следует написать претензию в соответствии ст23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей " о возврате уплаченной суммы и неустойки.Других вариантов нет. Подходите на прием для оформления претензии. Тел круглосуточно 3171316.

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оставшуюся плитку для ванной спустя месяц (возможно чуть больше)? Её количество мне просчитала дизайнер магазина. Насчитала много. Все чеки у меня остались, плитка в упаковках... У меня отказываются ее принимать и предлагают на что то обменять. Но мне там ничего не нужно. Заранее благодарна за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Как товар надлежащего качества, который не подошел - нет, срок пропущен, часть товара использована. Если имеются доказательства, что виновен "продавец" (как вы говорите, дизайнер), то возможно предъявить претензию и потребовать взыскание убытков в размере стоимтси "лишей" плитки".

Вопрос: Добрый день, в сентябре прошлого года мною были куплены в одном из магазинов города несколько рулонов обоев. в связи с тем что ремонт затянулся, обои начали клеить только сейчас. В процессе оклейки выяснилось, что часть обоев из другой партии и отличается по тону. В рулонах разницы не видно а в наклеенном состоянии эта разница существанна. Я задала вопрос в магазин о замене товара или возврате денег, но мне был дан ответ, что это я не обратила внимание на партии и замену товара или возврат денег продаве6ц произвести не сможет. Прав ли в данном случае продавец? Чек сохранен. Посмотреть ответ

Ответ: Не прав продавец.. В соответствии п.30 Правил продажи товаров по образцам Продавец обязан продать Вам товар , который полностью соответствует образцу. Поскольку продавец уже не хочет Вам что-либо делать, то без судебных разбирательств здесь Вы не обойдетесь.

Вопрос: Добрый день! Могу ли я вернуть продавцу заказанные межкомнатные двери и осуществить возврат потраченных денег? Дело в том, что выбор цвета и структуры рисунка основывался на маленьком образце в каталоге, когда двери привезли- оказалось, что структура рисунка очень крупная и никак не сочетается с интерьером. Продавец говорит, что товар заказной- возврату не подлежит, хотя 2 недели еще не прошли. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на Ваши двери для оформления претензии и2 недели в вашей ситуации ни при чем. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! 18 января 2014 года в строительном магазине был приобретен экран для ванной. Выбранный товар лично был передан продавцу-консультанту в руки для выписки товарной накладной. В целом, покупка была сделана на сумму, дающая право на бесплатную доставку всего строительного материала по городу. Доставка была оформлена на следующий день. 19 января, когда осуществлялась доставка при выгрузки товара было обнаружено не соответствие выбранного нами экрана с доставляемым товаром. Незамедлительно был сделан звонок стороной покупателя в магазин для уточнения. На что было сказано, просто, не принимайте данный товар и пишите отказ. Документально был зафиксирован отказ. На следующий день, приехав в данный магазин, была оформлена претензия. В претензии была изложена ситуация. Оказывается, продавец-консультант выписал не то, что было ему отдано в руки. При мне была оформлена новая товарная накладная уже с правильно выбранным экраном. В самой претензии была просьбы осуществить доставку правильно выписанного товара за счет магазина по адресу покупателя. У стойки с претензиями покупателей девушки (сотрудники магазина) сказали, что регламент рассмотрения всех вопросов осуществляется в течение 10 дней. Но вот прошло 10 дней, и я сама позвонила в магазин, узнать решение по моему вопросу, на что мне сказали, что ваша претензия находится на подписи у директора (после подписи мы сами Вам позвоним). В целом прошло 22 календарных и 16 рабочих дней звонка из магазина так и не последовало. Набравшись сил, я позвонила в очередной раз. При разговоре со «специалистом» претензионного отдела мне было сказано, с нашей стороны, стороны продавца, все было сделано, верно (как верно, если товар вообще не соответствует выбранному???). Ваш товар весит менее 5 кг. так что мы доставлять ничего не будем. В свою очередь я попросила данного специалиста сбросить по факсу данную претензия с резолюцией и решением директора. Мне ответили, что сотрудники не обязаны зачитывать результат рассмотрения. И было сказано так, решение отправлено Вам почтой России. Только у меня опять последовал такой вопрос, а на какую квартиру адресовано это письмо, на что последовал следующий вопрос со стороны магазина, это мы должны у Вас узнать номер квартиры. В претензии был указан адрес доставки: улица, номер дома, подъезд и сот.тел., а прописывать номер квартиры не имело смысла, т.к. доставка оформлялась только до подъезда. В дальнейшем из трубки послышались гудки (положили трубку). Посоветуйте, как мне действовать в данной ситуации. Посмотреть ответ

Ответ: Какое требование Вы выдинули продавцу?Приходите на прием с Вашими претензиями и др. документами на Ваш товар. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: здравствуйте. заказал в интернет магазине керамическую плитку . сказали нужно приехать и оплатить. я приехал оплатил сказали через два дня привезут. когда прошло два дня мне сказали подождать еще день, я так продолжалось втечении недели в итоге выяснилось что плитки нет в наличии. обещали вернуть деньги. но денег я жду уже две недели. что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Уплаченную сумму Вам должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования о нарушении сроков передачи,если сроки были оговорены в письменной форме, и Вы также в письменой форме предъявляли требование,кроме того , еще предусматривается неустойка О,5% за каждый день нарушения сроков передачи товара в соответствии ст23.1 Закона "О защите прав потребителей"

Вопрос: Здравствуйте. вопрос такой- заказал в магазине кабель для прогрева бетона (заказал в августе) сказали через месяц привезут, звоню по истечению времени- говорят еще 2 недели, сейчас звоню говорят ждите до среды. что делать подскажите?! Посмотреть ответ

Ответ: неустойка за просрочку заранее оплаченного товара составляет 0,5% от цены аванса за каждый день просрочки. предъявите претензию по прилагаемому образцу: ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. между мною и Вашей организацией заключен договор купли-продажи товара ____________________________________________________с его предварительной оплатой. Данный факт подтверждается: договором, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Изготовитель ______________________________________________________. Предварительно оплатив _________________________, я свои обязанности по договору выполнил(а). В силу ст.23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара. Вашей организацией нарушено _________________________________________¬¬ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На основании изложенного, в соответствии со ст.23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей” требую: ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятидесяти процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: Купила в магазине "Браво" на ул. Мамина-Сибиряка 145 напольную и настенную керамическую плитку. Керамическая плитка на пол была приобретена в объеме 2 коробки плюс отдельно 4 плитки (всего 3,1 кв. м). Сверки цветов и номеров артикула в магазине продавец не предложил, подпись на условиях продажи покупателем не поставлена. В процессе укладки (специалисты-плиточники) не увидели расхождение в цвете, т.к. во время ремонта все было в пыли. После обнаружили расхождение оттенков. Как можно было отгрузить из двух коробок две разные? Как поступить в такой ситуации? Необходимо переделывать весь пол. Платить плиточникам и второй раз за плитку? (18 сентября 2013) Посмотреть ответ

Ответ: я рекомендую в понедельник подойти на прием с товарным чеком, будем разбираться, какую норму закону возможно применить. вопрос очень непростой.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения