Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Стройматериалы

Вопрос: В гипермаркете "Дом" купили 30 упаковок ламината,оформили доставку.В магазине установлены сроки возврата товара надлежащего качества - 50 дней. Ламинат начали укладывать на 52 день со дня покупки.Сразу же выяснилось,что ламинат кривой,геометрия нарушена(при укладке образуются щели).Кроме того,при осмотре упаковок выяснилось, что поставлен ламинат различных партий.В магазине при оформлении покупки упаковки невозможно рассмотреть,т.к. запас товара находился на верхних стеллажах,а при доставке товара даже не пришло в голову сличать номера партий.Написана претензия в магазин,10-ти дневный срок рассмотрения истек,вопрос не решается,ссылаются что претензия передана поставщику,который ответа пока не дал...Каковы наши действия в сложившейся ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения неясно, какое требование указано в претензии. В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" для рассмотрения требования потребителя о возврате уплаченной суммы за некачественный товар предусмотрен срок 10 дней. В связи с тем, что срок, установленный вышеназванным Законом продавцом пропущен и ваши требования не выполнены, имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. В случае, если остались вопросы, можете подойти на прием со всеми документа в наше учреждение (ул. Малышева, 31-а) на консультационный прием. Режим приема понедельник, четверг с 10 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00

Вопрос: Добрый день! по объявлению на сайте "авито" нашли арматуру, заключили договор (был отправлен скан договора), выставили счет на оплату, после оплаты в течение двух дней должны были привезти арматуру - 29 октября. поставку товара до сих пор не произвели, было написано от компании гарантийное письмо о возврате денег в течение 14 дней, денежные средства до сих пор не поступили, была отправлена претензия почтой РФ с уведомлением на адрес, указанный в договоре, письмо вернулось обратно. на телефонные звонки не отвечают. как поступить в дальнейшем? на лицо мошенничество. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В изложенной ситуации. если Вы заключили договор как физическое лицо, то ваши правоотношения с компанией регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В связи с неисполнением договора и неисполнением добровольно претензионных требований о возврате оплаты, имеете право обратиться в суд. В случае, если возникнут затруднения с подготовкой искового заявления можете подойти в наше учреждение на консультацию. В отношении возможно совершенных мошенрических действий необходимо обращаться в органы полиции.

Вопрос: Добрый день! Купили двери 6шт в магазине. Доставка была магазина. Все двери упакованы были. Внешне на коробках нарушений не было. Муж расписался в накладной, в которой мелко написано что перензий не имеем, и все упаковки не стал вкрывать. Через 3 дня приехали монтажники устанавливать двери и вскрыли их. На 2 двух дверях заломы и разбито стекло. Написали претензию в магазин , в ответ отказ. На данный момент уже вернуть деньги за двери можно? т.к. ждать пока решиться вопрос, если через суд долго, и двери новые купили в другом месте. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При получении необходимо указывать, что получен товар без вскрытия упаковки. Желательно составить акт с помощью монтажников, в каком виде были обнаружены двери . Это немаловажно, так как Вы расписались при получении без отметки, а доставку осуществлял магазин. В случае, если получили отказ на претензию, имеете право на обращение за судебной защитой, где придется опираться в том числе и на свидетельские показания. Если необходима консультационная помощь по составлению искового заявления, можете подойти к нам, узнав режим приема по тел.371-13-16.

Вопрос: Добрый день. В августе 2017 года заказала напольную плитку , внесла предоплату 50%. Отправили в длительную командировку во время которой позвонил менеджер с магазина и потребовала забрать товар , иначе будут зачислены % за хранение товара. После командировки обстоятельства складывались не самым благополучным образом ввиду чего про плитку я вспомнила в июне 2018. \r\nПланирую забрать в ближайшее время свою плитку,но уверенна в том что не готова платить какие либо % \" за хранение товара\". Вопрос:1. Могу ли в случае чего отказаться от товара и вернуть предоплату? 2. Какие % предусмотрены за хранение? Если они предусмотрены поскольку никакого договора у меня нет,есть только чек и товарный чек . 3. Есть ли у меня вообще какие либо права в данной ситуации или я обязана в сложившейся ситуации молча забрать товар и заплатить все неустойки? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если нарушены сроки передачи товара по вине продавца, то можете потребовать возврата предварительной оплаты. В случае, если срок передачи товара не установлен каким-либо документом, то можете назначить срок передачи товара с соответствующей доплатой. Если договор хранения не заключен, то ни о каких процентах не может быть и речи.

Вопрос: Здравствуйте! Я приобрел в гипермаркете "Дом" керамзит для монтажа сухой стяжки пола. Также была оплачена доставка и разгрузка. Во время работ выяснилось, что керамзит мокрый и для монтажа непригоден. Я написал претензию в магазин, они забрали керамзит и вернули за него деньги, но отказались возвращать деньги за доставку и разгрузку. Мотивировали тем, что я расписался за приемку товара. Но во время приемки невозможно было обнаружить, что товар некачественный. Согласно закону о защите прав потребителей продавец должен компенсировать покупателю все расходы, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества. Как мне получить с магазина возврат денег за доставку и разгрузку? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ваше требование о возмещении убытков необходимо оформить в письменно виде и вручить в магазине под роспись. Можно в претензии сослаться на п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В претензии укажите на то, что деньги были возвращены, а убытки нет. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующи требований потребителя. Сроки на возврат денежных средств установлены ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" - это 10 дней.

Вопрос: Добрый день! Скажите существуют ли сроки выдачи сертификатов соответствия на приобретаемый товар? Если есть ограничения то согласно какой статье закона? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Изложенный вопрос регулируется не Законом РФ "О защите прав потребителей" , а регулируется Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (статья 25).

Вопрос: Добрый день! Мною был приобретен напольный плинтус мдф, который был привезен на заказ, т.к. в наличии его не держат. После установки 4шт оказались лишними, в магазине отказались вернуть полную стоимость товара, включив в затраты и доставку и затраты на покупку этого товара у поставщика, в итоге сумму к возврату предлагают в районе 30% от стоимости. Прав ли магазин? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Магазин имеет право отказать Вам, так как понятия, "остались лишними" в Законе нет. Если бы Вам плинтус в полном объеме (имеется в виду сколько штук Вы заказывали) не подошел по цвету, размеру, то Вы могли бы отказаться по основаниям ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а магазин не имел бы права Вам отказать.

Вопрос: Здравствуйте! Мы заключили договор с компанией по установке окон на покупку окна и монтаж. На следующий день решили расторгнуть договор. Но менеджер объяснила, что расторжение договора возможно только день в день, и если расторжение производится позже, то покупатель обязан заплатить штраф в размере 30% от стоимости. Вопрос: это законно с их стороны? Какой порядок действий нужно осуществить для расторжения договора без уплаты штрафа и для возвращения аванса? Нами также был выдан аванс в размере 10 тысяч рублей. Договор был составлен между фирмой и физическим лицом. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Никаких штрафов закон, который регулирует отношение исполнителя (юрлица либо ИП) и потребителя (физлица) не предусматривает. Направьте письменное заявление в адрес исполнителя (либо вручите под роспись) со ссылкой на указанную статью закона. Такое заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, а в случае отказа имеете право на обращение в суд. При дальнейшем развитии событий не в вашу пользу можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по телефону +7 (343) 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Приобрели на рынке металлический поддон для душа. Оплата по безналу. Нам выдали чек и товарный чек. Через два дня, когда поддон поставили на место, муж встал в него для проверки. Когда он встал, эмаль вся потрескалась и отпала. При обращении продавец пояснил: «Вы же взяли дешевый китайский товар, а такой товар обмену не подлежит». Подскажите наши действия дальше. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Для начала предъявите магазину письменную претензию, в которой изложите ситуацию и свои конкретные требования. Претензию надо вручить под роспись либо направить заказной корреспонденцией. В случае если затрудняетесь оформить претензию, можете подойти к нам на прием. Режим приема можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 7 марта 2017 года в магазине «Теплый дом» на улице Таватуйской, 8 я приобрел комплект теплого пленочного пола. При покупке мне не были даны разъяснения ни по области применения, ни по способам укладки (только демонстрация выставочного макета), ни по степени и классу защиты. В дальнейшем выяснилось, что такой пол не подходит для моих условий эксплуатации. 14 марта я обратился в магазин с предложением о возврате денег или замене на другой тип пола, но мне был дан устный отказ (письменное заявление они не приняли), мотивируя тем, что товар, продающийся на метраж, возврату не подлежит. В постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (в редакции от 23.12.2016) этот вид товара конкретно не указан, но есть формулировка «и другие...». Правы ли они и каковы должны быть мои действия? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если теплый пол продавался на метраж и он Вам не подошел по форме, размеру, расцветке, габаритам, фасону или комплектации, то действительно будет применяться статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. В случае если Вы ведете речь именно о непредоставлении полной и своевременной надлежащей информации о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то надо применять статьи 10, 12 указанного закона. Предъявите продавцу товара (форма собственности магазина указана должна быть в чеке) письменную претензию с Вашими требованиями. Вручить претензию надо под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения