Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Товары бытовой химии

Вопрос: Добрый день, подскажите, подлежит ли возврату, силиконовый герметик? В магазине отказываются вернутьза него деньги. Посмотреть ответ

Ответ: Товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену и деньги не выплачиваются в соответствии п.7 Перечня товаров надлежашщего качества,утв.Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Всю информацию Вам должен предоставлять продавец,чтобы покупатель не бегал и не выяснял свои права. У каждого продавца любых товаров должен быть уголок потребителя,где размещается книга жалоб и предложений ,Закон "О защите прав потребителей" (он действует с 1992 г.)и Правила торговли.

Вопрос: Здравствуйте! В магазине посоветовали приобрести вместе с линолеумом клей для его укладки. Клей остался невостребованным, упаковка не вскрывалась. В магазине принять товар отказались, сославшись на то, что это товар бытовой химии. Правомерно ли? Посмотреть ответ

Ответ: такого основания для возврата стоимости как "товар не востребован" в законе нет.

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, подлежат ли автомобильные масла и автохимия надлежащего качества возврату ,учитывая ,что они относятся к товарам бытовой химии? Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии п.7 Постановления Правительства РФ № 55 от 19. 01.1998 г не подлежат возврату и обмену.

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, подлежат ли автомобильные масла и автохимия возврату ,учитывая ,что они относятся к товарам бытовой химии? Посмотреть ответ

Ответ: Основание возврата: ненадлежащего качества или надлежащего?

Вопрос: Здравствуйте! Купила белизну в магазине. Продавец не упаковал товар. Несла в руках горизонтально. По дороге она пролилась на новый пуховик. Свидетелей нет.Обратилась с претензией в магазин- отказали.Что мне делать с пуховиком? Могу ли я подать в суд на магазин? Посмотреть ответ

Ответ: право требовать есть, но сможете ли вы доказать причинно-следственную связь. Но можно рискнуть предъявить претензию в письменном виде в магазин, подходите на прием.

Вопрос: Добрый день. Заказала в интернет-магазине моторное масло для автомобиля. Когда привезли, то увидела, что это не то, что мне надо. Доставщик убедил, что это тоже самое просто в другой упаковке. Дома я изучила товар и поняла, что это не то, что я хотела купить. На след. день я вернула масло с заявлением на возврат денег, так как менять они масло отказались. По моему заявлению они отказали ссылаясь на то, что моторное масло- это бытовая химия и возврату не подлежит (а бытовая химия ли это?). Они правы в такой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: нет, не правы. Вы заключили договор дистанционной купли продажи (через интернет). В этом случае у вас имеется возвратить ЛЮБОЙ товар, который вам не подошел (ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). Никаких исключений нет - главное, чтобы был сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Вопрос: Добрый день. Заказала в интернет-магазине моторное масло для автомобиля. Когда привезли, то увидела, что это не то, что мне надо. Доставщик убедил, что это тоже самое просто в другой упаковке. Дома я изучила товар и поняла, что это не то, что я хотела купить. На след. день я вернула масло с заявлением на возврат денег, так как менять они масло отказались. По моему заявлению они отказали ссылаясь на то, что моторное масло- это бытовая химия и возврату не подлежит (а бытовая химия ли это?). Они правы в такой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Ваш продавец не прав и Вы имеете право в соответствии п.4 ст26.1 Закона РФ"О защите прав потребителей" в течение семи дней отказаться после передачи отказаться от товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить денежную сумму ,уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вопрос: Купила в магазине ,,Юничел,,краску для кожи за 150 рублей.При использовании выяснила,что аэрозоль не распыляет,купила второй баллон,та же ситуация! При обращении к директору магазина она категорически отказалась принимать,обменивать товар или возвращать деньги,ссылаясь на ,,закон,,Что мне делать? 28.03.2011. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! В случае обнаружения в товаре недостатка согласно ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать от продавца либо замены товара, либо возврата денежной суммы, лучше это делать путем проедъявления письменной претензии., для составления претензии можно обратиться к нашим специалистам, режим приема по тел.371-13-16

Вопрос: Относится ли к товарам бытовой химии, защитная пропитка для древесины ("Биотекс")? Посмотреть ответ

Ответ: Да.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения