Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Фото-, кинотовары

Вопрос: Добрый день! В интернет-магазине мы купили видеорегистратор в подарок. При подключении он оказался неисправным, не включался. Тогда мы написали в магазин, описав ситуацию, а также указали, что на ремонт не согласны, т.к. видеорегистратор нам не нужен, а дарить отремонтированный мы не будем. Они ответили: Необходимо провести диагностику в СЦ, обслуживающем технику. Возврат в магазин возможен после получения письменного заключения сервисного центра о НРП. Адрес СЦ в Вашем населенном пункте: г. Екатеринбург пер. Банковский, д. 8 Будни: 09:00-21:00 Выходные: Сб: 10-00-19:00. Вс: выходной. 8(800)770-78-87 +7 (343) 379-20-20. Последний телефон оказался нерабочим. В СЦ нам сказали, что диагностику аппаратуры они не делают и никакие заключения не выдают. Об этом мы снова написали в интернет-магазин и попросили вернуть деньги за некачественный товар. Они нас опять отправили по адресу, указанному выше. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и куда обратиться со своей проблемой? Очень переживаем. Товар был получен 20.02.17 г., а сегодня уже 26.02.17 г. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Каким образом Вы обращались в магназин? Имеется ввиду, отправляли ли Вы свои обращения обычной почтой или в электронном варианте. Правильно вручить надо заявление (претензию) либо под роспись, либо направить обычной почтовой корреспонденцией. Вы имеете право отказаться от товара ненадлежащего качества, вручив свое требование продавцу (магазину). Продавец обязан провести проверку качества и в случае необходимости сделать экспертизу за свой счет. Поэтому, вручив надлежащим образом заявление, Вы имеете право никуда не ходить, а в случае неисполнения либо необоснованного отказа, обратиться в суд.Указанный Вами товар отнесен к категории технически сложных товаров, поэтому направить свое требование необходимо в 15-дневный срок.В случае, если нужна более подробная консультация, можете подойти в наше учреждение на прием, узнав по тел. 371-13-16 режим работы.

Вопрос: Добрый день! 13 января был куплен видеорегистратор. При покупке нам его показали,все настроили и запаковав в коробку отдали. Дойдя до машины и опробовав покупку, радости по убавилось. На мониторе начали высвечиваться две какие то ошибки, из двух камер периодически работала только одна . Мы поспешили в магазин ,что бы вернуть товар ,поскольку прошло меньше часа с покупки. Продавец осмотрев видеорегистратор еще раз,сослался на возможность брака и отправил нас в сервис. На следующий день мы таки сделали ,приехав туда и написав заявление о просьбе вернуть деньги, указав все ,что нас не устраивала. Нам сказали,что по звонить в течении 10 дней ,28 января последний день до сих пор не звонили. Не подскажите ,что делать в данной ситуации , буду очень благодарна? Посмотреть ответ

Ответ: Во-первых, такого рода товары относятся к технически сложным и в соответствии со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право в течение 15 дней со дня передачи товара вернуть уплаченную сумму либо потребовать замены товара у продавца . Ни в какие сервисные центры ходить не надо,все претензии только продавцу. У Вас сегодня последний день для написания претензии продавцу. Но ,если , Вы отдали в сервисный центр и туда же написали претензию,то вероятнее всего они Вам отремонтируют видеорегистратор.

Вопрос: Здраствуйте! Отдала фотоппарат Sony в ремонт в "Умелец и Ко" по ул,ст Большевиков 77 , отдан был фотоппарат 07.10.2014г. причина ремонта была сдвинулся обьектив, произвел мастер диагностику заплатила 350рублей, позванил мастер и сказал что ремонт мне обойдется 1600 рублей я согласилась в итоге фотоппарат он разобрал а ремонт так и не произвел, сперва через 1,5 просил подождать а потом позванил и сказал что собрал но деталь одну не склейл что надо разобрать попросил времени, в итоге оказалось что я пришла узнать когда фотоппарт будет готов он сказал что сделать не может и в декабре попросил после праздников что он его соберет в таком виде в котором я его отдавала, опять попросил времени. Витоге пять месятцев как прошло он мне его не собрал и все от футболивал, подскажите что мне делать, забирать ли мне в разобранном виде? (Кристина 13.03.2015), Посмотреть ответ

Ответ: ответ на вопрос был уже дан. Забирать не надо, подходите к нам.

Вопрос: Здравствуйте, купил видеорегистратор, проехал 150 км и он перестал работать, обратился в магазин для обмена, мне сказали что нужно ехать на другой конец города в их сервис и сдать на экспертизу. Как поступить в данной ситуации и почему они не поменяли сразу. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию в адрес продавца и ехать в сервисный центр не надо в соответствии ст18 Закона "О защите прав потребителей"Кроме того ,данный вид товара относится к технически сложным товарам и претензию по обмену либо возврате уплаченной суммы необходимо написать в течение 15 календарных дней. Приходите на прием тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Добрый день! Пару дней назад купили видеорегистратор. В ходе использования выяснилось, что ровно в 18-00 съемка затемняется(снимаемое видео становится темнее). Качество изображения из-за этого снижается, картинка становится на порядок темнее. Продавец о данной "особенности" товара не предупредил. Обратились к продавцу с просьбой заменить товар на другую модель или вернуть деньги. Ответили отказом под предлогом того, что коробку мы выбросили. Законно ли это? Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием срочно,т.к такого рода товар относится к технически сложным и в соответствии ст18 Закона РФ " О защите прав потребителей" заменить на другой качественный товар или получить уплаченную сумму Вы можете только в 15 календарных дней с момента передачи Вам видеорегистратора.. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Полгода назад приобрели фотокамеру Сони, недавно, когда вставляли шнур для зарядки в разъем USB, данный разъем провалился внутрь и зарядка фотоаппарата стала невозможна. Отнесли фотоаппарат в сервисный центр, нам сказали, что это не гарантийный случай, т.к. мы нарушили условия эксплуатации и в месте разъема есть механические повреждения. После чего нам выставили стоимость ремонта почти в 7 тысяч рублей. Высокая стоимость связана с тем, что помимо разъема нужно менять плату, которая находится рядом с разъемом. Из сервисного центра мы фотоаппарат забрали и теперь не знаем, что и делать. С одной стороны, это наверняка не производственный брак, возможно данный разъем просто является слабым местом у этой модели фотоаппарата... Независимая экспертиза стоит достаточно дорого и имеет ли смысл ее делать в этом случае? С другой стороны, не слишком ли высока стоимость ремонта? Почему при ремонте одной незначительной детали нам говорят, что нужно еще и поменять одну из основных деталей фотоаппарата? Посоветуйте, пожалуйста, какие нам действия предпринять? Заранее спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Либо решиться и провести экспертизу (если вы уверены, что соблюдали правила эксплуатации - внимательно сначала прочтите их ). Либо искать другой сервис, так как официальные сервисные центры не ремонтирую детали\. они их меняют на новые. Это позиция изготовителей. Лучше подходите на прием, возьмите с собой документы на камеру. Вместе почитаем, возможно, найдем выход.

Вопрос: Здравствуйте! В один день купил в магазине DNS "На вайнера" 3D-очки к телевизору. Позднее, прибыв домой выяснил, что в комплекте отсутствует USB-кабель для зарядки. Т.к. мне нужно было двое очков, то я, ещё до прихода домой купил вторые очки, в магазине DNS в "ТК Уралмашевский", где так же в упаковке был не комплект: в коробочке с очками отсутствовал специальный, фирменный чехол для очков. Понимаю, что нужно всё проверять сразу в магазине, но тем не менее, могу ли я сейчас претендовать на справедливость? Посмотреть ответ

Ответ: Вы вправе требовать доукомплектование некомплектного товара. Срочно обратитесь к "продавцам" с письменным заявлением. Возможно, будет сложность с доказыванием факта некомплектности. Может быть у Вас есть свидетели, которые присутствовали при покупке?

Вопрос: This is just the perfect answer for all forum memerbs Посмотреть ответ

Ответ: В Вашем обращении нет вопроса.

Вопрос: год назад купили фотоаппарат Олимпус и уже вскоре обнаружили ,что зарядки в аккумуляторных батареях (обьем 2500) хватает максимум на 10-12 фотографий ,но проблема в том ,что дочка нечаянно испотила ж\к экран и на нем теперь 2 черных пятна,могу ли я отремонтировать фотоаппарат по гарантии и является ли то ,что фотоаппарат не держит заряд поломкой , могу ли я поменять фотоаппарат на другой с вычетом испорченного диссплея. Посмотреть ответ

Ответ: Можете отремонтировать по гарантии по недостатку ,выразившемуся в быстрой разрядке аккумуляторных батарей,А вот поменять фотоаппарат по недостатку ,который возник по вине потребителя по закону нельзя.

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня купил видеорегистратор в магазине. Когда приехал домой обнаружил, что регистратор был уже в употреблении, с виду не скажешь, но на нем была настроена дата и время и на карте были фотографии, снятые месяц назад. К тому же в комплекте не было диска и наклеек на стекло. Поеду в магазин и попробую обменять мирно, но если упрутся как можно поступить? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! В соответствии со ст.10 закона РФ " О защите прав потребителей" если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток потребителю должна быть предоставлена об этом информация. Непредоставление такой информации является основанием для расторжения от договора купли-продажи. Пишите письменное заявление в магазин в двух экземплярах, лучше это сделать в первые 15 дней после покупки. Для более подробной консультации можно обратиться в наш Центр, режим приема по тел. 371-13-16

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения