Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Часы

Вопрос: Здравствуйте! 13.04.2017г. мною в торговой МТС были приобретены часы ALCATEL kids watch SW10-2GALRU1. Основная функция этих часов (ради этой функции я и приобрел их) – отслеживание местоположения на экранном приложении смартфона или айфона. Консультант произвел настройку часов со СВОЕГО служебного телефона (завел аккаунт, пароль), хотя мы его об этом не просили, а лишь попросили объяснить принцип работы данных часов. После произведенных им настроек функция отслеживание местоположения на экранном приложении на НАШЕМ телефоне не работает: всплывает запись о том, что часы уже привязаны к учетной записи. Мы неоднократно обращались к этому продавцу-консультанту, а также к другим продавцам-консультантам данной торговой точки, но никто так и не смог настроить данную функцию с НАШЕГО телефона или хотя бы удалить созданную специалистом учетную запись (аккаунт). 19.04.2017 я написал претензию на ПАО «МТС». 02.05.17 мною был получен ответ: предоставить купленный товар продавцу для проведения проверки качества. В заявлении мы указали, что согласны с тем, что во время проведения проверки все настройки и учетные записи часов могут быть обнулены до заводских, а так же просили провести проверку качества в моем присутствии. Но никто меня не уведомил о проверке, проверка прошла без моего участия. 22.05.2017 я зашел в торговую точку и получил ответ из сервисного центра о том, что часы не могут пройти проверку качества, т.к. они привязаны к учетной записи. Так нам и надо сбросить все настройки и учетные записи, заведенные нерадивым продавцом и проверить часы, т.к. не я ни другие продавцы-консультанты этого сделать не могут. В итоге деньги за товар нам не возвращают, мы не можем воспользоваться часами, т.к. не работает функция, не можем сдать их на проверку качества, т.к. часы привязаны к учетной записи и не можем удалить учетную запись, созданную продавцом-консультантом. Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Вам нужно предъявить письменную претензию к продавцу и заявить требование об устранении недостатка, с учетом того, что проблемы, связанные с программным обеспечением относятся к параметрам качества товара. Подходите к нам на прием, поможем оформить. автоинформатор 371 13 16

Вопрос: Добрый день. 06.12.2015 купили наручные кварцевые часы в магазине "Куранты". 12.12.2015 решили вернуть часы т.к. как поняли что они не подходят (слишком большой циферблат для руки). Часы в употреблении не были (покупались в подарок на новый год), все бирки и наклейки на месте. В магазине нас отправили деловой цент "Кольцо Екатерины" (у них там центр по приему заявлений), написали там заявление на возврат денег (часы при этом у нас не забрали). 16.12.2015 нам поступил отказ в возврате денег, предложили заменить на другие часы либо выдать сертификат на сумму покупки.17.12.2015 сходили в магазин, посмотрели другие часы, ничего не выбрали. 18.12.2015 снова пошли писать заявление в деловой центр "Кольцо Екатерины". Менеджер по работе с клиентами в этом деловом центре всячески убеждала, что мы не могли не подобрать для себя удобные часы и предлагала ездить по всем магазинам их сети в поисках удобных часов, либо взять сертификат, деньги возвращать отказываются, т.к. при покупке часы нам нравились и не может быть что потом выяснилось что они не удобны. После продолжительных споров, менеджер заявление приняла, но дала понять, что ответ на него будут такой же как и на первое заявление (отрицательный). Можем ли мы вернуть деньги? судя по ленте обращений, проблемы с этим магазином не только у меня. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" называется обмен товара надлежащего качества,но если Вам не удалось подобратиь ничего для Вам подходящего имеете право требовать уплаченную сумму Юкотору Вам обязаны вернуть в течение трех дней. Не вернут, обращайтесь в суд.

Вопрос: Здравствуйте. 10 июля мне подарили часы, они мне не понравились, и я решил вернуть деньги. 15 июля я пришел в офис, написал заявление о возврате денег, и мне сказали что позвонят в течении 2-х дней. 16 июля позвонили и сказали что деньги не вернут, но могут предоставить сертификат на сумму 6 500 ( столько стояли часы). Есть ли у меня возможность вернуть деньги? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии со ст25 Закона РФ ,которая называется обмен товара надлежащего качества,если он не подошел по каким-то причинам,но а,если нет такого товара на обмен,то потребитель имеет право потребовать возврата уплаченной суммы и она должна быть возвращена в течение 3 дней. Дополнительную консультацию можете получить на личном приеме. Тел для справок 371-13-16 или подробно читайте в иентернете.

Вопрос: Добрый день. Попытался попасть к Вам сегодня на прием (19.12.2013), но не получилось, так как была очередь, а мне нужно было на работу. У меня вопрос, если я проживаю в Екатеринбурге и работаю в Екатеринбурге, а прописка в г. Березовском меня на консультацию примут бесплатно? И основной вопрос: я преобрел часы, через некоторое время они стали отставать и останавливаться. Я написал претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), часы взяли на проверку качества. Недавно получил ответ, что проверка показала, что все нормально с механизмом. Сейчас какие мои дальнейшие дествия? Я не согласен, так как мне их вернут, а они снова встанут и начнут отставать, как это доказать? К Вам на прием постараюсь попасть после праздников, Вы начинаете работать с 13.01.2014? Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Уплаченную сумму Вам должны вернуть в течение 10 календарных дней в соответствии ст22 Закона "О защите прав потребителей". в течение этих дней продавец должне бвл провести экспертизу, коли он этого не сделал,то теперь Вам остается оформлять иск в суд. Но в любом случае подходите 13 01 14 г на личный прием с документами .

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили 24.08.2013г мужу в магазине "Куранты" часы. Примерно через 2 месяца они стали отставать от 7-30 минут от точного времени( мы наблюдали 1 неделю). Мы спросили в магазине и нам подсказали обратиться в из сервисный центр по гарантии, так как предположили, что садится батарейка. Если честно, то у меня закрались сомнения по- поводу батарейки. Я покупала не первые часы и обычно новая батарейка служит год и больше. Батарейку поменяли в конце октября, но 03.12.2013 часы встали. Мой муж повернул \"головку\" перевода стрелок и они пошли. Утром 04.12. мы обнаружили, что они опять отстают, а затем они снова встали. Часы не очень дешевые (12900 руб) и при этом это был подарок. Я написала претензию на возврат денег в течении 10 дней и муж отнес ее в сервисный центр, но при этом у него забрали часы на проверку (в сервисном центре сказали, что проверка осуществляется в течении 20 дней). Нашей вины, что они сломались нет, но ремонта часов не хотим. Как правильно поступить в данной ситуации и вернуть деньги в течении 10 дней? Нам дали ответ, что "Претензию необходимо направлять не в сервисный центр,а продавцу". Дело в том, что у них такие правила и в сервисном центре взяли претензию, поставили отметку и отправили продавцу, вернее менеджеру по работе с клиентами (я писала по электронной почте продавцу). Я просто хотела узнать как теперь правильно поступать в данной ситуации, что я вправе требовать и в какой срок? На прием пока нет возможности придти, поэтому и пишу. Заранее спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Правила не могут противоречит Закону " О защите прав потребителей". Претнзию необходимо не в электронном виде направлять, а вручать либо направлять заказным письмом в адрес продавца. Если Вы написали вернуть деньги за некачественные часы ,то Вам должен продавец с момента получения претензии вернуть деньги в течение 10 календарных дней ст.22 Закона. Если нет возможности прийти на личный прием ,то такие Ваши переписки электронные не приведут к результату, если Вам в дальнейшем придется подавать иск в суд,то там необходимо доказатьственную база и не кивки и разговоры,а документы.обоснующие Ваши требрвания к продавцу. Закон" О защите прав потребителей" действует уже 21 год. при Вашей занятости можно его посмотреть в интернете ст 18-23.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили 24.08.2013г мужу в магазине "Куранты" часы. Примерно через 2 месяца они стали отставать от 7-30 минут от точного времени( мы наблюдали 1 неделю). Мы спросили в магазине и нам подсказали обратиться в из сервисный центр по гарантии, так как предположили, что садится батарейка. Если честно, то у меня закрались сомнения по- поводу батарейки. Я покупала не первые часы и обычно новая батарейка служит год и больше. Батарейку поменяли в конце октября, но 03.12.2013 часы встали. Мой муж повернул "головку" перевода стрелок и они пошли. Утром 04.12. мы обнаружили, что они опять отстают, а затем они снова встали. Часы не очень дешевые (12900 руб) и при этом это был подарок. Я написала претензию на возврат денег в течении 10 дней и муж отнес ее в сервисный центр, но при этом у него забрали часы на проверку (в сервисном центре сказали, что проверка осуществляется в течении 20 дней). Нашей вины, что они сломались нет, но ремонта часов не хотим. Как правильно поступить в данной ситуации и вернуть деньги в течении 10 дней? Заранее спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Претензию необходимо направлять не в сервисный центр,а продавцу. Приходите на прием. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день При покупке часов, продавец в магазине заверил меня, что стекло у приобретаемых часов сапфировое, однако, вечером следующего дня, стало интересно узнать о часах подольше, и в интернете увидел официальную информацию, что на этих часах стекло минеральное, а не сапфировое, что, естественно является существенным отличием. Т.о. продавцом была искажена информация о материале стекла. Так же, в сети интернет, я увидел, что цена купленных мной часов на порядок выше, чем среднерыночная цена. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств ввиду искажения данных о товаре продавцом, а так же в связи с явным завышением цены и невыгодности покупки? Посмотреть ответ

Ответ: Цена товара определяется соглашением сторон, она может существенно отличаться от среднерыночной. "Завышение" цены, как Вы пишите, не может являться основанием для отказа от исполнения договора. "Искажение данных", что в законе определяется как ненадлежащая информация о товаре, может являться основанием для возврата стоимости товара. Если у Вас имеются доказательства того, что информация о свойствах товара недостоверная, то вправе требовать возврат стоимости (ст. 10 закона о защите прав потребителей).

Вопрос: У новых часов отпала головка. В гарантийной мастерской через неделю после приема в ремонт мне сказали что случай не гарантийный, так как сломан еще и вал, поэтому они считают что я его сама сломала. Я категорические не согласна с таким заключением, т.к. часы кроме как по назначению никак не использовала. Куда мне обратиться? нужно делать экспертизу? Посмотреть ответ

Ответ: Обращайтесь к нам для оформления претензии , приходите на личный прием со всеми документами на Ваши часы. Тел для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Spot on with this write-up, I really think this site needs a great deal more attention. I'll probably be returning to read through more, thanks for the info! clothes shelves http://www.purevolume.com/gearcard6/posts/3915450 Посмотреть ответ

Ответ: возвращайтесь.

Вопрос: Добрый день! 04.01.13 купила наручные часы, убавила в мастерской звенья ремешка . Но через некоторое время решила сдать, т.к. не устраивает ни форма ни цвет. Могу ли я сдать эти часы в течение 14 дней, учитывая что звенья браслета часов поставлю обратно? не будет ли это считаться повреждением? Посмотреть ответ

Ответ: У вас есть право на обмен товара надлежащего качества. Но если в товаре будут иметься следы эксплуатации, не будет сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, то продавец правомерно откажет вам в обмене

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения