Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Швейные машины, оверлоги

Вопрос: Я купила швейную машину Коверлок, она выполняет функции оверлока и распошивочной машины. При покупке я объяснила продавцу специфику моей работы ( для каких работ нужна машина, какое кол-во работ я делаю, какие ткани я использую) продавец предложил эту швейную машину и достаточно доступно объяснил работу этой машины. Очень хорошо изучив инструкцию, попробовала дома пошить образец, всё замечательно, но когда начала шить изделия некоторые строчки она не шьёт. На десятый день я поехала в магазин, вместе с продавцом мы сидели 3 часа и пробовали, но машина не шьёт. Мне предложили съездить к мастеру, я отказалась, затем предложили сделать замену на аналогичную машину, я согласилась, написала заявление, взяла машину и счастливая поехала домой. При использовании второй машины повторяется такая же ситуация эти же строчки она не шьёт. Я позвонила в магазин пожаловалась, мне ответили,что к ним ехать не надо, а только к мастеру. Кроме того, достав паспорт я обнаружила, что при записи другого серийного номера они не поставили дату замены. Мне пришлось поехать опять в магазин, потребовать внести дату и дать копию моего заявления, продавец был недоволен и неохотно выполнил моё требование. Всё же надеясь, что машинка наладится, я ещё несколько дней пробовала на ней шить, но к сожалению , она так и не шила. На 14 день я поехала в магазин, продавец попробовала, у неё так же не шила. Они опять отправляли меня к мастеру, я отказалась, потребовала посмотреть другие варианты швейных машин или возврат денег. Выбрав другой вариант, написала заявление на обмен ( стоимость другой машины гораздо дешевле). Коверлок они у меня отказались забирать и сказали ждать ответ 10 дней. 7 марта был седьмой день, ответа так и нет, понимая что праздничные дни я сама дозваниваюсь. Мне предложили взять две машины с доплатой, я отказываюсь и настаиваю на своём требовании, на что они мне ответили отказом. Дайте юридическую оценку их действиям и рекомендацию как мне поступить в данной ситуации. С уважением Надежда ( 10 марта 2014г.) Посмотреть ответ

Ответ: Вы были на приеме 11 03 14 г.в каб.210 Центр защиты потребителей.

Вопрос: Жена купила импортную вязальную машину. К ней была приложена инструкция на английском языке, которого она не знает, и я то же. Продавец также не смогла объяснить некоторые особенности машины. Жена потребовала у директора магазина изготовить инструкцию на русском языке. Директор этого не сделала. Тогда Жена сделала перевод в частной фирме и предъявила счет директору магазина. Он отказывается оплачивать счет. Дайте юридическую оценку действий директора магазина. С уважением! Вадим Посмотреть ответ

Ответ: В данной ситуации только суд может решить данную проблему.В соответствии ст.12 Закона "О защите прав потребителей" продавец несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (ст.10 Закона), поэтому Вам необходимо было написать претензию продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения