Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Электробытовые машины

Вопрос: Добрый день! Для детского сада был куплен пылесос в интернет магазине. При первом включении (не был использован непосредственно в работе) выяснилось, что не подходит по мощности (не устроил по тех. характеристикам). Позвонили в интернет магазин, чтобы вернуть товар. Звонивший сказал, что пылесос "плохо сосет". Сотрудники магазина отправляют в сервисный центр для определения неполадок (говоря, что товар был в использовании). Насколько это правомерно? Какая вероятность, что мы сможем вернуть свои деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Первый вопрос, каким образом был оформлена покупка - от физического или юридического лица? В случае, если приобретался товар физическим лицом, то товар надлежащего качества в силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" может быть возвращен в 14-дневный срок в случае, если он не подошел по форме, роазмеру, расцветке, комплектации, габаритам, фасону. Не подошел по техническим характеристикам - такого основания в Законе нет. Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. В пункте 11 указанного Перечня содержится указание на электробытовые машины и приборы. То есть законных оснований требовать возврата или обмена товара у вас нет. Тем нре менее можете попытаться написать заявление в магазин с требованием об обмене прежде всего товара. В СЦ обращаться при наличии товара надлежащего качества нет..В случае, если оплачивала покупку организация, то применяются нормы Гражданского кодекса, который не предусматривает возврат товара надлежащего качества одного юридического лица другому юридическому лицу, если это не предусмотрено договором..

Вопрос: Добрый день! На сайте babyliss-Ekaterinburg.ru был приобретён стайлер babyliss. Товар шёл через курьерскую службу tnx Express. При передаче товара курьер отказался открывать товар, сославшись на то, что это не в его обязанностях, обращайтесь к менеджерам магазина! В итоге я заплатила деньги. Когда курьер ушёл, открыла товар, он оказался нерабочим. На сайте магазина не было ни одного телефона или почты, куда можно обратиться. Я снова сделала заказ, но когда позвонило, сказала о своей претензии. Они создали заявку на претензию. Через некоторое время на почту пришло письмо. Отпиравшие фото товара, упаковки и бумаги от курьера. Отправила. Через несколько дней пришло письмо, что в претензии отказано, что не было нареканий при Приёме товара, поставлена подпись (хотя подписи моей нет). И ссылаются на : Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановления правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 № 81). Отсутствие нареканий в момент приема товара, оплата стоимости товара и оказанных услуг, подпись в бланке заказа, свидетельствуют, что покупатель не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Нецжели это так и я не могу веру и товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ссылка магазина на постановления правительства указанные в вашем обращении некорректна. Возможно что магазин имел ввиду ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и соответствленно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 о товарах надлежащего качества, которые не подошли по форме, расцветке, габаритам, фасону, размерам и расцветке. В вашей же ситуации речь идет о товаре с недостатком. Вы имеете право при наличии недостатков товара обратиться к продавцу товара в течении гарантийного срока либо, если гарантийный срок не установлен, в течении 2-х лет. Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать либо устранения недостатка, либо замены, либо возврата уплаченной суммы. Свое требование необходимо оформить в виде претензии и направить через почту заказной корреспонденцией, либо вручить под роспись. В вашей ситуации предется искать адрес магазина.

Вопрос: Добрый день! В магазине бытовой техники юридич.лицо приобрело духовой шкаф (через интернет-магазин)и подарило его мне (физическому лицу) для личного домашнего пользования. Товар надлежащего качества,но не подошёл мне и я захотела обменять его на другой в этом магазине. Мне отказали ссылаясь на закон,что расторжение поставки невозможно (это верно для юр.лиц),но претензию я писала от своего имени.Правомерно ли это? Ведь теперь шкаф принадлежит мне и я как потребитель могу предъявлять требования по закону (для физич.лиц).Правомерно ли это? И что я могу сделать далее? Посмотреть ответ

Ответ: Закон "О защите прав потребителей" продавец не знает.Т.к отказ в обмене товара надлежащего качества основан на Постановлении Правительства РФ № 55 от 19 01 1998г Такого рода товары надлежащего качества обмену не подлежат и возврат уплаченной суммы не осуществляется. Кроме того,данный вид товра относится к технически сложным. И он должен был Вам данное постановление показать п.11

Вопрос: Добрый день. Купила аппарат для маникюра и педикюра. Гарантия не закончилась, аппарат сломался. Организация ( ИП ), где аппарат был куплен, вскоре после покупки прекратила деятельность. Куда обращаться? Хочу вернуть деньги за товар. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Центр защиты не обладает функциями поиска субъектов хозяйствования. Можете обратиться в налоговую инспекцию; если ИП прекратил деятельность, есть возможность обратиться к изготовителю.

Вопрос: 17 09 2015 купила стиральную машинку автомат беко она не подошла по размеру написала претензию о возврате денег 2409 2015 машинку привезла в магазин они отказываются проводить возврат помогите вернуть деньги Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55от 19 января 1998г такого рода товары надлежащего качества обмену не подлежат и деньги не выплачиваются.

Вопрос: в 2013 году приобрели холодильник BOSCH KGS36XW20R. В настоящее время в холодильной камере не поддерживается установленный уровень температуры, мигает датчик температуры. авторизованные сервисные центры, указанные в документах к холодильнику, заявили, что срок гарантийного обслуживания истек, независимую экспертизу они не проводят. Могут устранить неисправность за деньги - заменить компрессор - по стоимости треть стоимости нового холодильника. Где я могу заказать независимую экспертизу для установления причин неисправности холодильника (предварительно - замыкание в контуре компрессора). В документах к холодильнику гарантируется 10 летний срок службы, но через два года уже возникли проблемы. ответ производителя: "Срок службы прибора составляет 10 лет, в течении которого производитель обязуется предоставлять запчасти и техническую документацию, а так же отремонтировать прибор ( в течении гарантийного срока за счет завода изготовителя) , по его окончанию на платной основе. Независимую экспертизу потребитель выбирает по своему усмотрению, со своей стороны можем порекомендовать обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта." ответ продавца: Адреса компаний, проводящий независимую экспертизу Вы можете получить в Комитете по Защите Прав Потребителей. Адреса компании написаны на гарантийном талоне. Подскажите адреса компаний для проведения независимой экспертизы. И все-таки кто должен производить экспертизу покупатель или продавец? и стоит ли делать ремонт холодильника до проведения экспертизы? Посмотреть ответ

Ответ: Во-первых, комитет по защите прав потребителей упразднен с 01 09 2009 г.В данный момент существует Муниципальное учреждение. Приходите на прием,ответ производителя некорректный.В соответствии п.6 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" при существенных недостатках предъявляется претензия к изготовителю.Все равно надо разбираться на приеме. тел для справок 371-13-16.

Вопрос: купили электроплиту индезит ,заказали техников для подключения ,но когда техники пришли оказалось ,что подключение к сети невозможно,т.к. протянуть кабель на 380 вольт не от куда .Мы живем в общежитии ,на мое заявление поменять плиту на другую пришел отказ .Теперь плита стоит , подключать сами мы не можем так как плита не проверена техниками ,а гарантийный талон подписала сразу в магазине . В магазине плиту не проверяли . что делать ? Посмотреть ответ

Ответ: такой товар возможно обменять или вернуть только в случае обнаружения недостатка, либо в случае предоставления ненадлежащей информации, либо - если товар приобретался дистанционным способом (например, через интернет-магазин). Подходите на прием, ничего не обещаю, но попробуем помочь. Возьмите с собой документы на плиту. й меня прием понедельник с 9 до 16, четверг с 9 до 13-00

Вопрос: В магазине М-видео по интернету был приобретен телевизор за 15990,00, покупка была совершена 22.12.2014. Затем данный товар стал дороже - 17990,00, а позже 19990,..В магазине мне отказываются отдать покупку за 15990.. Правомерен ли такой отказ?? Посмотреть ответ

Ответ: Не правомерен в соответствии с п.2 ст26.1 Закона "О защите прав потребителей"продавцом должна быть предоставлена полная информация о товаре, в том числе и о цене. Эту статью полностью можно прочитать в интернете,найдя указанный Закон. Скорее всего Вам придется обращаться в суд.

Вопрос: 29.09.2014 купила стиральную машинку Вестел WM0841LE в магазине Алиан. Устанавливали сами 23.10.2014 первая стирка показала что машинка неисправна. Обратились в магазин 25,10.2014 с претензией устной, на что нам ответили: к вам вышлют мастера, когда позвонят 27.10.2014. Позвонили 28.10.2014 и сказали что заберут на диагностику. Забрали 29.10.2014 не установив транспортировочных болтов, диагностика установила что в машинке не хватает детали производственный брак. Я предложила продавцам чтоб они мне обменяли машинку или вернули деньги, на что они ответили не возможно данный товар обменять или возвратить только ремонт. Теперь у меня нет гарантий что эта машинка не сломается вновь Посмотреть ответ

Ответ: Данный товар относится к технически сложным, у Вас есть право в соответствии со ст18 Закона "О защите прав потребителей" в течение 15 календарных дней со дня передачи товара заменить на новый либо вовсе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать уплаченную сумму,написав претензию в адрес продавца. А вот после пропуска указанных в законе дней у Вас требования только по ремонту. Данный закон можно найти в интернете,он действует уже 22 года.

Вопрос: Добрый день. Купили эл. лебедку. В первый день эксплуатации она сломалась. Отвезли продавцу. Тот прислала нам акт приема передачи товара в ремонт от завода изготовителя. В гарантийном ремонте отказано. Лебедка не дешевая 31300р. Причина отказа вероятный скачек напряжения в сети и результат сгоревший диодный мост. Нам выставили счет на ремонт и доставку до места ремонта. Правомерны ли их действия. Заранее спасибо. Если нет , что нам предпринять. Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо сразу же писать претензию продавцу в соответствии ст18 Закона "О защите прав потребителей", у Вас есть право не только на ремонт. Нужна экспертиза, Приходите на прием для обстоятельной консультации с документами на лебедку. Тел для справок 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения