Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Электробытовые машины

Вопрос: Добрый день. 30.12.2018 года приобрела СМ "Индезит" в магазине "М-Видео" в Мегаполисе на 8 Марта, далее 13.10.2019г. при стирке обнаружила, что манжета раскрошилась в серый порошок. Соответственно 14.10.2019г. я позвонила в сервисный центр "Норд", объяснила ситуацию. Мы договорились, что придет мастер и посмотрит СМ. Мастер пришел 24.10.2019г. Провел диагностику и сказал, что полетели подшипники, дефект бака и манжеты. Но это пол беды. Когда он ушел, я обнаружила, что в акте, который он оставил имеется несоответствие даты визита(в его акте указано 15.10.2019, а по факту это было 24.10.2019 с 18-00 до 21-00). Далее сказал, что со мной свяжутся с сервисного центра и уточнят, когда будет произведен ремонт СМ. Также он сказал, что бак поменяют по гарантии, а вот манжету вряд ли. Вот сегодня 28.10.2019г до сих пор никто не позвонил. Вопрос такой: Могу ли я вернуть денежные средства в размере 15990,00? Если нет, то должен ли мне продавец предоставить на время ремонта СМ? Придя в магазин, разговаривая с сотрудником сервисной зоны по поводу возврата денежных средств, он мне сказал, что никто вам не вернет денежные средства. А по поводу предоставления СМ на время ремонта сотрудник мне сказал, что у них нет машин, чтобы дать мне на время ремонта. Как быть в такой ситуации? Какие права я имею? Что сделать, чтобы они мне вернули денежные средства. Никогда в жизни ничего не куплю в этом магазине. Спасибо заранее. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (телевизоры являются таковыми) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом для начала Вам придется обратиться в магазин по поводу ремонта. И только в случае, если недостаток не будет устранен в 45 дневный срок, либо проявиться вновь сможете потребовать возврат уплаченной суммы. Необходимо обратиться именно в магазин (именно в магазин, а не СЦ) в письменном виде с заявлением, в котором изложить недостатки и заявить свое требование. Заявление вручается под роспись, либо направляется почтовой корреспонденцией с уведомлением. Во временное пользование на период ремонта, Вы имеете право потребовать аналогичный товар с теми же основными потребительскими свойствами. Это требование так же необходимо указать в претензии.

Вопрос: В Интернет-магазине Онлайн-Трейд была приобретена Электрическая варочная панель Hotpoint-Ariston HAR 642 DO X при первом включении всё прошло хорошо но потом панель стала отключатся на неопределённый момент времени ,затем снова включалась,мы обратились в специализированный сервис где нам сказали что это норма для всех панелей. панель снова выключилась и больше не включается ,в магазине нам отказали в замене на другую. ссылаясь что прошло больше двух недель. но как быть со скрытыми дефектами которые могут проявиться только во время эксплуатации,нам обязательно обращаться в гарантийную мастерскую?И при доставке варочной панели нам не дали гарантийный талон .вдруг мастер откажется от гарантийного исполнения ремонта?чек о покупке у нас есть,также есть номер заказа. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Указанный Вами товар относится к категории технически сложных товаров. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи ему такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается правительством РФ. Гарантия может быть указана не только в гарантийном талоне, но и просто в тексте инструкции, либо в самом чеке. В вашей ситуации придется для начала обратиться в магазин по поводу ремонта. В случае, если необходима более подробная консультация, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16

Вопрос: Добрый день. 23.10.2018 года мною приобретён холодильник EDEN в магазине НОРД. Гарантия 1 год. Он проработал 2 месяца, затем сломался. Обратилась в магазин 6.01.2019 года. Холодильник взяли в ремонт. Вернули 4.03.2019 года. Ремонт: замена компрессора и дозаправка хладагента 70 граммов. Гарантия 90 дней. Холодильник сломался не по моей вине. Могу ли я заменить данный холодильник на другой (можно с доплатой), т.к. не хочу дальнейших проблем с данным холодильником и потеряла 3 месяца гарантии? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В настоящее время требовать замены либо возврата уплаченной суммы Вы не имеете права в связи с тем, что он уже отремонтирован. Кроме того требование о возврате уплаченной суммы либо о замене Вы имели право выставлять в первые 15 дней после приобретения в случае выявления недостатка, так как холодильник отнесен к категории технически сложных товаров. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Гарантия у Вас 1 год, то есть до 23.10.2019 года и в изложенной ситуации Вы не потеряли 3 месяца, а наоборот, гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте.

Вопрос: Добрый день. 30.08.18 г. в М- видео мною была приобретена хлебо-печка, 09.09.18 при первом включении она сломалась, в тот же день я отвез ее в магазин на ул. 8 Марта 149. Мне сказали что она будет направлена в сервисный центр для проведения экспертизы. На сегодняшний день 01.11.18 г. мне не поступало ни какой информации от магазина о том была ли проведена экспертиза, ее результаты.Что посоветуете предпринять в таком случае. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В претензии необходимо указать на недостатки товара, на то что Вы отдали в сервис и ваше требование. К претензии необходимо приложить копию чека, копию документа, кроторый выдали при передаче в магазин. В случае, если возникнут затруднения при составлении претензии, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Через интернет магазин приобрела холодильник. После подключения к сети через несколько дней обнаружилось, что на внутренней стенке намерзает большое количество льда. После обращения в сервисную службу, мастера мне предложили разморозить холодильник, включить вновь и понаблюдать. в своем акте написали, что аппарат исправен. Через несколько дней стало происходить то же самое. Могу ли я вместо ремонта потребовать замену холодильника? С момента покупки и до обращения прошло 30 дней. Если возможно требование по замене, то какие документы мне требовать с сервисной службы, для подтверждения неисправности? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При осмотре мастером на дому, должен быть выдан документ, подтверждающий осмотр и что было установлено специалистом. Холодильники отнесены к категории технически сложных товаров.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом в вашей ситуации Вы имеете право требовать прежде всего безвозмездного устранения недостатка товара. Необходимо надлежещим образом оформить документ о передаче хоодильника в ремонт (должно быть указано число передачи, какие недостатки проявились). Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По вопросу ремонта необходимо обращаться к продавцу товара (магазин).

Вопрос: Добрый день! Я обращаюсь с таким вопросом 08.12.2017 моей мамой приобретена в кредит стиральная машина марки самсунг.Машину привезли и установили по нормам магазина.Но при включении машины происходит сбой программ,которые запрограмированы,машина стирает по 3,5 часов,постоянно перескакивает время стирки.Я неоднократно звонила на горячую линию компании самсунг для вызова мастера,но мне постоянно отказывают мотивируя это норма,также я обращалась с претензией в магазин dns но ответ так и нене поступил. Не знаю что мне делать,подскажите пожалуйста Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! . Стиральные машины отнесены к категории технически сложных бытовых товаров. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Из вашего обращения неясно когда Вы предъявили продавцу товара претензию и с каким требованием. В связи с этим рекомендую подойти к нам на консультацию с документами по интересующему Вас вопросу. Сотрудник на консультационном приеме либо подберет Вам дополнительный вариант претензии, либо проконсультирует по вопросу обращения за судебной защитой.

Вопрос: Добрый день! Я обращаюсь с таким вопросом 08.12.2017 моей мамой приобретена в кредит стиральная машина марки самсунг.Машину привезли и установили по нормам магазина.Но при включении машины происходит сбой программ,которые запрограмированы,машина стирает по 3,5 часов,постоянно перескакивает время стирки.Я неоднократно звонила на горячую линию компании самсунг для вызова мастера,но мне постоянно отказывают мотивируя это норма,также я обращалась с претензией в магазин dns но ответ так и нене поступил. Не знаю что мне делать,подскажите пожалуйста Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! . Стиральные машины отнесены к категории технически сложных бытовых товаров. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Из вашего обращения неясно когда Вы предъявили продавцу товара претензию и с каким требованием. В связи с этим рекомендую подойти к нам на консультацию с документами по интересующему Вас вопросу. Сотрудник на консультационном приеме либо подберет Вам дополнительный вариант претензии, либо проконсультирует по вопросу обращения за судебной защитой.

Вопрос: Добрый день. Через интернет-магазин prorab96.ru 29.01.2018г. приобрела Стабилизатор Ресанта АСН-5000 Н/1-Ц Lux 029806 в количестве 3 шт по обшей стоимости 15600,00 руб. Проверки оборудования при выдаче не было. Тем же днем, электрик подключил данные стабилизаторы к сети. По подключению их к электричеству и проверке правильности работы было выявлено, что данные стабилизаторы не справляются с текущим напряжением в сети, срабатывает реле в стабилизаторе и он отключается (то же самое происходит с остальными двумя). Т.е. не подходят для нашего потребления, т.к. в доме установлен отопительный котел с тремя фазами по 4кВт каждая. На следующий день, я связалась с магазином в котором их приобрела, и попросила обменять с доплатой на 3 стабилизатора той же фирмы, но с большей подачей напряжения (10КвТ). Мне было отказано. Ответ был таков, что стабилизаторы были в эксплуатации, данный товар обмену и возврату не подлежит, денежные средства мне возвращать отказались. Как поступить в данной ситуации? Нет ни денег, ни нормальной работы данных приборов. Товарный вид сохранен, упаковка целая, крепежные болты не использовались, чек на покупку сохранен. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Электрические приборы включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55). Основания для требований обмена товара надлежащего качества исчерпывающие. Таким образом, по этим основаниям возвратить товар, даже если он надлежащего качества, не получится. Однако, в соответствии с п.4 ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товаров" Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Подготовьте письменную претензию в магазин со ссылкой на указанную статью Закона. В случае, если затрудняетесь составить такую претензию, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Для детского сада был куплен пылесос в интернет магазине. При первом включении (не был использован непосредственно в работе) выяснилось, что не подходит по мощности (не устроил по тех. характеристикам). Позвонили в интернет магазин, чтобы вернуть товар. Звонивший сказал, что пылесос "плохо сосет". Сотрудники магазина отправляют в сервисный центр для определения неполадок (говоря, что товар был в использовании). Насколько это правомерно? Какая вероятность, что мы сможем вернуть свои деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Первый вопрос, каким образом был оформлена покупка - от физического или юридического лица? В случае, если приобретался товар физическим лицом, то товар надлежащего качества в силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" может быть возвращен в 14-дневный срок в случае, если он не подошел по форме, роазмеру, расцветке, комплектации, габаритам, фасону. Не подошел по техническим характеристикам - такого основания в Законе нет. Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. В пункте 11 указанного Перечня содержится указание на электробытовые машины и приборы. То есть законных оснований требовать возврата или обмена товара у вас нет. Тем нре менее можете попытаться написать заявление в магазин с требованием об обмене прежде всего товара. В СЦ обращаться при наличии товара надлежащего качества нет..В случае, если оплачивала покупку организация, то применяются нормы Гражданского кодекса, который не предусматривает возврат товара надлежащего качества одного юридического лица другому юридическому лицу, если это не предусмотрено договором..

Вопрос: Добрый день! На сайте babyliss-Ekaterinburg.ru был приобретён стайлер babyliss. Товар шёл через курьерскую службу tnx Express. При передаче товара курьер отказался открывать товар, сославшись на то, что это не в его обязанностях, обращайтесь к менеджерам магазина! В итоге я заплатила деньги. Когда курьер ушёл, открыла товар, он оказался нерабочим. На сайте магазина не было ни одного телефона или почты, куда можно обратиться. Я снова сделала заказ, но когда позвонило, сказала о своей претензии. Они создали заявку на претензию. Через некоторое время на почту пришло письмо. Отпиравшие фото товара, упаковки и бумаги от курьера. Отправила. Через несколько дней пришло письмо, что в претензии отказано, что не было нареканий при Приёме товара, поставлена подпись (хотя подписи моей нет). И ссылаются на : Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановления правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 № 81). Отсутствие нареканий в момент приема товара, оплата стоимости товара и оказанных услуг, подпись в бланке заказа, свидетельствуют, что покупатель не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Нецжели это так и я не могу веру и товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ссылка магазина на постановления правительства указанные в вашем обращении некорректна. Возможно что магазин имел ввиду ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и соответствленно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 о товарах надлежащего качества, которые не подошли по форме, расцветке, габаритам, фасону, размерам и расцветке. В вашей же ситуации речь идет о товаре с недостатком. Вы имеете право при наличии недостатков товара обратиться к продавцу товара в течении гарантийного срока либо, если гарантийный срок не установлен, в течении 2-х лет. Потребитель в случае обнаружения недостатков по своему выбору вправе потребовать либо устранения недостатка, либо замены, либо возврата уплаченной суммы. Свое требование необходимо оформить в виде претензии и направить через почту заказной корреспонденцией, либо вручить под роспись. В вашей ситуации предется искать адрес магазина.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения