Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Прочие товары

Вопрос: Доброе утро. Я купила смартфон самсунг а5 2017 в салоне мтс ( тц радуга парк) 30.12.2017, который учавствовал в акции кэшбэк 5000руб. По условиям донной акции денежные средства должны сразу возвращаться на электронный кошелек мтс( для этого, на смартфон мною было установлено приложение мтс деньги) по истечении 10 мин. Деньги на эл.кошелек не пришли. Кассир пояснил что произошел технический сбой и он оформил заявку на разрешение данной проблемы, пообещав отзвониться завтра(31.12.2017). 31.12.2017 кассир отзвонился и сказал, что заявка одобрена и деньги должны приидти в течении 2 дней. По состоянию на 6.01.2018 деньги так и не поступили, я обратилась снова к кассиру, продавшему мне смартфон, он объяснил эту ситуацию тем, что мол праздники, и деньги точно поступят на эл.кошелек после праздничных дней.Но на 13.01.2018 денег так и не было,я повторно пошла в офис мтс, где приобретала смартфон, там другой кассир пояснил ,что это нормально и деньги вообще могу прийдти через месяц, хотя по условиям кэшбэка мтс деньги должны возвращаться сразу при покупке. 15.01.2018 я снова пошла в офис мтс, так как деньги не пришли- там повторно создали заявку на рассмотрение данного вопроса и предложили отслеживать, может деньги и прийдут.что делать в такой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала подготовьте письменное заявление с изложением ситуации и предложением выполнить условия акции. Заявление необходимо вручить под роспись в центральном офисе, а так же направить по юридическому адресу. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий покупку. И еще, постарайтесь всю информацию по акции каким-то образом сфотографировать, отпечатать (какая возможность у вас имеется) и сохранить. Эта информация может пригодиться, если спорная ситуация будет продолжаться.

Вопрос: Добрый день! Делала заказ игрушки для ребенка через интернет - "планшет рисуем светом". Способ доставки там был представлен один - через Почту России наложенным платежом. Сегодня получила посылку - при вскрытии там оказался совсем другой предмет - собачка стоимостью рублей 100, а никак не планшет для рисования стоимостью 1500. Каким образом я могу вернуть уплаченные деньги? На почте я заплатила 1990 - 1500 стоимость игрушки и 490 доставка. Есть чек об оплате. Или добиться, чтобы прислали "правильную" игру, которую я и заказывала... В справочной почты сказали, что отправку денег они не могут остановить, т.к наложенный платеж предполагает (по их словам) немедленную отправку денег отправителю. Как мне правильно поступить? Получается я стала жертвой мошенников??? Сейчас не могу даже на их сайт зайти, сообщения приходили через смс от отправителя virta -это обезличенный отправитель, которому нельзя перезвонить... Татьяна. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В подобного рода ситуациях на почте при вскрытии необходимо составлять акт о том, что было обнаружено после вскрытия посылки. Это необходимо для того, что бы потом можно было направить претензию с требованием об исполнении заказа. Однако в Вашей ситуации, скорее всего действительно действовали мошеники, так как нет обратной связи и скорее всего нет на сайте и информации о юридическом адресе организации.

Вопрос: Здравствуйте. Я купила детям игрушку тир проекционный за 4999руб. 29.12.17г. При запуске игры дома, не оправдала ожидания. Хотела вернуть. Принесла в магазин 06.01.18. Продавец отказался забирать товар обратно.Сказали написать заявления на возврат товара и ждать когда со мной свяжутся. На сегодняшний день ни кто не позвонил. Подскажите пожалуйста что дальше делать? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Не ясно, как понять что игра "не оправдала ожидания"? В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от товара в случае, если ему не предоставлена полная своевременная информация о товаре, либо в случае, если в товаре был обнаружен недостаток. В вашем обращении не указано ни на то, ни на другое. Тем не менее, в случае, если на заявление Вы получите от магазина отказ, можете подойти к нам на консультацию с документами на игру и на покупку. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 30 апреля подруга приобрела подарочный сертификат в магазина "Пандора" и подарила его только 20 мая. Оказывается у данного сертификата срок годности 90 дней. Никто не уведомил об этом ни мою подругу ни меня. Сейчас мой сертификат отказваются принимать в магазине. Правомерно ли это? И что сейчас делать? Получаетя моя подруга просто подарила деньги магазину!!!((( Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если информация не была предоставлена о сроке действия сертификата, имеете право настаивать на его использовании. Необходимо направить письменную претензию магазину с вашим требованием. Претензию необходимо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, можете подойти к нам на консультацию о возможных Ваших действиях. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 17.01.2016г. был приобретен электрогенератор бензиновый в магазине DNS. При попытке запуска генератора произошел обрыв шнура пускового механизма. 15 октября 2017 года электрогенератор был сдан в сервисный центр DNS. По информации на сайте по состоянию на 02 декабря 2017 года товар находился в ремонте, нам никакая информация не предоставлялась. 02.12.2017 г. нами была передана претензия о возврате стоимости товара в связи с нарушением срока ремонта (45 дней), есть копия с отметкой о приеме претензии. 12 декабря в 18-00 поступило смс-сообщение, что товар готов к выдаче. Мы хотели отказаться от товара в связи с нарушением сроков. Сегодня, 13.12.2017 г. я обратилась по телефону в компанию, где мне ответили, что товар вернули без ремонта. Можем ли мы рассчитывать получить деньги за товар в связи с нарушением компанией установленных законодательством сроков? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении срока ремонта имеете право отказаться от товара и изменить свое требование на иное (замена либо возврат уплаченной суммы). Вам необходимо подготовить письменную претензию и вручить в магазине под роспись.

Вопрос: Здравствуйте, я приобрела детскую коляску 23 февраля этого года , была без ребёнка. На момент покупки моему ребёнку было 8,5 месяцев . Коляску приобрела 2в1 но сразу после покупки начала пользоваться прогулочным корпусом . В ходе первой прогулки поняла , что коляска имеет дефекты а именно : Стыки передних колёс имели характерные щели , капор застревает об ручку коляски и шаркаешься (что приведёт в дальнейшем эксплуатации к дырке , бампер безопасности очень низкий и мой восьмимесячный ребёнок еле влез в весеннем комбезе (хотя в паспорте указано , что коляска предназначена до трёх лет и весом не более 15кг, чехол на ноги не застегнуть если ребёнок находиться в коляске . 26 февраля (позвонила бы раньше но были праздники и решила позвонить позже что б директор магазина точно был на месте) позвонила в магазин и стала описывать проблемы коляски , директор даже слушать не стал . Бросил трубку и с меня больше не брал . Я написала претензию и пыталась вручить её директору тоже не принял . Пришлось нанимать курьера . Подала исковое в суд . Судья почему-то принял решение отказать ! Яко бы я не доказала что коляска неисправна . Коляску отдала продавцу на экспертизу но он её так и не сделал а судья решил что в экспертизе не нуждается и осмотрев коляску решил что она полностью исправна и в удовлетворении отказал !!! Подала на апелляцию тоже отказали . Не пойму почему ?? Может вы мне объясните ??? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Может и сможем Вам что-то объяснить, но после ознакомления со всеми имеющимися у Вас документами и решениям судов. Без этого что-либо пояснить не возможно. Надо смотреть, как была составлена претензия, исковое заявление, по каким основаниям суд принял решение не в вашу пользу и т.д. На консультацию необходимо подойти со всеми материалами, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Приобрел в Интернет-магазине (физически получал в офисе самовывозом) танцевальный коврик, подключающийся к ТВ и/или ПК. Брали в подарок ребёнку на 6 лет. В магазине при покупке спросили, на какой возраст берём, ответили - на 6 лет. Дома при проверке обнаружили на коробке рекомендацию по возрасту - 14+, а так же поняли, что ребёнок 6 лет не разберётся сам, а учитывая низкое качество графики, не захочет им пользоваться. Через 2 дня после покупки пришли в магазин сдать товар, в чём было отказано (получили письменный отказ) со ссылкой на принадлежность данного товара к перечню технически сложных товаров, не подлежащих возврату при отсутствии существенных недостатков. Считаю, что магазин лукавит, товар за 1200 руб. с примитивной графикой не может быть технически сложным, и нарушает мои права. Прошу подтвердить или опровергнуть мою гипотезу. Нужно ли мне, если я прав, писать официальную претензию им, или имея на руках письменный отказ нужно обращаться в суд или Роспотребнадзор? Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Электронные игрушки действительно отнесены к категории технически сложных товаров (основание - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества... утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). В вашей ситуации надо говорить о приобретении товара дистанционным способом (интернет-магази). В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителкей" потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Именно по этим основаниям Вам необходимо написать претензию и вручить ее интернет-магазину под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. В Роспотребнадзор можно обратиться с письменной жалобой по основаниям непредоставления своевременной полной информации о товаре.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я как то отстоять свои права. В компании Аргус города Екатеринбург была куплена входная сейф дверь. С менеджером было обговорено что дверь подходит для установки на первом этаже. Но на дверь была акция что ее можно было утеплить и поставить улучшенные замки. Мы решили подстраховаться и взяли с дополнительным утеплением и замком. 2 мая 2017 года была назначена установка двери. Когда привезли сейф-дверь оказалась что дверь без дополнительного утепления и со стандартным замком. Установщик дверей убедил что даже не утепленная дверь справится со своей задачей более чем. Решили поверить мастеру и поставить привезенную дверь. В середине сентября я заметила что с внутренней стороны двери(в квартире) появилась ржавчина. Сначала особого значения не придала. К концу сентября ржавчины стало больше. Решили с мужем обратиться в компанию Аргус. 29 сентября сделали заявку. Сказали что мастер сейчас с нами свяжется. Прошло 2суток звонка не было от мастера. Снова набирали менеджеру. И только потом мастер приехал. Увидел ржавчину и сказал что это у нас дома влажно и из за этого появилась ржавчина(по договору гарантией на покрытие дверного полотна год, у нас и полугода не прошло с момента установки), влажность и в самом деле была повешена немного т.к. не дали ещё отопление. Установщик зафиксировал ржавчину и уехал. Прошла неделя, но с нами так и никто не связался пока мы снова не стали менеджера одолевать звонками. И менеджер стала путаться в словах. То директор ещё решает, то отправили фотографии на завод изготовитель, то тоже начала говорить про влажность. 6 октября в добавок сломался замок. Снова обратились к менеджеру. Оставили заявку. Прошло 3 суток. Мастера так и нет. Могу ли я при таком отношении к гарантийной двери требовать ее полной замены?! Компания не соблюдает условия договора, нет обратной связи. Куда мне обращаться? Какие действия должны быть у меня? Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Обращаться прежде всего надо в компанию, с которой у Вас заключен договор. Вы имеете право при наличии недостатка предъявить письменную претензию с Вашими требованиями. Претензию надо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. Как правильно сформулировать требования, а так же как оформить претензию можно порекомендовать после ознакомления с договором либо с иными документами, которые Вы получили в Аргусе на дверь. Можете подойти в наше учреждение на консультацию с документами. Мы находимся по адресу ул. Малышева, 31-а, режим приема - понедельник, вторник, четверг с 9 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00.

Вопрос: Добрый день! В интернете увидел выгодное предложение о продаже бинокля Canon, сделал заказ, мне перезвонили с телефона +7 (812) 643-347-32. По телефону сказали, что заказ принят, бинокль будет выслан наложенным платежом. Никаких реквизитов. Все общение – только по телефону и смс. При получении товара на почте сначала требуют оплату, потом выдают посылку. В результате, оплатив 3 440 рублей, получил перочинный ножичек. Работники почты дали чек, в котором видна только одна информация, что денежные средства переведены на ООО «ПИМ (почта)». Что делать, куда обращаться? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! То, что Вы получили по почте, как-то было зафиксировано? Попытались составить акт? Если Ваш заказ не был оформлен надлежащим образом, то доказать, что заказывали бинокль практически невозможно. Можно, конечно, попробовать сделать распечатку интернет-заказа, сделать запрос на почту, чтобы получить официальный ответ, куда ушли ваши деньги. Затем предъявить претензию той организации, которая прислала не то, что ожидали. Кроме того, если предположить, что это мошенничество, то можно написать заявление в полицию. Заявление в полицию нужно подавать тогда, когда в совершенных в отношении вас действиях есть признаки состава преступления. В соответствии со статьей 159 УК РФ, мошенничеством признаются действия лица, завладевшего чужим имуществом (в вашей ситуации – денежными средствами) путем обмана, введения другого лица в заблуждение или в результате злоупотребления его доверием. Причем все это должно быть совершено лицом умышленно, то есть оно знало и желало наступления именно таких последствий.

Вопрос: Добрый день, сегодня приобрела в интернет магазине СИМА-ленд глиняный горшок с крышкой, в связи с этой покупкой у меня несколько вопросов: 1. Все товары показаны на сайте магазина, оттуда делаешь заказ, приезжаешь в магазин сачала оплачиваешь. затем расписываешься в получении ( расписалась в получении одного места-по видимому коробки) отдают тебе ее и потом на столике можно проверить самостоятельно распечатав коробку. Правомерно ли то, что товар проверяется только после оплаты? 2. Когда я открыла коробку там было два горшка, один целый другой с трещиной. Я обратилась в выдачу, они мне ответили чтоб я написала претензию на сайте и они ее рассмотрят в течение двух недель, я сделала, через час мне пришел ответ: " в обмене или возврате отказано- полная поштучная приемка товара по ассортименту, количеству, качеству и комплектности производиться по факту передачи товара. Считается ,что переданный товар соответствует ассортименту ,если вы расписались в отгрузочных документах" правомерен ли отказ. 3. При оплате товара мне выдали накладную и приходный кассовый ордер, без чека и печатей, правомерно ли это? никаких бланков строгой отчетности а тем более уведомлений из ИФНС о применении ЕНВД мне не было предоставлено. Спасибо заранее за помощь. Пойду до конца, дело принципа. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В изложенной ситуации нарушена процедура оформления договора купли-продажи. В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ № 55): п. 17 При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора. п. 21. Расчеты с покупателями за товары осуществляются с применением контрольно-кассовых машин, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев. В соответствии с п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом (постановление пр-ва РФ № 612 от 27.09.2007 ) В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Напишите претензию по качеству товара в письменном виде и направьте заказным письмом с уведомлением. В случае если Вы воспользуетесь правом на обращение в суд, именно такой способ вручения претензии необходим.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения