Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Прочие товары

Вопрос: Добрый день! У меня такой вопрос: я индивидуальный предприниматель , купила у завода-изготовителя котел для отапливания дома, котел продала конечному покупателю, в течение гарантийного срока котел потек, из-за течи образовались трещины внутри котла, клиент обратился ко мне, котел отправили на завод, ждали заключение диагностики, заключение получили после того, как котел отремонтировали(сварные поры заварили, а на трещину наложили заплатку), в заключении было написано, что были обнаружены сварные поры, что означает заводской брак. Клиент обратился ко мне письменно с требованием о замене котла, потому что ухудшились характеристики котла, я написала претензию заводу-изготовителю, через полтора месяца получила отказ. На какие законы я должна ссылаться, чтобы завод-изготовитель поменял котел моему клиенту, потому что считаю, что котел уже имеет существенный недостаток, который нельзя устранить (трещину с заплаткой). Или может имеет смысл самому клиенту обратиться к заводу-изготовителю с претензией о замене котла? Не знаю как быть? Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для получения полной консультации необходимо знакомиться с письменными претензиями и другими имеющимися документами по делу. Кроме того, консультация предприниамателям в нашем МБУ дается на платной основе. Поэтому, если есть необходимость в консультации можете позвонить по тел. 371-5348 и записаться на прием.

Вопрос: Добрый день. Хочу вам задать вопрос касаемо подарочного сертификата. В мае 2017 года мне подарили подарочный сертификат в "Снежную королеву" на 3000 рублей, вчера хотел воспользоваться данным сертификатом, а мне сказали что он действует 12 месяцев со дня покупки, а куплен он оказывается был 26 февраля 2017 года. Позвонил на горячую линию данного магазина, там тоже сказали что срок истек, деньги сгорели, воспользоваться им не возможно. Возможно ли каким то образом оспорить данное решение, или действия магазина правомерны? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если информация не была предоставлена о сроках действия сертификата (в письменном виде). то имеете право выставить требование магазину на основании ст.ст. 10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" с требованием выплаты указанной суммы. Ваше требование необходимо оформить в письменном виде и вручить в магазине под роспись. В случае, если возникнет затруднение с оформлением претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Приобрел в интернет-магазине КОТОФОТО термостатический смеситель для душа. Практически сразу была замечена некорректная работа смесителя, что, в дальнейшем, подтвердил авторизованный сервис-центр, и выдал заключение о заводском браке. За время проведения ремонта и экспертизы (1.5 месяца), товар подорожал на 20% (изменился курс валют). Я потребовал в магазине (в устной форме) возврата денег с учетом актуальной рыночной стоимости у них на сайте, ссылаясь на закон о защите прав потребителей (ст.24, п.4), но мне предложили вернуть только уплаченную сумму (6700 вместо 8500). В моем предложении обменять товар на более дорогой, с доплатой в разницу актуальных цен, мне также было отказано. Подскажите, пожалуйста, последовательность дальнейших действий. Надо ли писать претензию, или достаточно в заявлении о возврате товара указать мои требования, с ссылкой на закон? Если писать претензию, то товар пока остается у меня? Надо ли как либо подтверждать, что цена выросла? Кто и как должен принять неисправный товар, в какой комплектности и какие сроки возврата денег? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы можете сразу же в претензии, в которой будете отказываться от товара, выставить требование о возврате денежной суммы ( п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" )и о возмещении разницы междуц ценой товара, установленной договором и ценой товара на момент добровольног удовлетворения такого требования. Ваше требование должно быть выполнено в течение 10 дней с момента вручения проетензии. При получении претензии магазин должен забрать товара, но если откажется, то товар остается пока у Вас. Не понятно почему возник вопрос по комплектности товара. Комплектность должна быть та же, что и при полученини товара.

Вопрос: Добрый день! 2.04.2018 в магазине Дочки-сыночки по адресу Бдюхера 39 ТЦ АИДА мной куплен детский велосипед с ручкой для родителей Дома ребенок проехав немного у велосипеда отпала педаль Я отнесла 2.04.2018 велосипед в магазин и написала претензию о возврате денежных средств и причине возврата Магазин отказывается возвращать денежные средства-говорят чтобы я забрала велосипед так как он без гарантии и велосипед не подлежит возврату Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Гарантийнвй срок имеет право установить как изготовитель, так и продавец, если гарантия производителем не установлена. В соответствии с п.1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков, либо о замене на аналогичный товар, либо о возврате уплаченной суммы, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В таком случае доказывать причину возникновения недостатка товара обязан потребитель. Для начала предъявите письменную претензию в магазине под роспись. В случае, если затрудняетесь составить такую претензи, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. Сдать в кассу филармонии билет можно, а абонемент нельзя. Законно ли это? До начала первого концерта более 6 месяцев. Посмотреть ответ

Ответ: В силу статьи 32 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от исполнения договора на оказание услуг в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Расходы должны быть связаны непосредственности с исполнением договора, заключенного с Вами, и подтверждены документально. Для начала обратитесь в кассы Филармонии, попросите возвратить стоимость билетов. Если Вам откажут - передайте од роспись претензию. Образец направлен Вам по эл.адресу. Если не справитесь с заполнением бланка, равно, если претензия не будет удовлетворена в срок 10 дней, подходите на прием. Автоинформатор 371 13 16

Вопрос: ПРИ ПОКУПКЕ ГЛИНЯНОГО ГОРШКА В МАГАЗИНЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ НА КАССЕ ПРИ ПРОСЬБЕ УПАКОВАТЬ ЕГО КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ КОНТРОЛЕР ВМЕСТЕ С АДМИНИСТРАТОРОМ СКАЗАЛИ МНЕ, ЧТО ЭТИ ГОРШКИ ПРИХОДЯТ В БОЛЬШИХ КОРОБКАХ ПО НЕСКОЛЬКО ШТУК, И ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ . НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу пункта 23 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ № 55) от 19.01.1998 г.), продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества в таре или упаковке за исключением случае, если товар по своему характеру не требует тары или упаковки.

Вопрос: Доброе утро. Я купила смартфон самсунг а5 2017 в салоне мтс ( тц радуга парк) 30.12.2017, который учавствовал в акции кэшбэк 5000руб. По условиям донной акции денежные средства должны сразу возвращаться на электронный кошелек мтс( для этого, на смартфон мною было установлено приложение мтс деньги) по истечении 10 мин. Деньги на эл.кошелек не пришли. Кассир пояснил что произошел технический сбой и он оформил заявку на разрешение данной проблемы, пообещав отзвониться завтра(31.12.2017). 31.12.2017 кассир отзвонился и сказал, что заявка одобрена и деньги должны приидти в течении 2 дней. По состоянию на 6.01.2018 деньги так и не поступили, я обратилась снова к кассиру, продавшему мне смартфон, он объяснил эту ситуацию тем, что мол праздники, и деньги точно поступят на эл.кошелек после праздничных дней.Но на 13.01.2018 денег так и не было,я повторно пошла в офис мтс, где приобретала смартфон, там другой кассир пояснил ,что это нормально и деньги вообще могу прийдти через месяц, хотя по условиям кэшбэка мтс деньги должны возвращаться сразу при покупке. 15.01.2018 я снова пошла в офис мтс, так как деньги не пришли- там повторно создали заявку на рассмотрение данного вопроса и предложили отслеживать, может деньги и прийдут.что делать в такой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала подготовьте письменное заявление с изложением ситуации и предложением выполнить условия акции. Заявление необходимо вручить под роспись в центральном офисе, а так же направить по юридическому адресу. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий покупку. И еще, постарайтесь всю информацию по акции каким-то образом сфотографировать, отпечатать (какая возможность у вас имеется) и сохранить. Эта информация может пригодиться, если спорная ситуация будет продолжаться.

Вопрос: Добрый день! Делала заказ игрушки для ребенка через интернет - "планшет рисуем светом". Способ доставки там был представлен один - через Почту России наложенным платежом. Сегодня получила посылку - при вскрытии там оказался совсем другой предмет - собачка стоимостью рублей 100, а никак не планшет для рисования стоимостью 1500. Каким образом я могу вернуть уплаченные деньги? На почте я заплатила 1990 - 1500 стоимость игрушки и 490 доставка. Есть чек об оплате. Или добиться, чтобы прислали "правильную" игру, которую я и заказывала... В справочной почты сказали, что отправку денег они не могут остановить, т.к наложенный платеж предполагает (по их словам) немедленную отправку денег отправителю. Как мне правильно поступить? Получается я стала жертвой мошенников??? Сейчас не могу даже на их сайт зайти, сообщения приходили через смс от отправителя virta -это обезличенный отправитель, которому нельзя перезвонить... Татьяна. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В подобного рода ситуациях на почте при вскрытии необходимо составлять акт о том, что было обнаружено после вскрытия посылки. Это необходимо для того, что бы потом можно было направить претензию с требованием об исполнении заказа. Однако в Вашей ситуации, скорее всего действительно действовали мошеники, так как нет обратной связи и скорее всего нет на сайте и информации о юридическом адресе организации.

Вопрос: Здравствуйте. Я купила детям игрушку тир проекционный за 4999руб. 29.12.17г. При запуске игры дома, не оправдала ожидания. Хотела вернуть. Принесла в магазин 06.01.18. Продавец отказался забирать товар обратно.Сказали написать заявления на возврат товара и ждать когда со мной свяжутся. На сегодняшний день ни кто не позвонил. Подскажите пожалуйста что дальше делать? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Не ясно, как понять что игра "не оправдала ожидания"? В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от товара в случае, если ему не предоставлена полная своевременная информация о товаре, либо в случае, если в товаре был обнаружен недостаток. В вашем обращении не указано ни на то, ни на другое. Тем не менее, в случае, если на заявление Вы получите от магазина отказ, можете подойти к нам на консультацию с документами на игру и на покупку. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 30 апреля подруга приобрела подарочный сертификат в магазина "Пандора" и подарила его только 20 мая. Оказывается у данного сертификата срок годности 90 дней. Никто не уведомил об этом ни мою подругу ни меня. Сейчас мой сертификат отказваются принимать в магазине. Правомерно ли это? И что сейчас делать? Получаетя моя подруга просто подарила деньги магазину!!!((( Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если информация не была предоставлена о сроке действия сертификата, имеете право настаивать на его использовании. Необходимо направить письменную претензию магазину с вашим требованием. Претензию необходимо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, можете подойти к нам на консультацию о возможных Ваших действиях. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения