Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Бытовая электроаппаратура

Вопрос: Добрый день! 10.08.2017 приобрел в магазине зарядное устройство (не оригинал) к своему «Айфону». На вопрос продавца о модели телефона ответил, и она выдала мне зарядное устройство, после чего я попросил проверить его работоспособность. Мы переместились к стойке с розеткой для проверки. Проверили только провод без адаптера, что все подходит и заряжается (был использован другой штатный магазинский адаптер). Я расплатился, забрал зарядное устройство, чек и покинул магазин. В магазине есть камеры, должно быть все записано. По приходу домой поставил телефон на зарядку в розетку и находился рядом. Через 30-40 минут услышал щелчок и увидел подсветку на экране телефона, обратил внимание на запах от адаптера и быстро все отключил. Сам адаптер оплавился. Телефон выключился и не включается, на зарядку не реагирует. Гарантия уже кончилась, и, наверное, это не гарантийный случай. После всего этого обратился в ООО «Независимая экспертиза», где было доказано, что телефон сгорел из-за зарядного устройства. Также была взята справка у ТСЖ о том, что не было перепадов напряжения в электросети. После всего этого подал претензию на магазин, на которую они должны были ответить мне в течение 10 дней. Но ответа не последовало. Я зашел в магазин через 12 дней. Менеджер заверила меня в том, что руководство обсуждает вопрос о ремонте моего телефона. Уже прошла еще одна неделя. И, видимо, пора обращаться в суд. Как поступать в данной ситуации? Если какой-то срок давности в подобном вопросе? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право в изложенной ситуации обратиться за судебной защитой. Срок исковой давности – три года. В случае если необходима помощь в подготовке искового заявления, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! 10.08.2017 приобрел в магазине зарядное устройство (не оригинал) к своему «Айфону». На вопрос продавца о модели телефона ответил, и она выдала мне зарядное устройство, после чего я попросил проверить его работоспособность. Мы переместились к стойке с розеткой для проверки. Проверили только провод без адаптера, что все подходит и заряжается (был использован другой штатный магазинский адаптер). Я расплатился, забрал зарядное устройство, чек и покинул магазин. В магазине есть камеры, должно быть все записано. По приходу домой поставил телефон на зарядку в розетку и находился рядом. Через 30-40 минут услышал щелчок и увидел подсветку на экране телефона, обратил внимание на запах от адаптера и быстро все отключил. Сам адаптер оплавился. Телефон выключился и не включается, на зарядку не реагирует. Гарантия уже кончилась, и, наверное, это не гарантийный случай. После всего этого обратился в ООО «Независимая экспертиза», где было доказано, что телефон сгорел из-за зарядного устройства. Также была взята справка у ТСЖ о том, что не было перепадов напряжения в электросети. После всего этого подал претензию на магазин, на которую они должны были ответить мне в течение 10 дней. Но ответа не последовало. Я зашел в магазин через 12 дней. Менеджер заверила меня в том, что руководство обсуждает вопрос о ремонте моего телефона. Уже прошла еще одна неделя. И, видимо, пора обращаться в суд. Как поступать в данной ситуации? Если какой-то срок давности в подобном вопросе? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право в изложенной ситуации обратиться за судебной защитой. Срок исковой давности – три года. В случае если необходима помощь в подготовке искового заявления, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по телефону 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! 12 июля 2017г. я купила в подарок своей маме пенсионерке на новоселье мультиварку Redmond M 222S в магазине О' Кей г. Екатеринбург, ул. Бабушкина стр. 2. Дома хотели приготовить порцию пельменей. Когда вода в кастрюле закипела, открыли крышку положили пельмени, а крышку закрыть не смогли. При нагреве крышка не закрылась, она должна защелкнуться герметично. Видимо при нагреве пластик расширился и крышке не дает закрыться защелка. 15 июля я привезла кастрюлю обратно в магазин и написала заявление на замену бракованной кастрюли. Продавцы сами крышку закрыть не смогли, заявление приняли и отдали кастрюлю на экспертизу. В течение месяца я приезжала в магазин узнать результат экспертизы. Мне отвечали, что еще ответа нет. 15 августа мне позвонили и сказали, что эксперты отказываются писать акт, т.к кастрюля не сломана. 16 августа я приехала в магазин и написала заявление на возврат денежных средств, мне ответили ждите звонка. 18 августа я сама позвонила, мне ответили, что акт не готов и нашли трещину в кастрюле по вине покупателя. Как мне поступить? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право предъявить претензию, а затем обратиться за судебной защитой. Можете воспользоваться вложенной формой претензии, в случае необходимости затем подойти к нам по вопросу составления искового заявления. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) __________________________________________________марки_________________________ ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии условий о качестве товара, обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении товара длительного пользования, обладающего этими же потребительскими свойствами на период ремонта или замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение___________________ Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: Добрый день! Купили на днях смарт-телевизор LG в «Эльдорадо», продали без коробки и витринный образец. Возможен ли обмен на другую модель или возврат средств? Телевизор медленный, когда проверяли, консультант сетовал на плохой сигнал Wi-Fi-роутера в магазине, мол дома будет быстро работать, но нет – тормозит. Спасибо! Что посоветуете? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара (телевизоры являются таковыми) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обратиться в магазин необходимо в письменном виде с заявлением, в котором изложить недостатки и заявить свое требование. Заявление вручается под роспись либо направляется почтовой корреспонденцией с уведомлением.

Вопрос: Здравствуйте. В одном из магазинов с.Косулино, мы купили приставку для цифрового телевидения. При покупки нам не дали чек и не проверили устройство, сославшись на то, что у них что-то там закончилось, и что им негде проверять. При этом сказали, что если он не подойдет, то мы можем принести его на выходных, когда будет хозяйка. Так как чек нам не дали, продавец позвонила и предупредила хозяйку. Попробывав дома приставку, обнаружили, что она нам не подходит. На выходных понесли обратно. Хозяйка, выслушав нас, сказала, что она заберет приставку, но деньги отдаст только после проверки устройства!!!! Это разве нормально?! При продаже его не проверяли! Как они могут быть уверены, что он у них сразу был исправен?! При повторном обращении в магазин, нам открыто сказали: "можете обращаться, куда хотите! Нам ничего не будет! Мы правы, а вы нет!" . Что нам делать в такой ситуации?! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Вы поступили крайне опрометчиво , согласившись на покупку без чека и без проверки. Продавец сейчас этим манипулирует, понимая, что доказать вы ничего не можете. Поэтому продолжайте действовать также, на доверии. Будем надеяться, что проверка ничего не выявит. Если будут сложности - можете информировать продавца, что обратитесь с жалобой в УФНС (налоговая) по факту не выдачи кассового чека.

Вопрос: Здравствуйте! в сети магазинов Связной (г. Екатеринбург) приобретен "умный" чехол LG CFV-230 за для смартфона LG X POWER. Через 2,5 мес трещины на корпусе привели в негодность его использование. Продавец отмахнулся сославшись на 14-ти дневный срок предъявления претензии (в течение которого чехол еще был без трещин). На сайте не единичны отзывы подобного дефекта чехла и срока использования не превышающего и трех месяцев. Можно ли предъявить претензию к продавцу или заменить не качественный товар? Посмотреть ответ

Ответ: Требование возможно заявить в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем (посмотрите либо в документации на товар, либо на сайте изготовителя, либо истребуйте эту информацию в связном.) Если гар. срок менее, чем два года, то вы вправе обратиться к продавцу и за пределами гар.срока, но в пределах двух лет. Т.о., продавец в в любом случае не прав .

Вопрос: Здравствуйте! Приобрел телевизор 29.06.2017 в магазине Норд. Телевизор стоял на витрине, все было в порядке, внешних повреждений не обнаружено. Получив выписку для оплаты товара пошел на кассу оплачивать, услышав от менеджера магазина "Вы пока отплачивайте, мы упакуем получите на выдаче". Пока проводил оплату телевизор спустили со второго этажа на первый и упаковали без моего присутствия. Оплатив товар расписавшись в документах о получении товара, забрал телевизор и поехал домой. По приезду распаковал включил и обнаружил трещину в углу экрана, явное механическое повреждение. 03.07.2017 обратился в магазин по месту приобретения указав на недостаток получил ответ "Направляйте претензию". Должен ли магазин обменять товар на аналогичный или вернуть денежные средства? Заранее спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Право на возврат телевизора у Вас есть. Указанный Вами товар (телевизор) отнесен к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Обратитесь в магазин с письменным заявлением (претензией) , в котором потребуйте возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Требование заявляется только одно. Сроки рассмотрения заявления (претензии) - 10 дней для рассмотрения требования о возврате уплаченной суммы, 7 дней для замены. Заявление надо вручить под роспись либо направить заказной корреспонденцией.

Вопрос: Здравствуйте! 27.06.2017 купили в магазине бытовой техники домашний кинотеатр. При осмотре в магазине продавцы указали на дефекты на технике (неполная комплектация), сделав скидку. Мы согласились и купили. Приехав домой, выявили ряд неисправностей. Можно ли вернуть деньги? 29 июня приехали в магазин и указали на недостатки – предлагают выбрать любой другой товар на эту сумму или же сдать в ремонт по гарантии. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если скидка была сделана не по качеству, а по комплектации, имеете право предъявить претензию по недостаткам и потребовать либо замены, либо возврата уплаченной суммы. Телевизоры отнесены к категории технически сложных товаров, поэтому успевайте заявить недостатки и выставить требование в течение 15 дней. По истечении этого срока идет прежде всего ремонт. Заявите требование в письменном виде под роспись. А соглашаться на замену или на ремонт – решать вам. Имеете право на возврат денег.

Вопрос: Здравствуйте. У меня такая ситуация. Покупал кухню в ЛОРЕНЕ, договор от февраля этого года, + вытяжку По кухне проблем нет, всё устраивает. Но с вытяжкой проблемы. 1) при первоначальной установке выяснилось что стекло большего размера чем нужно, после чего было трехнедельное ожидание поставки нового стекла. 2) после того как новое стекло поставили, я подписал акт приемки, и уже вечером вернувшись с работы, обнаружил что на внутреннем коробе вытяжки имеются глубокие параллельные царапины(они видны только при электрическом освещении, соответственно я не увидел их при приемке). 3) после написания претензии ко мне пришел представитель сервиса "ЛОРЕНА" и осмотрев вытяжку сказал: "да, явно заусеницы на коробе, и это должен быть гарантийный случай". С ним мы подписали акт дефектовки, и соответственно я стал ждать ответа. 4) 19.05.2017г. мне пришел ответ, о том что в удовлетворении моей претензии отказано, на основания акта первичной приемки. Со следующим текстом: "Уважаемый Олег Александрович! Благодарим Вас за выбор мебели «Lorena». По Вашему обращению можем пояснить следующее: В соответствие с заключенным договором №КО09-2362 Вам передан воздухоочиститель JET AIR LEILA. При установке товара выяснилось, что размер стекла воздухоочистителя не соответсвует заказанному. Данное несоответствие устранено продавцом в сроки, предумотренные Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно заключенному договору при завершении установки товар осматривается сторонами для определения наличия дефектов и повреждений, после чего подписывается акт об устаранении недостатков. 27.04.2017г. согласно акту об устранении недостатков по рекламации № 8962 продавец устранил недостатки, а покупатель принял работы по их устранению. К качеству товара, его установки, работ по устранению недостатков, покупатель замечаний не имеет,о чем свидетельствует Ваша подпись на акте. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что на момент принятия установки воздухоочистителя 27.04.2017г. недостатки в виде царапин в товаре отсутствовали, следовательно, данные недостатки возникли после установки товара. В соответствии с п. 3.9 заключенного договора продавец не несет ответственности за повреждения и дефекты, возникшие после передачи товара." О наличии повреждений я сообщил своему менеджеру в этот же вечер, как только пришёл домой, а претензию написал на следующий день. Подскажите пожалуйста, как мне в данной ситуации лучше поступить? Как я понимаю схема роспотребнадзор - независимая экспертиза - суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. В Вашей схеме Роспотребнадзор лишний, это гражданско-правовой спор, вас направят в суд. Потеряете время. Вопрос у Вас не простой, главная проблема - в доказывании, что недостаток возник до приемки товара, и увидеть недостаток вы не могли в момент приемки по объективным причинам. Это сложно. Рекомендую Вам направить в адрес продавца повторную претензию, (образец прилагаю). В обстоятельствах дела укажите, что не согласны с отказом в удовлетворении требования, так как недостаток (царапины) не могли быть обнаружены Вами по причине отсутствия специальных познаний относительно свойств и характеристик товара, и, как следствие, порядка приемки, а также по причине плохого освещения в момент приемки - царапины видны только при условиях . (описать).... о чем вы знать не могли. Вручайте под роспись. Возможно, продавец изменить свое мнение. Если нет - в суд. Но перспектива разрешения в вашу пользу не совсем радужная. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) __________________________________________________марки_________________________ ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии условий о качестве товара, обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потреби-тель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении товара дли-тельного пользования, обладающего этими же потребительскими свойствами на пери-од ремонта или замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребите-ля, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение___________________ Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: Добрый день. Вечером 13 мая вместе с молодым человеком приобрели под заказ мне смартфон в магазине е2е4, при получении товара включили его, смартфон завис, продавец сказал, что установленная заводская тема "глючная", установил другую заводскую тему. С заново установленной темой смартфон заработал. Дома при установке удобных настроек и использования он пару раз самопроизвольно перезагрузился, утром 15 мая завис и перестал реагировать вообще, аккумулятор у смартфона несъемный, поэтому принудительно перезагрузить не удалось. Вечером сдали его в магазин на экспертизу. 24 мая пришел ответ, что случай не гарантийный, тк на плате обнаружены следы коррозии. Откуда могли появится следы коррозии в новом аппарате всего через сутки после использования мне не понятно, когда я его не роняла в воду, на кухне и в ванной он у меня не лежал. Можно ли что-то сделать в данном случае или можно считать деньги выброшенными на ветер? Заранее спасибо за ответ Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте.. Ситуация кране сложная, так как установить момент появления коррозии практически невозможно. Я Вам рекомендую обратиться с этим вопросом к экспертам, например, в ООО Независимая экспертиза, Чебышева 4. Либо в любую другую экспертную организацию. Только не просите экспертизу, а сходите на консультацию. По результату - позвоните мне 371 42 45

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения