Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Вещи - Автомобили (запчасти)

Вопрос: Здравствуйте .Вопрос такой: на сайте интернет магазина выбрал масло фирмы VAG для механической коробки передач своего автомобиля стоимостью 6850 рублей, оплатил, приехал забрал, отогнал машину в ремонт. Когда подошла моя очередь на ремонт, мне позвонили из автосервиса и сказали, что купленное мной масло не для механических коробок, а для автоматических DSG, хотя на сайте было написано именно для механических коробок. Этикетки на банках на немецком языке, которым я не владею, по этому я не смог определить сразу, что данное масло не подходит на мой автомобиль.Обменять масло, либо вернуть деньги в магазине отказались, мотивируя это тем, что данный товар относится к бытовой химии и обмену и возврату не подлежит. Что делать? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.8 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке. В изложенной ситуации можно говорить об отсуствии информации как таковой, если эта информация дана на иностранном языке. Можэете обратиться в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Обращение надо оформить в письменном виде. Можете воспользоваться вложенной претензией. Порядок ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, при-нявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) __________________ ______________________________ марки _______________________ . Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей ( нужное подчеркнуть). Оплатив _________________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а). В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о то-варах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация, предусмотренная настоящей статьёй, доводится до сведения потре-бителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Продавец не исполнил свои обязательства: не предоставил мне надлежащую (т.е. своевременную,необходимую,достоверную,полную)информацию о_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В результате не предоставления надлежащей информации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно п.2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец, не предоста-вивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. На основании изложенного, в соответствии со ст.ст. 10, 12,18 Закона требую: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период ремонта и замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причи-ненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребите-ля, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение:______ Дата_________________ Подпись______________ вручения в ней указан.

Вопрос: В мае этого года я заказал в интернет-магазине "Экспресс-шина" 4 зимних шины, а также легковые диски марки «КиК Омаха» 8х18, 5х130, ЕТ 53 71,6 Блэк платинум, стоимостью 22 380 рублей 00 копеек, и при получении у них же были смонтированы шины на диски (стоимость 1 610 рублей 00 копеек). После этого колеса хранились у меня в гараже до осени. В октябре, по факту установки колес на автомобиль, оказалось, что 2 диска не соответствуют заявленным размерам (по факту PSD размер дисков 5х114,3, маркировка PSD размера на диске отсутствует). 04.10.2017 г. я подал претензию о возврате денежных средств за товар, на которую я получил отказ. Продавец ссылается на то, что я при получении подписался в том, что претензии к качеству товара не имею. Но по внешнему виду невозможно определить размер PSD. Что можно предпринять в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если требование потребителя в претензионном досудебном порядке не удовлетворено, имеете право на обращение за судебной защитой. Для того, чтобы более подробно Вас проконсультировать необходимо посмотреть каким образом составлена Ваша претензия, а так же на каком основании магазин отказался выполнить ваши требования. Возможно будет необходимость повторить претензию в адрес продавца. Можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Приобрела автомобиль с пробегом в автосалоне Оками Маркет. На автомобиле установлено дополнительное оборудование - сигнализация с автозапуском Pandora. По истечении 5 дней после покупки брелок от сигнализации перестал работать (при замене батарейки работает не более часа). Могу ли я потребовать от продавца устранить неисправность путём замены брелка на новый? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте" Да, потребуйте в письменном виде устранение недостатка путем замены брелка (если конечно дело в самом брелке).

Вопрос: Здравствуйте! В конце мая 2017 приобрели автомобиль Лада Х рей в автосалоне АМК-Екатеринбург, в процессе эксплуатации отказал щиток приборов(перестали двигаться стрелки) Обратился по гарантии, пробег был примерно в районе 8000 км, три раза они вызывали машину на осмотр, но в итоге в гарантии отказали, что порекомендуете делать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения непонятно какое требование продавцу автомобиля заявили и каким образом Вы его оформили, когда обратились. Вы можете предъявить магазину письменную претензию с требованием об устранении недостатка. В случае, если затрудняетесь ее оформить можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Купил в ООО «Спецпоставка» контрактный двигатель (б/у) для автомобиля «Опель астра», при получении обнаружил сломанное крепление датчика положения коленвала. Представитель ООО «Спецпоставка» на вызов не приехал. Далее в автосервисе обнаружилось, что двигатель имеет отличия от установленного на автомобиле, исключающие его установку на данный автомобиль. На вызов представителя опять никто не явился. Мною была проведена автотехническая экспертиза в ООО «Астра», которая показала несоответствие поставленного двигателя с установленным на автомобиле, на проведение экспертизы опять никто не приехал. На претензию, отправленную в адрес ООО «Спецпоставка», ответили отказом в замене двигателя или возвращении денег. Подскажите дальнейшие действия, на что ссылаться в исковом заявлении. Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Не видя Ваших документов (претензия, оформление покупки), трудно порекомендовать что-то конкретное. Но чисто теоретически Вы имеете право ссылаться на положения закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе на статьи 4, 7, 10, 13, 15, 18 вышеназванного закона. В случае если нужна помощь в подробной консультации по подготовке иска, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим работы нашего учреждения на Официальном портале Екатеринбурга в разделе «Защита прав потребителей».

Вопрос: 20 сентября 2017 года я оплатил в интернет-магазине exist.ru автомобильную запчасть – двигатель отопителя с крыльчаткой стоимостью 3043р. 27 сентября товар был мною получен, внешних дефектов товар не имел. 1 октября при установке запчасти в автосервисе было установлено, что она неисправна, о чем в заказе-наряде сделана запись (без подробной расшифровки сути неисправности). Выдать экспертное заключение автосервис не смог, так как, с их слов, не имеет права осуществлять такую деятельность. Я обратился в магазин, где приобрел запчасть с просьбой вернуть деньги. Мне ответили, что для возврата денег необходимы следующие документы: 1. Заключение сервиса. 2. акт дефектовки. 3. Заказ-наряд. 4. Платежные документы. Все документы, за исключением акта дефектовки, у меня имеются. Скажите, пожалуйста, насколько правомерны требования магазина о предоставлении акта дефектовки и как Вы посоветуете поступить в данной ситуации. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае если Вы обнаружили недостаток товара при обращении к продавцу товара, у Вас должен быть документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек либо иной подтверждающий документ). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара. И на проверке качества, и на экспертизе потребитель имеет право присутствовать. Поэтому обратитесь к продавцу в письменном виде и заявите требование с приложением копий тех документов, которые у Вас есть. Претензию надо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Доброго времени суток. Извините, что отвлекаю. Мой вопрос состоит в следующем: 28 августа 2017 мною был оформлен интернет заказ на покупку автомобильной резины и автомобильных дисков. После оформления на сайте магазина "Экспресс шина" заказа со мной связался менеджер по телефону. Уточнил детали заказа, подтвердил наличие, оговорили дату доставки. В течении нескольких минут после разговора там же на сайте я оплатил заказ полностью с помощью банковской карты Сбербанк. 30 августа со мной связался менеджер магазина и сказал, что таких автомобильных дисков, которые я заказал, НЕТ. Я предложил предоставить мне другой аналогичный товар в такой же стоимости и качества. На что получил ответ: "Хорошо, мы Вам перезвоним". 02 сентября 2017 мне позвонил менеджер магазина и сказал, что якобы ничего аналогичного найти им не удалось. Я настаивал о получении оформленного мной заказа. очередной ответ: " Мы Вам перезвоним". А 04 сентября 2017 мне без звонков и объяснений вернули деньги на мой счёт. Подскажите можно ли эту компанию привлечь к ответственности за не выполнение договорных обязательств, За использование в течении недели моих денежных средств, которые были списаны с моего счёта при покупке товара. Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"договор купли-продажи, предусматривающий предварительную оплату товара, должен содержать условие о сроке передачи этого товара потребителю. Если товар не передан, то можно использовать ст. 395 ГК РФ - проценты за пользование чужими денежными средствами . Кроме того, можно предъявить требование о возмещении убытков, если сможете подтвердить, что они у Вас возникли..

Вопрос: Здравствуйте.Мною приобретен в автосалоне новый автомобиль ВАЗ-2121,в процессе эксплуатации возникло подозрение,что перед продажей был проведен кузовной ремонт-началось отслоение пластмассовых деталей кузова.Какие должны быть правильные действия для предъявления претензии дилеру?Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Для начала необходимо обратиться с претензией к продавцу или к изготовителю с требованием об устранении недостатков. В претензии также указать, что в случае проведении проверки качества требуете пригласить Вас для личного участия. Установите срок проверки. Срок ремонта устанавливается соглашением сторон, но не более 45 дней. Если продавец Вам откажет в проведении проверки, равно откажет в ремонте - вы можете либо самостоятельно провести экспертизу качества , либо без проведении досудебной экспертизы обратиться в суд. Для оформления претензии лучше подойти к нам на прием, рекомендую к юристу Сидорову В.И., прием понедельник, вторник с 10 до 17. Наша помощь бесплатна.

Вопрос: Здравствуйте.Мною приобретен в автосалоне новый автомобиль ВАЗ-2121,в процессе эксплуатации возникло подозрение,что перед продажей был проведен кузовной ремонт-началось отслоение пластмассовых деталей кузова.Какие должны быть правильные действия для предъявления претензии дилеру?Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Претензию нужно предъявлять не дилеру, а "продавцу" (см .договор) либо изготовителю. Самое главное сейчас - правильно оформить эту претензию, больше делать ничего не надо. Вопрос у Вас крайне непростой, я рекомендую Вам обратиться к нам за консультацией - бесплатной. Рекомендую юриста Сидорова В.И., он принимает по понедельнкам и вторникам с 10 до 17. Малышева 31а, кабинет 207. С собой возьмите договор и акт приемки авто.

Вопрос: Здравствуйте, сам я с Перми, в Екатеренбурге 19.04.2017 года купил в автомагазине пневмокомпрессор Discjvery-3 на автомобиль Лэнд Ровер и установил в автосервисе который мне указали работники магазина. Через некоторое время он вышел из строя и я обратился к официальному диллеру Лэнд Ровер в городе Перми-заключение, компрессор не исправен и мне установили 25.05.2017 года новый, Я обратился в магазин о возврате денег, мне отказали, Подскажите, что мне делать, я могу подъехать для консультации и предоставить документы, Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Конечно для полной консультации лучше подъехать в наше учреждение, чтобы сотрудники понимали насколько правильно Вы оформили обращение к продавцу товара, а затем проконсультировали о Ваших возможных дальнейших действиях.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения