Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Непотребительские вопросы

Вопрос: Добрый день! 5 февраля 2018 хотела приобрести робот-пылесос в интернет-магазине Е96,сотрудниками этой организации был выставлен счет на сумму 5490руб,который был оплачен мной банковской картой в этот же день. Доставка товара должна была производится в течении 3-х дней. В дальнейшем мне сообщили ,что товар отсутствует, предложили возврат денежных средств. Мной было написано заявление и отправлено в интернет -магазин Е96. На сегодняшний день 28.03.18г. денежные средства так и не возвращены. Телефоны не отвечают. Подскажите,что делать в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Вы отправили заявление в электронном варианте, рекомендуем его повторить через почту. Как вариант, можете подойти к нам на консультацию, взять претензию в адрес интернет-магазина и претензию отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отсутствия ответа, имеете право на обращение в суд. Режим приема нашего МБУ можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! купила 04.02.18 в магазине Карусель, по адресу г. Екатеринбург, ул Малышева 5, в ТЦ Алатырь кастрюлю из нержавеющей стали. Приготовив в ней пару раз, обнаружила что на стенках и дне появились пятна ржавчины и прочего характера. 10.03. я обратилась в магазин с претензией на некачественный товар. Сотрудница приняла заявление и товар, но сказала что пока решение сказать не может, т.к. ей надо посоветоваться. Поставила печать на чеке, что товар в магазине и сказала прийти 13.03.18. Я пришла и получила отказ, на основании того, что обратилась позднее 14 дней с даты покупки. На мой вопрос, что я возвращаю не качественный товар, и 14 дней тут не имеют значения, снова получила отказ и ответ что надо было правильно эксплуатировать кастрюлю?! или не пользоваться ей?! и приходить не через месяц/ Получается что у кастрюли гарантия 2 недели? Сомневаюсь.Прийти раньше у меня не было возможности. В итоге я попросила дать мне письменный отказ - мне опять отказали. Тогда я попросила вернуть мне моё заявление, чтобы обратиться в Защиту прав потребителей. Но обе девушки переглянувшись сказали мне: "Какое заявление? ", я ответила то, на основании которого был принят мой товар. Они отказались отдавать его, сказав что его нет и если мне надо они дадут мне кучу бланков и я могу написать ещё хоть 10 заявлений, но товар они не примут. Прошу помочь в решении данного вопроса, т.к дальнейшее использование товара невозможно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Необходимо заявление было вручить под роспись в магазине либо отправить заказным письмом с уведомлением. В результате вам придется снова повторять свое требование уже надлежащим образом через претензию. Гарантийный срок может быть и не установлен, это право изготовителя либо продавца товара. Однако у Вас есть право в соответствии с п.5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратиться в магазин в пределах 2-х лет. В случае если гарантия истекла или не установлена, то в указанный срок потребитель имеет право обратиться по недостаткам товара, если докажет что недостатки возникли до его передачи потребителю. В вашей ситуации возможно еще одно основание для обращение - это непредоставление надлежащей и полной информации о товаре. Это если не были переданы Правила и условия эффективного и безогпасного использования товара (ст.10, 12 вышеназванного закона). В случае, если возникнут затруднения с подготовкой претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Приобрела в магазине обеденный стол. Когда забирала товар со склада, продавцы сказали, что можно не осматривать, а если будут претензии, то можно в течении 14 дней вернуть товар. Когда по приезду домой, открыла коробку, то обнаружила разбитые запчасти. В магазине в возврате отказали, сказав, что это мы уронили. Как мне быть? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Можете попробовать предъявить письменную претензию магазину по недостаткам товара. Однако ситуация осложняется тем, что Вы забирали товар самостоятельно. Придется доказывать, что открывали упаковку в присутствии свидетелей (возможно), которые могут подтвердить, что товар передан в разбитом виде.

Вопрос: Скажите пожалуйста, в ТРЦ "Гранат" по улице Амундсена установлены игровые автоматы, которые пользуются очень большой популярностью, не только у взрослых, но и у детей, сама была свидетелем того, как несовершеннолетние играют,.....это же ужас,.....куда я могу обратиться, чтобы убрали эти автоматы, которые как мне извесно запрещены Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Обратиться по этому вопросу надо в полицию того района, где находится ТРЦ.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда можно обратьться с жалобой на отказ выдачи мелкого выигрыша в лотерею "русское лото" в пункте "столото" находящегося по адресу: ул. ВОССТАНИИ Д.50 "КИРОВСКИЙ ЛЮКС" , а так же на хамство сотрудника данного пункта. У меня имеются номера телефонов двух свидетелей, одной из них так же не хотели выдавать выигрыш 103 рубля Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Попробуйте зайти на сайт, который указан у вас на билете. На сайте должна быть информация об организации, которая является организатором лотереи. На сайте должна быть предоставлена информация о месте нахождения компании, куда можно обратиться с вопросами и жалобами. Возможно, что в нашем городе имеется официальное представительство (это скорее всего не пункт в ТЦ). В любом случае необходимо написать претензию с требованием о выдаче выигрыша и направить заказным письмом либо вручить под роспись в официальном представительстве.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда можно обратьться с жалобой на отказ выдачи мелкого выигрыша в лотерею "русское лото" в пункте "столото" находящегося по адресу: ул. ВОССТАНИИ Д.50 "КИРОВСКИЙ ЛЮКС" , а так же на хамство сотрудника данного пункта. У меня имеются номера телефонов двух свидетелей, одной из них так же не хотели выдавать выигрыш 103 рубля Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Попробуйте зайти на сайт, который указан у вас на билете. На сайте должна быть информация об организации, которая является организатором лотереи. На сайте должна быть предоставлена информация о месте нахождения компании, куда можно обратиться с вопросами и жалобами. Возможно, что в нашем городе имеется официальное представительство (это скорее всего не пункт в ТЦ). В любом случае необходимо написать претензию с требованием о выдаче выигрыша и направить заказным письмом либо вручить под роспись в официальном представительстве.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда можно обратьться с жалобой на отказ выдачи мелкого выигрыша в лотерею "русское лото" в пункте "столото" находящегося по адресу: ул. ВОССТАНИИ Д.50 "КИРОВСКИЙ ЛЮКС" , а так же на хамство сотрудника данного пункта. У меня имеются номера телефонов двух свидетелей, одной из них так же не хотели выдавать выигрыш 103 рубля Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Попробуйте зайти на сайт, который указан у вас на билете. На сайте должна быть информация об организации, которая является организатором лотереи. На сайте должна быть предоставлена информация о месте нахождения компании, куда можно обратиться с вопросами и жалобами. Возможно, что в нашем городе имеется официальное представительство (это скорее всего не пункт в ТЦ). В любом случае необходимо написать претензию с требованием о выдаче выигрыша и направить заказным письмом либо вручить под роспись в официальном представительстве.

Вопрос: Добрый день. Кому можно пожаловаться на самоуправство председателя СНТ? Электрик обрезал эл. провода по его указанию, хотя долгов по уплате за эл. энергию нет, сказал, что не вынесли на улицу приборы учета, организовал детскую площадку прямо у дороги, дети рискуют попасть под машины, а пенсионерам мешают крики детей и попадание мячей в теплицу и огород. Сад находится в Верх-Исетском районе. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой в Администрацию района и в прокуратуру.

Вопрос: Здравствуйте! Купил квартиру в доме которым управляет кооператив. Могу ли я не вступать в этот кооператив и не платить вступительный взнос? Что делать если управление кооперативом внесет вступительный взнос в счет к коммунальным услугам и будет начислять пени за неуплату? В уставе кооператива я вижу одни обязанности для членов кооператива. Дом был построен в 1974 году, кооператив зарегистрирован в 1981, новая редакция 1996 года. Является ли вообще этот устав кооператива действительным? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Изложенные вопросы регулируются прежде всего Жилищным законодательством,а не потребительским. Стать членом кооператива - это ваше право, а не обязанность. В любом случае Вам придется оплачивать комунальные услуги и содержание жилья. В отношении Устава сложно комментировать, не видя его, однако с 1996 года наше законодательство изменилось, поэтому возможно Устав требует переработки.

Вопрос: Здравствуйте! Вопрос по лифтам. Куда обращаться, если в доме лифты постоянно ломаются, а УК бездействует? Т.е. их чинят каждый день, иногда и не по разу, но механизм старый - его не меняют. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! ОБратитесь для начала с письменным обращением в УК, а затем, так же в письменном виде в Администрацию района и города (лучше написать коллективную жалобу)..

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения