Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Авторемонт, автомойка

Вопрос: Здравствуйте! Купил авто в феврале 2013 года, случилось мелкое ДТП, потребовало покраски заднего крыла. По страховке все сделали у официального дилера. Месяц назад случайно на мойке заметил, что краска начала отваливаться... Обратился к официальному дилеру, у которого проводился ремонт. Объяснили, что гарантия на работы – шесть месяцев... На мои возражения, что если бы соблюдались все этапы подготовки к покраске, а также сама покраска и сушка, то такого бы не случилось, представитель мне ответил, что любая покраска вне завода временная. То есть получается, что красить авто теперь нужно примерно раз в два года (с его слов). Таким образом, я не знаю к кому обращаться. Если это реально так, что покраска необходима теперь каждые два года, то получается, страховая компания не компенсировала моих потерь (я был потерпевшим). Либо представитель сервиса лукавит, но он отказывается ремонтировать за свой счет. Помогите мне разобраться, к кому обращаться и что делать. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Обращаться надо к исполнителю работ (услуг). В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, если гарантия истекла, Вам придется доказывать, что работы произведены некачественно. Но для начала предъявите письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатка.

Вопрос: Здравствуйте, застраховала автомобиль в СК "Уралсиб" по программе "Идеальное КАСКО". Произошел страховой случай 27.02.2015года, а 02.03.2015года я в страховой его оформила. Мне сказали ждать звонка о приглашении на ремонт. И действительно, мне позвонили 07.03.2015 года из СТОА ("Лаки-Моторс" на ул.Бебеля, 115) с приглашением на осмотр, который я прошла 15.03.2015 года. С тех пор тишина, как со стороны СТОА, так и со стороны страховой. Позвонила в СТОА (т.к в страховую не дозвониться), там мое дело нашли, но оказывается сотрудничество данного СТОА со страховой приостановлено в связи с большой задолженностью страховой перед СТОА. Что мне делать, заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами по страхованию(правила страхования обязательно). Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Добрый день, 16 декабря 2013 года обратиласть по КАСКО (как потерпевшая сторона)по ДТП в свою страховую группу Уралсиб, три месяца тянулось согласование в Уралсибе страховой суммы (290000) от оф. диллера ЛАКИ МОТОРС (Бебеля 115). Сейчас уже месяц машина стоит на Бебеля 115, ничего не делают, потому что обнаружили замок на капоте сломанный и какую - то доп. работу, опять согласовывают со страховой, прошло четыре месяца с даты ДТП, что делать, машина нужна для работы. Можно ли подать в суд на автосалон и страховую? Посмотреть ответ

Ответ: если нарушен срок, установленный договором (правилами страхования, которые вам должны были выдать) - то вправе. Если сами не сможете разобраться в тексте правил - подходите на бесплатную консультацию. Если правил нет - надо их обязательно истребовать. автоинформатор МБУ 37113 16

Вопрос: Добрый день! Помыл машину на автомойке "Автомойка 24" ООО "Элемент" Новгородцевой, 24а 04.01.2013 ( только салон). По окончанию услуги выяснилось, что мне оторвали зеркало заднего вида с лобового стекла. Созвонились с директором, он предложил мне пройти экспертизу по возможности приклеить стекло на место. Как только праздничные выходные закончились, я отправился в компанию "ЕвроГласс", где мне выдали договор-наряд на услуги и прописали,что ремонт невозможен, а также стоимость лобового стекла и его замену. Я написал претензию, где описал суть проблемы и приложил чек и договор-наряд. В претензии потребовал компенсации всех затрат и прописал срок 3 дня ( отдал претензию 15.012013). Не дождавшись обещанного звонка от директора позвонил ему сам. На что получил отрицательный ответ в грубой форме. Каков дальнейший порядок моих действий? Посмотреть ответ

Ответ: Обращение в суд за возмещением убытков. Приходите на прием со всеми документами. Тел для справок круглосуточно 371-13 -16.

Вопрос: Добрый день! Приобрела в авто-салоне автомобиль Киа Пиканто в июне 2012 года! с похолоданием начались проблемы с автомобилем при температуре -5,10 он перестал заводиться,авто на гарантии! Дважды увозили автомобили на экваторе в автосервис, но проблему так и не удалось устранить вашими мастерами! Как мне сказали что произвели замену стартера, вся загвоздка была именно в нем! но на следующий день автомобиль снова не завелся при температуре -10 градусов, и завелся он только с 6 го раза! я уже сама отвезла автомобиль в автосервис , и уже 4 дня он находится там, мастера до сих пор не могут устранить проблему и понять, что с автомобилем! Самое для меня не понятное то, что мне не выдают ни каких документов о проделанной работе о приеме автомобиля в ремонт, хотя я требовала, говорят что не положено у них так! Вопрос такой, куда мне обращаться с претензией и требованием о замене автомобиля и вообще я в выигрышной ситуации окажусь или у меня будут проблемы с моими требованиями???! Взяла новый автомобиль для того что бы не было проблем с поломками, в итоге пострадала! Посмотреть ответ

Ответ: В силу п.3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" при выдаче товара из ремонта "продавец" обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием о ремонте, о дате передаче товара в ремонт о дате устранения недостатков с ох описанием, об использованных запчастях, о дате выдача товара их ремонта. Поэтому рекомендую обратиться в сервис с письменным заявлением о предоставлении вышеизложенной информации, сославшись на закон. установите срок, вручайте под роспись на втором экземпляре. Пригрозите, если откажут - обратитесь с жалобой в Роспотребназор. Такая информация Вам необходимы для того, чтобы доказать наличие права заявить требование об отказе от исполнения договора (возврате товара) или о его замене. В противном случае вы можете заявить только требование о ремонте. Но и с этим требованием я рекомендую обратиться в письменном виде, опять же вручить под роспись. Еще не поздно! Лучше, если вы подойдете к нам на прием. Для горожан прием бесплатный. автоинформатор 3711316

Вопрос: Дэу нексия, приобретена в апреле 2011. В октябре 2011 пробег около 7500 обратился с шумом в моторном отсеке. Поменяли компрессор кондиционера. В декабре проходил ТО 10000, сказали, что течет трубка кондиционера от компрессора (что отражено в З/Н на то 10000). Мастер сказал, что это следы замены, но так как кондиционер работает то всё нормально. После зимы он не работал! Обратился в уз дэу (другой диллер), заправили заработал. Газа не было. На ТО20000 утого же диллера в июле сказали, что течет трубка кондиционера, по гарантии не делают так как прошел год с момента покупки. посоветовали обратится к тем кто менял компрессор. 24,07,2012 обратился сказали делать бесплатно не будут, так как надо было раньше обращаться. написал претензию так как считаю? что работа по замене была выполнена не качественно и течь должна быть устранена за счет подрядчика. Столкнулся с хамством со стороны мастера приёмки и с бездействием по данному факту со стороны сервис менеджера. Претензии по поводу не качественной замены не приняты, хотя считаю очевидны. Как поступить в данной ситуации? Могу ли на что-то рассчитывать в случаи отказа в суде? Посмотреть ответ

Ответ: как следует из вашего вопроса Вам отказали, потому что истек гарантийный срок, хотя по Закону РФ" О защите прав потребителей" потребитель имеет право обращаться к продавцу по истечении установленного гарантийного срока, но в пределах 2-х лет. Для более полной консультации советую с документами на товар обратиться на очную консультацию в наш Центр, если проживаете в Екатеринбурге, режим приема по тел.371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Мой а/м проходил ремонт по направлению от страховой компании по КАСКО. При первичном осмотре на СТОА мастер сказал что правую переднюю дверь нужно менять, т.к. ограничен доступ к зоне повреждения с внутренней стороны в связи с установленным в этом месте усилителем и выправить ее не получится, но почему-то согласовывать замену не стали и произвели ремонт. После ремонта поверхность двери имеет визуальное отличие от неремонтируемой с противоположной стороны, штампованное ребро выполнено в неопределенной форме и отличается по профилю в секущей плоскости. Я подал претензию по качеству выполненых работ, сервис пригласил оценщика который дал заключение что все в пределах нормы по какому-то ТУ, при этом контроль каким-либо измерительным инструментом не производился, работники сервиса даже не скрывают что у них его просто нет и что все сделано "на глаз". Как мне поступить, проводить собственную экспертизу? Посмотреть ответ

Ответ: Вряд ли это была проведена экспертиза с оценщиком. Приходите на личный прием с документами на Ваш ремонт. Тел .354-55-82.

Вопрос: Добрый день! 18 сентября 2011 года попал в ДТП по вине второго участника, 20 сентября сдал все документы и съездил на "Независимую экспертизу" СК "Россия" (второй участник ДТП застрахован в ней), эксперт все за фотографировал, запротоколировал дал мне документы, я ознакомился с перечнем повреждений ... кое -что добавил что не увидел эксперт с первого осмотра, эксперт довнес перечень повреждений, после этого я подписал.... Прошел месяц звоню в страховую компанию, а там телодвижений по поводу расчета суммы ущерба даже не было, в итоге 7 ноября лично зашел к ним, узнал что предлагают взять в 5 раз меньше чем по предварительной оценке в автосервисе, сумма выплаты даже не покрывает расходов на детали... На мой вопрос:"Что-то сумма выплат даже не покрывает расхода на запчасти, а еще и работы по съему установке запчастей..." Был получен ответ: " ..у нас расценки средние по уральскому региону по нормо-часу ... плюс у Вас износ автомобиля..." В связи с этим вопрос:" Что делать ?" (для сравнения страховая компания предлагает 17 тысяч по приблизительной оценке сервиса 85 тысяч) Посмотреть ответ

Ответ: Ваши правоотношения не регулируются Законом " О защите прав потребителей" Сумму выплаты можно оспорить только в судебном порядке. Можно обратиться в инспекцию страхнадзора по адресу Виз-Бульвар ,18.

Вопрос: Добрый день! 27.04.2011 года я попал в ДТП и был виновником аварии, в этот же день обратился в ГИБДД и аварию запротоколировал. 29.04.2011 года обратился в страховую компанию Росгосстрах (был застрахован по КАСКО), у меня осмотрели автомобиль, сфотографировали повреждения, составили Акт осмотра транспортного средства и выдали направление на технический ремонт в официальный дилерский центр, т.к. машина 2010 года и находится на гарантии. В этот же день я заехал в сервис, передал им направление и копию Акта осмотра ТС, машину опять сфотографировали и мастер сказал, что в течение 14 дней будут завершены все согласования по сумме ремонта, страховая оплатит счет и можете подъезжать на ремонт. По истечению 2 недель я сам позвонил в сервис, на что мне ответили, что согласования еще не завершены, но не волнуйтесь, бывают небольшие задержки, но все равно машину мы Вам починим. В итоге я звонил в сервис еще несколько раз, ответ был примерно тем же самым. Потом сервис мне начал говорить, что страховая затягивает процесс согласования, звоню в страховую, но там наоборот говорят что это сервис тянет, все это продолжалось почти до середины августа месяца! Позже я все таки добился внятного ответа и от страховой и от сервиса. Оказывается, что сервис насчитал некую сумму на ремонта автомобиля опираясь на Акт осмотра ТС и на свои фотографии, и сумма оказалась больше чем насчитала страховая, т.к. страховая компания явно не учла скрытые дефекты, причем о которых в акте осмотра ТС так и написано «возможны скрытые дефекты». Скрытыми дефектами по большей части оказались работы по регулировке и вытяжке деталей кузова, из-за того что «ушла» геометрия. В итоге страховая отказывается платить по выставленному счету, а сервис в свою очередь тоже не согласен с выводами страховой, причем указывает на то, что в подобных случаях, когда страховщик с сервисом не могут сойтись в цене назначается дополнительный осмотр ТС при участии представителя страховой и представителя сервиса и всегда после этого вопрос решается. Сегодня 13.09.2011 года опять был в сервисе, мастер мне прямо сказал, что машину можно же конечно починить и за такую сумму на которую согласна страховая, но качество работ будет низким, да и самому сервису это не особо выгодно, потому что претензии будут предъявляться уже к нему и к качеству его работ. Но опять же даже если мне согласиться на такой ремонт, просто заменят детали и покрасят их, геометрию кузова никто править не будет, соответственно вид у машины полностью теряется и останутся разные зазоры у деталей. Подскажите, как мне быть в такой ситуации, т.к. и машину хочется уже быстрей отремонтировать и чтобы ремонт ее сделали качественно. (Евгений, 13 сентября 2011г.) Посмотреть ответ

Ответ: Правоотношения по страхованию не регулируются Законом "О защите прав потребителей". Обращайтесь в любую юрконсультацию.

Вопрос: Добрый день, Подскажите как правильно поступить. 14,05,2011 года обратился в Дизель -Моторс г.Екатеринбург, по адресу Космонавтов д.107. Обратился для проверки топливной аппаратуры дизельного двигателя ТНВД -насоса. При составлении Наряд-заказа меня уверили что все параметры проверят и покажут. После получения насоса и оплаты, без которой насос не возвращали, сказали что его только в ремонт, параметры и замеры которые указывают на неисправность не показали, сказав что верят специалистам. На довод, о том, что на официальном сайте Denso представителями которого данное предприятие является найдены тест-планы проверки аппаратуры, по отклонениям от которых можно судить о неисправностях, нам достаточно замеров без фиксации как таковых и утверждения мастера. Для проверки сервиса, а именно будут ли выполнены хоть какие-то работы, мной было слито топливо из корпуса, ослаблены сервисные пробки, ослаблен штуцер обратного слива. После получения в ТНВД как не было топлива и нет, сервисные пробки так и остались открученными, штуцер так же откручен. Прошу провести проверку данного предприятия по факту оказания услуг ненадлежащего качества. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! У Муниципального учреждения нет полномочий по проверке предприятия. По факту оказания некачественных услуг Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Также Вы можете подойти к нам на консультацию для написания претензии в Дизель-Моторс. Время работы: тел.371-13-16
12 »

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения