Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Авторемонт, автомойка

Вопрос: Здравствуйте, застраховала автомобиль в СК "Уралсиб" по программе "Идеальное КАСКО". Произошел страховой случай 27.02.2015года, а 02.03.2015года я в страховой его оформила. Мне сказали ждать звонка о приглашении на ремонт. И действительно, мне позвонили 07.03.2015 года из СТОА ("Лаки-Моторс" на ул.Бебеля, 115) с приглашением на осмотр, который я прошла 15.03.2015 года. С тех пор тишина, как со стороны СТОА, так и со стороны страховой. Позвонила в СТОА (т.к в страховую не дозвониться), там мое дело нашли, но оказывается сотрудничество данного СТОА со страховой приостановлено в связи с большой задолженностью страховой перед СТОА. Что мне делать, заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами по страхованию(правила страхования обязательно). Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Добрый день, 16 декабря 2013 года обратиласть по КАСКО (как потерпевшая сторона)по ДТП в свою страховую группу Уралсиб, три месяца тянулось согласование в Уралсибе страховой суммы (290000) от оф. диллера ЛАКИ МОТОРС (Бебеля 115). Сейчас уже месяц машина стоит на Бебеля 115, ничего не делают, потому что обнаружили замок на капоте сломанный и какую - то доп. работу, опять согласовывают со страховой, прошло четыре месяца с даты ДТП, что делать, машина нужна для работы. Можно ли подать в суд на автосалон и страховую? Посмотреть ответ

Ответ: если нарушен срок, установленный договором (правилами страхования, которые вам должны были выдать) - то вправе. Если сами не сможете разобраться в тексте правил - подходите на бесплатную консультацию. Если правил нет - надо их обязательно истребовать. автоинформатор МБУ 37113 16

Вопрос: Добрый день! Помыл машину на автомойке "Автомойка 24" ООО "Элемент" Новгородцевой, 24а 04.01.2013 ( только салон). По окончанию услуги выяснилось, что мне оторвали зеркало заднего вида с лобового стекла. Созвонились с директором, он предложил мне пройти экспертизу по возможности приклеить стекло на место. Как только праздничные выходные закончились, я отправился в компанию "ЕвроГласс", где мне выдали договор-наряд на услуги и прописали,что ремонт невозможен, а также стоимость лобового стекла и его замену. Я написал претензию, где описал суть проблемы и приложил чек и договор-наряд. В претензии потребовал компенсации всех затрат и прописал срок 3 дня ( отдал претензию 15.012013). Не дождавшись обещанного звонка от директора позвонил ему сам. На что получил отрицательный ответ в грубой форме. Каков дальнейший порядок моих действий? Посмотреть ответ

Ответ: Обращение в суд за возмещением убытков. Приходите на прием со всеми документами. Тел для справок круглосуточно 371-13 -16.

Вопрос: Добрый день! Приобрела в авто-салоне автомобиль Киа Пиканто в июне 2012 года! с похолоданием начались проблемы с автомобилем при температуре -5,10 он перестал заводиться,авто на гарантии! Дважды увозили автомобили на экваторе в автосервис, но проблему так и не удалось устранить вашими мастерами! Как мне сказали что произвели замену стартера, вся загвоздка была именно в нем! но на следующий день автомобиль снова не завелся при температуре -10 градусов, и завелся он только с 6 го раза! я уже сама отвезла автомобиль в автосервис , и уже 4 дня он находится там, мастера до сих пор не могут устранить проблему и понять, что с автомобилем! Самое для меня не понятное то, что мне не выдают ни каких документов о проделанной работе о приеме автомобиля в ремонт, хотя я требовала, говорят что не положено у них так! Вопрос такой, куда мне обращаться с претензией и требованием о замене автомобиля и вообще я в выигрышной ситуации окажусь или у меня будут проблемы с моими требованиями???! Взяла новый автомобиль для того что бы не было проблем с поломками, в итоге пострадала! Посмотреть ответ

Ответ: В силу п.3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" при выдаче товара из ремонта "продавец" обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием о ремонте, о дате передаче товара в ремонт о дате устранения недостатков с ох описанием, об использованных запчастях, о дате выдача товара их ремонта. Поэтому рекомендую обратиться в сервис с письменным заявлением о предоставлении вышеизложенной информации, сославшись на закон. установите срок, вручайте под роспись на втором экземпляре. Пригрозите, если откажут - обратитесь с жалобой в Роспотребназор. Такая информация Вам необходимы для того, чтобы доказать наличие права заявить требование об отказе от исполнения договора (возврате товара) или о его замене. В противном случае вы можете заявить только требование о ремонте. Но и с этим требованием я рекомендую обратиться в письменном виде, опять же вручить под роспись. Еще не поздно! Лучше, если вы подойдете к нам на прием. Для горожан прием бесплатный. автоинформатор 3711316

Вопрос: Дэу нексия, приобретена в апреле 2011. В октябре 2011 пробег около 7500 обратился с шумом в моторном отсеке. Поменяли компрессор кондиционера. В декабре проходил ТО 10000, сказали, что течет трубка кондиционера от компрессора (что отражено в З/Н на то 10000). Мастер сказал, что это следы замены, но так как кондиционер работает то всё нормально. После зимы он не работал! Обратился в уз дэу (другой диллер), заправили заработал. Газа не было. На ТО20000 утого же диллера в июле сказали, что течет трубка кондиционера, по гарантии не делают так как прошел год с момента покупки. посоветовали обратится к тем кто менял компрессор. 24,07,2012 обратился сказали делать бесплатно не будут, так как надо было раньше обращаться. написал претензию так как считаю? что работа по замене была выполнена не качественно и течь должна быть устранена за счет подрядчика. Столкнулся с хамством со стороны мастера приёмки и с бездействием по данному факту со стороны сервис менеджера. Претензии по поводу не качественной замены не приняты, хотя считаю очевидны. Как поступить в данной ситуации? Могу ли на что-то рассчитывать в случаи отказа в суде? Посмотреть ответ

Ответ: как следует из вашего вопроса Вам отказали, потому что истек гарантийный срок, хотя по Закону РФ" О защите прав потребителей" потребитель имеет право обращаться к продавцу по истечении установленного гарантийного срока, но в пределах 2-х лет. Для более полной консультации советую с документами на товар обратиться на очную консультацию в наш Центр, если проживаете в Екатеринбурге, режим приема по тел.371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Мой а/м проходил ремонт по направлению от страховой компании по КАСКО. При первичном осмотре на СТОА мастер сказал что правую переднюю дверь нужно менять, т.к. ограничен доступ к зоне повреждения с внутренней стороны в связи с установленным в этом месте усилителем и выправить ее не получится, но почему-то согласовывать замену не стали и произвели ремонт. После ремонта поверхность двери имеет визуальное отличие от неремонтируемой с противоположной стороны, штампованное ребро выполнено в неопределенной форме и отличается по профилю в секущей плоскости. Я подал претензию по качеству выполненых работ, сервис пригласил оценщика который дал заключение что все в пределах нормы по какому-то ТУ, при этом контроль каким-либо измерительным инструментом не производился, работники сервиса даже не скрывают что у них его просто нет и что все сделано "на глаз". Как мне поступить, проводить собственную экспертизу? Посмотреть ответ

Ответ: Вряд ли это была проведена экспертиза с оценщиком. Приходите на личный прием с документами на Ваш ремонт. Тел .354-55-82.

Вопрос: Добрый день! 18 сентября 2011 года попал в ДТП по вине второго участника, 20 сентября сдал все документы и съездил на "Независимую экспертизу" СК "Россия" (второй участник ДТП застрахован в ней), эксперт все за фотографировал, запротоколировал дал мне документы, я ознакомился с перечнем повреждений ... кое -что добавил что не увидел эксперт с первого осмотра, эксперт довнес перечень повреждений, после этого я подписал.... Прошел месяц звоню в страховую компанию, а там телодвижений по поводу расчета суммы ущерба даже не было, в итоге 7 ноября лично зашел к ним, узнал что предлагают взять в 5 раз меньше чем по предварительной оценке в автосервисе, сумма выплаты даже не покрывает расходов на детали... На мой вопрос:"Что-то сумма выплат даже не покрывает расхода на запчасти, а еще и работы по съему установке запчастей..." Был получен ответ: " ..у нас расценки средние по уральскому региону по нормо-часу ... плюс у Вас износ автомобиля..." В связи с этим вопрос:" Что делать ?" (для сравнения страховая компания предлагает 17 тысяч по приблизительной оценке сервиса 85 тысяч) Посмотреть ответ

Ответ: Ваши правоотношения не регулируются Законом " О защите прав потребителей" Сумму выплаты можно оспорить только в судебном порядке. Можно обратиться в инспекцию страхнадзора по адресу Виз-Бульвар ,18.

Вопрос: Добрый день! 27.04.2011 года я попал в ДТП и был виновником аварии, в этот же день обратился в ГИБДД и аварию запротоколировал. 29.04.2011 года обратился в страховую компанию Росгосстрах (был застрахован по КАСКО), у меня осмотрели автомобиль, сфотографировали повреждения, составили Акт осмотра транспортного средства и выдали направление на технический ремонт в официальный дилерский центр, т.к. машина 2010 года и находится на гарантии. В этот же день я заехал в сервис, передал им направление и копию Акта осмотра ТС, машину опять сфотографировали и мастер сказал, что в течение 14 дней будут завершены все согласования по сумме ремонта, страховая оплатит счет и можете подъезжать на ремонт. По истечению 2 недель я сам позвонил в сервис, на что мне ответили, что согласования еще не завершены, но не волнуйтесь, бывают небольшие задержки, но все равно машину мы Вам починим. В итоге я звонил в сервис еще несколько раз, ответ был примерно тем же самым. Потом сервис мне начал говорить, что страховая затягивает процесс согласования, звоню в страховую, но там наоборот говорят что это сервис тянет, все это продолжалось почти до середины августа месяца! Позже я все таки добился внятного ответа и от страховой и от сервиса. Оказывается, что сервис насчитал некую сумму на ремонта автомобиля опираясь на Акт осмотра ТС и на свои фотографии, и сумма оказалась больше чем насчитала страховая, т.к. страховая компания явно не учла скрытые дефекты, причем о которых в акте осмотра ТС так и написано «возможны скрытые дефекты». Скрытыми дефектами по большей части оказались работы по регулировке и вытяжке деталей кузова, из-за того что «ушла» геометрия. В итоге страховая отказывается платить по выставленному счету, а сервис в свою очередь тоже не согласен с выводами страховой, причем указывает на то, что в подобных случаях, когда страховщик с сервисом не могут сойтись в цене назначается дополнительный осмотр ТС при участии представителя страховой и представителя сервиса и всегда после этого вопрос решается. Сегодня 13.09.2011 года опять был в сервисе, мастер мне прямо сказал, что машину можно же конечно починить и за такую сумму на которую согласна страховая, но качество работ будет низким, да и самому сервису это не особо выгодно, потому что претензии будут предъявляться уже к нему и к качеству его работ. Но опять же даже если мне согласиться на такой ремонт, просто заменят детали и покрасят их, геометрию кузова никто править не будет, соответственно вид у машины полностью теряется и останутся разные зазоры у деталей. Подскажите, как мне быть в такой ситуации, т.к. и машину хочется уже быстрей отремонтировать и чтобы ремонт ее сделали качественно. (Евгений, 13 сентября 2011г.) Посмотреть ответ

Ответ: Правоотношения по страхованию не регулируются Законом "О защите прав потребителей". Обращайтесь в любую юрконсультацию.

Вопрос: Добрый день, Подскажите как правильно поступить. 14,05,2011 года обратился в Дизель -Моторс г.Екатеринбург, по адресу Космонавтов д.107. Обратился для проверки топливной аппаратуры дизельного двигателя ТНВД -насоса. При составлении Наряд-заказа меня уверили что все параметры проверят и покажут. После получения насоса и оплаты, без которой насос не возвращали, сказали что его только в ремонт, параметры и замеры которые указывают на неисправность не показали, сказав что верят специалистам. На довод, о том, что на официальном сайте Denso представителями которого данное предприятие является найдены тест-планы проверки аппаратуры, по отклонениям от которых можно судить о неисправностях, нам достаточно замеров без фиксации как таковых и утверждения мастера. Для проверки сервиса, а именно будут ли выполнены хоть какие-то работы, мной было слито топливо из корпуса, ослаблены сервисные пробки, ослаблен штуцер обратного слива. После получения в ТНВД как не было топлива и нет, сервисные пробки так и остались открученными, штуцер так же откручен. Прошу провести проверку данного предприятия по факту оказания услуг ненадлежащего качества. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! У Муниципального учреждения нет полномочий по проверке предприятия. По факту оказания некачественных услуг Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Также Вы можете подойти к нам на консультацию для написания претензии в Дизель-Моторс. Время работы: тел.371-13-16

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста что нам делать. Мы купили новую летнюю резину с дисками, в салоне нам (там же где и купили) её смонтировали. Через неделю (автомобиль не эксплуатировался) колесо оказалось спущенным. Машину отгнали в ближайшую Шиномонтажку, там выяснилось что колеса установлены неправильно, наоборот, и грузики от евродисков , которые нам рабтник шиномонажки вытащил руками без усилий, также резина с внутренней стороны колеса оказалась порванной. Поставили запасное колесо и отгнали в тот сервис (где купили и монтировали колеса). Работники сервиса перебортовали колеса но менять порвное колесо отказались. хотелось бы установить справедливость. заранее спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием за оформлением претензии .Тел 371-13-16.
12 »

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения