Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Изготовление дверей и окон

Вопрос: Добрый день! Заказал пластиковые окна в сталинском доме (нестандартный размер). Вставленные окна оказались на 13 см короче, монтажники запенили недостающую высоту. Акт приемки не подписал. Деньги за работу уплачены. Должна ли компания переделать свою работу? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день. Посмотрите внимательно договор, в том числе эскиз иди заказ-наряд, то есть приложение в котором указаны размеры окна. Если они не соответствуют размеру фактически переданных окон, тогда Вы вправе требовать устранения недостатка, или выполнения работы повторно. Но лучше все же Вам подойти с договором на консультацию, мы изучим договор, обстоятельства дела и дадим Вам совет, как правильно поступать. Автоинформатор 3711316. Малышева, 31 а. Прием бесплатный!

Вопрос: Добрый день. Суть ситуации. Для утепления лоджии привлекалась строительная фирма «Балкон Гарант». После выполнения комплекса строительных и отделочных работ на лоджии стал протекать установленный гипсокартонный потолок (до выполнения работ протечек в потолочной плите не было). Гарантийный срок на выполненные работы составлял 1 год. В течение этого срока я неоднократно уведомлял о возникших дефектах (по телефону и электронной почте) представителей фирмы, но устранять их они не приезжали, ссылаясь на свою занятость. По указанным на сайте адресам офисы фирмы отсутствовали. За два месяца до окончания гарантийного срока я направил претензию на юридический адрес регистрации фирмы, но она вернулась обратно. Спустя некоторое время, после окончания гарантийного срока я еще раз связался с представителями фирмы с просьбой устранить протечку. Они приехали, осмотрели имеющиеся дефекты, но устранять их отказались, мотивируя это тем, что истек гарантийный срок, а протечки на потолке происходят от соседей и нужно с ними решать этот вопрос. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 3 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии (истечении) в пределах двух лет со дня принятия такой работы. Судя по изложенному в Вашем обращении, претензию Вы попытались вручить в рамках гарантийного срока, используя информацию, полученную при заключении договора. В таком случае ссылка исполнителя («Балкон гарант») на пропущенный гарантийный срок является ненадлежащей. Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. В случае если затрудняетесь подготовить самостоятельно исковое заявление и проживаете в Екатеринбурге, можете подойти к нам на бесплатную консультацию (ул. Малышева, 31а, понедельник, вторник, четверг с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00).

Вопрос: Здравствуйте! Четыре года назад летом установили окна. Наступила зима, и окна начали застывать наполовину. Обратились в организацию, которая производила установку с просьбой исправить данный дефект. Пришел мастер-установщик (он же директор) и сказал, что проблему можно исправить в более теплое время, обещал вернуться весной, но так его и не дождались. В течении этих лет ему периодически звонили, он "кормил завтраками", в итоге сказал, что фирма закрылась, но он все равно обещал \все исправить. Где-то с полгода назад этот человек сказал, что он уехал жить в другой город, а нам дал координаты другого человека, который бы нам помог по его просьбе, но, естественно, никто не пришел. После еще несколько раз звонили сказать, что проблему никто не исправляет, нам в трубку отвечали, что Андрей (так зовут мастера-установщика-директора) уехал из города а телефон оставил, хотя отвечал тот же самый голос что и всегда. Сейчас этот номер телефона вообще недоступен. Подскажите, можно ли что-то сделать в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Вряд ли что-то можно уже предпринять, если организации уже нет,кому писать претензию. Да и сроки гарантийные уже прошли скорее всего.

Вопрос: Проживаю по ул Викулова 65 В связи с пуском новой дороги по ул Викулова в доме производится замена окон выходящих на дорогу У меня таких 3 окна-2 окна комнатных и 1окно кухоное Вначале когда дорогу ещё только начинали прокладывать ходили по дому собирали подписи говорили что будут менять все окна выходящие на дорогу составили акт указав конкретно какие окна будут менять По акту у меня таких 2 окна -1окно комнатное и 1 окно кухоное (1 окно комнатное я поменял сам) за что я расписался в акте.Когда пришол замерщик окон и заявил что меняют только комнатные а кухоные не замерять им дали такое указание их менять не будут(кухоное окно у меня выходит на балкон - балкон не застеклён) Правомерно ли это если нет то куда конкретно можно обратиться? Спасибо за ответ Посмотреть ответ

Ответ: Обратитесь с письменным заявлением в в свою администрацию, возможно было какое решение или полстановление в отношении дорожного стрпоительства.

Вопрос: Я заказал установку м/п окон. Мне их поставили, но одна деталь оказалась сделана не по размеру (сетка на окно). Мастер сказал, что подвезут через 2 дня. В течении 2х недель я прозванивал и интересовался, когда же они закончат мой заказ. Вот уже прошло 2 месяца с даты завершения заказа по договору, а сетку не привезли. Я не заплатил им половину от всей суммы, т.к. по договору должен это сделать после принятия работы (но работу я не принял) и акт не подписывал - о чем четко написано в договоре. Могу ли я потребовать от компании установщика (КУ) неустойку, как это сделать (написать претензию)? Может ли потребовать от меня неустойку КУ? Стоимость сетки 600 р, а моя сумма остатка по оплате 8500р. Есть ли ситуация (например какой то срок) когда договор можно будет считать не действительным, и мне не надо переживать, что придется платить им деньги. Посмотреть ответ

Ответ: А вот оплачивать работу Вы обязаны полностью ,в акте делаете отметку и далее пишете претензию о передаче Вам москитной сетки, если не передадут,то в этом случае у Вас есть право требовать и неустойку.Если не оплатите работу,то исполнитель может на Вас подать в суд и тоже со штрафными санкциями в соответствии ст.720 Гражданского Кодекса РФ.

Вопрос: Здравствуйте! Оконная фирма (ООО) установила в моей квартире 3 окна в середине ноябре 2008 года. Монтаж окон с самого начала производился с многочисленными нарушениями, и фирма занималась исправлением недостатков, но безрезультатно, до конца декабря 2008 года. В январе 2009 г. обнаружились новые недостатки - продувание через петли и промерзание в углах стеклопакетов и в месте примыкания створки к импосту. Я решила обратиться с новой претензией, но обнаружила, что фирма съехала со своего адреса. Это произошло, как мне удалось узнать, осенью 2009 года. В договоре подряда есть обязательство фирмы уведомлять клиента о перемене места положения, адреса, а также ликвидации и иной реорганизации. Это обязательство фирма нарушила - не известила меня о новом адресе либо иных изменениях, и предъявлять претензии в 2009 г. уже было некому. Гарантийный срок на монтаж и на оконные конструкции по договору - 5 лет. По выписке из ЕГРЮЛ на ноябрь 2013 г. - фирма действующая. Мною была написана претензия с уведомлением о вручении в октябре 2013 г. по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, которая осталась без ответа. Была направлена претензия и в г. Ревду, где, по моим данным, был филиал фирмы. Ответа также не последовало. Сейчас я собираюсь подать иск в суд о разрыве договора и возврате уплаченной суммы (43000 за 3 окна), возмещении морального вреда и 50 % штрафа в пользу истца. В данной ситуации предполагается, что суд будет рассматривать дело без ответчика с исполнением решения через судебных приставов. Однако практика показывает, что розыск ответчика и возмещение убытков истца через судебных приставов неэффективны. Могу ли я параллельно с подачей иска в районный суд от себя лично подать заявление в полицию о розыске генерального директора, подписавшего договор? Имею ли я на это право в данной ситуации? Личные данные директора имеются в выписках из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Или розыском данного лица могут заниматься только судебные приставы при наличии решения суда? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Исполнением судебных решений занимается служба судебных приставов. Но запретить Вам обратиться в полицию у нас такого права нет.

Вопрос: Здравствуйте! Мне одна из оконных компаний установила в ноябре 2008 г. 3 окна. Одно из условий договора - бесплатное гарантийное обслуживание в течение 5 лет со дня подписания акта выполненных работ (22.11.2008). Монтаж окон был произведён 14.11.08, а откосов - 15.11.08. Однако ввиду многочисленных дефектов монтажа (промерзание в углах стеклопакетов и на стыке подоконника со стеклопакетами) и продувания через петли работы по исправлению недостатков проводились до 30.12.08. В результате всех работ по исправлению недостатков последние так и не были устранены. Акта приемки-сдачи работ у меня нет, монтажники унесли его с собой, но есть Замечания Заказчика, подписанные обеими сторонами. Фирма съехала со своего офиса, по моим данным, осенью 2009 г. и предъявлять претензии было некому. Недавно я обнаружила эту фирму в одном из городов области, только теперь это не ООО, а ИП. В Договоре есть пункт о том, что фирма обязуется своевременно сообщить Заказчику об изменении своего фактического адреса, а также в случае ликвидации, слияния, поглощения или иной своей реорганизации передать свои обязательства перед Заказчиком по данному договору своему правопреемнику и своевременно известить об этом Заказчика. Но этого фирма не сделала. Могу ли я считать этого ИП преемником и кому в данной ситуации я могу предъявить претензию - этому ИП (это тот же человек, который был директором фирмы, с которой я заключила Договор в 2008 г.) или ООО (фирме по договору) и потребовать расторжения договора и возврата мне всей суммы по договору (42000 руб) ввиду того, что недостатки так и не были устранены, а окна до сих пор на гарантии? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: только при наличии правопреемства, но его скорее всего нет. То, что у ИП и директора одна фамилия, ничего не значит. Юридически ООО и ИП могут быть совсем "не связаны" друг с другом. Есть ли правопреемство можно узнать только из реестра юридических лиц и ИП, выписку их него можно взять в УФНС (налоговая).

Вопрос: 11 сентября 2013 г. ООО "Максимус", что находится по ул. Основинская,8, оф.15, мне были установлены межкомнатные двери. Мною была куплена доборная планка того размера, которая указана в акте, т.е. больше, чем нужно. Мастера её обрезали и испортили. После подачи претензии 17 сентября 2013 г., мастера пришли в мою квартиру 24 сентября в моё отсутствие, и что они делали там, я не знаю. Только после этого их визита наличники двери прямо падают - совершенно никак не закреплены. 30 сентября я написала вторую претензию по поводу закрепления наличников и выплаты мне компенсации за замурованный провод радио в стену ( он должен свободно проходить по полу) - исправлять это нужно будет платно. 1 октября 2013 г. была написана третья претензия, но ни на одну претензию директор этого предприятия никак не реагирует. В настоящее время ко всем перечисленным дефектам добавился ещё один - болтаютя ручки. Посмотреть ответ

Ответ: поскольку вы исчерпали возможность разрешить спор в досудебном порядке, рекомендую обратиться с иском в суд. Подходите к нам на прием с договором, своими претензиями, поможем оформить.

Вопрос: Здравствуйте! Летом прошлого года я заключил договор с компанией ООО "Максимум" на установку пластиковых окон и остекление лоджии. Работы были выполнены полностью и оплачены мной полностью. Имеется акт выполненных работ и договор. В акте были указаны некоторые недоделки, которые до сих пор не устранены. Мне был выдан гарантийный талон на 2 года. В марте этого года с остекления лоджии выпали две створки. По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. Я обратился в компанию ООО "Максимум" с устной претензией и мне было обещано, что всё восстановят. В последствии были изготовлены новые створки и доставлены мне домой, но они не были полностью укомплектованы, как те , которые были установлены первоначально. При телефонном разговоре с руководителем ООО "Максимум" Пешко А.А. я ему сообщил об этом, на что получил ответ, что эту комплектацию я должен был снять со старых створок. Физически я этого сделать не мог, потому что остатки створок были убраны дворниками очень быстро, а в день события ни я, ни члены моей семьи не были дома. Господин Пешко А.А. даже не соизволил приехать и посмотреть и решить вопрос в добровольном порядке. Далее он прекратил отвечать на телефонные звонки и на сообщения по эл. почте. В гарантийном талоне был указан юридический адрес, по которому я несколько раз приходил и пытался узнать что-либо, но как оказалось ООО "Максимум" по этому адресу не находится. Далее я составил претензию в письменном виде и отправил на указанный адрес, заказным письмом с уведомлением. Письмо вернулось обратно и доставлено не было. Сейчас я не знаю, как дальше поступить. Я как потребитель заведомо был обманут этим предпринимателем в части предоставления ложной информации о местенахождения и контактах ООО "Максимум". Подскажите пожалуйста, как разыскать недобросовестного предпринимателя или кто это должен делать? Или же мне уже надо писать иск в суд о защите прав потребителей? И можете ли вы помочь в составлении такого иска? Заранее благодарен за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Конечно, нужно обращаться в суд. Бесплатную помощь по составлению исков мы оказыаем гражданам , проживающим в Екатеринбурге, прием ведется по ул. Малышева, 31а пн,вт, чт, с 10 до 17 , перерыв с 13-14, приходите с договором. Вы можете еще обратиться с запросом в Федеральную налоговую службу Пушкина 11, получить выписку из ЕГРЮЛ об адесе , по которому зарегистрироовано это юридическое лицо.

Вопрос: Добрый день. 6.04.2013 фирма ИП Новичков устанавливала ПВХ-окна на лоджии. В акте према мною были зафиксированы недостатки выполненной работы, а также указано об окончательном расчете после устранения недостатков, хотя в договоре - условия оплаты перед монтажом. По этой причине фирма мне не предоставляет мой экземпляр акта и не принимает претензию. Подскажите, пожалуйста, каким образом получить акт выполненных работ? С уважением, Александр 8.04.2013 Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Что касается оплаты , то нужно ориентироваться на условия договора, который Вы подписали, а если до настоящего времени нет акта приема передачи результата работ, значит работы в полном объеме не выполнены в срок, установленный договором. Необходимо предъявлять претензии, возможен вариант передачи претензии через Почту или через курьерские службы. Для более полной консультации можно обратиться в наш Центр, режим работы 371 13 16

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения