Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Пошив, ремонт одежды, головных уборов

Вопрос: Требовалась замена молнии на удлиненой куртке. Купила молнию пришла в ателье пришла в среду. Сказали приходите будет готово либо вечером лэв пятницу либо в субботу точно готово. Пришла в пятницу вечером доказывать стали что они сказали что бы я пришла вв понедельник а не в пятницу. Сказали приходите через пару часов. Позвонили мы пришли забрали дома при более детальном остмо ре понДи что старая молни а. Точнее зубчики были срезаны и на старую молнию была нашита обрезанная новая. Нашита очень не аккуратно местами вовсе не прошита а что бы скрыть что было нашито на старую была пущена строчка кривая. Что мне делать? Могу ли я потребовать возврат средств за молнию и работу. Так как они пришили я могла сделать сама так как у меня есть дома швейная машина. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствие с п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Таким образом, правильно сначала потребовать повторного выполнения работы или устранения недостатка, а в случае отказа потребовать возврата уплаченной суммы. Требование необходимо оформлять в письменном виде и вручать в ателье под роспись. В вашей ситуации, не понятно, оформлялся ли какой-то, документ подтверждающий заказ. В случае если есть чек либо квитанция, этого достаточно чтобы подтвердить факт заказа и выставить свои требования.

Вопрос: Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила),когда юбку забирала-посмотрела только на то место,которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА!В ДВУХ МЕСТАХ!джинса черная и в этих местах она светлее,видимо когда оттирали пятно-зашоркали!квитанцию отдала! пришла к мастеру с претензий-она сказала что так и было.претензию напишу-есть шанс выиграть? ! Посмотреть ответ

Ответ: Шанс может определить только суд.

Вопрос: Здравствуйте! В моем ателье произошла очень неприятная ситуация. Клиент принес нам на ремонт дорогостоящий пиджак. Мы его осуществили. Ему все понравилось. И вдруг он обнаружил на плече проеденную дырочку от моли. Мы когда принимали не увидели была ли эта дырка. И теперь не понятно по чьей вине произошла эта неприятность. У нас в цеху моли я не наблюдала, просто непонятно годами висят не забранные вещи из овчины им ничего, а тут вдруг это. Дома пиджак у клиента хранился в шкафу , в чехле. А у нас на кронштейне в цехе в хорошо проветриваемом помещении. Как быть в этой ситуации, ведь клиент ждет от нас какого то решения. Посмотреть ответ

Ответ: Консультация для юридических лиц платная. Звоните по тел 371-53-48,371-42-45.

Вопрос: Здраствуйте! Помогите пожалста разобраться- сдавала в чистку пуховик и вещь испортили.\r\nРешила сдать пуховик в химчистку пока холода не наступили.У нас на Компрессорном открыли пункт приема в ,,Мистер Ландри,,.Показалось очень удобным,потому как специально в город не ездить,просто принес,а потом забрал и все....Все оформили.К слову сказать пуховик фирменный, брали в магазине (,но чека не осталось) светлый и требовалось только общая чистка-трудновыводимых не было(что указано в форме приемки).. \r\nПроходит время,мне звонят-приходите,забирайте.Пришла,но не забрала,потому как на рукавах появились светлые разводы и какие-то пятна в виде тонких полосочек.После моих претензий пуховик увезли вторично в чистку,позвонили ,прихожу-пятна все те же(как будто ничего и не делали) и появилась маленькие дырочки на рукаве с внутренней стороны.Я конечно не забрала......Написала претензию на имя директора химчистки,а также претензию на сайте ,, Мистер Ландри,, Поскольку никто мне так и не позвонил,то набрала им сама .Мне ответила технолог,что с моим пуховиком разобрались -дефекты вам устранили,дырочки-ЗАШИЛИ(это они у вас от износа изделия появились),ответ мне написали и отправят его вместе с пуховиком.\r\nЗабрала я свой пуховик -ничего так и не исправили,кроме как-ДЫРКИ,которые были возле швов-зашили,точней вшили их в шов.И самое интересное,на одном рукаве шов так и оставили подпоротым(ну строчка там порвана с одной стороны),а на другом прошито,но криво и нитки немного не в тон. А разводы так и остались. \r\nДали мне отписку,что мол,они не виноваты в этом,что по ГОСТУ после химчистки допускаются дефекты,остаточная серость,белесые полосы и вытертости в местах наибольшего износа,а полосы имеют приобретенный характер(коротко-на наиболее эксплуатируемых местах изделия-затаскали мы его одним словом). А в конце-прошу вас принять заказ и сожалею о технологической невозможности исправления дефекта.\r\nДа,и ведь заполнили акт при передаче пуховика(с 2 свидетелями).Эту форму из химчистки отправили.-называется акт осмотра изделия по заказу№.....(один экземпляр у меня на руках) \r\nНастоящий акт составлен присутствующими........ \r\nВ том что...при выдаче из химчистки пуховика мужского установлено,что дефект в виде полос имеет приобретенный характер(И с моей подачи было также написано,что на манжете распорот шов 2 см.)..... \r\nВышеизложенное подтверждаем и подписываем......они подписали(свидетели),а я не стала,потому как не согласна с данной формулировкой. \r\nПодскажите как быть? что делать?\r\n\r\n Посмотреть ответ

Ответ: Походите на прием с квитанцией на Ваш пуховик и претензию нужно писать не в электронном виде. Тел для справок 371-13 - 16

Вопрос: летом этого года отдала в ремонт демисезонные сапожки. мастерская дала гарантию на свою работу 30 дней. до сего дня сапожки лежали в коробке я их не носила. сегодня одела, а вся работа пошла как говорится коту под хвост. имею ли я право обратиться в мастерскую, чтобы мне бесплатно устранили недостаток по их гарантии? ведь если я летом покупаю демисезонную обувь, то гарантия начинается с наступлением сезона, интересно в моём случае это правило применимо или нет? Посмотреть ответ

Ответ: В вашем случае не применяется сезонность гарантии, так как согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" сезонность обуви предусмотрена только при купле-продажи, но не в работе ( услуге). Закон говорит о том, что требования по недостаткам в работе (услуге) могут быть предъявлены при принятии работы либо, если гарантия не установлена или истекла, в разумный срок, в преденлах двух лет со дня принятия работы. В этой ситуации (когда гарантия истекла) потребитель должен доказать, что недостатки возникли до принятия работы.

Вопрос: Здравствуйте! Надеюсь, Вы мне поможете. Ситуация такая: в конце мая мы (родители) заказали пошив формы для нашего класса в ателье "Хороший портной". Нам рассчитали стоимость: костюм для девочки (юбка и жакет) 1800 рублей, пиджак для мальчика 1200 рублей. Нам сказали, что необходимо в мае сдать всем по 1000 рублей, чтобы небыло удорожания изделий в августе. В конце мая мы сдали деньги (получили расписку), нам назначили обмерку на 29 июля - детей обмерили. Примерку назначили на 17 августа. Когда мы пришли на примерку, ателье заявило о повышении цен: костюм для девочки 2400 рублей, пиджак для мальчика 1600 рублей. Родители были в шоке от таких расценок, ведь даже на обмерах не было сказано ни о каком повышении. В выходные, перед 1 сентября нам стали выдавать отшитые изделия (выдавала родительница, которая занималась заказом. Костюмы вдавались в домашних условиях, родители или дети приходили по одному, отдавали оставшуюся часть суммы и забирали изделия). Я (и еще несколько человек) забирать не стала, так как хотела попробовать договориться с директором ателье, чтобы цена осталась прежней. На 1 сентября мой сын пошел без школьного пиджака. Но когда я увидела что нам нашили, пропало желание забирать такое и за прежнюю стоимость. Костюмы сшиты не по размеру (советовалась с закройщиком - пиджаки уже не перешить), качество шитья ужасное. В итоге, дети стесняются ходить в таких костюмах и весь класс ходит без формы. На руках у нас только расписка о том, что мы внесли предоплату. Можно ли вернуть предоплату (а, некоторые внесли полную сумму) за изделия, которые невозможно носить? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ателье обязано было оформить заказ надлежащим образом, оформив квитанцию с указанием цены. По поводу отсутствия квитанций можно обратиться с жалобой в Комитет по организации бытового обслуживания населения г.Екатеринбурга (ул.8 марта, 8-б). Кроме того, можете обратиться в ателье с письменной претензией, которую необходимо вручить под роспись. В случае, если Вы затрудняетесь ее составить, можете подойти к нам на консультационный прием. Режим работы можно узнать по тел.371-13-16.

Вопрос: 29 апреля 2010 г. мама сдала в ремонт шубу. Обещали выполнить заказ к 15 мая. В результате его "родили" только 20 июля, причём получала шубу уже я - дочь, т. к. мама на лето уехала в др. город. Квитанцию у меня забрали, в результате на руках ничего не осталось. В начале августа мама вернулась, примерила шубу и поняла, что с ней ничего не делали - всё, что надо было исправить, так и осталось. Обратились в "мастерскую", где нам пообещали всё исправить, но дело опять остановилось - мастер, которая должна было приехать и осмотреть недоделки, не отвечает на звонки. Честно говоря, связываться с ними по швейному делу не хочется. Можно ли как-то получить обратно деньги, которые они взяли ещё при оформлении заказа? "Швейная контора" называется "Ремонт одежды" (ИП Мутьева Н.Г.; ИНН 667116081944; ОГРНИП 307667122200047; тел. 8-908-902-5298, 213-41-98) и базируется на ул. Волгоградская, в универсаме "Волгоградский". Жду ответа. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Можно получить деньги через суд. Доказательств у Вас очень мало. Для начала обратитесь с жалобой в отдел бытового обслуживания Вашего района или по месту нахождения ателье. Подойти на прием можно и к нам ,тел для справок 371=13-16.

Вопрос: Добрый вечер. 21.02.2010 я сдал зимнию куртку в ремонт на замену молнии, после сдачи куртки мне сказали что, она будет готова 22.02.2010 то есть сегодня.Придя к ним мне сказали что, ваш заказ не готов и даже 23.02.2010 он не будет выполнен так как мастер не вышел на работу. Вопрос: Имею ли я право требовать неустойку за не выполнения заказа в срок и в какой сумме? (Иметься квитанция с датой выполнения заказа) Посмотреть ответ

Ответ: Да имеете право на неустойку за нарушение сроков выполнения работы. Согласно п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" 3%за каждый день неисполнения заказа.

Вопрос: Здравствуйте. 20.12.08 я обратилась в меховую мастерскую И.П. c целью реставрации воротника норковой шубы(треснул шов).По пришествии домой я обнаружила, помимо некачественно выполнненой работы,что в районе шубных замков и карманов умышленные механические повреждения(сострижен мех).На моё обращение к мастеру она заявила,что не имеет к этому отношения.При заполнении заказа износ шубы был определён 30% и подобных дефектов не было.Нет времени стоять в очереди в коммитет по защите потребителей.Смогу ли я доказать свою правоту и как? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если это нигде не было  отражено до сдачи в мастерскую, а ваша  вещь повреждена, Вы имеете право  требовать от исполнителя замены на однородную вещь аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи возмещения двукратной цены поврежденной вещи. Можно для начала обратиться с претензией по ст.35, которую Вы можете найти у нас на сайте в разделе "Правовая помощь".  Она так и называется "Прет.по ст.35". В качестве доказательства Вы можете использовать свидетелй с вашей стороны, которые возможно видили в каком состоянии Вы сдавали шубу. = начальник отдела Хлопкова Марина Алексеевна

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения