Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Пошив, ремонт одежды, головных уборов

Вопрос: Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила),когда юбку забирала-посмотрела только на то место,которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА!В ДВУХ МЕСТАХ!джинса черная и в этих местах она светлее,видимо когда оттирали пятно-зашоркали!квитанцию отдала! пришла к мастеру с претензий-она сказала что так и было.претензию напишу-есть шанс выиграть? ! Посмотреть ответ

Ответ: Шанс может определить только суд.

Вопрос: Здравствуйте! В моем ателье произошла очень неприятная ситуация. Клиент принес нам на ремонт дорогостоящий пиджак. Мы его осуществили. Ему все понравилось. И вдруг он обнаружил на плече проеденную дырочку от моли. Мы когда принимали не увидели была ли эта дырка. И теперь не понятно по чьей вине произошла эта неприятность. У нас в цеху моли я не наблюдала, просто непонятно годами висят не забранные вещи из овчины им ничего, а тут вдруг это. Дома пиджак у клиента хранился в шкафу , в чехле. А у нас на кронштейне в цехе в хорошо проветриваемом помещении. Как быть в этой ситуации, ведь клиент ждет от нас какого то решения. Посмотреть ответ

Ответ: Консультация для юридических лиц платная. Звоните по тел 371-53-48,371-42-45.

Вопрос: Здраствуйте! Помогите пожалста разобраться- сдавала в чистку пуховик и вещь испортили.\r\nРешила сдать пуховик в химчистку пока холода не наступили.У нас на Компрессорном открыли пункт приема в ,,Мистер Ландри,,.Показалось очень удобным,потому как специально в город не ездить,просто принес,а потом забрал и все....Все оформили.К слову сказать пуховик фирменный, брали в магазине (,но чека не осталось) светлый и требовалось только общая чистка-трудновыводимых не было(что указано в форме приемки).. \r\nПроходит время,мне звонят-приходите,забирайте.Пришла,но не забрала,потому как на рукавах появились светлые разводы и какие-то пятна в виде тонких полосочек.После моих претензий пуховик увезли вторично в чистку,позвонили ,прихожу-пятна все те же(как будто ничего и не делали) и появилась маленькие дырочки на рукаве с внутренней стороны.Я конечно не забрала......Написала претензию на имя директора химчистки,а также претензию на сайте ,, Мистер Ландри,, Поскольку никто мне так и не позвонил,то набрала им сама .Мне ответила технолог,что с моим пуховиком разобрались -дефекты вам устранили,дырочки-ЗАШИЛИ(это они у вас от износа изделия появились),ответ мне написали и отправят его вместе с пуховиком.\r\nЗабрала я свой пуховик -ничего так и не исправили,кроме как-ДЫРКИ,которые были возле швов-зашили,точней вшили их в шов.И самое интересное,на одном рукаве шов так и оставили подпоротым(ну строчка там порвана с одной стороны),а на другом прошито,но криво и нитки немного не в тон. А разводы так и остались. \r\nДали мне отписку,что мол,они не виноваты в этом,что по ГОСТУ после химчистки допускаются дефекты,остаточная серость,белесые полосы и вытертости в местах наибольшего износа,а полосы имеют приобретенный характер(коротко-на наиболее эксплуатируемых местах изделия-затаскали мы его одним словом). А в конце-прошу вас принять заказ и сожалею о технологической невозможности исправления дефекта.\r\nДа,и ведь заполнили акт при передаче пуховика(с 2 свидетелями).Эту форму из химчистки отправили.-называется акт осмотра изделия по заказу№.....(один экземпляр у меня на руках) \r\nНастоящий акт составлен присутствующими........ \r\nВ том что...при выдаче из химчистки пуховика мужского установлено,что дефект в виде полос имеет приобретенный характер(И с моей подачи было также написано,что на манжете распорот шов 2 см.)..... \r\nВышеизложенное подтверждаем и подписываем......они подписали(свидетели),а я не стала,потому как не согласна с данной формулировкой. \r\nПодскажите как быть? что делать?\r\n\r\n Посмотреть ответ

Ответ: Походите на прием с квитанцией на Ваш пуховик и претензию нужно писать не в электронном виде. Тел для справок 371-13 - 16

Вопрос: летом этого года отдала в ремонт демисезонные сапожки. мастерская дала гарантию на свою работу 30 дней. до сего дня сапожки лежали в коробке я их не носила. сегодня одела, а вся работа пошла как говорится коту под хвост. имею ли я право обратиться в мастерскую, чтобы мне бесплатно устранили недостаток по их гарантии? ведь если я летом покупаю демисезонную обувь, то гарантия начинается с наступлением сезона, интересно в моём случае это правило применимо или нет? Посмотреть ответ

Ответ: В вашем случае не применяется сезонность гарантии, так как согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" сезонность обуви предусмотрена только при купле-продажи, но не в работе ( услуге). Закон говорит о том, что требования по недостаткам в работе (услуге) могут быть предъявлены при принятии работы либо, если гарантия не установлена или истекла, в разумный срок, в преденлах двух лет со дня принятия работы. В этой ситуации (когда гарантия истекла) потребитель должен доказать, что недостатки возникли до принятия работы.

Вопрос: Здравствуйте! Надеюсь, Вы мне поможете. Ситуация такая: в конце мая мы (родители) заказали пошив формы для нашего класса в ателье "Хороший портной". Нам рассчитали стоимость: костюм для девочки (юбка и жакет) 1800 рублей, пиджак для мальчика 1200 рублей. Нам сказали, что необходимо в мае сдать всем по 1000 рублей, чтобы небыло удорожания изделий в августе. В конце мая мы сдали деньги (получили расписку), нам назначили обмерку на 29 июля - детей обмерили. Примерку назначили на 17 августа. Когда мы пришли на примерку, ателье заявило о повышении цен: костюм для девочки 2400 рублей, пиджак для мальчика 1600 рублей. Родители были в шоке от таких расценок, ведь даже на обмерах не было сказано ни о каком повышении. В выходные, перед 1 сентября нам стали выдавать отшитые изделия (выдавала родительница, которая занималась заказом. Костюмы вдавались в домашних условиях, родители или дети приходили по одному, отдавали оставшуюся часть суммы и забирали изделия). Я (и еще несколько человек) забирать не стала, так как хотела попробовать договориться с директором ателье, чтобы цена осталась прежней. На 1 сентября мой сын пошел без школьного пиджака. Но когда я увидела что нам нашили, пропало желание забирать такое и за прежнюю стоимость. Костюмы сшиты не по размеру (советовалась с закройщиком - пиджаки уже не перешить), качество шитья ужасное. В итоге, дети стесняются ходить в таких костюмах и весь класс ходит без формы. На руках у нас только расписка о том, что мы внесли предоплату. Можно ли вернуть предоплату (а, некоторые внесли полную сумму) за изделия, которые невозможно носить? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ателье обязано было оформить заказ надлежащим образом, оформив квитанцию с указанием цены. По поводу отсутствия квитанций можно обратиться с жалобой в Комитет по организации бытового обслуживания населения г.Екатеринбурга (ул.8 марта, 8-б). Кроме того, можете обратиться в ателье с письменной претензией, которую необходимо вручить под роспись. В случае, если Вы затрудняетесь ее составить, можете подойти к нам на консультационный прием. Режим работы можно узнать по тел.371-13-16.

Вопрос: 29 апреля 2010 г. мама сдала в ремонт шубу. Обещали выполнить заказ к 15 мая. В результате его "родили" только 20 июля, причём получала шубу уже я - дочь, т. к. мама на лето уехала в др. город. Квитанцию у меня забрали, в результате на руках ничего не осталось. В начале августа мама вернулась, примерила шубу и поняла, что с ней ничего не делали - всё, что надо было исправить, так и осталось. Обратились в "мастерскую", где нам пообещали всё исправить, но дело опять остановилось - мастер, которая должна было приехать и осмотреть недоделки, не отвечает на звонки. Честно говоря, связываться с ними по швейному делу не хочется. Можно ли как-то получить обратно деньги, которые они взяли ещё при оформлении заказа? "Швейная контора" называется "Ремонт одежды" (ИП Мутьева Н.Г.; ИНН 667116081944; ОГРНИП 307667122200047; тел. 8-908-902-5298, 213-41-98) и базируется на ул. Волгоградская, в универсаме "Волгоградский". Жду ответа. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Можно получить деньги через суд. Доказательств у Вас очень мало. Для начала обратитесь с жалобой в отдел бытового обслуживания Вашего района или по месту нахождения ателье. Подойти на прием можно и к нам ,тел для справок 371=13-16.

Вопрос: Добрый вечер. 21.02.2010 я сдал зимнию куртку в ремонт на замену молнии, после сдачи куртки мне сказали что, она будет готова 22.02.2010 то есть сегодня.Придя к ним мне сказали что, ваш заказ не готов и даже 23.02.2010 он не будет выполнен так как мастер не вышел на работу. Вопрос: Имею ли я право требовать неустойку за не выполнения заказа в срок и в какой сумме? (Иметься квитанция с датой выполнения заказа) Посмотреть ответ

Ответ: Да имеете право на неустойку за нарушение сроков выполнения работы. Согласно п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" 3%за каждый день неисполнения заказа.

Вопрос: Здравствуйте. 20.12.08 я обратилась в меховую мастерскую И.П. c целью реставрации воротника норковой шубы(треснул шов).По пришествии домой я обнаружила, помимо некачественно выполнненой работы,что в районе шубных замков и карманов умышленные механические повреждения(сострижен мех).На моё обращение к мастеру она заявила,что не имеет к этому отношения.При заполнении заказа износ шубы был определён 30% и подобных дефектов не было.Нет времени стоять в очереди в коммитет по защите потребителей.Смогу ли я доказать свою правоту и как? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если это нигде не было  отражено до сдачи в мастерскую, а ваша  вещь повреждена, Вы имеете право  требовать от исполнителя замены на однородную вещь аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи возмещения двукратной цены поврежденной вещи. Можно для начала обратиться с претензией по ст.35, которую Вы можете найти у нас на сайте в разделе "Правовая помощь".  Она так и называется "Прет.по ст.35". В качестве доказательства Вы можете использовать свидетелй с вашей стороны, которые возможно видили в каком состоянии Вы сдавали шубу. = начальник отдела Хлопкова Марина Алексеевна

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения