Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Пошив, ремонт обуви

Вопрос: Здравствуйте. Отдала ботфорты в ремонт обуви на не большую корректировку. Обувь была новая и дорогая. Квитанцию не дали. Я пошла за обувью, но она не была готова. Я прождала ещё 2 месяца, после чего, мне нужно было улететь в Москву. Далее мне позвонили и сказали забрать обувь. Я ответила что меня сейчас нет как приеду заберу. Когда вернулась через полгода мне сказали что моей обуви у них нет. Отдали, выставили, что не обязаны хранить ее год. Как такое может быть? И нет у них документа где прописаны сроки хранения. Посмотреть ответ

Ответ: Существуют Правила бытового обслуживания,где все условия прописаны как оформлять и что делать заказчику и исполнителю. Квитанция обязательно должна быть с указанием даты исполнения ремонта,цены вещи,стоимости работы и условия,где сказано,чем грозит неявка за вещью.Напишите жалобу в Комитет по бытовому обслуживанию или приходите к нам за подробной консультацией. Тел 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Здравствуйте. Через месяц после покупки туфлей, отдала в ремонт на замену набоек. При получении обнаружила клей сбоку на замше. Мастер отнекивается, говорит делал не я. Забрали туфли, обещали все убрать. В случае, если убрать не получится, что делать? Какую и куда писать претензию? Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием для обстоятельной консультации. Тел для справок 371-13 -16.

Вопрос: Добрый день. 21.04.14 отдала на ремонт обувь (поменять набойки), сказали придти через два дня. через три снова не готово. на четвертый день пошла снова. снова не готово. я попросила назад деньги и обувь. деньги не отдавали, якобы их нет. в итоге мы поругались. потом мужчина порвал мою копию квитанции. деньги не хотел отдавать и работу делать тоже. пришла другая клиентка, естественно заплатила. тогда мне отдали часть денег. ругань продолжалась дальше (деньги отдали не полность). в итоге я тоже порвала его квитанцию, забрала обувь и шла. 50 рублей мне не отдали. я не знаю куда пожаловаться, решила вам написать. адрес мастерской Сурикова 50, ИП Агаханян Р.А. Посмотреть ответ

Ответ: В квитанции изначально должен быть указаны сроки начала и окончания сроков ремонта в соответствии с законодательством о защите прав потребителей и другими нормативными актами. Если срок исполнения не установлен,то потребитель имеет право установить новый срок и потребовать уплаты неустойки за нарушение в соответствии ст27-28 Закона РФ" О защите прав потребителей". Сейчас проблематично все доказать, т.к квитанцию Вы порвали . Можно обратиться с жалобой на действия ИП в комитет по организации бытового обслуживания населения Админист рации г. Екатеринбурга. Тел.371-32 83.

Вопрос: Добрый день. Недавно отдала обувь в ремонт, изначально спросила о стоимости работы (надо было поменять набойки на туфлях и сапогах и заменить "собачку" на полусапогах). Сориентировали на 550 руб, рядом висел прейскурант цен. Когда же пришла забирать обувь, отдали только сапоги и полусапоги, запросив эти самые 550 рублей, но туфли не отдали, предложили забрать их на следующий день. На следующий день за туфли отдельно запросили еще 300 рублей. Помимо набоек там еще разгладили специально сборенную кожу на каблука (о чем я не просила!). В итоге весь ремонт должен был обойтись в 850 рублей! Когда я сказала, что даже по прейскуранту цен такая сумма не получается, мне ответили, что прейскурант 2009 года и на него ориентироваться не надо, после чего ткнули в строчку, что ремонт может стоить дороже по договоренности. Но опять же договоренностей никаких не было! При этом квитанцию об оплате мне не вернули, лицензию показать отказались в виду ее отсутствия. Платить еще 300 рублей я тоже отказалась, туфли не вернули. Пришла на следующий день. Показали свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Пожалуйста, подскажите что мне теперь можно сделать? Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием,уточнив информацию об исполнителе (ИП0. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 09.04.2011 отдала в ремонт сапоги. А 15.04.2011 отпала набойка. Чек, к сожалению утрачен, но на сапоге остался номер заказа. В праве ли я потребовать Бесплатное установление набойки в таком случае? А в случае отказа в праве ли я потребовать копию квитанции, которая должна сохраняться у них? Посмотреть ответ

Ответ: Вы вправе потребовать переделать некачественно выполненную работу ,написав претензию в адрес исполнителя. Приходите на консультацию. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! В кратце изложу ситуацию: 1. 07.06.2009 г. приобрела пару туфель в салоне CARNABY (ТЦ "МЕГА") 2. в результате эксплуатации обнаружила дефект - резинки на обоих крепежных элементах растянулись и частично порвались. 3. 05.07.2009г., за 2 дня до истечения гарантийного срока вернула товар в салон, где он был приобретен, администратор забрала обувь для ремонта. 4. качество выполнения ремонта меня не устроило: крепежный элемент приобрел непрезентабельный и неаккуратный вид, вновь установленные резинки уже были частично порваны. Поэтому товар я принимать отказалась, потребовав деньги. Продавец это сделать отказался, ссылаясь на то, что их нужно было потребовать до ремонта. 5. Я отнесла в салон заявление, в котором указала, что качество ремонта меня не устраивает и требованием вернуть деньги. 6. Мне пришло письмо, в котором региональный менеджер Ю.А.Рожкова утверждает, что недостаток обуви устранен, с чем я не согласна. Поскольку ответственность за некачественный ремонт несет салон, я считаю, что имею право на возмещение ущерба в полном объеме. Посоветуйте, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия? Благодарю за сотрудничество! Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием в МУ "Центр правозащиты" Театральный 2 оф.492 для помощи в составлении иска в суд

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения