Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Ремонт бытовой техники, электроники

Вопрос: Просьба дать совет в такой ситуации: на днях я обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. По телефону мне сказали, что диагностика будет стоить 550 рублей, а примерная стоимость ремонта по моему случаю будет стоить от 1500 до 3500 рублей. Также по телефону было сказано, что курьер БЕСПЛАТНО приедет ко мне и заберёт телефон в сервис и после ремонта привезёт обратно. Я, конечно же, "клюнула" на этот заманчивый вариант. Сначала всё было хорошо: курьер действительно ко мне приехал в назначенное место в назначенный час, забрал телефон, заполнил 2 экз. акта приёмки, мне дали подписать один экз (там только моя подпись, без расшифровки). Далее события развивались не так уж радужно для меня....Через несколько часов позвонили из этого сервиса и сообщили, что ремонт моего телефона составляет 6990 рублей!!! Я ответила, что не буду ремонтировать телефон, т.к. цена самого телефона В 1,5 РАЗА НИЖЕ, чем стоимость его ремонта! Далее представитель данного сервиса начал , в прямом смысле, торговаться со мной! Он снижал цену, постепенно дойдя до 3500 рублей. Тогда-то я и поняла, что имею дело с мошенниками и никак иначе. Я ответила, что совершенно однозначно, что не буду ремонтировать у них свой телефон. Тогда мне ответили ещё интересней: за диагностику я должна заплатить не 550 рублей, а 1250 рублей. Так как при диагностики за 550 рублей невозможно было выявить степень поломки, пришлось им делать аппаратную диагностику, которая стоила дороже (1250 рублей). И этого им показалось мало!)))) Плюс я должна им заплатить 450 рублей за то, что курьер приезжал ко мне за телефоном (якобы "бесплатно"). В итоге, чтобы забрать из сервиса свой сломанный аппарат, я должна заплатить 1700 рублей! Я им, конечно же, сказала всё, что я о них думаю. На что мне ехидно сотрудник сервиса ответил: "экономнее будет всё-таки отремонтировать у нас ваш телефон за 3500 рублей..." Я выпала в осадок....Как вам такая схема? Прошу дайте ответ, как быть дальше? Куда сообщить, чтобы о данных схемах узнали больше людей и не попадались на такой развод. Как мне забрать свой телефон, это дело принципа. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Трудно давать конкретные рекомендации, не познакомившись с документами, которые Вы оформили при передачи телефона в СЦ. Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию по поводу обмана потребителя, так же с письменной жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор по основаниям, что не предоставлена своевременно информация по цене услуги (работы). Кроме того можно написать жалобу в Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга. Ко всем жалобам необходимо прикладывать копии тех документов, которые Вы оформили при передаче телефона.

Вопрос: Доброго времени суток! Отдала на диагностику смартфон, точных дат возврата не сообщили, выдали квитанцию, в которой прописаны только условия ремонта (от 3 до 15 дней), сдала 16 марта, звонила мастеру, на что получала невнятный ответ, обещал сделать через дня 3-4, в итоге никто,разумеется,не звонил. Приходила разбираться, разговаривала с инженером - в итоге никаких результатов. Показывал мой смартфон в виде кучи запчастей, ссылался на сложный случай. Подскажите пожалуйста, как следует поступить, что бы наказать "горе-мастеров" и вернуть свой аппарат? Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт смартфона для оформления претензии в соответствии Закона "О защите прав потребителей . Тел для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте!Сломался пульт от телевизора.Телевизор на гарантии.В магазине говорят,что должен предоставить пульт в ремонт только с телевизором,Документы все предъявлялись.пульт был проверен на другом телевизоре такой же марки и проверочном тестере,Могу я требовать отправки в ремонт без телевизора или продавцы правы?Спасибо, Посмотреть ответ

Ответ: Возможно, требование продавав не целесообразно, но незаконным признать его нельзя - товаром в данном случае является телевизор в комплекте с пультом. Продавец обязан проверить товар, то и телевизор тоже. Но вы вправе требовать, чтобы доставка для проведения проверки и дальнейшего ремонта , и обратно, была организована за счет и силами продавца. Составьте к продавцу (наименование в чеке) письменное требование, может быть они и передумают.

Вопрос: Добрый день. Поясните, пожалуйста, какие у меня есть права в данной ситуации. в октябре 2011 года был куплен холодильник в магазине Норд. Гарантия производителя - 1 год, гарантия продавца - 3 года. В конце февраля этого года холодильник сломался (не работала холодильная камера). Обратились в магазин для ремонта, 1 марта холодильник забрали в ремонт вместе с документами на него. У нас на руках осталась накладная на вывоз холодильника и чек о покупке в 2011 году. Никакого договора о ремонте не составлялось. На сегодняшний день прошло 45 дней с начала ремонта, но холодильника нет. Вопросы: они могут увеличить сроки ремонта на свое усмотрение? Могу ли я уже подавать претензию о невыполненном ремонте и требовать возврата работающего холодильника или денег? Достаточно ли одной накладной и чека? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Скорее всего продавец установил не дополнительную гарантию ,а дополнительное сервисное обслуживание. Подойдите на личный прием к нам с документами. Контактный телефон для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте, 1 октября сдала в ремонт ноутбук (замена матрицы, починка зарядного гнезда), в документе было указано, что срок ремонта 45 дней, при наличии запчастей. Через 40 дней зашла узнать как продвигается работа, мне ответили, что еще ничего не сделано, мастер припаивает зарядку к материнской плате, а матрица еще не поступила. Через 101 день! после сдачи в ремонт я его забрала и унесла в другую мастерскую. После диагностики ноутбука в другой мастерской, мне сообщили, что исчезла часть запчастей и во время паяния материнской платы, предыдущие ремонтники сожгли ее и теперь она подлежит только замене. Пожалуйста подскажите, что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Ситуация неоднозначная. т.к Вы забрали из ремонта ноутбук,доказать ,что запчасти не все в данный момент проблематично Приходите на прием для обстоятельной консультации. Тел. для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Трижды мне не смогли отремонтировать автоматическую мойку d ООО «Турист» ИНН 006662003780 на Куйбышева, 90 - стоимость ремонта уже превысила стоимость нового аппарата. На мою претензию отвечают что я не правильно эксплуатирую аппарат. С этим вопросом сразу в суд, или есть другие рычаги? С их сайта http://www.uralkarcher.ru/about/ :"Нас любят, ценят, уважают наши клиенты за то, что мы умеем экономить их деньги. Работайте с профессионалами." Лицемеры. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт автомойки ,если Вы физическое лицо ,для субъектов хозяйствования консультация платная. Тел для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте!Сдал телефон в ремонт,после обновления ПО, телефон не включается, так же на защитном стекле сенсора была трещина, мне предложили,в случае успешной починки тел. поменять и его.Сказали,что позвонят и сообщат о результате диагностики и стоимости, через пару дней позвонили, сказали что телефон сделают. 1300 работа и 2100 за стекло, спросили, менять ли стекло, я согласился.Когда забирал телефон его включили, он заработал, но стоило мне уехать, сделать один звонок, как тел опять завис. Когда вернулся в сервис, тел взяли обратно, через пару дней позвонили, сказали надо менять процессор.( стоимость прим 80% от цены телефона, что нецелеобразно) Я спросил зачем было на неработающем телефоне менять сенсор?, ничего вразумительно мне не ответили.Я попросил их забрать свой сенсор и вернуть мне деньги.После устных переговоров они отказались. Я написал претензию с просьбой вернуть мне деньги, т.к услуга оказана не была.Получил отказ, ссылаются на мою подпись; претензий не имею. Подскажите,пожалуйста, как мне вернуть деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Согласно ст.29 Закона РФ " О защите прав потребителей" в случае, если в Вам оказана услуга ненадлежащего качества Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков, а при обнаружении существенных недостатков потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Для более полной консультации лучше подойти с имеющимися у Вас квитанциями на прием, режим и порядок приема по тел.371 13 16

Вопрос: Добрый день. Имеет ли право сервисный центр брать плату за хранение телефона у них? Дело в том , что в 2010 году я сдала телефон в сервисный центр на Ботанике. Не буду описывать все процедуру, но я вовремя его не забрала , Телефон сейчас находится у них , за это время они трижды переезжали , не ставя меня в известность . Сейчас они находятся на ЖБИ , Со мной связался сотрудник и предложил мне забрать тел за 2000 рублей , ссылаясь на то, что они не камера хранения . я в свое время , когда я выяснила, что они находятся на жби - они не смогли найти мой телефон. А в апреле 2012 как-то нашли.Все это длится около 1,5 года . Сумма ремонта была 400 рублей , мне предлагают забрать за 2000! При этом меня никто не уведомил ни писменно , ни по тел - не о смене места , не о пени (0,5%) Имееют ли они право брать с меня за хранение телефона ? И что мне теперь делать? Спасибо! ( Марина ,18.04.2012) Посмотреть ответ

Ответ: Плату требовать не имют право ,но в соответствии ст.738 Гражданского Кодекса РФ и ст.15 Правил бытового обслуживания населения РФ,утв. Постановлением Правительства РФ от 15 08.1997 г № 1025 (в ред. от 01 02 2005 г0 - В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе,письменно предупредив потребителя,по истечении двух месяцев со дня предупреждения продать результат работы за разумную цену,а вырученную сумму,за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей,внести в депозит в порядке предусмотренным статьей 327 Гражданского кодекса РФ.

Вопрос: Здравствуйте!Помогите, пожалуйста. В апреле я купила сотовый телефон в Евросети на т.т.Ашан, в течении неделия заметитла что на экране у меня есть синяя точка, решила сходить в Евросеть т.т.Ашан чтобысказали что это такое и заменмли мне аппарат, в результате с т.т.Ашан меня отправили в Дворец связи и наоборот так продолжалось довольно долго. В результать я сдела свой телефон на т.т.Ашан 4 ноября на диагностику, так как в Дворце свзи мне сказали что синенькая точка это згоревший пиксель. В квитанции которую мне далиСрок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20дней, продавец сказал что 24 ноября заберете свой телефон у нас, в результате я звонила 24 ноября телефон еще небыл проверин, позвонила 25 ноября мне сказали "Да мы его только что проверили, приезжайте забирайте с т.т.Ашан сегодня", я приехала 27 ноября телефона нет. Ни деньги нимой телефон они вернуть не могут , выдали заключение что телефон исправлен с датой от 24.11.2011. Сказали приезжайте в четверг телефон будет у нас (т.тАшан). 1 декабря, в четвер я позвонила на т.т.Ашан чтобы туда зря не ездить, на что мне сказали что телефона нет и еще примерно 2 недели небудет. Сегодня 4 декабря ровно месяц как я сдала телефон! Помогите мне решить эту проблему. За ранее большое спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами ,которые у Вас имеются на Ваш сотовы телефон. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Телефон находится на гарантии производителя, срок гарантии-1год. Зарядное гнездо у телефона сломалось, теперь телефон не заряжается. Отдала в сервисный центр производителя(Космонавтов, 25А) . Ремонт телефона не производится, постоянно просят перезвонить через несколько дней, не объясняя причин задержки в ремонте, по телефону хамят, в квитанции и на сайте сервисного центра не указаны сроки начала и окончания ремонта. Существуют ли сроки, в течении которого производится ремонт? Что можно сделать в этом случае? Посмотреть ответ

Ответ: В данном случае нужно подойти к нам за оформлением претензии.При выявлении недостатков в товаре в соответствии ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы должны были обратиться не в сервисный центр ,а к продавцу с письменным заявлением и предъявить одно из тебований ,указанных в данной статье.. Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения