Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Ремонт бытовой техники, электроники

Вопрос: Добрый день. 05.09.18. сломалась стиральная машина, вызвала мастера сайт "Бэст-сервис", пришел молодой человек, посмотрел, сказал, что полетел модуль, надо забирать к электронщику. Забрал.Прошла неделя тишина, нашла офис сходила к директору, сказал что проконтролирует.На следующий день мастер пришел с модулем, запустил, тот не работает, забрал всю машину 13.09.18. На просьбы вернуть машину, не реагируют. Что делать в таком случае? Дождаться когда отремонтируют, только боюсь, что доломают. Посмотреть ответ

Ответ: у Вас имеется на руках квитанция или заказ-наряд? Подходите к нам на прием с ней, будем разбираться - кому отдали Вы свою машину, оценим риски и дадим совет.

Вопрос: Добрый день, ситуация сложилась такая - 12 декабря сдала комп в ремонт Комп. выдал ошибку "не могу зайти в учетную запись", позвонила в сервис - оператор сказала что их мастера устранят проблему - вызвала курьера что бы забрал комп - приехал дяденька, выписал квитанцию, забрал такой-то компьютер, серия, номер.... Через некое количество времени позвонил мастер и назначил цену ремонта (замена жесткого диска и что еще). Согласие на ремонт я дала. На следующий день звоню и говорю что на текущий момент все таки ремонт компа откладывается, на что мне отвечают что почти все сделано и осталось только заменить жесткий диск. Наполовину отремонтированный комп я забирать не стала и это была роковая ошибка тк уже в течении 2 месяцев мне периодически звонят и предлагают самые разные причины того что комп в ремонте еще на 3-4 дня. Позвонили сегодня 14.02.2018 и поставили дату готовности 09.03.2018!!!!! это будет почти 3 месяца ремонта. Что делать? Чувствую, что свой пусть и старенький, но родной комп я уже не дождусь. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В изложенной ситуации Вы имеете право на обращение с письменной претензией в СЦ. В претензии установите дату завершения услуги по ремонту и возврата Вам отремонтированного компьютера. В случае, если в установленный Вами срок ремонт не будет осуществлен, имеете право требовать возврата вашего компьютера и возврата денежной уплаченной суммы (если оплата была произведена). В любом случае надо переходить на письменное обращение. При необхоимости в консультировании по вопросу составления претензии, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Отдал ноутбук в ремонт. на чистку и замену ПО. В сервисе установили нелицензионное ПО.( стоимость услуги по договору-500 руб а как я выяснил позднее стоимость установки лицензионного ПО - 7500 руб) ноут еще в сервисе.( я не оплачивал и не забирал) как призвать мошенников к ответу? Посмотреть ответ

Ответ: Возникает вопрос о том, каким образом был оформлен заказ, что там было указано. Предъявите письменную претензию с Вашими требованиями об установке лицензионного ПО (если Вы именно это имели ввиду когда отдавали в ремонт свой ноутбук). Это рекомендация с точки зрения Закона РФ "О защите прав потреителей". Относительно мошенических действий небходимо обратиться в полицию

Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос по ремонту телефона. 21 декабря сдала в ремонт свой телефон, заменить экран, стоимость,которого обошлась в 7600,приблизительно.Адрес этой службы Малышева,7. 25 декабря вернули с ремонта. 31 декабря происходит сбой, появляются какие то полосы, 2 января привезла по указанному адресу, телефон взяли на диагностику на, что взяли ещё 670 р, с их стороны поступил ответ, что причина Механическая,т.е , был удар,на что я им ответила,что ни кто кроме меня телефоном не пользуется, по гарантии они мне отказались сделать замену экрана,что не их дефект. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. За ранее спасибо большое. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с п.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Предъявите письменную претензию с требованием в установленный Вами соразмерный срок устранить недостаток работы (возможно что срок устранения недостатка указан в документах от СЦ.). В случае, если в установленный срок недостаток не будет устранен, имеете право отказаться от работы и потребовать возмещения убытков в размере оплаченной работы и диагностики. Если возникнут трудности в составлении претензии, можете подойти к нам на консультацию. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте, я оставила заявку по телефону в компанию Федеральная служба сервиса на чистку ноутбука от пыли из нутри. Оператор по телефону озвучила стоимость работы: 490 руб. и сказала, что раз я вызываю выездного мастера на дом, то сделает 25% скидку. Приехал мастер и назначил свою стоимость, и более того, сообщил, что скидка на данную услугу не представляется. Мастер сказал, что чистка от пыли будет стоить 450 руб., а для того чтобы почистить, то ноутбук нужно вскрыть, а это стоит 800 рублей. В итоге 1250 руб. Но я не согласна, считаю, что чистка от пыли уже подразумевает вскрытие ноутбука. Иначе, просто протереть его от пыли я могу и сама, без вызова мастера. Я написала претензию в эту компанию, с требованием возместить мне разницу. Но они ответили, что раз я подписала акт сдачи-приемки услуги, значит претензий у меня быть не может. Но я подписала, потому что у меня нет претензий к работе мастера. А к работе компании - есть, потому что они сначала называют одну стоимость, а по факту платишь намного больше. Могу ли я что то сделать в данной ситуации? Телефонная запись с диспетчером, оформлявшим мой заказ, у меня сохранена. Квитанция об оплате тоже. Даже если и не возместить мне разницу в рублях, так хоть как то проучить их, что бы работали честно Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Акт скорее всего аннулировать не удасться. В случае, если Вас информировали до проведения работ об изменении цены, то у Вас была возможность отказаться от услуг. Расписавшись в акте Вы подтвердили свое согласие на оказание услуг по иной цене. Однако у Вас есть право на обращение в Роспотребнадзор по факту непредоставления своевременной информации. Жалобу можно направить в Роспотребнадзор как через почту, так и через их сайт.

Вопрос: Здравствуйте. Вызвала мастера почистить ноутбук от пыли, что бы не перегревался. Девушка-оператор по телефону сказала, что стоимость услуги 490 руб, и сделают 25% скидки, если я вызову мастера на дом. Так я и сделала. Но мастер запросил другую цену за свою работу. Сказал, что вскрыть ноутбук, чтобы почистить изнутри, будет стоить 800 руб, и сама чистка 450 руб, а скидка на данный вид услуги не распространяется. Никагого прейскуранта он мне не предоставил при этом. Я знаю, чтобы почистить ноубтук от пыли, его в любом случае нужно вскрывать и это уже должно входить в стоимость чистки, т.к. без вскрытия чистка не может быть произведена. К качеству выполненных работ мастера претензий нет, есть претензия к стоимости услуги, о чем я написала претензию в этот сервисный центр, что бы мне возместили разницу между первоночальной и окончательной стоимостью. Но получила отказ, обоснованный тем, что я подписала акт сдачи-приемки оказанных услуг. Тем самым соглашаюсь со всеми условиями. Как мне аннулировать этот акт? Есть запись разговора с оператором, которая принимала мой заказ и есть квитанция об оплате. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Акт скорее всего аннулировать не удасться. В случае, если Вас информировали до проведения работ об изменении цены, то у Вас была возможность отказаться от услуг. Расписавшись в акте Вы подтвердили свое согласие на оказание услуг по иной цене.

Вопрос: Здравствуйте. Сдали телефон на негарантийный ремонт. Не работал микрофон (ремонт 3500р). Сразу после ремонта перестала работать част дисплея. Сдали обратно так как поломка появилась после их ремонта. Сейчас компания утверждает, что это плавающий дефект, который не является следствием их работы (ремонт 8000). Не согласна с заключением ремонтной организации о поломке телефона. Где я могу провести независимую экспертизу для написания обоснованной претензии и для дальнейшего обращения в суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Экспертных организаций в городе достаточно, однако мы не можем Вам рекомендовать какую-то конкретно, так как надо уточнять есть ли специалисты интересующего Вас направления и цену экспертизы. У нас на стенде в учреждении имеется небольшой список. Однако до проведения экспертизы рекомендуем Вам оформить и подать письменную претензию в адрес СЦ. В случае, если затрудняетесь составить такую претензию можете подойти к нас на консультацию , узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, мастер дал квитанцию в которой были указаны гарантийные обязятельства. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Предъявите письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатка, установите срок ремонта. В случае, если в установленный Вами срок устранение недостатка не произойдет, можете заявить другое требование- о возврате уплаченной суммы. Вручать претензии необходимо под роспись, либо направлять заказной корреспонденцией.

Вопрос: Просьба дать совет в такой ситуации: на днях я обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. По телефону мне сказали, что диагностика будет стоить 550 рублей, а примерная стоимость ремонта по моему случаю будет стоить от 1500 до 3500 рублей. Также по телефону было сказано, что курьер БЕСПЛАТНО приедет ко мне и заберёт телефон в сервис и после ремонта привезёт обратно. Я, конечно же, "клюнула" на этот заманчивый вариант. Сначала всё было хорошо: курьер действительно ко мне приехал в назначенное место в назначенный час, забрал телефон, заполнил 2 экз. акта приёмки, мне дали подписать один экз (там только моя подпись, без расшифровки). Далее события развивались не так уж радужно для меня....Через несколько часов позвонили из этого сервиса и сообщили, что ремонт моего телефона составляет 6990 рублей!!! Я ответила, что не буду ремонтировать телефон, т.к. цена самого телефона В 1,5 РАЗА НИЖЕ, чем стоимость его ремонта! Далее представитель данного сервиса начал , в прямом смысле, торговаться со мной! Он снижал цену, постепенно дойдя до 3500 рублей. Тогда-то я и поняла, что имею дело с мошенниками и никак иначе. Я ответила, что совершенно однозначно, что не буду ремонтировать у них свой телефон. Тогда мне ответили ещё интересней: за диагностику я должна заплатить не 550 рублей, а 1250 рублей. Так как при диагностики за 550 рублей невозможно было выявить степень поломки, пришлось им делать аппаратную диагностику, которая стоила дороже (1250 рублей). И этого им показалось мало!)))) Плюс я должна им заплатить 450 рублей за то, что курьер приезжал ко мне за телефоном (якобы "бесплатно"). В итоге, чтобы забрать из сервиса свой сломанный аппарат, я должна заплатить 1700 рублей! Я им, конечно же, сказала всё, что я о них думаю. На что мне ехидно сотрудник сервиса ответил: "экономнее будет всё-таки отремонтировать у нас ваш телефон за 3500 рублей..." Я выпала в осадок....Как вам такая схема? Прошу дайте ответ, как быть дальше? Куда сообщить, чтобы о данных схемах узнали больше людей и не попадались на такой развод. Как мне забрать свой телефон, это дело принципа. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Трудно давать конкретные рекомендации, не познакомившись с документами, которые Вы оформили при передачи телефона в СЦ. Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию по поводу обмана потребителя, так же с письменной жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор по основаниям, что не предоставлена своевременно информация по цене услуги (работы). Кроме того можно написать жалобу в Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга. Ко всем жалобам необходимо прикладывать копии тех документов, которые Вы оформили при передаче телефона.

Вопрос: Доброго времени суток! Отдала на диагностику смартфон, точных дат возврата не сообщили, выдали квитанцию, в которой прописаны только условия ремонта (от 3 до 15 дней), сдала 16 марта, звонила мастеру, на что получала невнятный ответ, обещал сделать через дня 3-4, в итоге никто,разумеется,не звонил. Приходила разбираться, разговаривала с инженером - в итоге никаких результатов. Показывал мой смартфон в виде кучи запчастей, ссылался на сложный случай. Подскажите пожалуйста, как следует поступить, что бы наказать "горе-мастеров" и вернуть свой аппарат? Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт смартфона для оформления претензии в соответствии Закона "О защите прав потребителей . Тел для справок круглосуточно 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения