Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Ремонт бытовой техники, электроники

Вопрос: Здравствуйте, я оставила заявку по телефону в компанию Федеральная служба сервиса на чистку ноутбука от пыли из нутри. Оператор по телефону озвучила стоимость работы: 490 руб. и сказала, что раз я вызываю выездного мастера на дом, то сделает 25% скидку. Приехал мастер и назначил свою стоимость, и более того, сообщил, что скидка на данную услугу не представляется. Мастер сказал, что чистка от пыли будет стоить 450 руб., а для того чтобы почистить, то ноутбук нужно вскрыть, а это стоит 800 рублей. В итоге 1250 руб. Но я не согласна, считаю, что чистка от пыли уже подразумевает вскрытие ноутбука. Иначе, просто протереть его от пыли я могу и сама, без вызова мастера. Я написала претензию в эту компанию, с требованием возместить мне разницу. Но они ответили, что раз я подписала акт сдачи-приемки услуги, значит претензий у меня быть не может. Но я подписала, потому что у меня нет претензий к работе мастера. А к работе компании - есть, потому что они сначала называют одну стоимость, а по факту платишь намного больше. Могу ли я что то сделать в данной ситуации? Телефонная запись с диспетчером, оформлявшим мой заказ, у меня сохранена. Квитанция об оплате тоже. Даже если и не возместить мне разницу в рублях, так хоть как то проучить их, что бы работали честно Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Акт скорее всего аннулировать не удасться. В случае, если Вас информировали до проведения работ об изменении цены, то у Вас была возможность отказаться от услуг. Расписавшись в акте Вы подтвердили свое согласие на оказание услуг по иной цене. Однако у Вас есть право на обращение в Роспотребнадзор по факту непредоставления своевременной информации. Жалобу можно направить в Роспотребнадзор как через почту, так и через их сайт.

Вопрос: Здравствуйте. Вызвала мастера почистить ноутбук от пыли, что бы не перегревался. Девушка-оператор по телефону сказала, что стоимость услуги 490 руб, и сделают 25% скидки, если я вызову мастера на дом. Так я и сделала. Но мастер запросил другую цену за свою работу. Сказал, что вскрыть ноутбук, чтобы почистить изнутри, будет стоить 800 руб, и сама чистка 450 руб, а скидка на данный вид услуги не распространяется. Никагого прейскуранта он мне не предоставил при этом. Я знаю, чтобы почистить ноубтук от пыли, его в любом случае нужно вскрывать и это уже должно входить в стоимость чистки, т.к. без вскрытия чистка не может быть произведена. К качеству выполненных работ мастера претензий нет, есть претензия к стоимости услуги, о чем я написала претензию в этот сервисный центр, что бы мне возместили разницу между первоночальной и окончательной стоимостью. Но получила отказ, обоснованный тем, что я подписала акт сдачи-приемки оказанных услуг. Тем самым соглашаюсь со всеми условиями. Как мне аннулировать этот акт? Есть запись разговора с оператором, которая принимала мой заказ и есть квитанция об оплате. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Акт скорее всего аннулировать не удасться. В случае, если Вас информировали до проведения работ об изменении цены, то у Вас была возможность отказаться от услуг. Расписавшись в акте Вы подтвердили свое согласие на оказание услуг по иной цене.

Вопрос: Здравствуйте. Сдали телефон на негарантийный ремонт. Не работал микрофон (ремонт 3500р). Сразу после ремонта перестала работать част дисплея. Сдали обратно так как поломка появилась после их ремонта. Сейчас компания утверждает, что это плавающий дефект, который не является следствием их работы (ремонт 8000). Не согласна с заключением ремонтной организации о поломке телефона. Где я могу провести независимую экспертизу для написания обоснованной претензии и для дальнейшего обращения в суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Экспертных организаций в городе достаточно, однако мы не можем Вам рекомендовать какую-то конкретно, так как надо уточнять есть ли специалисты интересующего Вас направления и цену экспертизы. У нас на стенде в учреждении имеется небольшой список. Однако до проведения экспертизы рекомендуем Вам оформить и подать письменную претензию в адрес СЦ. В случае, если затрудняетесь составить такую претензию можете подойти к нас на консультацию , узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, мастер дал квитанцию в которой были указаны гарантийные обязятельства. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Предъявите письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатка, установите срок ремонта. В случае, если в установленный Вами срок устранение недостатка не произойдет, можете заявить другое требование- о возврате уплаченной суммы. Вручать претензии необходимо под роспись, либо направлять заказной корреспонденцией.

Вопрос: Просьба дать совет в такой ситуации: на днях я обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. По телефону мне сказали, что диагностика будет стоить 550 рублей, а примерная стоимость ремонта по моему случаю будет стоить от 1500 до 3500 рублей. Также по телефону было сказано, что курьер БЕСПЛАТНО приедет ко мне и заберёт телефон в сервис и после ремонта привезёт обратно. Я, конечно же, "клюнула" на этот заманчивый вариант. Сначала всё было хорошо: курьер действительно ко мне приехал в назначенное место в назначенный час, забрал телефон, заполнил 2 экз. акта приёмки, мне дали подписать один экз (там только моя подпись, без расшифровки). Далее события развивались не так уж радужно для меня....Через несколько часов позвонили из этого сервиса и сообщили, что ремонт моего телефона составляет 6990 рублей!!! Я ответила, что не буду ремонтировать телефон, т.к. цена самого телефона В 1,5 РАЗА НИЖЕ, чем стоимость его ремонта! Далее представитель данного сервиса начал , в прямом смысле, торговаться со мной! Он снижал цену, постепенно дойдя до 3500 рублей. Тогда-то я и поняла, что имею дело с мошенниками и никак иначе. Я ответила, что совершенно однозначно, что не буду ремонтировать у них свой телефон. Тогда мне ответили ещё интересней: за диагностику я должна заплатить не 550 рублей, а 1250 рублей. Так как при диагностики за 550 рублей невозможно было выявить степень поломки, пришлось им делать аппаратную диагностику, которая стоила дороже (1250 рублей). И этого им показалось мало!)))) Плюс я должна им заплатить 450 рублей за то, что курьер приезжал ко мне за телефоном (якобы "бесплатно"). В итоге, чтобы забрать из сервиса свой сломанный аппарат, я должна заплатить 1700 рублей! Я им, конечно же, сказала всё, что я о них думаю. На что мне ехидно сотрудник сервиса ответил: "экономнее будет всё-таки отремонтировать у нас ваш телефон за 3500 рублей..." Я выпала в осадок....Как вам такая схема? Прошу дайте ответ, как быть дальше? Куда сообщить, чтобы о данных схемах узнали больше людей и не попадались на такой развод. Как мне забрать свой телефон, это дело принципа. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Трудно давать конкретные рекомендации, не познакомившись с документами, которые Вы оформили при передачи телефона в СЦ. Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию по поводу обмана потребителя, так же с письменной жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор по основаниям, что не предоставлена своевременно информация по цене услуги (работы). Кроме того можно написать жалобу в Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга. Ко всем жалобам необходимо прикладывать копии тех документов, которые Вы оформили при передаче телефона.

Вопрос: Доброго времени суток! Отдала на диагностику смартфон, точных дат возврата не сообщили, выдали квитанцию, в которой прописаны только условия ремонта (от 3 до 15 дней), сдала 16 марта, звонила мастеру, на что получала невнятный ответ, обещал сделать через дня 3-4, в итоге никто,разумеется,не звонил. Приходила разбираться, разговаривала с инженером - в итоге никаких результатов. Показывал мой смартфон в виде кучи запчастей, ссылался на сложный случай. Подскажите пожалуйста, как следует поступить, что бы наказать "горе-мастеров" и вернуть свой аппарат? Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт смартфона для оформления претензии в соответствии Закона "О защите прав потребителей . Тел для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте!Сломался пульт от телевизора.Телевизор на гарантии.В магазине говорят,что должен предоставить пульт в ремонт только с телевизором,Документы все предъявлялись.пульт был проверен на другом телевизоре такой же марки и проверочном тестере,Могу я требовать отправки в ремонт без телевизора или продавцы правы?Спасибо, Посмотреть ответ

Ответ: Возможно, требование продавав не целесообразно, но незаконным признать его нельзя - товаром в данном случае является телевизор в комплекте с пультом. Продавец обязан проверить товар, то и телевизор тоже. Но вы вправе требовать, чтобы доставка для проведения проверки и дальнейшего ремонта , и обратно, была организована за счет и силами продавца. Составьте к продавцу (наименование в чеке) письменное требование, может быть они и передумают.

Вопрос: Добрый день. Поясните, пожалуйста, какие у меня есть права в данной ситуации. в октябре 2011 года был куплен холодильник в магазине Норд. Гарантия производителя - 1 год, гарантия продавца - 3 года. В конце февраля этого года холодильник сломался (не работала холодильная камера). Обратились в магазин для ремонта, 1 марта холодильник забрали в ремонт вместе с документами на него. У нас на руках осталась накладная на вывоз холодильника и чек о покупке в 2011 году. Никакого договора о ремонте не составлялось. На сегодняшний день прошло 45 дней с начала ремонта, но холодильника нет. Вопросы: они могут увеличить сроки ремонта на свое усмотрение? Могу ли я уже подавать претензию о невыполненном ремонте и требовать возврата работающего холодильника или денег? Достаточно ли одной накладной и чека? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Скорее всего продавец установил не дополнительную гарантию ,а дополнительное сервисное обслуживание. Подойдите на личный прием к нам с документами. Контактный телефон для справок круглосуточно 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте, 1 октября сдала в ремонт ноутбук (замена матрицы, починка зарядного гнезда), в документе было указано, что срок ремонта 45 дней, при наличии запчастей. Через 40 дней зашла узнать как продвигается работа, мне ответили, что еще ничего не сделано, мастер припаивает зарядку к материнской плате, а матрица еще не поступила. Через 101 день! после сдачи в ремонт я его забрала и унесла в другую мастерскую. После диагностики ноутбука в другой мастерской, мне сообщили, что исчезла часть запчастей и во время паяния материнской платы, предыдущие ремонтники сожгли ее и теперь она подлежит только замене. Пожалуйста подскажите, что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Ситуация неоднозначная. т.к Вы забрали из ремонта ноутбук,доказать ,что запчасти не все в данный момент проблематично Приходите на прием для обстоятельной консультации. Тел. для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Трижды мне не смогли отремонтировать автоматическую мойку d ООО «Турист» ИНН 006662003780 на Куйбышева, 90 - стоимость ремонта уже превысила стоимость нового аппарата. На мою претензию отвечают что я не правильно эксплуатирую аппарат. С этим вопросом сразу в суд, или есть другие рычаги? С их сайта http://www.uralkarcher.ru/about/ :"Нас любят, ценят, уважают наши клиенты за то, что мы умеем экономить их деньги. Работайте с профессионалами." Лицемеры. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на ремонт автомойки ,если Вы физическое лицо ,для субъектов хозяйствования консультация платная. Тел для справок круглосуточно 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения