Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Ремонтно-строительные работы

Вопрос: Здравствуйте, Мне через 4 дня предстоит подписывать Ресурсную смету и Договор на чистовую отделку квартиры в новостройке-многоэтажке. Мне не нравится, что в смете не указан размер ванны и отказываются его проставить, хотя этот застройщик ставил и длиной 1200 мм в прежние дома, тогда как нормальная длина 1600 мм и размеры ванной комнаты позволяют поставить такую. Также не нравится, что в смете указана установка всего 5 электророзеток и не хотят менять хотя бы на 6, тогда как для однокомнатной квартиры 6 - это минимум (по две в комнату и большую кухню и по одной в прихожую и ванную). То есть заранее обрекают людей на покупку удлинителей, которыми по Технике Безопасности запрещено пользоваться на производстве, и только бедолаги-жильцы вынуждены это делать на свой страх и риск, не говоря уже и об очевидных неудобствах. Как я могу заставить застройщика учесть мои законные интересы, если они не хотят ничего менять в своих стандартных бумагах и не хотят оформлять и делать что-либо дополнительно к ним? Подписывать ресурсную смету и Договор, в которой не учтены мои законные интересы, мне не хочется, не подписывать - тоже нельзя, работы идут. И как быть? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Не совсем понятно, обязаны ли Вы заключить договор именно с этой организацией или есть выбор.Для того чтобы в полном объеме проконсультировать необходимо ознакомиться с договором. Можете подойти на консультацию с документами. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 16 августа заключил с организацией Договор строительного подряда на строительные работы (строительство бани "под ключ" на дачном участке). По Договору установлен срок окончания работ 15 сентября. На сегодняшний день ничего не привезено и не сделано. Как сказали "был пожар на производстве, вышли из строя станки". Срок действия договора - "до завершения сторонами исполнения своих обязательств", предусмотрена просрочка. Внесен аванс - половина стоимости. Предложили подождать до весны, деньги вернуть не могут, как сказали "в виду их отсутствия". Ждать до весны: 1) не могу (договаривались что сделают баню в сентябре) и 2)опасаюсь ждать (может этих строителей потом и не найти). Каким образом можно вернуть уплаченный аванс за невыполненные работы? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Не думаю , что ждать весны целесообразно. Так как нарушен срок выполнения работ, вы вправе либо назначить срок, либо отказаться от договора и потребовать возврат уплаченной суммы. И в том и в другом случае Вы также вправе требовать уплаты неустойки за нарушение срока в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки. (размер неустойки установлен законом и не может быть уменьшен даже письменным договором). Для составления претензии можете подойти к нам на прием. Услуги бесплатные. автоинформатор 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Заключила договор на ремонт пола, в него входило: демонтаж старого пола, монтаж новых лаг по уровню и настил напольного покрытия(пвх плитка). Договор подписала 02.03.15, акт выполненных работ 05.03.15, гарантийный срок 12 мес. В процессе эксплуатации из под плитки стало что-то вылезать, а в другом месте появился сильный скрип. После долгих переговоров ( переписка смс сохранена с 13 августа) мне назначили 29.09 что придет мастер. 29.09.15 я взяла день без содержания на работе и стала ждать мастера, но он не пришел, а человек с которым заключала договор, написал смс, что все переносится, мастер заболел и когда в следующий раз будет ремонт он не знает. На звонки он не отвечал, на смс не реагировал. Я написала претензию, отнесла к ним в офис. В претензии указала, что хочу чтоб устранили недостатки безвозмездно, и в течении 7 дней или вернули деньги( посчитала по их же смете). 30.09.15 мне позвонил мастер, представился и сказал что его наняли чтоб устранить у меня недостатки. Договорились что начнет он работы 02.10.15 Мастер пришел, начал работать и работает по сегодняшний день(06.10.15). Выяснила, что он не специализируется на ремонте полов, он электрик. Ему сказали что "тут вообще делать нечего" и он справится. В итоге, он решил устранить скрип там где считает нужным, как ему посоветовал его работодатель, в другом месте ему это делать не говорили и он не хочет дальше вскрывать пол, потому что не знает как добраться до следующей лаги. Я не хочу подписывать акт, т.к считаю что неквалифицированный работник не может делать заключения и заниматься ремонтом, тем более что скрип не устранен. Срок ответа на претензию истекает 09.10.15. Я хочу вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт. Что делать? Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии со ст29 Закона рФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право после того как выдвинули требование об устранении недостатков, еаписать новую претензию по отказу от договора и потребовать уплаченную сумму.

Вопрос: Здравствуйте. В компании Фэнстер плюс заказывали демонтаж и монтаж окон и остекление балкона с установкой крыши (5 этаж). К договору не прилагается коммерческое предложение, согласно которому производиться установка окон и балконной конструкции. Проекта на установку балконной конструкции в фирме нет. Перед заключением договора обсуждалась конструкция крыши - менеджер на словах объяснил, что она будет крепиться на металлическое уголки. В итоге крышу закрепили на деревянную балку, обильно залив ее пеной. В фирме объяснили данную конструкцию индивидуальным подходом и заверили, что такие конструкции делают постоянно. Также обнаружили протечку балкона, сделали заявку на ее исправление. Звоним в фирму каждый день в течение 1,5 недель, результата нет. Подскажите пожалуйста как нам поступить? 24.07.2015 Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию Вашему исполнителю, приходите к нам на личный прием со всеми документами. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, как разрулить ситуацию. 04.09.2014г в магазине Дверная лавка по улице Вильгельме де Геннина 45 заказал межкомнатную дверь. Замерщик приходил и посоветовал установить дверь меньшего размера (у прежней был подпилен наличник), чтоб наличник не подпиливать, за услуги взял 300р без чека. п При установки двери (11.09.2014) оказалось, что проём велик и пришлось заузить его. В готовом виде появилась щель между стеной и наличником. 12.09.2014 обратился в магазин чтоб заделали щель или вернули деньги за замер. Пообещали заделать и до сегодняшнего дня представитель так и не подошёл. Как мне поступить в данной ситуации? За ранее спасибо 23.09.2014г. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием для оформления претензии с документами на дверь. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Заказывала реставрацию ванн жидким акрилом. Обратилась по одному из объявлений в компанию "Европолюс". Обещали гарантию 3 года. Приехал мастер, все сделал, с виду красиво. Велел не пользоваться ванной в теч. 48 часов. Мы тщательно соблюли этот срок. На руки я получила только некий гарантийный талон, где на ломаном русском "от руки" указаны наименование и дата работ, то, что гарантия 3 года, имя мастера, и стоит печать компании. С обратной стороны напечатаны правила эксплуатации покрытия. Никаких чеков и договоров на руках у меня нет. За работу отдала 3100 руб. (2700 руб. собственно покрытие и 400 руб. шпаклевка дефектов). После примерно недели эксплуатации на дне ванной стали выявляться тюльпанообразные разводы, шершавые, которые со временем еще сильнее темнеют (уже от воды, конечно). На стенках все хорошо. Я позвонила по телефону руководителю Александру и попросила исправить все в рамках гарантии, на что мне было сказано, что, конечно, он меня запишет, но мастер ко мне придет только в том случае, если будет где-то рядом заказ и у него останется немного материала. Тогда он мне кисточкой все замажет, "но это будет уже не то". Когда я возразила, что хочу снова гладкую поверхность, ведь действует гарантия, меня стали обвинять в том, что это я чистила не правильно, что у меня из-за опрессовок вода бежит грязная (у нас нет подобной проблемы в доме) и т.п. В общем, сваливать всю вину на меня. Хотя я очень ревностно относилась к покрытию, ничем не чистила, цветные соли для ванн не использовала и проч. Я сказала, что буду жаловаться и добиваться от них выполнения гарантийных обязательств, на что директор, Александр Зуев, просто просил больше ему не звонить. Есть ли у меня какие-либо шансы защитить свои интересы в суде, а именно добиться качественного исправления покрытия или возврата денежных средств? Посмотреть ответ

Ответ: Шанс всегда есть, подтвердить оплату можно ,ссылаясь на свидетельские показания.Приходите на личный прием . Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Добрый день , подскажите пожалуйста делали ремонт в ванной комнате под ключ заключили договор с компанией "ВПК" по истечению работ было испорчено новое напольное покрытие в большой комнате при установке межкомнатной двери в ванную комнату прикручивали петли на коробку и просверлили к полу остались отверстия в полу. Я написала претензию указала сроки 14 дней чтоб исправили или возместили ущерб . Претензию приняли на срок что я указывала проигнорировали и сказали что будут рассматривать в течении месяца . После 2-х месяца названивания им мне в устной форме отказали и сказали хотите обращайтесь в суд. Помоги что мне делать куда что нужно написать в какой суд обращаться я живу в железнодорожном районе .Отказ мне письменно тоже не предоставляют . Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами ,если сумма иска до 50 т.р , то иск необходимо подавать мировому судье Вашего района. Приходите на прием. Тел. для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста как правильно поступить в следующей ситуации.Менее года назад мы заселились в новый дом в районе "Академический". В зимний период у нас выявился дефект с окнами, а именно присутствуют щели из-за слабых резинок, гарантия на окна 5 лет.Сделала заявку в УК застройщика, но к сожалению ответа так и не последовало.Копия заверенного письма на руках, фотографии окон в инее также.Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Возможно при указанных Вами обстоятельствах обращение с иском в суд. Приходите на прием. Тел. для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Такая ситуация. недавно сделали евроремонт и купили в мае новую мебель в гостиную. Недавно обнаружили внутри шкафа плесень, отодвинули-там очень все страшно-ужасная плесень по всей мебели и на стене. Написали претензию магазину чтобы заменили мебель-отказ. Сейчас обратились в жилконтору т.к. от стены ужасно дует-все еще тишина. у нас маленький ребенок 10 мес., я сижу в декрете, работает только муж. Хочу пойти в суд на магазин и жилконтору, потребовать оплату мебели и моральный ущерб. Подскажите пож. у меня есть шансы? Посмотреть ответ

Ответ: в чем причина плесени? в недостатке товара или в недостатке услуг по обслуживанию дома или в недостатке подрядных работ по строительству дома????? надо разбираться, получите ответ на претензию, подходите на прием. Шанс есть всегда, главное найти виновное лицо.

Вопрос: Здравствуйте,подскажите как действовать в сложившейся ситуации. В июле 2013 года заключили договор с фирмой "Сокора" на ремонт квартиры. Срок окончания работ 24 августа 2013 года.Работы должны были начать 24 июля 2013 года. Начали ремонт 26 июля 2013 года, затем продлили срок договора по дополнительному соглашению до 31 августа , т.к. плохо постелили черновой пол якобы из-за некачественных материалов. Купили новые материалы и пришлось переделывать. Затем поклеили обои , трижды перестилали ламинат (т.к. постелили с зазорами ,сломали замки на ламинате), затем 23 сентября обнаружилась черная плесень под обоями- была не просушена штукатурка и шпатлевка. Пришлось снимать обои, сушить стены, обрабатывать септиком и клеить обои второй раз.Все материалы фирма купила , но окончание работ затянулось на 1,5 месяца, запылили всю квартиру, мы не можем въехать в квартиру и потрачено столько нервов. Сейчас фирма предложила подписать доп. соглашение о продлении срока окончания ремонта до 10 октября 2013 года. Акт выполненных работ еще не подписан. Подскажите пожалуйста , как действовать. Посмотреть ответ

Ответ: потребовать уплатить неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки начала и окончания работ, наличие подписанного доп.соглашения не освобождают исполнитель от ответственности. образец претензии прилагаю ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________ Адрес:_____________________________ ____________________________________________________________________ Потребитель: ______________________ ____________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от "____"______________№_________ на___________________________________________________________________________________________________________________, что подтверждается _________________ _______________________________________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.). Срок исполнения договора __________________________. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Обязанности организации по договору:______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организацией нарушено:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно статей 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ___________________. Приложение__________________ Дата __________ Подпись____________

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения