Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Ремонтно-строительные работы

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, закончены ли дорожные работы на участке дороги от улицы Гурзуфской до Тульского переулка? Судя по отсутствию рабочих и техники уже более месяца, да. Фактически – . Съезды с Репина на Заводскую, Начдива Васильева, Ленинградскую, Плотников не заасфальтированы. Автомобили с низкой посадкой постоянно задевают нижними частями края образовавшихся ям. В День города заасфальтировали участки пешеходных переходов на этих перекрестках, а проезжую часть, видимо, не нужно делать, да? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения и не регулируется потребительским законодательством. По изложенной ситуации можете обратиться в Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (пер. Банковский, 1), телефон приемной: 354-56-93.

Вопрос: Здравствуйте, Мне через 4 дня предстоит подписывать Ресурсную смету и Договор на чистовую отделку квартиры в новостройке-многоэтажке. Мне не нравится, что в смете не указан размер ванны и отказываются его проставить, хотя этот застройщик ставил и длиной 1200 мм в прежние дома, тогда как нормальная длина 1600 мм и размеры ванной комнаты позволяют поставить такую. Также не нравится, что в смете указана установка всего 5 электророзеток и не хотят менять хотя бы на 6, тогда как для однокомнатной квартиры 6 - это минимум (по две в комнату и большую кухню и по одной в прихожую и ванную). То есть заранее обрекают людей на покупку удлинителей, которыми по Технике Безопасности запрещено пользоваться на производстве, и только бедолаги-жильцы вынуждены это делать на свой страх и риск, не говоря уже и об очевидных неудобствах. Как я могу заставить застройщика учесть мои законные интересы, если они не хотят ничего менять в своих стандартных бумагах и не хотят оформлять и делать что-либо дополнительно к ним? Подписывать ресурсную смету и Договор, в которой не учтены мои законные интересы, мне не хочется, не подписывать - тоже нельзя, работы идут. И как быть? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Не совсем понятно, обязаны ли Вы заключить договор именно с этой организацией или есть выбор.Для того чтобы в полном объеме проконсультировать необходимо ознакомиться с договором. Можете подойти на консультацию с документами. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. 16 августа заключил с организацией Договор строительного подряда на строительные работы (строительство бани "под ключ" на дачном участке). По Договору установлен срок окончания работ 15 сентября. На сегодняшний день ничего не привезено и не сделано. Как сказали "был пожар на производстве, вышли из строя станки". Срок действия договора - "до завершения сторонами исполнения своих обязательств", предусмотрена просрочка. Внесен аванс - половина стоимости. Предложили подождать до весны, деньги вернуть не могут, как сказали "в виду их отсутствия". Ждать до весны: 1) не могу (договаривались что сделают баню в сентябре) и 2)опасаюсь ждать (может этих строителей потом и не найти). Каким образом можно вернуть уплаченный аванс за невыполненные работы? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Не думаю , что ждать весны целесообразно. Так как нарушен срок выполнения работ, вы вправе либо назначить срок, либо отказаться от договора и потребовать возврат уплаченной суммы. И в том и в другом случае Вы также вправе требовать уплаты неустойки за нарушение срока в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки. (размер неустойки установлен законом и не может быть уменьшен даже письменным договором). Для составления претензии можете подойти к нам на прием. Услуги бесплатные. автоинформатор 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Заключила договор на ремонт пола, в него входило: демонтаж старого пола, монтаж новых лаг по уровню и настил напольного покрытия(пвх плитка). Договор подписала 02.03.15, акт выполненных работ 05.03.15, гарантийный срок 12 мес. В процессе эксплуатации из под плитки стало что-то вылезать, а в другом месте появился сильный скрип. После долгих переговоров ( переписка смс сохранена с 13 августа) мне назначили 29.09 что придет мастер. 29.09.15 я взяла день без содержания на работе и стала ждать мастера, но он не пришел, а человек с которым заключала договор, написал смс, что все переносится, мастер заболел и когда в следующий раз будет ремонт он не знает. На звонки он не отвечал, на смс не реагировал. Я написала претензию, отнесла к ним в офис. В претензии указала, что хочу чтоб устранили недостатки безвозмездно, и в течении 7 дней или вернули деньги( посчитала по их же смете). 30.09.15 мне позвонил мастер, представился и сказал что его наняли чтоб устранить у меня недостатки. Договорились что начнет он работы 02.10.15 Мастер пришел, начал работать и работает по сегодняшний день(06.10.15). Выяснила, что он не специализируется на ремонте полов, он электрик. Ему сказали что "тут вообще делать нечего" и он справится. В итоге, он решил устранить скрип там где считает нужным, как ему посоветовал его работодатель, в другом месте ему это делать не говорили и он не хочет дальше вскрывать пол, потому что не знает как добраться до следующей лаги. Я не хочу подписывать акт, т.к считаю что неквалифицированный работник не может делать заключения и заниматься ремонтом, тем более что скрип не устранен. Срок ответа на претензию истекает 09.10.15. Я хочу вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт. Что делать? Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии со ст29 Закона рФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право после того как выдвинули требование об устранении недостатков, еаписать новую претензию по отказу от договора и потребовать уплаченную сумму.

Вопрос: Здравствуйте. В компании Фэнстер плюс заказывали демонтаж и монтаж окон и остекление балкона с установкой крыши (5 этаж). К договору не прилагается коммерческое предложение, согласно которому производиться установка окон и балконной конструкции. Проекта на установку балконной конструкции в фирме нет. Перед заключением договора обсуждалась конструкция крыши - менеджер на словах объяснил, что она будет крепиться на металлическое уголки. В итоге крышу закрепили на деревянную балку, обильно залив ее пеной. В фирме объяснили данную конструкцию индивидуальным подходом и заверили, что такие конструкции делают постоянно. Также обнаружили протечку балкона, сделали заявку на ее исправление. Звоним в фирму каждый день в течение 1,5 недель, результата нет. Подскажите пожалуйста как нам поступить? 24.07.2015 Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию Вашему исполнителю, приходите к нам на личный прием со всеми документами. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, как разрулить ситуацию. 04.09.2014г в магазине Дверная лавка по улице Вильгельме де Геннина 45 заказал межкомнатную дверь. Замерщик приходил и посоветовал установить дверь меньшего размера (у прежней был подпилен наличник), чтоб наличник не подпиливать, за услуги взял 300р без чека. п При установки двери (11.09.2014) оказалось, что проём велик и пришлось заузить его. В готовом виде появилась щель между стеной и наличником. 12.09.2014 обратился в магазин чтоб заделали щель или вернули деньги за замер. Пообещали заделать и до сегодняшнего дня представитель так и не подошёл. Как мне поступить в данной ситуации? За ранее спасибо 23.09.2014г. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием для оформления претензии с документами на дверь. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Заказывала реставрацию ванн жидким акрилом. Обратилась по одному из объявлений в компанию "Европолюс". Обещали гарантию 3 года. Приехал мастер, все сделал, с виду красиво. Велел не пользоваться ванной в теч. 48 часов. Мы тщательно соблюли этот срок. На руки я получила только некий гарантийный талон, где на ломаном русском "от руки" указаны наименование и дата работ, то, что гарантия 3 года, имя мастера, и стоит печать компании. С обратной стороны напечатаны правила эксплуатации покрытия. Никаких чеков и договоров на руках у меня нет. За работу отдала 3100 руб. (2700 руб. собственно покрытие и 400 руб. шпаклевка дефектов). После примерно недели эксплуатации на дне ванной стали выявляться тюльпанообразные разводы, шершавые, которые со временем еще сильнее темнеют (уже от воды, конечно). На стенках все хорошо. Я позвонила по телефону руководителю Александру и попросила исправить все в рамках гарантии, на что мне было сказано, что, конечно, он меня запишет, но мастер ко мне придет только в том случае, если будет где-то рядом заказ и у него останется немного материала. Тогда он мне кисточкой все замажет, "но это будет уже не то". Когда я возразила, что хочу снова гладкую поверхность, ведь действует гарантия, меня стали обвинять в том, что это я чистила не правильно, что у меня из-за опрессовок вода бежит грязная (у нас нет подобной проблемы в доме) и т.п. В общем, сваливать всю вину на меня. Хотя я очень ревностно относилась к покрытию, ничем не чистила, цветные соли для ванн не использовала и проч. Я сказала, что буду жаловаться и добиваться от них выполнения гарантийных обязательств, на что директор, Александр Зуев, просто просил больше ему не звонить. Есть ли у меня какие-либо шансы защитить свои интересы в суде, а именно добиться качественного исправления покрытия или возврата денежных средств? Посмотреть ответ

Ответ: Шанс всегда есть, подтвердить оплату можно ,ссылаясь на свидетельские показания.Приходите на личный прием . Тел для справок 371-13-16 круглосуточно.

Вопрос: Добрый день , подскажите пожалуйста делали ремонт в ванной комнате под ключ заключили договор с компанией "ВПК" по истечению работ было испорчено новое напольное покрытие в большой комнате при установке межкомнатной двери в ванную комнату прикручивали петли на коробку и просверлили к полу остались отверстия в полу. Я написала претензию указала сроки 14 дней чтоб исправили или возместили ущерб . Претензию приняли на срок что я указывала проигнорировали и сказали что будут рассматривать в течении месяца . После 2-х месяца названивания им мне в устной форме отказали и сказали хотите обращайтесь в суд. Помоги что мне делать куда что нужно написать в какой суд обращаться я живу в железнодорожном районе .Отказ мне письменно тоже не предоставляют . Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами ,если сумма иска до 50 т.р , то иск необходимо подавать мировому судье Вашего района. Приходите на прием. Тел. для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста как правильно поступить в следующей ситуации.Менее года назад мы заселились в новый дом в районе "Академический". В зимний период у нас выявился дефект с окнами, а именно присутствуют щели из-за слабых резинок, гарантия на окна 5 лет.Сделала заявку в УК застройщика, но к сожалению ответа так и не последовало.Копия заверенного письма на руках, фотографии окон в инее также.Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Возможно при указанных Вами обстоятельствах обращение с иском в суд. Приходите на прием. Тел. для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Такая ситуация. недавно сделали евроремонт и купили в мае новую мебель в гостиную. Недавно обнаружили внутри шкафа плесень, отодвинули-там очень все страшно-ужасная плесень по всей мебели и на стене. Написали претензию магазину чтобы заменили мебель-отказ. Сейчас обратились в жилконтору т.к. от стены ужасно дует-все еще тишина. у нас маленький ребенок 10 мес., я сижу в декрете, работает только муж. Хочу пойти в суд на магазин и жилконтору, потребовать оплату мебели и моральный ущерб. Подскажите пож. у меня есть шансы? Посмотреть ответ

Ответ: в чем причина плесени? в недостатке товара или в недостатке услуг по обслуживанию дома или в недостатке подрядных работ по строительству дома????? надо разбираться, получите ответ на претензию, подходите на прием. Шанс есть всегда, главное найти виновное лицо.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения