Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Установка домофонов

Вопрос: Здравствуйте, интересует тот же вопрос, что и у предыдущего автора! Судя по описанию, эта проблема распространяется на одну и ту же организацию в нашем городе "Факториал-Е" и от неё страдают практически все мои знакомые у кого домофонная установка от этой фирмы, в том числе и я. Дополню. В договоре даже не указан номер лицевого счёта, по которому надо платить, он указан только в уведомлении о задолженности уже после того как отключают домофон. Что касается оплаты, в договоре прописано следующее: "Оплата производится на счёт Исполнителя по реквизитам, указанным в настоящем договоре, через отделения почтовой связи г. Екатеринбурга по расчётным книжкам, через кассу Исполнителя, а также иным способом, указанным Исполнителем." В договоре ничего не сказано, про квитанцию, которую все адекватные организации доставляют в почтовые ящики гражданам. На мой вопрос про квитанцию "1 раз в 4 месяца" компания ответила, что это не квитанция, а уведомление о задолженности. Причём ситуация одинаковая, эта уведомление-квитанция появляется в почтовом ящике ровно в день, когда отключают домофон, а потом требуют за подключение единоразово оплатить пятикратную сумму тарифа абонентской платы. Получается какой-то саботаж. Возможно ли как-то в данном случае наказать данную организацию, есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор? Посмотреть ответ

Ответ: Имеете право написать в Роспотребнадзор.Но прежде,приходите на прием с договором на обслуживание ,он должен быть У Вас и там должно все быть прописано: тариф сроки оплаты и ответственность сторон и др. Если Вы считаете,что не прав исполнитель ,то есть смысл обратиться в суд . Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, должен ли абонент оплачивать услугу за домофонную систему. Домофон установлен более 5 лет назад. Заранее спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: А ранее Вы эту услугу не оплачивали? Вопрос некорректный.

Вопрос: День добрый! Компания по установке и обслуживанию домофона отключила за день до получения квитанции на оплату. Теперь для погашения долга и внесения аванса(на восстановление работы домофона), нужно еще дополнительно оплатить сто рублей за подключении линии... На мой взгляд такая процедура должна быть проверена антимонопольной службой. Сумма в три раза превышает саму абонентскую плату, да и за телефонные услуги таких поборов нет... Прошу ответить и куда обратиться за компетентной информацией. Заранее спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Вопросы, связанные с порядком приостановления оказания услуг, с тарифами регулируются договором. Если в договоре всего этого нет - то ваши права нарушаются. Обратиться возможно либо к нам (за составлением претензии) либо в Роспотребнадзор с жалобой (для мер административного воздействия)

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения