Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работы - Установка газового оборудования

Вопрос: Мои родители пенсионеры и живут в частном доме.Решили поставить новый котел,до него были колонка и старый котел.На демонтаже присутствовали газовики и опломбировали лишние газовые краны.В итоге поставили новый котел на место колонки,а воздуховод остался без изменений.Пришли зазовики и требуют новый проект и разрешение пожарников.Иначе пугают обрезанием трубы,штрафом,судом. Подскажите что делать? Посмотреть ответ

Ответ: вообще-то, сначала требуют "проект", а потом же решают вопрос об установке. Подходите на прием с документами по монтажу котла, и с квитанцией на оплату газа для определения поставщика, посмотрим, что можно сделать.

Вопрос: Мы с супругом приобрели газовый счетчик в фирменном магазине "Екатеринбурггоргаз" на Белинского 39, и написали заявление об его установке, заплатив за установку 4774 рубля. 6 ноября явился мастер, который произвел подмену купленного нами счетчика на свой (это мы установили сверив номера в паспорте и на счетчике, 24 ноября при передаче данных по учету). Кроме этого он не опломбировал его. На написанную нами жалобу "Екатеринбурггоргаз" предложил нам вновь пройти всю процедуру по установке счетчика (пройти 5 инстанций и написать 3 заявления) и оплатить вновь счетчик и стоимость работ. Кроме этого я считаю что стоимость установки возвышенны, так как после консультации с независимым специалистом выяснили что столько стоят услуги при сварке, замене шланга, замене вентиля и установки счетчика, нам же установили только счетчик. Ответьте нам насколько правомерны действия компании "Екатеринбурггаз" и как нам действовать в случае если мы хотим вернуть деньги за подмененный счетчик, установить новый (приобретенный нами) без повторного обхода инстанций и уплаты услуг, а так же вернуть деньги за не оказанные нам услуги (сварка, замена вентиля, замена шланга). Либо, если оставить установленный подменный прибор, то отправить его на независимую экспертизу , и где и как ее провести в нашем городе? Посмотреть ответ

Ответ: писать надо не жалобу, а претензию, прежде всего по информации о цене работ, и о свойствах работы. Для составления претензии хотелось бы взглянуть на документы, которые вы оформляли с подрядчиком. И непонятно - а Ваш прибор учета куда делся? Подходите к нам на прием со всеми документами, будет разбираться, дело серьёзное. Автоинформатор 371-13-16

Вопрос: Для того, чтобы поставить газовый счётчик, вызывали представителей ВДПО. Акт о том, что вентиляция работает нормально нам не дали, сославшись на то, что выше второго этажа вентиляция не работает. (я живу на втором этаже). Однако выдали аналогичные акты на 1-м и 4-м этажах. Тяга у нас есть , но теперь нам говорят, что недостаточная - 0.3 . Подскажите пожалуйста, какая тяга должна быть? Почему, если выше и ниже нас вентиляция в порядке, то у нас , по словам представителей ВДПО, тяга ? маленькая.? Посмотреть ответ

Ответ: По работе вентиляции необходимо обратиться в Управляющую компанию ,на ней лежит ответственность по содержанию дома , а также исполнитель по установлению счетчиков газа должен был Вас предупредить и дать информацию какая должна быть тяга. Если у Вас возникли убытки из-за того,что Вам не предоставлена информация, приходите к нам на прием за оформлением претензии.

Вопрос: Добрый день! Мои родители живут в частном доме. Газ подведен более 30 лет. Все оформлено документально. Сейчас они решили установить счетчик газа. В Горгазе с них требуют кучу согласований, проект и т.д., и все это за деньги. Если не платить, то говорят что им самим ни одну бумагу не подпишут. Они пенсионеры, заплатили уже порядка 5 тысяч рублей, а еще надо купить счетчик, и платить за установку. Такое ощущение, что специально ставят палки в колеса, потому что с счетчиком получается огромная экономия, а газовикам это не выгодно Посмотреть ответ

Ответ: Установка счетчиков газа и других приборов учета , тем более , оплаты данных услуг не входит в компетенцию Цетра защиты прав потребителей. Тарифы устанавливает каждая организация самостоятельно.

Вопрос: Плановая проверка дымоходов производтся за чей счет? Почему есть разница в цене для проверки дымохода пенсионеров и работающих? ГОРГАЗ должен сам проверять дымоход или сторонняя организация ВДПО? Посмотреть ответ

Ответ: Из Вашего вопроса непонятно, кто из жилищной организации обслуживает Ваш дом или это частное владение? Напишите в эти организации Горгаз и ВДПО заяявление с просьбой раъяснить тарифы на данную услугу. Данные правоотношения не регулируются Законом " О защите прав потребителей "., тем более льготы для пенсионеров.

Вопрос: Я обратился в горгаз для того чтобы они оказали услуги по подсоединению варочной поверхности и духового шкафа к газовой сети с помощью резьбового соединения на металлический тройник и дальше гибким шлангом. Они отказываются и говорят что по СНИПам можно только через неразъемное соединение. Подскажите правомерны их действия и если нет, то куда я могу обратиться по этому вопросу? Посмотреть ответ

Ответ: Исполнитель оказывает те услуги, которые входят  в установленный им перечень. Возможно, что ту услугу, которую вы хотите получить, они не оказывают вообще. Возможно, что дело в соблюдении правил безопасности (которые изложены в СНИПе).  Для того, чтобы разобраться в проблемук рекомендую Вам направить письменную заявку и потребовать письменный отказ с обоснованием. Главный специалист Голубева Я.В.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения