Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Автосервис

Вопрос: Здравствуйте! Купил и оплатил на сайте «Френди» купон на защитную полировку кузова автомобиля сроком действия до 14 марта 2017 года. 11 марта позвонил для записи на оказание услуги, и мне было предложена ближайшая дата 15 марта. На мой вопрос про сроки действия акции до 14 числа ответили, что это нестрашно и купон действует. Приехав в назначенное время по адресу: Екатеринбург, ул. Восточная 5б, бокс 188, я увидел многоэтажный ГСК с закрытыми воротами. Позвонил по контактному телефону, и ворота с автоматическим открыванием открыла девушка. После заезда на территорию ГСК меня подвели к слабо освещенному боксу и предложили «пойти погулять» 4–5 часов, оставив автомобиль с ключами и не предоставив никаких документов, подтверждающих приемку авто. Также отсутствовала информация об исполнителе услуги. Место для ожидания клиентов отсутствует в принципе. Я отказался от такого оказания услуг и уехал. Далее позвонил на горячую линию «Френди» и изложил произошедшую ситуацию. Мне ответили, что купон уже погашен, срок действия акции закончен и решайте проблему сами с тем, кто должен оказывать услугу. Но ничего, кроме номера телефона и арендуемого гаражного бокса в ГСК без свободного доступа, у меня нет. Считаю, что мои права как потребителя ущемлены. Что делать в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения, у Вас нет информации об организации – исполнителе услуги. В этой ситуации можно попробовать предъявить претензию организации, которая является собственником сайта. Именно они должны были предоставить Вам информацию об исполнителе, о свойствах работ (услуг). Претензию надо оформить со ссылкой на статьи 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» в письменном виде и направить по почте.

Вопрос: Здравствуйте! Купил автомобиль «Хендай I40» с пробегом 75 тысяч километров 2013 года выпуска. На сайте представительства «Хендай» в России указано, что гарантия на двигатель – 5 лет или до 120 тысяч километров пробега. При обращении в представительство эту гарантию подтверждают, однако дилеры просят для гарантийных работ сертификат продления гарантии. Сертификата у меня нет, и первый покупатель машины его у дилера не получал, поэтому и дубликат получить невозможно. Что делать в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если гарантия как-то отражена в приложенных к автомобилю документах, то можете на нее ссылаться при обращении в уполномоченную изготовителем организацию (к дилерам). Обратитесь с письменной претензией и потребуйте проведения гарантийного ремонта. Претензию надо вручить под роспись. Снимите копию с информации о гарантии на сайте изготовителя и сделайте скриншот экрана. Это на всякий случай. Также можно обратиться в письменном виде для подтверждения гарантии (если нет информации в приложенных документах) в представительство изготовителя в России. Запрос лучше сделать обычным заказным письмом, не через электронную почту.

Вопрос: Добрый день. Вот ситуация. В Марте месяце делали машину в одном из сервисов , прошло 8 месяцев со дня ремонта и запчасти которые были заменены , опять работают не точно . Все накладные есть по работе,но не хватает одного чека. Обязан ли сервис мне восстановить эти запчасти ? в сервисе утверждают ( на запчасти гарантия пол года и заменить они готовы только в новь оплатить их работу и запчасти ( года не прошло с ремонта ) как быть ? просить у них письменный отказ и в суд. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос и ситуация несовсем понятны. Поэтому ответ будет дан исходя из возможности понять Ваш вопрос. Если речь идет о некачественной работе , то имеете право потребовать устранения недостатка работы установив срок устранения (основание ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если речь идет о качестве материалов (запчасти), то Вы так же можете предъявить претензию исполнителю, так как организация-исполнитель отвечает за качество материала, если запчасти были представлены ими (основание ст. 34, 18 вышеназванного закона). В случае, если гарантия истекла, но не прошло два года с момента принятия работы, то потребитель имеет право на обращение по недостаткам работы, если докажет что недостатки возникли по причинам, возникшим до этого момента. Ваши требования должны быть оформленыв в письменном виде и вручены под роспись По поводу отсутствия чека можете обратиться так же в письменном виде в организацию, где Вам его оформляли, но обязанность по восстановлению утерянного Вами чека не установлена. В случае неисполнения требований вашей претензии, имеете право на обращение в суд. В случае, если нужна помощь в составлении претензии или искового заявления можете подойти к нам на прием - ул. Малышева, 31-а, тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Вот ситуация. В Марте месяце делали машину в одном из сервисов , прошло 8 месяцев со дня ремонта и запчасти которые были заменены , опять работают не точно . Все накладные есть по работе,но не хватает одного чека. Обязан ли сервис мне восстановить эти запчасти ? в сервисе утверждают ( на запчасти гарантия пол года и заменить они готовы только в новь оплатить их работу и запчасти ( года не прошло с ремонта ) как быть ? просить у них письменный отказ и в суд. Посмотреть ответ

Ответ: Ответ дан на предыдущий вопрос.

Вопрос: Добрый день! Ситуация следующая: 12.11.2016г. приехал на АЗС №138 (Газпромнефть) по адресу: Екатеринбург, Крауля, 166А, к.1, подъехал к колонке №5 и вставил в бак своего автомобиля пистолет для налива 95 бензина, после чего пошел на кассу для оплаты. На кассе при помощи своей банковской карты оплатил 30 литров бензина. Девушка-кассир спросила, принципиально ли для меня наличие чека (т.к. кассовая лента в аппарате закончилась), на что я ответил, что нет, т.к. он мне не нужен и я его выброшу при выходе в мусорный бак. Подошел к колонке, бензин не наливался. Подождал несколько минут и вернулся обратно на кассу для уточнения причин. Девушка-кассир сообщила, что произошла сбойная операция и деньги мне должны вернуться на карту в течение суток. Прошло уже 5 суток, возврат так и не случился. Написал претензионное заявление на имя генерального директора "Газпромнефть-Урал" с полным и детальным описанием ситуации и приложил к заявлению выписку по банковской карте, выписку по бонусной карте АЗС. Ответа от "Газпромнефть-Урал" так и не последовало, но удалось получить входящий номер претензионного заявления. Вопрос: что делать в данной ситуации? В какие двери стучаться и какие пороги обивать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с Правила технической эксплуатации автозаправочных станций (п. 16.4.) установлен Порядок передачи смен на АЗС. В процессе передачи. операторы (передающие смену и принимающиесмену) совместно выполняют следующее: - снимают показания суммарных счетчиков всех топливо- и маслораздаточныхколонок; - определяют объем нефтепродуктов, реализованных потребителю за смену; - по результатам измерений уровня (объем определяется по градуировочнойтаблице), плотности и температуры определяют количество (массу) остатковпродукта, находящихся в каждом резервуаре АЗС; - передают по смене остатки денег, талонов и иные материальные ценности; - проводят контроль погрешности каждой ТРК (МРК). Таким образом можно потребовать предоставить информацию по остаткам нефтепродуктов смены на тот день, когда Вы пытались получить топливо на АЗС. Можно было потребовать это в той же претензии, где Вы требовали возврат суммы за неполученный бензин, но сейчас это надо будет сделать в отдельной претензии. В случае невыполнения ваших требований в 10-дневный срок с момента вручения претензии Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. А в суде Вам придется доказать сам факт неполучения бензина. Оплата у Вас подтверждается банковской выпиской. Кроме того, можно попробовать обратиться с жалобой на "Газпромнефть-Урал" в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (пл. Октябрьская, 1).

Вопрос: Добрый день. Мне оказали услуги шиномонтажа. Я привез новые диски и резину. Шиномонтажник прикрутил их на старые гайки. Я выехал и у меня отпало колесо. В итоге оказалось, что гайки не подходят под новые диски. Подскажите было ли в компетенции организации определить и сообщить мне что они не подходят? Кто виноват в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии Закона "О защите прав потребителей" исполнитель должен оказать услуги и выполнить работу в соответствии с требованиями по установке шин. Приходите на прием приносите документы на установку.Тел для справок 371-13-16

Вопрос: При прохождении то на официальном сервесе предложили провести некоторый ремонт и выполнили,месяц назад это произошло,сейчас обнаружил что часть работ не выполнена а в документах отражена и оплачена,появилось сомнение в правильности расценок и необходимости замены запчастей ,что делать? Посмотреть ответ

Ответ: Если работы были приняты по акту или заказ-наряду , то доказать факт их невыполнения будет трудно. Если работы были выполнены, но некачественно, то вам нужно оформить и предъявить в адрес сервиса (наименованием см. в заказ-наряде) письменную претензию, где описать все выявленные проблемы и потребовать устранить недостатки. Правильность расценок также лучше запросить в письменном виде. Все заявления, претензии отдавайте под роспись.

Вопрос: Добрый день! Я снял обшивку потолка со своего автомобиля и обратился на автомойку сделать химчистку. Сумму озвучили 720р. , рассчитался сразу, ни какой расчетный документ мне не дали, сказали приехать за обшивкой вечером. Когда приехал за обшивкой увидел, что она испорчена, мойщик вместо химчистки просто помыл ее аппаратом высокого давления. Забирать испорченную обшивку я отказался. Начальник общается со мной только по телефону: сначала сказал, что купят новую, а потом началось позвоните завтра и это завтра длится уже 2 недели. Что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Узнайте кто исполнитель услуг: ИП или ООО, далее исполнитель услуг обязан дать документ,подтверждающий оказание услуги, далее приходите к нам на прием за оформлением претензии в адрес исполнителя. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте.За первое ТО (Лада на Монтажников) с меня взяли 4000 р. Запросил документ, ТО-1 у них 4н/ч.(для весны 2014г. многовато) Авто отдали через час. На ТО-2 решил не ездить. Зимой обнаружил пятнышки ржавчины на пятой двери (приора хэтчбек) Съездил в АМК Базовый 10, не стали даже разговаривать. Получил письменный отказ. Что делать, дефект заводской Посмотреть ответ

Ответ: если дефект заводской, и причинно-следственная связь между дефектом и тем, что вы не прошли ТО отсутствует, то Ваши права нарушены. Подходите на прием, составим претензию.

Вопрос: 12 ноября на автомойке предложили убрать царапины с лакового слоя автомобиля. Согласился.При полировке работник удалил не только лаковый слой, но и красочный - до грунтовки! Обнаружил это через неделю, пошел к начальнику с заявлением, тот заявление отказался брать, сказал, что так и должно быть в этом случае... Послал заявление ему заказным письмом с уведомлением 20 декабря. Пока уведомления о вручении не получил - очевидно не собираются получать...А дверь придется перекрашивать... Чек на услугу "удаление царапин" у меня есть! Как дальше действовать - автоэкспертизу делать? Каковы мои шансы на выигрыш дела в суде? Можно ли воспользоваться Вашей помощью для этого? Можно ли придти на прием ив какое время? Владимир Владимирович, тел 8-9068058418 Посмотреть ответ

Ответ: 1. дождаться ответа на претензию, либо возвращения уведомления с отметкой почты России, либо зайдите на сайт почты в раздел отслеживание отправлений - следите за своим письмом через этот раздел. На будущее - надежнее пользоваться услугами курьерской службы, быстрее и гарантируют вручение. После чего подойти к нам на прием. 2. при рассмотрении дела в суде вам необходимо будет доказать причинно-следственную связь между работой и повреждением... Учитывая, что обнаружили вы последствия через неделю, и, скорее всего, они будут все отрицать, будет непросто. 3. на прием возможно подойти понедельник, вторник, четверг. с 9 до 17-00. Для начала на обычный бесплатный прием, посмотрим документы, подумаем, что нужно сделать. Если планируете подойти - то экспертизу пока делать не надо. Автоинформатор МБУ 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения