Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Автосервис

Вопрос: Здравствуйте!в декабре 2016 года приобрел а/м Газель Бизнес в автосалоне Екатеринбург Север ГАЗ,все ТО прохожу вовремя.сейчас пробег 46т.км,с апреля месяца 4 раза пригонял машину на ремонт по гарантии с одной и той же поломкой(замена прокладки ГБЦ) машина простаивает по 2-3 недели,инженер по гарантии ссылается на то.что они прокладки не изготавливают и за их качество ответственности не несут,машина в кредите,а получается что постоянно работать не может. Как я считаю из-за некачественного ремонта.Я как то могу могу воздействовать кроме устных обращений,чтобы мне произвели качественный гарантийный ремонт?Последний раз я по записи пригнал им машину в четверг,а заниматься они ей начали во вторник. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Надо предъявить письменную претензию и если в ваших документах (в договоре купли-продажи) не установлен срок ремонта, то в претензии можно его установить. В случае, если поломок несколько и они одни и те же, возможно можно говорить о существенном недостатке товара. В случае, если затрудняетесь составить претензию подходите к нам на консультацию со всеми документами. узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Подскажите, в автосервисе была произведена замена масла, выдали заказ-наряд на выполненные работы. На следующий день во время движения на автомобиле загорелась лампа – индикатор масла на приборной панели. Немедленно произвели остановку автомобиля. Оказалось, что нет масла в двигателе по причине, что нет сливной пробки. Автосервис признает вину, проверили работу двигателя – говорят, все в порядке. Но есть опасения, что это может оказать влияние на состояние двигателя в дальнейшем. Как зафиксировать данное происшествие? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При обращении к исполнителю (автосервис) должен быть составлен акт дефектовки. Если такой акт не был составлен, то в любом случае в соответствии с Правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утверждены постановлением правительства РФ от 11.04.20001 № 290) Вам необходимо в письменном виде оповестить исполнителя (автосервис), что за недостаток в их работе был обнаружен. Это может быть либо простое заявление, либо претензия, которую надо вручить под роспись. В случае если акт не был составлен, необходимо хотя бы получить ответ, в котором исполнитель признает свою вину.

Вопрос: Обратилась в автосервис по ремонту машин. При составлении договора у меня запросили документы на машину. Документы я предъявила, в том числе свидетельство на машину. Но свидетельство о государственной регистрации транспортного средства оформлено на мою маму, так как машина не моя. Сотрудники попросили от меня доверенность о том, что я имею право сдать в ремонт или эксплуатировать и так далее данную машину. Доверенности на управление транспортным средством, как мне известно, отменили, у меня ее тоже не было. Мне отказали в заключении договора и ремонте машины. Скажите, пожалуйста, могут ли сотрудники автосервиса отказать в заключении договора, если у меня нет документов, подтверждающий право собственности на машину или доверенности от собственника машины? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 14 Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290) при обращении по ремонту автомобиля договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомототранспортное средство (свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справка-счет). Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на эксплуатацию автомототранспортного средства. При оформлении и выполнении договора документы, предъявляемые потребителем, не изымаются. Вы можете оформить простую доверенность от мамы на право управления и проведения ремонта (ТО) по принципу старой (в настоящее время отмененной) доверенности.

Вопрос: Здравствуйте! Купил и оплатил на сайте «Френди» купон на защитную полировку кузова автомобиля сроком действия до 14 марта 2017 года. 11 марта позвонил для записи на оказание услуги, и мне было предложена ближайшая дата 15 марта. На мой вопрос про сроки действия акции до 14 числа ответили, что это нестрашно и купон действует. Приехав в назначенное время по адресу: Екатеринбург, ул. Восточная 5б, бокс 188, я увидел многоэтажный ГСК с закрытыми воротами. Позвонил по контактному телефону, и ворота с автоматическим открыванием открыла девушка. После заезда на территорию ГСК меня подвели к слабо освещенному боксу и предложили «пойти погулять» 4–5 часов, оставив автомобиль с ключами и не предоставив никаких документов, подтверждающих приемку авто. Также отсутствовала информация об исполнителе услуги. Место для ожидания клиентов отсутствует в принципе. Я отказался от такого оказания услуг и уехал. Далее позвонил на горячую линию «Френди» и изложил произошедшую ситуацию. Мне ответили, что купон уже погашен, срок действия акции закончен и решайте проблему сами с тем, кто должен оказывать услугу. Но ничего, кроме номера телефона и арендуемого гаражного бокса в ГСК без свободного доступа, у меня нет. Считаю, что мои права как потребителя ущемлены. Что делать в этой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения, у Вас нет информации об организации – исполнителе услуги. В этой ситуации можно попробовать предъявить претензию организации, которая является собственником сайта. Именно они должны были предоставить Вам информацию об исполнителе, о свойствах работ (услуг). Претензию надо оформить со ссылкой на статьи 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» в письменном виде и направить по почте.

Вопрос: Здравствуйте! Купил автомобиль «Хендай I40» с пробегом 75 тысяч километров 2013 года выпуска. На сайте представительства «Хендай» в России указано, что гарантия на двигатель – 5 лет или до 120 тысяч километров пробега. При обращении в представительство эту гарантию подтверждают, однако дилеры просят для гарантийных работ сертификат продления гарантии. Сертификата у меня нет, и первый покупатель машины его у дилера не получал, поэтому и дубликат получить невозможно. Что делать в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если гарантия как-то отражена в приложенных к автомобилю документах, то можете на нее ссылаться при обращении в уполномоченную изготовителем организацию (к дилерам). Обратитесь с письменной претензией и потребуйте проведения гарантийного ремонта. Претензию надо вручить под роспись. Снимите копию с информации о гарантии на сайте изготовителя и сделайте скриншот экрана. Это на всякий случай. Также можно обратиться в письменном виде для подтверждения гарантии (если нет информации в приложенных документах) в представительство изготовителя в России. Запрос лучше сделать обычным заказным письмом, не через электронную почту.

Вопрос: Добрый день. Вот ситуация. В Марте месяце делали машину в одном из сервисов , прошло 8 месяцев со дня ремонта и запчасти которые были заменены , опять работают не точно . Все накладные есть по работе,но не хватает одного чека. Обязан ли сервис мне восстановить эти запчасти ? в сервисе утверждают ( на запчасти гарантия пол года и заменить они готовы только в новь оплатить их работу и запчасти ( года не прошло с ремонта ) как быть ? просить у них письменный отказ и в суд. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос и ситуация несовсем понятны. Поэтому ответ будет дан исходя из возможности понять Ваш вопрос. Если речь идет о некачественной работе , то имеете право потребовать устранения недостатка работы установив срок устранения (основание ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если речь идет о качестве материалов (запчасти), то Вы так же можете предъявить претензию исполнителю, так как организация-исполнитель отвечает за качество материала, если запчасти были представлены ими (основание ст. 34, 18 вышеназванного закона). В случае, если гарантия истекла, но не прошло два года с момента принятия работы, то потребитель имеет право на обращение по недостаткам работы, если докажет что недостатки возникли по причинам, возникшим до этого момента. Ваши требования должны быть оформленыв в письменном виде и вручены под роспись По поводу отсутствия чека можете обратиться так же в письменном виде в организацию, где Вам его оформляли, но обязанность по восстановлению утерянного Вами чека не установлена. В случае неисполнения требований вашей претензии, имеете право на обращение в суд. В случае, если нужна помощь в составлении претензии или искового заявления можете подойти к нам на прием - ул. Малышева, 31-а, тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Вот ситуация. В Марте месяце делали машину в одном из сервисов , прошло 8 месяцев со дня ремонта и запчасти которые были заменены , опять работают не точно . Все накладные есть по работе,но не хватает одного чека. Обязан ли сервис мне восстановить эти запчасти ? в сервисе утверждают ( на запчасти гарантия пол года и заменить они готовы только в новь оплатить их работу и запчасти ( года не прошло с ремонта ) как быть ? просить у них письменный отказ и в суд. Посмотреть ответ

Ответ: Ответ дан на предыдущий вопрос.

Вопрос: Добрый день! Ситуация следующая: 12.11.2016г. приехал на АЗС №138 (Газпромнефть) по адресу: Екатеринбург, Крауля, 166А, к.1, подъехал к колонке №5 и вставил в бак своего автомобиля пистолет для налива 95 бензина, после чего пошел на кассу для оплаты. На кассе при помощи своей банковской карты оплатил 30 литров бензина. Девушка-кассир спросила, принципиально ли для меня наличие чека (т.к. кассовая лента в аппарате закончилась), на что я ответил, что нет, т.к. он мне не нужен и я его выброшу при выходе в мусорный бак. Подошел к колонке, бензин не наливался. Подождал несколько минут и вернулся обратно на кассу для уточнения причин. Девушка-кассир сообщила, что произошла сбойная операция и деньги мне должны вернуться на карту в течение суток. Прошло уже 5 суток, возврат так и не случился. Написал претензионное заявление на имя генерального директора "Газпромнефть-Урал" с полным и детальным описанием ситуации и приложил к заявлению выписку по банковской карте, выписку по бонусной карте АЗС. Ответа от "Газпромнефть-Урал" так и не последовало, но удалось получить входящий номер претензионного заявления. Вопрос: что делать в данной ситуации? В какие двери стучаться и какие пороги обивать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с Правила технической эксплуатации автозаправочных станций (п. 16.4.) установлен Порядок передачи смен на АЗС. В процессе передачи. операторы (передающие смену и принимающиесмену) совместно выполняют следующее: - снимают показания суммарных счетчиков всех топливо- и маслораздаточныхколонок; - определяют объем нефтепродуктов, реализованных потребителю за смену; - по результатам измерений уровня (объем определяется по градуировочнойтаблице), плотности и температуры определяют количество (массу) остатковпродукта, находящихся в каждом резервуаре АЗС; - передают по смене остатки денег, талонов и иные материальные ценности; - проводят контроль погрешности каждой ТРК (МРК). Таким образом можно потребовать предоставить информацию по остаткам нефтепродуктов смены на тот день, когда Вы пытались получить топливо на АЗС. Можно было потребовать это в той же претензии, где Вы требовали возврат суммы за неполученный бензин, но сейчас это надо будет сделать в отдельной претензии. В случае невыполнения ваших требований в 10-дневный срок с момента вручения претензии Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. А в суде Вам придется доказать сам факт неполучения бензина. Оплата у Вас подтверждается банковской выпиской. Кроме того, можно попробовать обратиться с жалобой на "Газпромнефть-Урал" в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (пл. Октябрьская, 1).

Вопрос: Добрый день. Мне оказали услуги шиномонтажа. Я привез новые диски и резину. Шиномонтажник прикрутил их на старые гайки. Я выехал и у меня отпало колесо. В итоге оказалось, что гайки не подходят под новые диски. Подскажите было ли в компетенции организации определить и сообщить мне что они не подходят? Кто виноват в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: В соответствии Закона "О защите прав потребителей" исполнитель должен оказать услуги и выполнить работу в соответствии с требованиями по установке шин. Приходите на прием приносите документы на установку.Тел для справок 371-13-16

Вопрос: При прохождении то на официальном сервесе предложили провести некоторый ремонт и выполнили,месяц назад это произошло,сейчас обнаружил что часть работ не выполнена а в документах отражена и оплачена,появилось сомнение в правильности расценок и необходимости замены запчастей ,что делать? Посмотреть ответ

Ответ: Если работы были приняты по акту или заказ-наряду , то доказать факт их невыполнения будет трудно. Если работы были выполнены, но некачественно, то вам нужно оформить и предъявить в адрес сервиса (наименованием см. в заказ-наряде) письменную претензию, где описать все выявленные проблемы и потребовать устранить недостатки. Правильность расценок также лучше запросить в письменном виде. Все заявления, претензии отдавайте под роспись.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения