Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Антенные

Вопрос: Здравствуйте. 6 лет назад уезжая с сьемной квартиры забыл расторгнуть договор с провайдером Кабинет. Думал что оплатил все, и значит ничего не должен.Все эти годы они молчали ,а сейчас от имени Ростелекома шлют огромный счет с различными угрозами.Есть ли смысл опротестовывать их действия,ведь я физически не мог пользоваться их услугами так как жил в другом месте.Или это бесполезно?Спасибо Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Формально Вы должны оплатить ту плату, которая установлена договором, вне зависимости от того, могли пользоваться или нет услугами (например, абонентская плата). Если кто-то пользовался за вас этими услугами - и у вас есть доказательства - можно с этого человека взыскать плату неосновательного обогащения (но это уже не вопрос защиты прав потребителей). Сейчас вы должны учесть еще и следующее:если Вы оспариваете выставленный счет (на что имеете формальное право), то оператор связи имеет право обратиться к вам с иском в суд. Либо передать долг коллекторам, права которых очень ограничены - они могут предложить вам оплатить долг, при отказе - также обратиться в суд. Неважно, кто будет истцом - оператор связи или коллектор, то вы вправе в суде заявить ходатайство о пропуске срока исковой давности (три года с момента, как оператор связи узнал, что права нарушены), и в этом случае суд должен применить срок исковой давности и взыскать с учетом пропуска срока (то есть не за шесть лет, а за три). Исходя из этого, вы можете направить кредитору заявление, что не согласны долгом так как..... (изложить мотивы), но готовы оформить досудебное мирового соглашение и оплатить лишь за период три предыдущих года. Укажите, что в случае несогласия просите информировать об этом в письменном виде и рекомендуете обратиться с иском в суд. Если просто (молча) заплатите за три года, они вам выставят еще счет, и тогда история с пропуском срока в суде уже не пройдет.

Вопрос: МТС поставила приставку для ТВ. Приставка в бесплатное пользование. В договоре есть пункт, что я несу ответственность за выход приставки из строя по причине стихийных бедствий, а также других причин,которые находятся вне контроля сторон. Договор составлен так, что я никак не могу на него повлиять. Внести изменения в договор мне отказались. Права ли организация или нет? Посмотреть ответ

Ответ: Какие изменения Вы хотели внести. Весь договор надо смотреть ,вероятно это завуалированный договор аренды имущества,собственником которого является МТС в соответствии п2 ст612 ГК РФ.

Вопрос: Здравствуйте! Был заключен договор с "Дом.ру"на услиги пользования интернетом и ТВ. Я 2 месяца назад заключила договор с другим провайдером "МТС" и они отключили кабель ДОМюРу и присоединили свой кабель. Договор не расторгала с ДОМ.Ру. Теперь ДОМ.Ру требует погасить долг за 2 последних месяца за услуги,которые они не предоставляли, т.к. они ведь сразу отключают если есть долг. Что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Вы обязаны были написать заявление в письменной форме в Дом ру и отказаться от услуг. Если Вы этого не сдалели,то прав оператор связи ,увы но придется заплатить.

Вопрос: Здравствуйте! У нас в доме 35 по ул. Победы телевещание идёт через "Твоё ТV"(компания Кабinet). Стоит только один!!! месяц просрочить платёж по квитанции(потерял квитанцию, например), как ихние мастера сразу начинают подрезать, портить антенный кабель в подьезде, и всё это делается днём, исподтишка, когда люди на работе. Ладно бы записку в дверях оставляли, нет - всё делают втихаря! Что делать в таком случае? Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо писать претензию в адрес исполнителя услуг. Приходите на прием с договором на оказание услуг. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: В ноябре 2012 г. мы оплатили за подключение цифрового телевидения и интернет компании "конвекс" Прошло два месяца, нам так ничего и не подключили. Обратились в компанию за возвратом денег, на что нам ответили что такой суммы у них нет (5000,00) узнавайте в конце месяца. Подскажите как вернуть деньги ???(28.03.2013) Посмотреть ответ

Ответ: Писать претензию ,приходите с договором на прием к нам. Тел для справок 371-13 -16.

Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите мне, пожалуйста, как мне быть. Я являюсь единственным собственником жилого помещения. С марта месяца начали приходить счета на оплату услуг связи Домашний интернет "Дом.ru" на некоего Суровцева Евгения Владимировича с указанием моего адреса. Данного человека я не знаю! Начала звонить в данную компанию Дом.ру, с марта месяца и по сей день. В начале со мной просто не разговаривали, объясняя это тем что я не являюсь их абонентом. Потом мне сказали не обращать внимание на данные счета, если они выставлены не мне. В одно из обращений мне посоветовали обратиться в абонентский отдел. 19 мая обращалась в абонентский отдел с заявлением , в котором я излагаю что не знаю данного человека, я являюсь единственным собственником, прикладываю копию свидетельства о государственной регистрации права и предъявляю паспорт. Ответ прождала 2 месяца-НЕ ПОЛУЧИЛА!!! 25 июля в очередной раз позвонила в дом.ру. Объяснила ситуацию. мне сказали "Разберемся. Оставьте контактный номер телефона и ждите ответа в течение 5 рабочих дней." Звонки не было. Через 10 дней, 6 августа, я еще раз звоню к ним. Никто ничего не знает. Начали искать моё заявление от 19 мая, не нашли. Сказали перезвоним в течение дня. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Еще раз прихожу в абонентский отдел с копией заявления, паспортом и копией свидетельства. Мне говорят что я не Суровцев Евгений Владимирович, принесите нам от него доверенность и мы данный договор расторгнем. А до этого времени мы вам будем присылать счета. Я НЕ ЗНАЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Я ВСЮ ЖИЗНЬ, ПОКА БУДУ ЖИТЬ В ДАННОЙ КВАРТИРЕ БУДУ ПОЛУЧАТЬ ЭТИ СЧЕТА???? ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ДАННОМ ВОПРОСЕ, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Если Вас эта ситуаций держит в состоянии душевного напряжения, то вы можете обратиться в суд к этой компании о прекращении противоправных действий, представить документы о том, что выставленные счета не имеет под собой никаких законных оснований, или же отпустить эту ситуацию, о том что некий Суровцев Евгений по указанному адресу не проживает никогда не проживал и никакого договору с этой компанией по указанному адресу не заключалось вы известили компанию, оставьте себе копии этих заявлений. И пусть в последствии компания обращается в суд на этого господина и взыскивает с него долг, если ссейчас не желает разбираться с этой ситуацией.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста как поступить в ситуации. В 2006 г. мной был заключен договор на оказание абонентских услуг связи по системам коллективного приема телесигнала (СКПТ) с ООО " Терминал" . Через некоторое время стали приходить квитанции от ОАО " Национальные Кабельные Сети-ЕвроАзия" (Твое ТВ), договор с которыми я не заключала. Оплачивать стали по ним без долгов платим и по сегодняшний день. Захотели отказаться от данных поставщиков услуги. Как я могу расторгнуть договор с той компанией с которой договора нет и не было. Могу ли я просто перестать платить или что мне нужно сделать чтобы отказаться от услуг Твое ТВ без посещения их офиса т.к. у меня маленький ребенок. Заранее спасибо за помощь. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день! Сам факт оплаты услуг по предъявляемым квитанциям говорит о том, что Вы вступили с этой компанией в отношения по предоставлению телематических услуг связи. В силу положений ст.32 Закона РФ " О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В случае Вашего отказа от услуг необходимо составить в адрес компании заявление со ссылкой на указанную норму и первый экземпляр вручить в компанию под роспиь и печать на Вашем экземпляре. Если нет возможности вручить заявление лично , можно направить первый экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Вопрос: Добрый день! До 14.09.2011г. смотрел бесплатно 9 цифровых общедоступных теле каналов и 3 радио на ТВ со встроенным цифровым тюнером (MPEG-4). Антенна комнатная. Сейчас могу слушать только радио, ТВ сигнал "закодирован". Прошу помочь : кто и зачем "закодировал" сигнал? Почему я не могу смотреть "общедоступный бесплатный мультиплекс" о котором говорится в Указе Д.А.Медведева, а вынужден прибегать к услугам транслирующих компаний? Посмотреть ответ

Ответ: Обратитесь в Роскомнадзор по адресу: пр Ленина ,39 с жалобой в письменной форме, у данной организации есть фнкции надзора и административного воздействия.

Вопрос: Здравствуйте! По нашему адресу (Фурманова 52) телевещание идет через \"Твое TV\". Ежемесячно я плачу по 800 рублей (за 2 установки). Качество телевещания следующее: каналы ежедневно \"зависают\", стабильно 1-2 раза в неделю не показывают вообще, в т.ч. и центральные. В прошедшие праздники вообще сидели без ТВ, якобы авария, которую устранять не спешили, т.к. было воскресенье. Хотелось бы знать, за какие такие услуги я ежемесячно плачу такие деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Необходимо написать претензию Вашему оператору по ненадлежащей услуге. Приходите на прием с договором. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Проживаю по адресу г.Екатеринбург,Чкалова 119, кв.190. Этаж последний, 12-й. В октябре 2010 года на крыше дома, прямо над моей квартирой была установлена антенна и протянут кабель по воздуху на противоположную сторону улицы Чкалова к перекрестку с Левитана. Это "Билайн", выделенный интернет (я им не пользуюсь, у меня с "Билайном" никаких отношений нет и не было). Кабель протянут неправильно, потому что перекрывает мои окна. Кроме того, я слышу его вибрацию через вентиляцию. Управляющая компания "Стандарт" (начальник отдела IT Шалякин Дмитрий Александрович) выдала предписание на устранение нарушений. В декабре прошлого года "Билайн" после долгих разборок признал, что кабель их, проложен неверно, будет переделан. Прошло уже полтора месяца, ничего не меняется, на повторные мои обращения "Билайн" не реагирует. Что мне делать дальше?? С уважением Посмотреть ответ

Ответ: Пишите претензию Вашей УК "Стандарт" ,тем более ,что в соответствии с Жилищным Кодексом Управляющая компания без согласия жильцов (собственников) не имет права устанавливать на крыше любые устройства. Для принятия административных мер можно с письменной жалобой обратиться в Росохранкультура (Госсвязьнадзор) по адрес: пр Ленина ,39 и в Роспотребнадзор Вашего района. С "Билайном "Вам не надо разбираться.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения