Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Бытовые услуги

Вопрос: 20 мая 2018 года ко мне пришел мастер из сервисной службы по ремонту холодильника БОШ, Забрал в ремонт модуль, но ремонт результата не дал, 31 мая модуль заменили на новый, стоимость модуля и работы составила 12600 рублей, о том на этом ремонт может не закончиться, меня не предупреждали. Холодильник включился, поработал, выключился и все последующие разы включался через очень долгое время, то есть температура в холодильной камере достигала плюс 20 градусов, при выставленных 6 градусах, мастер сказал, что он не стал меня пугать, что проблема может быть не только в модуле... Я предложила вернуть мне деньги и забрать модуль обратно, но мне сообщили, что после установки модуль возврату не подлежит.. какие мои дальнейшие действия, сегодня уже 5 июня, я третью неделю без холодильника. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В Вашей ситуации правильно для начала вручить письменную претензию с требованием об устранении недостатка работ по ремонту холодильника, срок установите самостоятельно . В случае неисполнения Вашего требования, имеете право отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Претензию готовите в адрес организации, которая обозначена в ваших платежных документах (квитанция, заказ-наряд...) и вручаете под роспись либо отправляете заказным письмом с уведомление (если известен адрес). За нарушение сроков исполнения Ваших требований Законом РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка в размере 3% от цены работ (услуг) за каждый день просрочки исполнения.

Вопрос: Добрый день! Со вчерашнего дня в подъезде не работает домофон, ключ не открывает дверь, с сегодняшнего дня перестал работать и вызов в квартиры. Такая ситуация во всем подъезде. Подъезд малонаселенный и, если все жильцы выйдут из подъезда, в него будет не войти. Компания Факториал, чей домофон у нас установлен, в воскресенье не работает, сегодня мне там ответили, что мастер придёт только завтра. Ситуация, на мой взгляд, экстренная. Как поступить в сложившейся ситуации? Как заставить компанию починить домофон в короткие сроки? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в такой ситуации ЗАСТАВИТЬ компанию срочно устранить неполадки системы вряд ли возможно. В вашей ситуации желательно посмотреть, что по срокам устранения недостатков прописано в договоре с Факториалом (если договор есть) либо на их сайте (если он тоже есть и содержит информацию). В случае отсутствия того и другого и если мастер по заявке не приходит, придется писать претензию с указанием срока (вручить претензию надо под роспись). В соответствии со статьей 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, установленный потребителем.За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки исполнения.

Вопрос: Здравствуйте отдала в ремонт навигатор в Саттаров ШР Не работает разъем зарядки Заплатила 1200 на следующий день разъем который заменили отпал. И такое было раньше в ЕВРОСЕРВИСЕ но там переделали и извинились. Саттарова я предупредила, что такое случалось ранее просила припаятькрепко. Когдя я приша сдавать обратно мне нахамили сказали что я специально выломала разъем сказали читай что в гарантийнике взяли сказали что не обязаны брать и сделают когда им удобно и что я сама виновата я предложила вернуть деньги и я пойду в другой сервис. но мне сказали что не вернут я до сих пор без навигатора и денег когда отдавала мне не хотелт давать документ выбила с боем. Что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если на прооведенный ремонт был установлен гарантийный срок, Вы бесспорно имеете право обратиться в СЦ для устранения недостатка услуги. Для этого необходимо подготовить претензию, в которой укажитеполное наименование и форму собственности СЦ, когда обратилилсь и что ремонтировали, что случилось с разъемом и установите срок устранения недостатка. Претензию необходимо отдать под роспись в мастерской, если откажутся расписаться, придется отправить через почту заказной корреспонденцией. Если в установленный Вами срок, ремонт не будет проведен, имеете право потребовать возврат уплаченной суммы. Это требование так же необходимо оформить в письменном виде и вручить под роспись. В силу п.4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли по вине исполнителя (имеется ввиду экспертиза). Тем не менее рекомендуем в любом случае вручить для начала просто претензию с требованием об устранении недостатка. В случае, если возникнут затруднения с подготовкой претензии, можете подойти к нам на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый вечер. В интернет магазине г. Екатеринбург по адресу 620014 г.Екатеринбург ул.Ленина 24/8 оф.444, ООО «Нова-Ритейл Групп» Контактный номер телефона +7 343 385-17-72. Мною был сделан заказ на фирменный аккумулятор Jinga, после 100% оплаты заказа сотрудники интернет магазина прислали мне самодельный аккумулятор (которого хватает на 30 минут работы). Я составила претензию, и отправила (17.04.2018) вместе с бракованным товаром по вышеуказанному адресу. С тех пор сотрудники магазина на мои письма не отвечают, возврат денежных средств не произвели. Скажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ, с уважением Елена. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый вечер. Рекомендую предъявить в адрес "продавца" письменную претензию, заявив не только требование о возврате уплаченной суммы , но и об уплате неустойки. Надо поторопиться, бывает, что продавцы с рынка "исчезают", Подходите на прием, Малышева, 31а, понедельник, вт., четв, 10-17. Помощь бесплатная

Вопрос: Здравствуйте! 29.06.2017 г. в магазине «М.Видео» по адресу г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 87, ТРЦ «МЕГА» мной был приобретен планшетный компьютер Android, TC Huawei AGS-L09 Gr. Стоимость указанного товара составляет 10 990 (Десять тысяч девятьсот девяносто) рублей. В начале марта 2018 года я обнаружила, что планшетный компьютер перестал заряжаться. 06.03.2018 г. я отдала его в ремонт по гарантии в ООО «М.Видео Менеджмент» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 87, ТРЦ «МЕГА». В квитанции в пункте «заявленная неисправность» сотрудник "М.Видео" указал: «не заряжается, выдает ошибку при включении». Мне выдали квитанцию о приеме моего планшетного устройства и сообщили, что максимальный срок ремонта по гарантии составляет 45 дней, и как только планшетный компьютер после ремонта вернется, мне позвонят. До 24.04.2018 г. ни звонка, ни хотя бы смс-сообщения от "М.Видео" не поступило. 24.04.2018 г. я приехала в "М.Видео", чтобы узнать, когда я смогу забрать свое имущество, мне сказали, что планшетный компьютер находится в "М.Видео" уже с 01.04.2018 г.Далее мне сообщили, что гарантийный ремонт произведен не был по причине того, что на устройстве была попытка установки неофициальной операционной системы. Я являюсь единственным пользователем данного устройства и с полной уверенностью заявляю, что попытки установки неофициальной операционной системы мной не осуществлялось. В акте сдачи-приемки выполненных работ от 19.03.2018 г., который был мне выдан вместе с планшетным компьютером сторонами (Исполнитель и Заказчик) являются ООО «Радиоимпорт» и ООО «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург». У меня с ними не было никаких договорных отношений. Таким образом, делаю вывод о том, что «М. Видео» не осуществило сохранность моего имущества, и попытка установки неофициальной операционной системы могла осуществиться любой из указанных выше фирм. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить в данной ситуации, как правильно составить претензию, и могу ли я потребовать возврата денежных средств или замены товар? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы имеете право предъявить претензию продавцу вашего планшетного компьютера. Можете подойти к нам на прием для подробной консультации со всеми документами на покупку, а так же выданные Вам в связи с ремонтом. На консультации сотрудник определит основания, по которым Вы можете обратиться к продавцу товара, и подберет подходящий вариант претензии. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Сдала сапоги в ремонт: прошить подошву. Когда забирала, обратила внимание приемщицы на немаленькую дырку на носке, которой раньше не было. Мне стали доказывать, что была. Дома при более тщательном рассмотрении, на втором носке увидила дырки как от игл, почти в том же месте. Могу я что-то сделать в данной ситуации. Или вина работников в данном случае недоказуема? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ситуация непростая, когда внешний вид не описывается при передаче вещи. Однако у вас скорее всего есть свидетели (друзья, знакомые), которые могут подтвердить при необходимости, отсутствие повреждений при сдаче сапог в мастерскую. В силу статьи 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Для начала надо вручить под роспись заявление с Вашим конкретным требованием. В случае отказа, имеете право на обращение в суд, где к сожалению придется доказывать в каком виде Вы передали вещь в ремонт.

Вопрос: Декабрь, 2017г. Был преобретен смартфон самсунг в компании ДНС Вайнера, 19. В феврале, 2018 г. Не стала работь камера видеозаписи все время выдавала сбой, также пропадал звук уведомлений и звонков. Я обратилась в сервисную службу ДНС т.к телефон был на гарантии.Мой телефон был взят сотрудником на ремонт при описи телефона, сотрудник указывал в описаниии якобы на потертости. Я его попросила показать где на совершенно новом телефоне есть потертости? Он у меня был в защитном чехле. На экране был защитный экран. А на задней панели телефона была еще не убрана пленка которая была при покупке телефона. На что он мне ответил "у нас программа выдает автоматически описание. Хотите зачеркните. Я зачеркнула. По готовности я получила смс что могу получить свой аппарат обратно. Когда я стала осматривать свой телефон то обнаружила царапины на передней панели телефона. Написала претензию. Претензию мою рассмотрели. На что последовал ответ: что сотрудник при приемке телефона указал Вам на потертости. Что делать в такой ситуации? Если мои права нарушены? Ведь магазин мне испортил телефон Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Для этого необходимо оценить причиненный вред (это можно сделать в какой-нибудь экспертной организации) и написать еще раз претензию в адрес продавца товара, так как СЦ является структурой ДНС (так можно понять из вашего обращения). Претензию надо вручить под роспись. В претензии можно предложить добровольно компенсировать Вам моральный вред, хотя в силу вышеназванного Закона, размер компенсации определяет суд.

Вопрос: Доброго времени суток! Я заказывала услугу в ООО \"Догма групп\" ( еще именуют себя Урал сэс) по уничтожению запаха в квартире ( после обработки дивана от клопов). Диспетчер на вопрос о том, как нам нужно подготовиться к процедуре, сказала, что достаточно убрать продукты в холодильник и закрыть на время обработки котов где-нибудь, например, в ванной комнате, поскольку я сообщила, что нам некуда будет всем уйти надолго, и сказала, что во время обработки не надо находится в комнате. Мастер сказал, что нам нужно будет покинуть квартиру после обработки на 2 часа, затем вернуться и открыть окна. Когда он обработал горячим паром обе комнаты, кухню и коридор, мы стояли всей семьей я , муж и дочь, в этом пару и разговаривали с ним, а он был в респираторе, который снял уже в подъезде, выходя от нас. Мы ушли на 2 часа из квартиры, котов закрыли в ванной, вернулись и открыли окна и начали собирать диван, так как разобрали его перед обработкой, а был уже 11-ый час вечера, и все почувствовали себя плохо, нас лихорадило, появился сильный непрекращающийся кашель, температура поднялась до 38.6, я вызвала скорую, нас с дочерью отвезли в токсикологию, где поставили диагноз \"Острое ингаляционное отравление легкой степени неизвестным веществом\" - имеются справки. Нас понаблюдали и отпустили, состояние понемногу улучшалось. а на следующее утро стало плохо моим котам, и они провели в реанимации в ветклинике \"Хатико\" 4 дня, у кота 3 раза останавливалось дыхание и сердце, их вытащили с того света буквально, я заплатила за их спасение и лечение 28 000 рублей! есть все чеки и выписки с подробным описанием, что это именно от вдыхания неизвестного вещества у них был отек легких, отек мозга и ожоги дыхательных путей. Мастер не оставил мне мой экземпляр договора, привез его только спустя 6 дней после моих постоянных звонков и настояний, даже предлагал привезти пустой бланк и заново заполнить его, но потом все-таки привез тот самый, который я подписала, и на мои претензии сказал, что , оказывается, мы должны были через 2 часа вернувшись открыть все окна и снова уйти на 2 часа! и что, якобы. он нам об этом говорил, но он не говорил, если бы мне сказали это сразу - я бы не заказывала процедуру на 7 часов вечера. а когда я сказала ему, что запах не прошел, он мне ответил, что запах исчезнет в течение 30 дней! так через 30 дней запах пропал бы и без его обработки, если бы мне это сказали при заказе - я бы не стала заказывать услугу. получается, он нас недоинформировал о том, как и что надо было делать после обработки, и об опасности в случае несоблюдения рекомендаций и о возможных последствиях. В договоре тоже ничего не написано про необходимость покинуть помещение на время проветривания, там сказано покинуть помещение на 3 часа, вернувшись проветривать в течение 1,5-2 часов. Или он что-то неправильно сделал в процессе обработки? Помогите, пожалуйста, правильно написать претензию фирме, и я буду обращаться в суд, чтобы вернуть и 6000 руб за услугу и 28000 руб за лечение котов и за моральный ущерб, счастье, что мы все остались живы, а сколько мы пережили после этой процедуры? есть ли у меня шансы выиграть суд? и что мне вообще следует предпринимать? в общем, буду очень благодарна за помощь, куда мне можно у вас обратиться за консультацией? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ситуация изложенная понятна. С точки зреения Закона РФ "О защите прав потребителей" нарушены Ваши права потребителей и в части непредоставления полной своевременной информации (ст. 10) и причинение вреда здоровью (ст.14 вышеназванного Закона).Претензию дистанционно помочь составить не можем, тем более, если имеется договор, его необходимо проанализировать. Поэтому предлагаем подойти на консультацию со всеми документами по интересующему вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. Муж купил телефон Digma VOX G450 3G и капнул каплю чая на него буквально через неделю после покупки. Так как телефон пришел в негодность по его вине, он решил его отдать в сервисный центр по ремонту телефонов (ИП Гатин, ул.Менделеева, 11/1) еще в конце 2016.Телефон приняли (проблема - не работает тачскрин),обещали позвонить как починят ( на данный момент не было запчасти). Не позвонили ни разу, муж сам раз в месяц заходил спрашивал починили или нет. Отвечали, что ждут запчасть. Никто так и не позвонил.Муж хотел забрать, сказали, что нет главного, поэтому не могут вернуть . Тут я решила сама туда заглянуть, говорю хочу забрать телефон. Молодой человек начал искать в коробке, вытащил телефон старенький , спрашивает "Ваш?", Я говорю, что у нас черный , а не белый.Он отвечает:"Что-то я найти не могу, у нас 3 точки, может где-то там, я вам позвоню в понедельник".Прошло 2 недели, но естественно никто не позвонил. Понятно, что они его на запчасти пустили или продали. Что нам теперь делать? Имеем ли ли мы право на возмещение ущерба? И еще, на квитанции нет никакой печати, только подпись администратора. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы можете для начала написать заявление с требованием о возврате Вам отремонтированного телефона (установите срок возврата). Заявление надо отдать в мастерской под роспись. Если телефон необоснованно не возвращают (возможно утерян или испорчен), то надо обратиться в мастерскую с претензией и выставить требование в соответствии со ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. При затруднении составить претензию, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте.Муж сдал телефон в сервисный центр еще 25.11 2016 года, обещали позвонить как починят ( на данный момент не было запчасти). Не позвонили ни разу, муж сам раз в месяц заходил спрашивал починили или нет. Отвечали, что ждут запчасть. Телефон был совершенно новый, через 2 недели после покупки муж капнул чай, т.к. сам испортил, телефон отдали в мастерскую, чтобы дома был просто запасной(муж купил новый). Сколько раз заходили, отвечала, что ждут запчасть. Муж хотел забрать, сказали, что нет главного ( будет через дней 10), поэтому якобы не могут вернуть. 2 февраля 2018г. я решила сама туда заглянуть, говорю хочу забрать телефон. Молодой человек начал искать в коробке, так и не нашел. Я спросила:" Вы тут главный? Без вас нам не выдают телефон ." Он отвечает:"Что-то я найти не могу, у нас 3 точки, может где-то там, я вам позвоню в понедельник". Естественно никто не позвонил. Думаю, что они его на запчасти пустили или продали. Как нам поступить в данной ситуации? Возможно ли возместить хоть часть стоимости? На руках у нас квитанция о приеме в ремонт, в которой указано какой телефон, проблема и что срок ремонта 21 день, максимальный срок при отсутствии запчастей на складе поставщика может быть увеличен до 45 дней.С описанием неисправностей, комплектацией, условиями хранения и обслуживания оборудования ознакомлен и согласен. Но ни про никакие условия хранения в квитанции не написано. Печати тоже нет. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы можете для начала написать заявление с требованием о возврате Вам отремонтированного телефона (установите срок возврата). Заявление надо отдать в мастерской под роспись. Если телефон необоснованно не возвращают (возможно утерян или испорчен), то надо обратиться в мастерскую с претензией и выставить требование в соответствии со ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. При затруднении составить претензию, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения