Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Бытовые услуги

Вопрос: 10.07.2020г я пыталась купить продукты в магазине " Яблоко" по ул.Решетникова .Выбрав товар я оплатила его на кассе ,с моего счета произведена оплата,о что подтвердила выписка С бербанка,одновременно по телефону 900 произведено подтверждение транзакции,предложено директору магазина,который представился только как Максим Николаевич позвонить в банк,но он отказался ,а в связи с тем,что аппарат на кассе не выдал чек ,по каким то техническим причинам директор предложил мне еще раз оплатить продукты и написать заявление на возврат денег .Считаю,что за воздух я платить не обязана ,продукты я вернула и потеряв 2 часа ,наслушавшись всяких на себя обременений,что я магазину должна и обязана заплатить за воздух,далее звонить по телефону директора и просить о возврате денег(телефон+79022698137Михаил Николаевич ) Заявление ,которое рекомендовал директор на возврат моих денег 4671руб и претензию я написала,но домой я пошла без продуктов и без денег ,а причина : неисправность кассового аппарата магазина и называется зашла после работы за продуктами ,отдала деньги и пошла домой" не солоно хлебавши" Кто прав.И как поступать по закону в такой ситуации впервые. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Заявление (претензия), надеюсь, у Вас оформлено в 2-х экземплярах, то есть на руках второй экземпляр остался с пометкой о вручении? Факт сдачи обратно продуктов как-то зафиксирован? Возьмите в банке выписку о списании суммы и в случае, если возврат денежных средств не будет произведён, имеете право на обращение в суд. В судебном порядке кроме требования о возмещении убытков, можно будет требовать и компенсацию морального вреда.

Вопрос: Добрый день. Приобрела в интернет магазине встраиваемый газовый духовой шкаф. Работники которые собирали кухонный гарнитур выкинули от него коробки,а позже выяснилось,что нет возможности протянуть газовую трубу до места установки.Шкаф не подвергался эксплуатации. Не подключался,без повреждений. Мы обратились в магазин с просьбой о замене его на электрический. Магазин дал ответ,что готовы принять с удержанием 10% от стоимости так как нет упаковки и они предложат эту духовку клиенту со скидкой. На что мы согласились. Но через два дня они нам в итоге совсем отказали в обмене/ возврате. Ссылаясь на то,что нет упаковки на которой были штрих кода заводские. Хотя все документы есть и в них все прописано. Имеет ли право магазин отказать в таком случае в обмене/возврате? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Отказ магазина в обмене товара надлежащего качества на основании отсутствия коробки не соответствует положениям ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей " . В соответствии с указанной статьей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (перечень исчерпывающий) и если товар не подошел по форме, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, фасону. Однако бытовое газовое оборудование включено в пункт 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки и комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) . По этим основаниям магазин имеет право Вам отказать в обмене и возврате уплаченной суммы.

Вопрос: Здравствуйте! 16 сентября 2019г, моя мама,83 лет,имела не осторожность открыть двери мошенникам,торгующим фильтрами воды. Которые в магазине стоят около4 тысяч. Воспользовавшись доверчивость пенсионерки,ветерана труда, войдя в доверие и сказав,что ей деньги вернут с пенсией установили никому не нужный товар. При этом демонтировали точно такой же, ус ановленный 2 года назад. Бабушка говорила , что она не собственница, и ей нужно позвонить дочери. Сотрудница фирмы взяла номер моего телефона и якобы мне позвонила. Но ни каких зконков ко мне не поступало. Таким обманным образом они взяли 50 тысяч рублей. На другой день я пошла в эту фирму оооМегаполис. Директор развела руками, сказав все по закону, бабушка сама согласилась и все подписала. Написав претензию,мне сказали ждать решения 10 рабочих дней. Как мне поступать дальше,куда обратиться, сразу в суд? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, неисполнения требований вашей претензии в 10-дневный срок имеете право на обращение в суд. Однако невозможно Вас проконсультировать в полном объеме, так как непонятно по каким основаниям Вы отказались от фильтров. Если необходима развернутая консультация, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16. С собой необходимо иметь документы на фильтры и саму претензию. По поводу мошенничества предлагаем обратиться с заявлением в полицию (ул. Фрунзе, 74) и по тел. полиции 294-14-94

Вопрос: В 2014 году на моем личном участке в СНТ компанией "Водолей" была пробурена скважина для воды. По окончании работы бурильщики взяли за работу деньги (наличными) и выдали паспорт на скважину. Через 3 года скважина засорилась, потребовалась продувка. По гарантии, действующей 5 лет, продувка выполняется бесплатно. Паспорт скважины мною был утерян. При неоднократном телефонном обращении в компанию мне было отказано в бесплатной продувке скважины при отсутствии паспорта. Скажите пожалуйста, какие требования и претензии я могу предъявить к компании "Водолей"? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации придется доказывать, что у Вас потребительские правоотношения с "Водолеем", так как документов подтверждающих нет. Попробуйте предъявить письменную претензию с требованиями об устранении недостатков и со ссылкой на то, что имеются свидетели.

Вопрос: Здравствуйте! На моё обращение с вопросом в ЕРЦ (единый расчётный центр) г. Екатеринбурга, а именно: Мой вопрос: Прошу Вас рассмотреть вопрос перерасчёта платы за потребление ГВС в связи с положительным заключением поверки счётчика ГВС, о чём свидетельствует свидетельство о поверке №016106, предоставленное в ЕРЦ. Прошу Вас произвести перерасчёт оплаты ГВС в соответствии с показаниями прибора учёта, так как за июль месяц был выставлен счет по нормативам в соответствии с прописанных в квартире количеством человек, которые в данной квартире давно не проживают, а имеют свою жилую площадь. Сообщение поступило 27.07.2018 Получил ответ: Ответ: Поверка прибора учета не пройдена в течение трех месяцев с даты истечения срока поверки. Начисления по прибору учета возобновятся с даты проведения поверки согласно пп. "а" п. 59 Постановления РФ №354 от 06.05.2011. Перерасчет нормативного объема невозможен. С уважением, Ахмаева В.В., Консультант ООО «ЕРЦ» На поверенных приборах учёта установлены пломбы ЕРЦ, приборы при поверке не снимались, документы о поверке выданы специализированной организацией. У меня к Вам вопрос: Почему на те-же самые установленные приборы учёта, опломбированные поставщиком энергоресурсов, и поверенные специализированной организацией распространяются правила пп. "а" п. 59 Постановления РФ №354 от 06.05.2011, хотя и поверка была произведена позже 3-х месяцев, но приборы стоят теже, поверку прошли, значит учёт производится правильно? На каком основании ЕРЦ не производит перерасчёт, ссылаясь на пп. "а" п. 59 Постановления РФ №354 от 06.05.2011? С уважением Игорь Борисович Вохминцев Адрес проживания: г. Екатеринбург, ул. Расточная, 15/7, кв. 164 Посмотреть ответ

Ответ: Игорь Борисович, здравствуйте! По изложенной ситуации с указанным вопросом правильнее обратиться в надзорный орган - Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, который находится по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101. Эта организация имеет право провести проверку при наличии на то оснований.Обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области можно следующими способами: - нарочно по адресам местонахождения Департамента, его структурных подразделений в управленческих округах Свердловской области; - средствами почтовой связи; - через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства https://dom.gosuslugi.ru; - через электронную приемную http://letters.midural.ru/webrec/ на официальном сайте Правительства Свердловской области www.midural.ru; - через электронный сервис "Вопрос on-line" на официальном сайте Департамента http://nadzor.midural.ru.

Вопрос: Здравствуйте! Оформили договор на установку пласт.окон-в договоре просто написано Договор № и далее по тексту ИП подрядчик и я заказчик.Заплатили наличными и нам выдали только квитанцию к приходно-кассовому ордеру.Какие еще платежные документы нам обязан выдать ИП? (основной вид деят-ти у него розн.торговля скобяными изделиями) Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Наличие договора со сметой (если ее нет потребуйте составить) и квитанции достаточно, однако посмотрите как оформлена квитанция, на ней должна стоять печать либо штамп организации.

Вопрос: 20 мая 2018 года ко мне пришел мастер из сервисной службы по ремонту холодильника БОШ, Забрал в ремонт модуль, но ремонт результата не дал, 31 мая модуль заменили на новый, стоимость модуля и работы составила 12600 рублей, о том на этом ремонт может не закончиться, меня не предупреждали. Холодильник включился, поработал, выключился и все последующие разы включался через очень долгое время, то есть температура в холодильной камере достигала плюс 20 градусов, при выставленных 6 градусах, мастер сказал, что он не стал меня пугать, что проблема может быть не только в модуле... Я предложила вернуть мне деньги и забрать модуль обратно, но мне сообщили, что после установки модуль возврату не подлежит.. какие мои дальнейшие действия, сегодня уже 5 июня, я третью неделю без холодильника. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В Вашей ситуации правильно для начала вручить письменную претензию с требованием об устранении недостатка работ по ремонту холодильника, срок установите самостоятельно . В случае неисполнения Вашего требования, имеете право отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Претензию готовите в адрес организации, которая обозначена в ваших платежных документах (квитанция, заказ-наряд...) и вручаете под роспись либо отправляете заказным письмом с уведомление (если известен адрес). За нарушение сроков исполнения Ваших требований Законом РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка в размере 3% от цены работ (услуг) за каждый день просрочки исполнения.

Вопрос: Добрый день! Со вчерашнего дня в подъезде не работает домофон, ключ не открывает дверь, с сегодняшнего дня перестал работать и вызов в квартиры. Такая ситуация во всем подъезде. Подъезд малонаселенный и, если все жильцы выйдут из подъезда, в него будет не войти. Компания Факториал, чей домофон у нас установлен, в воскресенье не работает, сегодня мне там ответили, что мастер придёт только завтра. Ситуация, на мой взгляд, экстренная. Как поступить в сложившейся ситуации? Как заставить компанию починить домофон в короткие сроки? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в такой ситуации ЗАСТАВИТЬ компанию срочно устранить неполадки системы вряд ли возможно. В вашей ситуации желательно посмотреть, что по срокам устранения недостатков прописано в договоре с Факториалом (если договор есть) либо на их сайте (если он тоже есть и содержит информацию). В случае отсутствия того и другого и если мастер по заявке не приходит, придется писать претензию с указанием срока (вручить претензию надо под роспись). В соответствии со статьей 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, установленный потребителем.За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки исполнения.

Вопрос: Здравствуйте отдала в ремонт навигатор в Саттаров ШР Не работает разъем зарядки Заплатила 1200 на следующий день разъем который заменили отпал. И такое было раньше в ЕВРОСЕРВИСЕ но там переделали и извинились. Саттарова я предупредила, что такое случалось ранее просила припаятькрепко. Когдя я приша сдавать обратно мне нахамили сказали что я специально выломала разъем сказали читай что в гарантийнике взяли сказали что не обязаны брать и сделают когда им удобно и что я сама виновата я предложила вернуть деньги и я пойду в другой сервис. но мне сказали что не вернут я до сих пор без навигатора и денег когда отдавала мне не хотелт давать документ выбила с боем. Что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если на прооведенный ремонт был установлен гарантийный срок, Вы бесспорно имеете право обратиться в СЦ для устранения недостатка услуги. Для этого необходимо подготовить претензию, в которой укажитеполное наименование и форму собственности СЦ, когда обратилилсь и что ремонтировали, что случилось с разъемом и установите срок устранения недостатка. Претензию необходимо отдать под роспись в мастерской, если откажутся расписаться, придется отправить через почту заказной корреспонденцией. Если в установленный Вами срок, ремонт не будет проведен, имеете право потребовать возврат уплаченной суммы. Это требование так же необходимо оформить в письменном виде и вручить под роспись. В силу п.4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли по вине исполнителя (имеется ввиду экспертиза). Тем не менее рекомендуем в любом случае вручить для начала просто претензию с требованием об устранении недостатка. В случае, если возникнут затруднения с подготовкой претензии, можете подойти к нам на консультационный прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый вечер. В интернет магазине г. Екатеринбург по адресу 620014 г.Екатеринбург ул.Ленина 24/8 оф.444, ООО «Нова-Ритейл Групп» Контактный номер телефона +7 343 385-17-72. Мною был сделан заказ на фирменный аккумулятор Jinga, после 100% оплаты заказа сотрудники интернет магазина прислали мне самодельный аккумулятор (которого хватает на 30 минут работы). Я составила претензию, и отправила (17.04.2018) вместе с бракованным товаром по вышеуказанному адресу. С тех пор сотрудники магазина на мои письма не отвечают, возврат денежных средств не произвели. Скажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ, с уважением Елена. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый вечер. Рекомендую предъявить в адрес "продавца" письменную претензию, заявив не только требование о возврате уплаченной суммы , но и об уплате неустойки. Надо поторопиться, бывает, что продавцы с рынка "исчезают", Подходите на прием, Малышева, 31а, понедельник, вт., четв, 10-17. Помощь бесплатная

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения