Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Бытовые услуги

Вопрос: Сервисный центр Кит, по адресу Малышева 7. Обратилось туда со своим айфоном, после того как его уронила в ванну. Обратилась туда так как он был самым близким к дому, телефон забрали и сказали просушат и все будет хорошо, но телефон не только не починили и не просушили, но и выяснили что есть поломки которых не было при сдаче телефона в ремонт. Изначально цену установили 1790 за просушку телефона, но прошло несколько дней мастера не звонили, мы считали что все хорошо, так как нам позвонили и спросили пароль, сказали что аппарат включился. Потом мы сами позвонили им и мастера сказали что заказали деталь, при этом не спросив нашего согласия, и не ответив на вопрос сколько будут делать и сколько будет стоить. Я заподозрила не ладное и тут же приехала в сервис, просидела в приемной минут 15 после чего, какой-то подозрительный молодой человек, по словам мастер по телефону сказал, что он как раз собирался мне звонить, что у телефона было замыкание в воде, что он не включался, а я что-то напутала, что деталь будет стоить 6 тысяч рублей и еще 4 ее установка, деталь была как-то связана с аккумулятором, хотя я точно помню что телефон погрузился на верхнюю половину и низ как раз работал, ну я подумала что мастер же, он лучше знает, меня не устроила цена и я спросила могу ли я забрать телефон. Мне сказали конечно, но придется оплатить сушку телефона за 1790 рублей. Оплатив я перешла дорогу и увидела другой сервисный центр, придя туда парень вскрыл у меня на глазах мой айфон и сказал, что телефон совсем не чистили от воды и он покрыт коррозией, парень вскрывавший его очень удивился и сказал что его даже не пробовали почистить, он сам высох и мне его отдали, и из-за того что три дня он пролежал просто так, шансы спасти его 50 на 50. У меня появился такой резонный вопрос, за что с меня взяли тогда эти деньги. И также меня интересовало почему без моего ведома компания стала заказывать какие-то непонятные запчасти, обычно это делается по согласованию, или я что-то неправильно понимаю. Хотелось бы чтобы их проверили, что для этого нужно? куда написать заявление на неоказание услуг? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Хотелось бы уточнить -при приемке телефона была оформлена квитанция или заказ-наряд, в котором указано, что телефон принят для просушки? Если документ оформлен не был, тогда ситуация усложняется. Все работы , выполняемые за плату должны быть согласованы с потребителей в письменном виде. Проверкой организаций занимается Роспотребнадзор (зайдите на официальный сайт, там полная информация о терподразделениях) , но для того, чтобы ваша жалоба была рассмотрена сначала Вам необходимо обратиться к исполнителю услуги с претензией (такой сейчас порядок). Для её оформления можете подойти к нам на прием, бесплатный. Автоинформатор 371-13-16. Для оформления претензия и жалоба в Роспотребнадзор необходимо: 1. документ, подтверждающий факт заключения договора(квитанция, договор, товарный чек, заказ-наряд и т.п.) 2. Наименование исполнителя (фио ИП или название организации, местоположение организации) 3. Желательно - Документ, подтверждающий, что вещь (телефон) был испорчен при ремонте - заказ-наряд "другого" сервисного центра (например) Удачи!

Вопрос: Добрый день. Обратилась в мастерскую по ремонту одежды Stich на Красных командиров,1 для ремонта кожаного плаща. Это моё второе обращение в эту мастерскую. Первый раз ремонтировали пуховик сыну, сделали отлично. Поэтому решила и плащ отдать туда. Плащ итальянский из гладкой лаковой кожи. Разрыв впереди вверху. Когда принесла, мастер сказала что задекорировать нельзя никак, надо менять всю деталь. Уверила что точно такая де кожа есть у них на складе. За работу вместе с их кожей взяла 3000,00. Назначила дачу готовности. В положеный срок изделие готово не было. Подождала. Через некоторое время забрала, при том мастер попросила оставить квитанцию ей. Я оставила. Мой кусок кожи с разрывом не вернули. Когда пришла домой на следующий день заметила что кусок который вшили отличается. Принесла обратно для замены. Мастер приняла, выписала новую квитанцию. А через час позвонил мужчина, представился директором и сказал, что работа выполнена качественно. Плащ теперь у них в мастерской. Подскажите пожалуйста правильные действия в этой ситуации. Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ответ дан на первый вариант вопроса. В любом случае, надо предъявить письменную претензию с вашим требованием. Квитанции ни в коем случае отдавать нельзя, так как это документ Ваш, в мастерской есть свой экземпляр. тем более документ Вам необходим в случае, если придется все-таки обращаться в суд. Попробуйте воспользоваться вложенным вариантом претензии. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________ Адрес:_____________________________ ____________________________________________________________________ Потребитель: ______________________ ____________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от "____"______________№_________ на___________________________________________________________________________________________________________________, что подтверждается _________________ _______________________________________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.). Срок исполнения договора __________________________. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах ( услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Обязанности организации по договору:______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организацией нарушено:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно статей 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ___________________. Приложение__________________ Дата __________ Подпись_______________________

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне действовать и куда обратиться за экспертизой. Отдала в ремонт кожаный плащ. Разрыв на передней полочке. Предполагала что можно скрыть при помощи какого то декора, но мастер сказала что тут только замена всей детали. Т. Е всего куска. Мастер уверила, то точно такая же кожа у них сейчас есть в наличии на складе( я десять раз переспросила). В итоге когда я забрала плащ из ремонта увидела что кожа отличается. Деньги оплачены за ремонт полностью 3000,00 с учётом их куска кожи. Мой кусок который с разрывом, не вернули. Заранее спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Рекомендуем для начала обратиться в мастерскую с письменной претензией (вручить под роспись) и выставить одно из указанных выше требований. Возможно, что проведение экспертизы и не понадобиться. Если Ваше требование по претензии не будет удовлетворено, то при обращении в суд Вам придется проводить экспертизу (рекомендуем пригласить в письменном виде на экспертизу представителя исполнителя). Экспертных организаций в городе несколько, поэтому какую конкретно Вам выбрать указать не можем. В нашем учреждении на стенде есть перечень экспертных организаций, которые Вы можете выбрать самостоятельно. В случае, если Вам необходима более подробная консультация, можете подойти на прием. Режим консультационого приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Я приобрела купон на услуги косметолога. Три процедуры за определенную сумму (оплачено картой на сайте). После первой процедуры я не была удовлетворена качеством. Желания посещать оставшиеся два нет. Есть ли шанс вернуть деньги за неиспользованные процедуры? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 32 Закона Рф "о защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Напишите заявление в адрес организации-исполнителя с отказом от договора и требование вернуть деньги за неоказанные услуги.

Вопрос: сдал в химчистку пиджак. при приёмке обнаружил пятно, которого не было при сдаче. указал на это работнику. на что услышал в свой адрес тираду нецензурных слов. могу ли я требовать с организации возмещения морального вреда или требовать только с работника? пятно удалили бесплатно. Посмотреть ответ

Ответ: Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений. Можете конечно предъвить претензию по компенсации морального вреда химчистке, но Вам придется доказывать что был такой факт поведения сотрудника. Размер компенсации морального вреда в силу Закона РФ "О защите прав потребителей", определяет суд.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вы можете помочь составить исковое заявление? Мирно решить проблему с ателье не удалось. На письменные претензии не отвечают. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Можете подойти на консультацию по составлению искового заявления со всеми документами по Вашему вопросу. Режим работы можно узнать по телефону 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! В середине августа 2016 года мной был сдан ноутбук HP на ремонт в компанию DIGITAL MASTER (Екатеринбург). Организация предоставила мне копию договора № 79957 (в бланке номер договора не стоит, дата договора тоже не указана). После ремонта, 26 августа 2016 года, ноутбук был принят мною в сервисном центре указанной организации. Оплачено организации за ремонт по договору 11100 (одиннадцать тысяч сто) рублей по безналичному расчету. Рабочее состояние ноутбука мной лично проверено не было, так как зарядное устройство было неисправно, о чем мне сообщил сотрудник организации и рекомендовал приобрести новое. Поэтому об исправности ноутбука после ремонта могу судить только со слов сотрудника сервисного центра, который заверил меня, что ноутбук в рабочем состоянии. 31 августа 2016 года мною было приобретено новое зарядное устройство, но ноутбук по-прежнему не работал, а именно – не включался. 1 сентября 2016 года я сдала ноутбук на гарантийное обслуживание в компанию DIGITAL MASTER (Екатеринбург), о чем свидетельствует запись сотрудника организации на обороте копии договора. С 1 сентября 2016 года по 9 декабря 2016 года ноутбук находился на гарантийном ремонте в компании DIGITAL MASTER (Екатеринбург), что составляет 100 дней ровно. За это период мной регулярно (с периодичностью один раз в одну-две недели) совершались звонки в указанную компанию по телефону (343) 237-25-23 с целью уточнения состояния и сроков ремонта ноутбука. Замечу, что сотрудники компании мне не звонили сами и не предоставляли данную информацию. В процессе телефонных переговоров регулярно выяснялось, что ноутбук продолжает находиться на гарантийном ремонте. Сроки ремонта сотрудники достоверно определить не могли. В качестве причин затянувшихся сроков ремонта сотрудники организации указывали следующие: нет необходимых деталей, невозможно определить последовательность замыканий, идущих по цепи питания, нет мастера, мастер находится в отпуске, у мастера, помимо моего ноутбука, есть и другая работа, обещали отремонтировать «до первого снега», «к новому году», «до дня рождения» и тому подобное. Компанией DIGITAL MASTER на время ремонта моей техники ноутбук предоставлен мне не был. 26 ноября, после длительных переговоров, мне предоставили флеш-накопитель с данными с моего ноутбука. 9 декабря 2016 года я в очередной раз позвонила в сервисный центр, и выяснилось, что мне как раз собирались звонить, чтобы сообщить, что ремонту ноутбук не подлежит. В связи с тем, что ноутбук отремонтирован не был и не может быть использован по назначению, я составила претензию с просьбой вернуть стоимость комплектующих и оплату за их установку, а также попытку ремонта техники в размере 11100 (одиннадцати тысяч сто) рублей, оплаченных мною по договору. Обязательства по договору с моей стороны были выполнены в полном объеме, организация свои обязательства не выполнила. Претензия была передана в указанную фирму 22 декабря 2016 года в двух экземплярах, на одном из которых расписался сотрудник фирмы (он находиться у меня). Также я попросила выслать мне заключение по ремонту моего ноутбука, сотрудник фирмы сказал, что все будет сделано незамедлительно, но до сегодняшнего дня заключение я не получила. Сегодня, 6 января 2017 года, я позвонила в фирму, чтобы узнать судьбу моей претензии. Сотрудник фирмы по телефону сообщил, что у него никакой информации по моему вопросу нет, а старший менеджер вышел обедать. Просили перезвонить через час. Ответьте, пожалуйста, что делать в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации вопрос может быть решен уже только в судебном порядке. Поэтому будет или не будет ответ на вашу претензию – имеете право на обращение за судебной защитой. В случае если необходима помощь в консультации по составлению искового заявления, можете подойти к нам в приемное время: понедельник, вторник, четверг с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

Вопрос: Здравствуйте! Перед Новым годом купил подарок ребенку. Короче, срок ремонтов превысил 70 дней в общей сложности. После последнего ремонта товар не забрал, а привез претензию по поводу продажи некачественного сложного товара (планшет). К претензии приложил чеки товара, а также две квитанции получения из ремонта данного товара. Претензию приняли, с ответом не торопились, сегодня утром только забрал результат в салоне Мегафон-Урал. Стоит 11 ноября дата отписки. Оказывается, я ещё куда-то должен пойти и взять какие-то заявления (какие и от кого, я так и не понял, жаль нельзя прикрепить вам документ) в сервисном центре, хотя раз данная компания работала с этим сервисным центром, могла бы сделать запрос и им. Сейчас у Мегафона с Евросервисом, как я понял по ремонту договора нет. Позвонить они туда видимо никак не могут. Мне нужно обратиться уже в суд или сначала в тот сервис, куда меня Мегафон направила по телефону во время первого ремонта. Сколько может длиться волокита с претензией и есть ли какой у нее срок. Заранее спасибо за ответ Посмотреть ответ

Ответ: Если Вы написали претензию о возврате уплаченной суммы,то требование Ваше должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней,Ждать ответа не надо.Подойти к нам на прием со всеми документами.Возможно уже необходимо писать исковое в суд Тел для справок 372-13 16 круглосуточно.

Вопрос: 7октября 2016г. отдала телефон SONI в платный ремонт (сервисный центр SONI), т.к. гарантия закочилась несколько месяцев назад. По результатам диагностики необходимо заменить разъем зарядки телефона. Прошло 45 дней, ремонт не выполнили, т.к. нет детали. Привезла претензию в 2-х экземплярах, потребовала разъяснить ситуацию и решить проблему в досудебном порядке. Претензию приняли, поставили печать учреждения. Через несколько часов я получила смс, что ремонт выполнен. Подозреваю, что выполнен не качественно, что можно предпринять, какие документы потребовать от сервисного центра? Посмотреть ответ

Ответ: Если срок выполнения работы нарушен ,то неустойку в соответствии ст.28 Закона "О защите прав потребителей"

Вопрос: Добрый день. Прошу Вас прочитать претензию которую я хочу отнести в офис фирмы и указать на ошибки. И какой срок устранения недостатка я могу требовать? Заранее благодарна. Кому: ИП Подлевских Д.В. Потребитель: Набиева Н.И. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, дом 55, кв. 13 П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от 20 сентября 2016г. №200208-04884 на произведение монтажа конструкций их ПВХ И алюминия и выполнение отделочных работ, что подтверждается: договором № 200208-04884 от 20 сентября 2016г.; квитанцией на оплату услуг № 030568 на сумму пятьдесят семь тысяч семьсот рублей от 20 сентября 2016г.; чеком № 417 на сумму пятьдесят семь тысяч семьсот рублей от 20 сентября 2016г. Срок исполнения договора 08 октября 2016г. 06 октября 2016 были произведены монтажные работы. Согласно ст. 4 Закона РФ \"О защите прав потребителей\" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Работа по отделочным работам была выполнена не качественно, а именно: - места стыков установленного подоконника по периметру прилегают не плотно друг к другу; - не были установлены соединительные профили для стыков подоконников. Рекламация по данной претензии была занесена 14 октября 2016г. 21 октября 2016г. была написана претензия, на которую мне не ответили т.к. не был указан срок исправления недостатков. 8 ноября 2016г. после моего звонка в диспетчерскую службу была назначена дата монтажных работ на 10 ноября 2016г., но недостатки устранены не были. Согласно статей 27-31 Закона РФ \"О защите прав потребителей\", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ \"О защите прав потребителей\" требую: безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии. За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ \"О защите прав потребителей\") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 17 ноября 2016г. Приложение: Копия квитанции на оплату услуг и чека на двух листах. Дата 14 ноября 2016г. Подпись Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Если в договоре не установлен срок на устранение недостатка работ, то можете установить срок самостоятельно (в вашей претензии указан 4-х дневный срок), если же в договоре имеется срок на устранение недостатков. то Вам придется установить его в части требований. Других замечаний нет.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения