Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Жилищно-коммунальные

Вопрос: Добрый день! Мы решили заменить радиатор отопления в квартире. При обращении в ЖЭУ нам было сказано, что нужно спустить воду из системы, но это стоит 1000 рублей. Правомерно ли за эту услугу берут такие деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения, Вы обратились в ЖЭУ, а не в управляющую компанию. Можно уточнить обоснованность взимания такой суммы именно в УК, которая имеет право оказывать дополнительные услуги. Вы можете обратиться в другую организацию по поводу замены, но по вопросу спуска воды все равно придется выходить в УК, чтобы она обеспечила доступ к инженерным коммуникациям. Кроме того, можете обратиться за разъяснение в Управление жилищного и коммунального хозяйства города: ул. Малышева, 31, телефон 376-41-83.

Вопрос: Добрый день! Хотя не совсем добрый. У меня вчера сноха родила. В роддоме №20 на Дагестанской, Химмаш, нет отопления. Возмущению нет придела. Как так может быть, что роддом без отопления? Ведь по постановлению администрации больницы в первую очередь подключают. Куда жаловаться? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Изложенный вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Предоставление коммунальных услуг находится в компетенции Администрации города, в том числе Управления жилищного и коммунального хозяйства города. Вы можете отправить обращение в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится на Официальном портале Екатеринбурга) либо обратиться с письмом по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина, 24а. Телефон УЖКХ Администрации города - 376-41-83. Кроме того, можно обратиться в Управление здравоохранения города: ул. Тургенева, 19, тел. 355-39-60.

Вопрос: Добрый день! В доме на Фестивальной, 9 уже второй год не могут закончить капитальный ремонт. Этим летом поменяли стояки отопления (которые собирались менять в прошлом году, но дальше разговоров и обещаний не дошло), сказали, что проведут испытания, на предмет протечек, но уже полтора месяца ждем. Мало того что никто не может на место поставить мебель и прочее, но когда они случайно включили у нас, потекло из трубы, то есть сделано некачественно, нужно исправлять, но никакого движения не наблюдается. Кому нужно жаловаться, чтобы с места все сдвинулось? Надоело в разгромленных квартирах жить и ждать проблем с началом отопительного сезона. Звонили инженеру УК, но он не влияет на подрядчика. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в УК в письменном виде с претензией, а также в Некоммерческую организацию «Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области». Адрес: 620026, Екатеринбург, ул.Народной Воли, 69. Электронная почта: fkr66@mail.ru. Приемная: +7(343) 287-54-54. Телефон: +7(343) 204-92-69.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания взимать плату за электричество по нормативам при наличия счетчика старого образца в доме, который поставлен под снос, и жильцы уже не платят за капремонт? Из квитанции за коммунальные услуги исчезла информация по показаниям счетчика. Никакой информации от УК нет. Посмотреть ответ

Ответ: УК обязана предоставлять информацию своевременно по цене услуги. Обратитесь в УК с письменной претензией об отсутствии информации об оплате коммунальных услуг в части расчета по электроэнергии. Заявите требование о предоставлении такой информации. УК обязана обосновать свой переход на другой порядок расчета.

Вопрос: В нашем доме еще в 90 годы( холод в квартирах зимой,защита квартир от взломов , шум от лифта и тд. по сограсованию с ЖКО еще в СССР в подьезде были установлены перегородки с согласия соседей ( не мешаюшие эвакуации жильцов дома и использование перегородок без права собственности). На смену ЖКО пришел ТЕМП, затем УК ПИОНЕР и после 6 лет работы,после выигранного суда за волокиту с ремонтом дождевой ливневки ( ремонт так и не сделан) появился иск ,что перегодка незаконна,нарушает права собственности жильцов и ее необходимо снести. Судимся .Скоро второе заседание. Нам говорят мы с вами поквитаемся за суд. За более 25 лет ни разу не было никаких споров из-за перегородок,никто не судился и вот УК решила защитить права жильцов, хотя ее дело выполнять ремонт и обслуживание дома, Что можно сделать нам в данной ситуации. ? Формально УК ПИОНЕР права,мы не согласовывали как сейчас это принято, но мы все согласовывали ,но только это уже много воды утекло, Мне 61 год и мне сложно ходить по судам. А какие сроки давности? Посмотреть ответ

Ответ: Сроки исковой давности 3 года. Для того, чтобы что-то порекомендовать надо бы посмотреть документы по изложенному вопросу (вы пишите что уже второе судебное заседание, значит какие-то бумаги все-таки есть). При возможности лучше подойти на прием. Режим приема можно узнать по тел. 271-13-16.

Вопрос: Добрый день! 08.08 пришла квитанция от Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» за услуги ГВС и электроэнергию в сумме 17872,14 рубля. Позвонила – мне сказали, так как я не подавала показания счетчика с 2012 года, мне в квитанции за электроэнергию насчитывали по среднему «День», а «Ночь» не включали. Двухтарифный счетчик у нас находится в общем доступе в подъезде. Кто контролирует качество услуги «Энергосбыт»? Насколько правомерно выставлять счет за 5 лет? Почему не производится проверка показаний с приборов учета? Из чего складывается сумма, по каким тарифам она рассчитана, если показания сам потребитель не передавал. Как быть в такой ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), Исполнитель обязан: (пункт 31 Правил): е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета); е(2)) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета; ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях; з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о: сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу; применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил; В соответствии с пунктом 32 Правил Исполнитель имеет право: г) осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых помещениях и домовладениях, путем посещения помещений и домовладений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета (не чаще 1 раза в месяц в случае установки указанных приборов учета вне помещений и домовладений в месте, доступ исполнителя к которому может быть осуществлен без присутствия потребителя, и в нежилых помещениях); (пп. «г» в редакции Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498). В соответствии с пунктом 59 вышеназванных Правил плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления – исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, – то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления – не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, – начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения; б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд; Срок исковой давности составляет 3 года, поэтому предъявление Вам претензии за период в 5 лет не является законным. В случае если не согласны с действиями ОАО «Энергосбыт Плюс», можете предъявить им письменную претензию, где необходимо изложить Ваши возражения и требование об аннулировании долга. В случае отказа в удовлетворении претензии имеете право на обращение в суд. Контролирующей организацией является Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области. Адрес: пл. Октябрьская, 1. Телефон: 8 (343) 362-18-71.

Вопрос: Добрый день! В домах Чкаловского района четвертую неделю нет горячей воды ( дома, принадлежащие котельной завода РТИ). По первоначальным данным вернуть горячую воду в дома должны были 01.08.2017. До сих пор из кранов бежит только холодная вода. Пояснить почему и на сколько отключена горячая вода никто не может. Диспетчер УК "Чкаловская" говорит, что представления не имеет, по другим телефонам в т.ч. ТЭК "Чкаловская" дозвониться не удалось, не отвечают. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Управляющая компания обязана обеспечить беспрерывную подачу горячей воды, в случае плановых либо экстренных перерывах - информировать как и причинах, так и о сроках перерыва. Для восстановления Ваших нарушенных прав рекомендуем: 1. незамедлительно предъявить УК претензию (образец прилагаю). В претензии заявить требование о возобновлении предоставления коммунальной услуги в срок до _______; не начислять оплату за период отсутствия коммунальной услуги , можно также (для усиления своей позиции) заявить требование о компенсации морального вреда в размере _____ рублей. Если Вы несете убытки (например - на подогрев воды, или покупку водонагревательных приборов, то данные убытки также возможно предъявить. Претензию оформить в двух экз., вручить под роспись (!), 2. Обратиться с жалобой в муниципальную жилищную инспекцию: контакты Отдела муниципального жилищного контроля Адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, 31а Телефон / факс: 8 (343) 376-41-83/ 8 (343) 376-41-82 Адрес сайта в сети Интернет: http://екатеринбург.рф e-mail Управления: ugkh@ekadm.ru e-mail Отдела: mgk-ugkh@ekadm.ru Информацию справочного характера можно получить по телефонам: +7 (343) 371-11-46, 371-41-53, 376-42-09 и 354-57-41. Образец претензии: ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Тел.:__________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я О недостатках в предоставлении коммунальных услуг С_________________ я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией и являюсь потребителем по факту использования коммунальных услуг. Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю, коммунальные услуги надлежащего качества, то есть коммунальные услуги отвечающие требованиям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства РФ, а также условиям заключаемого договора. Требования к качеству коммунальных услуг: - по холодному водоснабжению – бесперебойное круглосуточное снабжение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки; - по горячему водоснабжению – бесперебойное круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме; - по водоотведению – отвод бытовых стоков из жилого помещения по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам; - по электроснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме; - по газоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемом в необходимых объемах по централизованным сетям газоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме; - по отоплению – бесперебойная круглосуточная в течение отопительного периода подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме температуры воздуха, согласно действующим правилам. Исполнитель обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, устранять аварии, а так же выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством РФ и договором; производить уменьшения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. Я свои обязанности выполняю надлежащим образом - своевременно и регулярно оплачиваю предоставляемые вашей организацией коммунальные услуги. Однако ваша организация эти услуги предоставляет ненадлежащим образом. Ненадлежащее предоставление коммунальных услуг выразилось в том, что____________________ ¬¬__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании преамбулы, ст.ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", « Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 требую: _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда (ст. 15 Закона). При удовлетворении иска, суд своим решением взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке Ответ прошу сообщить в письменной форме. Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: Добрый день. В квитанции на оплату коммунальных услуг от АО "УК "Стандарт" (проживаю по адресу: ул. Фрунзе, 100), первая строка-Содержание жилья (31,62 м2)-тариф-26,01руб, вторая строка-Содержание жилья (4,68 м2)-тариф 24,68 руб. Общая площадь квартиры-36,3 м2. Собрание по поводу изменения тарифа на "сод-ие жилья до 26,01 ру. не проводилось. Правомерны ли действия УК. Какой документ регламентирует данные тарифы. Заранее благодарна Ольга Павловна. Посмотреть ответ

Ответ: Добрый день. Тарифы на содержание регламентируется Жилищным кодексом, решениями собственников , при отсутствии решения собственников об установлении тарифа - органами местного самоуправления (действующий нормативный акт Постановление Администрации г.Екатеринбурга от 22 июня 2017 г. N 1091 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ, РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"). В данном постановлении тариф 24,68 руб. установлен за 1 кв.м. жилой площади в коммунальной квартире с учетом соотношения общей и жилой площади квартиры и 1 кв. м жилой площади в комнате (комнатах) в жилой доме с коридорной системой проживания с учетом соотношения общей площади жилых и вспомогательных помещений части дома и площади жилых помещений этой же части дома, если дома без централизованного горячего водоснабжения газифицированный. Полный текст постановления Вы можете найти в интернете. При этом информирую, что информация о тарифе и нормативном акте, его установившем, должна доводиться УК до сведения собственников в том числе посредством размещения их в общедоступном месте (подъезды, офисы УК, стенды МКД , квитанции и т.п.). Поскольку информация до Вас доведена не был, Вы вправе обратиться к УКс претензией о предоставлении информации. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вруча-ется руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указани-ем фамилии и должности), с отмет-кой о дате вручения и заверенную пе-чатью организации на втором экзем-пляре, который остается у потреби-теля. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уве-домлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ Телефон:_____________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о предоставлении ненадлежащей информации о работах ( услугах) «____»_______________г. мною с Вашим предприятием заключен договор №___________на ________________________________________________________________, что подтверждается ________________________________. В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обя-зан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах ( услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах работ (услуг); цену в рублях и условия приобретения работ (услуг); гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования работ (услуг); срок службы или срок годности работ, установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если работы по ис-течении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества по-требителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя; информацию об обязательном подтверждении соответствия работ (услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах выполнения работ (оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги). Информация, предусмотренная настоящей статьёй, доводится до сведения потре-бителей в технической документации, прилагаемой к работам (услугам), на этикетках, мар-кировкой или иным способом, принятым для отдельных видов работ (услуг). Исполнитель не исполнил свои обязательства: не предоставил мне надлежащую ин-формацию о _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель впра-ве отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмеще-ния других убытков. При этом потребитель обязан возвратить исполнителю результат рабо-ты (услуги), если это возможно по их характеру. На основании изложенного, требую в срок до___________________________________ ________________________________________________________________________________и возместить причиненные мне убытки в размере _____________________________руб. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причи-ненных мне убытков и морального вреда.(Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме. Дата______________ Подпись__________________

Вопрос: Здравствуйте, прошу разъяснить какой документ должна выдать независимая экспертиза при затоплении квартиры, если управляющая компания акт о заливе квартиры так и не предоставила, у нас на руках нет ни одного документа, кроме наших фотографий и съемок, 3 заявления в УК, по которым нет ни одного ответа. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Видов экспертиз много. Если Вам необходимо установить причину затопления, то эксперт должен выдать техническое заключение , в котором будет исследование и вывод о причине. Если Вам необходимо установить размер ущерба - то дается оценочное заключение (ОЦЕНКА). Обращаться в последнем случае необходимо именно к оценщикам. Ищите тщательно, разброс цен на рынке большой. После чего Вы оформляете и предъявляете претензию, потом - иск в суд. Если виновата УК - то можете подойти к нам за бесплатной консультацией. Автоинформатор 371 13 16. Не затягивайте разрешение вопроса.

Вопрос: Добрый день! С ЗАО УК\\\" Академический \\\" мне пришла квитанция задолженности по нежилому помещению( далее паркинг) в многоквартирном доме по ул В.де Геннина №31 документы о собственности в компанию были предоставлены в январе 2014 г.но до мая 2017 г.ни одной квитанции не было предоставлено на оплату данного паркинга.При беседе с гендиректором УК было решено что снять все пени и погасить долг можно в рассрочку при этом признала компания что было халатное отношение клиентского отдела.однако мне прислали квитанции с пени на сумму 20 тыс.Я обратилась письменным заявление снова в компанию где мне отписали что пени с июля снимут и вопрос о выплате в рассрочку можно решить с клиентским отделом. В итоге мне был дан отказ по поводу того что вопрос будет решатся в судебном порядке.На сколько я понимаю компания за таким сроком давности и халатным отношением за три года счет на паркинг не выставлялся решила возместить свой ущерб за мой счет умышленно.Я ежегодно брала справки о задолженностях по данному адресу где указывалось что задолженности по квартире нет, видеонаблюдение оплачивалось, а по паркингу даже не было счета.Могу ли я свои права защитить в положительном результате в судебном разбирательстве? с Уважением Ирина Николаевна\\r\\n Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Право на обращение за судебной защитой у Вас есть. Решение принимает суд, а коково будет решение трудно сказать. Вы можете кроме того обратиться с письменной жалобой в Департамент жилищного и строительного надзора (ул. Малышева, 101).

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения