Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Жилищно-коммунальные

Вопрос: Куда выносить мусор с улицы саввы белых 3? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Изложенный вопрос находится за пределами компетенции нашего учреждения. Обратитесь в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (тел. приемной 376-41-83) либо в Администрацию своего района.

Вопрос: Добрый день. УК "РЭМП Железнодорожного района" не выполняет предписание Жилищной инспекции. Подскажите пожалуйста, можете ли вы помочь в составлении жалобы в прокуратуру и является ли эта услуга бесплатной? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! У нас услуга по составлению жалоб платная. Однако Вы можете составить жалобу в прокуратуру самостоятельно без особых ссылок на закон, простым бытовым языком, изложив ситуацию и в конце просить принять меры в рамках полномочий прокуратуры. Кроме того, жалобу можно написать и в тот орган, который вынес предписание.

Вопрос: Здравствуйте ! Управляющая компания с 1 января 2017 года берет плату на общедомовые нужды по нормативам, а не по счетчикам, хотя дом новый и они установлены, объясняя что вышло поставновление правительства разрешающее это делать. Законно ли они делают? Переплата составляет 200 рублей в месяц Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Не ясно, о каких общедомовых нуждах идет речь. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 в редакции от 26.12.16) в настоящее время в содержание жилья включены общедомовые нужды по горячей и холодной воде. Показания должны браться с общедомовых счетчиков. Теперь в отношении отопления. В соответствии с п. 42 (1) вышеназванных Правил в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам, исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. Расчет можете попробовать произвести по формуле указанной в приложении (Правила можно найти в Интернете). В случае, если останутся вопросы, обратитесь за разъяснением в Управление ЖКХ г. Екатеринбурга (ул. Малышева, 31-а).

Вопрос: Добрый день. При оплате коммунальных услуг взимается комиссия при чем не маленькая. При обращении в УК предложили производить оплату через онлайн банк тогда процент комиссии становится меньше. Тогда был задан вопрос а имеется ли у УК кассовый аппарат на что был получен отрицательный ответ, пояснили что не обязаны иметь кассовый аппарат. Правомерны ли действия УК? Если нет каким образом можно решить данный вопрос и где? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! УК должна обеспечить Вам право выбора способа оплаты в т.ч. без комиссии. Обратитесь в УК в письменном виде с просьбой проинформировать Вас, так же в письменном виде, каким образом и где Вы можете производить оплату услуг без взимании с Вас комиссии. В случае не предоставления информации либо предоставлении информации, с которой Вы не согласитесь, можете обратиться с письменной жалобой в Департамент жилищного и строительного надзора (ул. Маплышева, 101).

Вопрос: Добрый день! Имеет ли право ТСЖ отключать электроэнергию в коммунальной квартире, если только 1 собственник из 2-х имеет просроченную задолженность по уплате услуг ЖКХ? Как и на каком основании вообще должна происходить процедура отключения и подключения э/энергии у должника? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с п.119 Постановления Правительства РФ № 354 исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке: а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи; б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги. В силу п.121 того же Постановления ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

Вопрос: Добрый день! Хотим поучаствовать в Муниципальной программе «Фрмирование современной городской среды в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2018-2022 годы». Мне, как заинтересованному лицу многоквартирного дома, необходимо собрать пакет документов и предоставить их в районную Администрацию. Одним из таких документов является справка ЕРЦ, содержащая сведения по всему многоквартирному дому об уровне сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в среднем за девять месяцев с начала текущего финансового года. Однако в получении данной справки мне было отказано (справку дают только по своей квартире). Правомерно ли это? Получается, что физическим лицам препятствуют участвовать в данной Муниципальной программе. Сроки подачи документов ограничены. Так, например, в этом году они сжаты до 10.11.2017 г. Посоветовали делать запрос через управляющую компанию и ждать ответы в течение 30 дней. Но, в чем тогда смысл программы, если заинтересованные лица связаны по рукам и ногам? Программа вроде бы как создана, но попасть в нее физические лица фактически не могут? Посмотреть ответ

Ответ: Добраый день! Возможно что у вашей УК компании такая информация даже имеется. Обратитесь в письменном виде в УК с просьбой предоставить такую информацию и обоснованием для чего Вам это необходимо.

Вопрос: Добрый день! Вопрос по новостройке, 11.10 приняли квартиру по адресу Степана Разина 107б, в ноябре пришла первая квитанция от УК Альтернатива, в которой указана сумма за отопление более 3000₽, при обращение в УК за разъяснениями директор указала на то, что плата насчитывается по нормативу, т к общедомовой прибор учёта тепловой энергии не опломбирован поставщиком услуг Т-плюс. На сколько начисление по нормативу правомерно, как повлиять на начисление платы по ИПУ, как ускорить процесс опломбировки общедомового прибора теплоснабжающей организацией ? Заранее благодарю за ответ ? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Обратитесь для начала в УК в письменном виде и потребуйте решить вопрос с общедомовым имуществом. В случае, если ответ будет отрицательный надо будет направить коллективную жалобу в адрес главы Администрации города, так как дом принят в эксплуатацию с нарушениями.

Вопрос: Добрый день! Имею два лицевых счета на квартиру( 2комнаты муниципальные, одна в собственности). Начисляют за газ за 7 человек прописанных, включая меня в одном счете и 1 человека(меня) в другом. Адрес прописки один и тот же. Всего за 8 чел, хотя прописано 7. 10 месяцев борюсь с ЕРЦ по вопросу начисления за газ. Как можно отрегулировать этот вопрос? Выписаться и снова прописаться на этот же адрес? Стою 34 года в очереди на улучшение жил.условий. Комната в собственности учитывается при расчете площади. Если выпишусь с л/счета муниц.комнаты, не снимут ли остальных с очереди? Стоим вторыми по состоянию на 01.01.2017г Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По изложенной ситуации обращения надо направлять в Управляющую компанию, а не в ЕРЦ. Кроме того, можно обратиться с письменной жалобой в Управление жилищного и коммунального хозяйства города Екатеринбурга - ул. Малышева, 31-а, тел.376-41-83 (приемная0, а также в Департамент жилищного и строительного надзора - ул. Малышева, 101. По вопросу правил и требований к очереди на улучшение жилищных условий надо обратиться за разъяснением в Комитет по жилищной политики Администрации города - пр. Ленина, 24-а, тел.354-55-57 (приемная).

Вопрос: Проживаю в муниципальной квартире, провела замену ранее установленных счетчиков воды (за счет Муниципалитета), в связи с невозможностью их поверки. Должны ли мне возместить затраты и куда для этого обратиться? Есть все документы:договор, акт выполненных работ, акт замены, квитанция БСО. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала по изложенному вопросу обратитесь в Управление жилищного и коммунального хозяйства города Екатеринбурга - ул. Малышева, 31-а, тел.376-41-83. Обращение надо оформить в письменом виде с приложением копий указанных Вами документов.

Вопрос: Добрый день! Мы решили заменить радиатор отопления в квартире. При обращении в ЖЭУ нам было сказано, что нужно спустить воду из системы, но это стоит 1000 рублей. Правомерно ли за эту услугу берут такие деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения, Вы обратились в ЖЭУ, а не в управляющую компанию. Можно уточнить обоснованность взимания такой суммы именно в УК, которая имеет право оказывать дополнительные услуги. Вы можете обратиться в другую организацию по поводу замены, но по вопросу спуска воды все равно придется выходить в УК, чтобы она обеспечила доступ к инженерным коммуникациям. Кроме того, можете обратиться за разъяснение в Управление жилищного и коммунального хозяйства города: ул. Малышева, 31, телефон 376-41-83.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения