Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Медицинские

Вопрос: Здравствуйте. Была записана через сайт на прием в клинику "Парацельс" на 21.09.2020. На сайте произведена оплата (930 р). При посещении клиники оказалось, что сумма за прием другая (1500) и требуется оплатить заново, что и было сделано. Так же 21.09 было написано заявление на возврат раннее оплаченной суммы (930). На 09.11.2020 деньги не возвращены. Операторы на телефоне утверждают, что мое заявление лежит на подписи у директора. Т.к. по закону на возврат средств дается 14 дней, то клиника нарушает мои права. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за не оказанную услугу? Посмотреть ответ

Ответ: Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем обратиться повторно уже с письменной претензией в адрес клиники со ссылкой на неосновательное обогащение. Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества (ст. 1107 ГК РФ). На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395 ГК РФ) с момента получения денежных средств. Вручить претензию необходимо под роспись. В случае отказа выполнить ваши требования либо отсутствия ответа в 10-дневный срок, имеете право на обращение в суд.

Вопрос: Добрый вечер. Запись ко врачу через интернет. Мой ребенок стоит на учете у нескольких врачей, мне сказали записываться на прием через интернет самостоятельно когда обострения, но в профиле ребенка диспансерного учета нет врачей. Куда мне обратиться, чтобы внесли список на сайте. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий и компетенции нашего учреждения. Попробуйте для начала обратиться по изложенной ситуации в письменном виде в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга (ул. Тургенева, 19).

Вопрос: Почему на форуме «запись на прием к врачу» (Верх-Исетский район) заданные вопросы остаются без ответа? Мной был задан вопрос 09.11.2019 о невозможности записаться к терапевту Латниковой, после чего высветилось сообщение, что в ближайшее время вопрос будет проверен модератором. Сегодня на исходе 12.11.2019, а ответа нет, так же, как и на вопросы всех остальных граждан. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Вам необходимо обратиться либо в Управление здравоохранения Администрацию города (ул. Тургенева, 19, тел. 355-39-60 - приемная) либо в электронную приемную Администрации города на портале "екатеринбург.рф"

Вопрос: Добрый день. Вчера на приеме у участкового офтальмолога (МБУ ЦГБ 2) моему отцу был поставлен диагноз "центральный разрыв сетчатки ОС? незрелая катаракта, ангиопатия сосудов сетчатки ОИ". С этим диагнозом его отправили на госпитализацию в СОКБ№1 на госпитализацию, форма оказания медицинской помощи - неотложная. Он приехал в приемный покой, но его послали в каб №218, где врач даже не стал его смотреть, сказал 1 августа приходить за талоном, талоны будут на сентябрь, и не факт, что еще их хватит. В связи с этим я хотела бы спросить - куда мне сейчас обратиться, так как помощь, как я понимаю, требуется неотложная, и вообще - что делать, он же может ослепнуть!? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В такой ситуации можно обратиться в Управление здравоохранения города (ул. Тургенева, 19), в Министерство здравоохранения Свердловской области (ул. Вайнера, 34-б). У Министерства раньше была горячая линия, уточните, может она существует и сейчас. Кроме того, можно и нужно обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, в котором оформил ваш отец полис.

Вопрос: Добрый день. Вчера на приеме у участкового офтальмолога (МБУ ЦГБ 2) моему отцу был поставлен диагноз "центральный разрыв сетчатки ОС? незрелая катаракта, ангиопатия сосудов сетчатки ОИ". С этим диагнозом его отправили на госпитализацию в СОКБ№1 на госпитализацию, форма оказания медицинской помощи - неотложная. Он приехал в приемный покой, но его послали в каб №218, где врач даже не стал его смотреть, сказал 1 августа приходить за талоном, талоны будут на сентябрь, и не факт, что еще их хватит. В связи с этим я хотела бы спросить - куда мне сейчас обратиться, так как помощь, как я понимаю, требуется неотложная, и вообще - что делать, он же может ослепнуть!? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В такой ситуации можно обратиться в Управление здравоохранения города (ул. Тургенева, 19), в Министерство здравоохранения Свердловской области (ул. Вайнера, 34-б). У Министерства раньше была горячая линия, уточните, может она существует и сейчас. Кроме того, можно и нужно обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, в котором оформил ваш отец полис.

Вопрос: Добрый день! На прошлой неделе (18 июня 2019 года) я записалась на косметологическую процедуру в СМТ COSMETOLOGI CLINIC на 27 июня 2019 года. Меня попросили оплатить эту процедуру в момент записи на нее (3600 рублей). Я оплатила указанную сумму. Сегодня, 24 июня, я позвонила в СМТ COSMETOLOGI CLINIC по номеру телефона +7 922 038 58 31 и попросила отменить процедуру и вернуть мне деньги. Администратор мне ответила, что вернуть деньги за еще не оказанную услугу они не могут, и предложила все-таки пройти эту процедуру - мне или кому-нибудь из моих знакомых. Вопрос: могу ли я требовать от СМТ COSMETOLOGI CLINIC (ул. 8 Марта 121) деньги за неоказанную услугу (чек есть) и, если могу, то что для этого мне необходимо сделать? Посмотреть ответ

Ответ: Да, вы имеете право на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора на оказание услуги. Вам нужно под роспись передать заявление в адрес исполнителя услуги с уведомлением об отказе и требованием возвратить уплаченную сумму. Исполнитель вправе оставить у себя сумму, равную реальным расходам , понесенным на исполнение услуги ( при условии наличия доказательств их несения). Не справитесь сами - подходите на прием.

Вопрос: Добрый день! В поликлинике 7- й больницы на Вилонова,33 мне сказали, что бесплатную прививку от клещевого энцефалита мне ставить не будут Только платно, стоимостью 800 рублей. Я-пенсионерка, мне 72 года. Прошу разъяснить, правомерны ли такие действия медперсонала поликлиники? Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам правильнее обратиться за разъяснением в Управление здравоохранения Администрации города (ул. Тургенева, 19), либо в свою страховую компанию (она указана в вашем полисе), либо в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхование Свердловской области (ул. Московская, 54, тел. 233-50-00)

Вопрос: в аптеках *живика* торгуют без ценников . ссылаются на постановление правительства номер 55 пункт 19 от19,01,88г.19. Посмотреть ответ

Ответ: В силу этого пункта продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Таким образом, информация о цене должна быть размещена на каждую единицу товара, посредством вышеуказанных способов. Отсутствие ценника , бумажного или электронного, это нарушение. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Вопрос: Добрый день, правомерна ли продажа бахил в гардеробе муниципальной поликлиники? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Такие действия поликлиник неправомерны.

Вопрос: Добрый день! Проходила лечение дистального прикуса с удалением двух премоляров на верхней челюсти в течение 1,5 лет. В феврале брекеты сняли. Уже дома я увидела, что два зуба остались стоять в разных положениях, несимметрично. Кроме этого, на нижней челюсти остался неэстетичный черный треугольник между центарльным и боковым резцом. Спустя несколько недель с правой стороны стал щелкать сустав. На консультации у хирурга и другого ортодонта выяснилось, что у меня была дисфункция внчс и что лечить дистальный прикус с удалением зубов на верхней челюсти было нельзя. Необходимо было расширить верхнюю челюсть, а не уменьшать ее, подгоняя под нижнюю. В результате этих манипуляций дисфункция сустава только усугубилась. Кроме этого, нарушилась эстетика лица: впали щеки, заострились скулы, улыбка стала неестественной. Какие должны быть сейчас мои действия, если я хочу подать жалобу на действия ортодонта, который произвел неправильное лечение. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала напишите заявление с требованием выдать Вам медицинскую карту либо её копию, заверенную уполномоченным лицом. Затем имеете право предъявить письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Жалобу в вышестоящую организацию можете подать паралельно с вручением претензии. В случае, если затруднитесь с составлением претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения