Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Медицинские

Вопрос: Добрый день, по плану у моего ребенка нужно ставить прививку "клещевой энцефалит" в детском саду сказали бесплатной вакцины нет, нужно приобрести в аптеке и ехать в поликлинику на Орджоникидзе. Это ситуация по всему городу, что нет бесплатной вакцины? Где-то можно поставить бесплатно? Сколько помню всегда бесплатно прививали. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По этому вопросу Вы можете обратиться в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга (ул. Тургенева, 19, тел.приемной 355-39-60) либо за разъяснением в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования Свердловской области - тел. горячей линии 362-90-25, 88001000153 - бесплатный федеральный номер.

Вопрос: Добрый день, по плану у моего ребенка нужно ставить прививку "клещевой энцефалит" в детском саду сказали бесплатной вакцины нет, нужно приобрести в аптеке и ехать в поликлинику на Орджоникидзе. Это ситуация по всему городу, что нет бесплатной вакцины? Где-то можно поставить бесплатно? Сколько помню всегда бесплатно прививали. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По этому вопросу Вы можете обратиться в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга (ул. Тургенева, 19, тел.приемной 355-39-60) либо за разъяснением в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования Свердловской области - тел. горячей линии 362-90-25, 88001000153 - бесплатный федеральный номер.

Вопрос: Моя мама перенесла инсульт и 28.02.2017 года была направлена на реабилитацию в реабилитационное отделение пол-ки № 3, по адресу ул.Братьев Быковых, 4. Кроме этого она является инвалидом 3 группы по слуху и пользуется слуховым аппаратом. 01.03.2017 года когда я приехала к ней чтобы навестить выяснилось, что у нее пропал слуховой аппарат, который находился у нее на прикроватном столике, т.к. она им постоянно пользуется. Со слов мед.персонала они не знают куда мог деться аппарат, со слов старшей мед.сестры и постовых мед.сестер "возможно его выкинули вместе с мусором". В результате утраты аппарата моя мама практически осталась без общения: ничего не слышит, не могла общаться с лечащим врачом, с родственниками, полноценно выполнять инструкции на занятиях. По данному происшествию мною было составлено заявление на имя глав.врача больницы с просьбой возместить стоимость слухового аппарата, чтобы мы могли купить новый аппарат, на что нам пришел ответ, что больной сам обязан нести ответственность за свои вещи. Т.е. возмещать ущерб нам никто не будет. Прошу дать ответ о правомерности данного решения, т.к. слуховой аппарат пропал не по вине больного, а по вине персонала. Посмотреть ответ

Ответ: В данной ситуации надо прежде всего писать заявление в полицию, так как непонятно по какой причине и каким образом исчезла ваша вещь. Статья 210 ГК РФ говорит о том что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Вопрос: После того как я получу документы, что мне делать с ними? Хотелось бы вылечить зубы в другой стоматологии за их счет. И потребовать компенсацию за все неудобства. Посоветуйте, куда обратиться за помощью, пожалуйста. Добрый день. Лечил два зуба (пульпит). Удалили нервы, почистили каналы и запломбировали. Спустя 9 месяцев образовалась киста над одним из зубов (когда именно она начала образовываться, неизвестно). Вернулся к ним для лечения. Сделали снимки, воспаление пошло на двух зубах. Но у одного образовалась киста, которую они вырезали, и я купил антибиотик за свой счет, чтобы убить инфекцию. На первом приеме сообщили, что вылечат по гарантии, но на втором приеме сказали, что зуб, который воспалился сильнее (с образованием кисты), нужно лечить, и что они сделают скидку 50 процентов (то есть 5 тысяч рублей с меня), якобы организм отвергает пломбу, а за вторым зубом будем наблюдать. Также при первом лечении мне не дали даже копию моего договора, на днях я его заберу, конечно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ваше желание обратиться в другую клинику понятно, но Вам надо зафиксировать состояние ваших зубов и проведенного лечения, а здесь не обойтись без экспертизы. Попытайтесь обратиться в указанные ниже организации по поводу составления необходимых документов. Сбор документов – это необходимость для того, чтобы в случае продолжения спора с клиникой и вашего обращения в суд, можно было представить суду подтверждающие документы. 1. МУ «Объединение «Стоматология», Городская клинико-экспертная комиссия, Екатеринбург, ул. Белореченская, 26, телефон 223-63-94. 2. Управление здравоохранения города (консультации главного стоматолога города), Екатеринбург, ул. Тургенева, 19, телефон 355-39-60.

Вопрос: Извините, пишу второй раз. В прошлом ответе вы дали ответ на тему автошколы, у меня стоматология. Добрый день. Лечил два зуба (пульпит). Удалили нервы, почистили каналы и запломбировали. Спустя 9 месяцев образовалась киста над одним из зубов (когда именно она начала образовываться, неизвестно). Вернулся к ним для лечения. Сделали снимки, воспаление пошло на двух зубах. Но у одного образовалась киста, которую они вырезали, и я купил антибиотик за свой счет, чтобы убить инфекцию. На первом приеме сообщили, что вылечат по гарантии, но на втором приеме сказали, что зуб, который воспалился сильнее (с образованием кисты), нужно лечить, и что они сделают скидку 50 процентов (то есть 5 тысяч рублей с меня), якобы организм отвергает пломбу, а за вторым зубом будем наблюдать. Также при первом лечении мне не дали даже копию моего договора, на днях я его заберу, конечно. Посмотреть ответ

Ответ: Извините, но Вы не задали вопрос. Ситуация ясна, но, что Вас интересует, непонятно. Тем не менее, для начала обратитесь в клинику с заявлением и попросите выдать медицинскую карту (договор обязаны были выдать при первом обращении, однако он, как правило, у них носит общий характер, хотя он тоже нужен). Надо понимать, что второй зуб – это следствие некачественного лечения другого зуба. Можете воспользоваться вложенным вариантом заявления. __________________________________________ __________________________________________ (наименование медицинского учреждения) от ________________________________________ (ф.и.о. потребителя, законного представителя потребителя) ______________________________________________________ _______________________________________________________ (адрес, телефон) Заявление В соответствии со статьей 22 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Я являюсь Вашим пациентом. Прошу в срок _________________________________ после получения данного заявления выдать мне мою медицинскую карту либо ее копию, заверенную уполномоченным лицом. Для выдачи карты лично мне в руки прошу позвонить мне по вышеуказанному телефону. Предупреждаю, что в случае отказа я буду вынужден(а) обратиться с жалобами в органы здравнадзора, прокуратуры, а также с иском в суд. Подпись: _______________ Дата:___________

Вопрос: Добрый день. Лечил 2 зуба (пульпит). Удалили нервы, почистили каналы и запломбировали. Спустя 9 месяцев образовалась киста над одним из зубов(когда именно она начала образовываться неизвестно). Вернулся к ним для лечения. Сделали снимки, воспаление пошло на двух зубах. Но у одного образовалась киста, которую они вырезали и я купил антибиотик за свой счёт что бы убить инфекцию. На первом приёме сообщили, что вылечат по гарантии, но на 2 приёме сказали: "зуб который воспалился сильнее(с образованием кисты) нужно лечить, и что они сделают скидку 50%. (то есть 5000р с меня), якобы организм отвергает пломбу, а за вторым зубом будем наблюдать. Так же при первом лечении мне не дали даже копию моего договора, на днях я его заберу конечно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуцйте! Исходя из изложенного, действия автошколы неправомерны. Однако при наличии договора консультировать надо после ознакомления с ним. Поэтому, не видя договор, чисто теоретически могу Вам порекомендовать: 1. написать для начала простое заявление с просьбой записать на пересдачу (вручить письменное заявление надо под роспись) 2. затем направить, в случае отказа, письмепнную претензию в их адрес 3. так же можно обратиться с жалобами в Министерство общего и профессионального образования (Малышева, 33), а также в ГИБДД.Жалобы надо направлять так же в письменном виде либо почтовым отправление либо вручать под роспись. В случае, если возникнут затруднения с составлениемпретензии, можете подойти к нам на консультацию уже с договором и перепиской, если она будет. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16

Вопрос: Пришло СМС от astromed : Приглашаем пройти диспансеризацию бесплатно в ЦГБ20 Екатеринбург Как проходит эта процедура?Куда и когда обращаться? Почему на Химмаше?Это далеко так как я проживаю на Уктусе, Алтайская 70.Наша поликлиника находится по адресу Короткий 2.Но туда не могу дозвониться, телефон регистратуры постоянно занят. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять, Вы речь ведете о Фонде медицинского страхования? По изложенному вопросу Вам надо обратиться либо в Территориальный Фонд медцинского страхования Свердловской области - ул. Московская, 54 (233-50-00) либо в Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга - ул. Тургенева, 19 (355-39-60).

Вопрос: Обратился в 24 больницу с болью в спине, попал к врачу Лебедевой. При приёме ей изложил ей что болит давно окала месяца, но во время отпуска боли обострились, ночью спать не могу. Она при осмотре диагноз не поставила, отправила сдавать анализы и ренген позвоночника. Дала справку(бумажку) которая освобождает от физ. нагрузок.На бесплатный ренген(о том что он может быть бесплатный даже не упоминули не глав врач не Лебедева) запись через 2 недели после обращения, но можно платно в любой момент.На повторый приём 3 ренген 7 числа. Отпуск закончился, спина боли. Пришол глав врачу, что бы мне дали больничный или ренген ускорить, на что мне она заявила что не может ни чем помочь,мол ищи другую работу не связаную с физ. нагрузками. Для больничного нет показаний. Вот как быть в такой ситуации? Было бы мне 18 лет я бы х.... забил, но у меня 2 детей в возрасте до 2-х лет и кредиты. Лечить не лечат зато советы не по их специальности тока в путь раздают. Посмотреть ответ

Ответ: Обратитесь в письменном виде в Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга - ул. Тургенева, 19. Так же можно с письменной жалобой обратиться в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования: Фактический адрес (и почтовый): 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, 54. Телефон: (343) 233-50-00 Факс: (343) 233-50-10 Телефон "горячей" линии: (343) 362-90-25 (по вопросам защиты прав застрахованных)

Вопрос: Необходимо сделать экспертизу, что лечение и коронки сделаны некачественно, нанесен ущерб здоровью. В коммерческой стоматологической клинике. Куда обращаться? С чего начать? Посмотреть ответ

Ответ: 1. Истребуйте медицинскую документацию (карту и результаты обследований) , для чего напишите заявление в адрес мед.учреждения (наименование в договоре), вручайте под роспись. Основание - ст. 22 ФЗ Об основах охраны здоровья граждан 2. После чего предъявляйте претензию. Для составления грамотной претензии можете подойти к нам на прием, автоинформатор 3711316, муниципальные услуги бесплатные. На прием возьмите договор, медкарту (ли заверенную копию).

Вопрос: Здравствуйте. В аптеке на Баумана,58 просила препарат с конкретным названием. Фармацевт выбил чек, но поперат назывался так де с припиской ПЛЮС. Он мне не нужен. Состав другой. Деньги вернуть отказались. Подскажиье пожалуйста, как вернуть деньги? Покупка была 09.10.2016 Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Право на то, чтобы вам вернули уплаченную сумму есть, но при условии наличия доказательств, что вы просили продать один товар, но вам передали товар с другим наименованием. Если доказательств нет - Вам будет трудно отстоять свою правоту, так как обменять либо возвратить лекарство надлежащего качества нельзя. Напишите в адрес аптеки (наименование посмотрите в чеке) заявление-претензию. Образец прилагаю. В претензии укажите, что информация о составе лекарства была доведена Вам уже после передачи, что только прочитав Инструкцию Вы смогли понять, что состав препарата А отличается от состава препарата Б, который Вы просили передать, и который вы фактически оплачивали. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один эк-земпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому_____________________________________ _________________________________________ Адрес:____________________________________ _________________________________________ Потребитель:_____________________________ _________________________________________ Адрес:____________________________________ _________________________________________ Тел._____________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о предоставлении ненадлежащей информации «______»_________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) _________________________________________________ марки ________________________. Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком или кассовым чеком, показаниями свидетелей ( нужное подчеркнуть). Оплатив__________________, я свои обязанности по договору выполнил(а). В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию на русском языке о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное, установленное законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении со-ответствия товара обозначения; сведения об основных потребительских свойствах товаров; цену в рублях и условия приобретения товаров; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; срок службы или срок годности товаров, установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по ис-течении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества по-требителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуаль-ного предпринимателя, импортера) ; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров, указанных в п.4 ст.7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров; Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Информация, предусмотренная настоящей статьёй, доводится до сведения потре-бителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Продавец не исполнил свои обязательства: не предоставил мне своевременно надлежащую информацию о___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель впра-ве отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить товар продавцу. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недосто-верной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предполо-жения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. На основании изложенного, требую в срок до_______________ возвратить уплачен-ную за товар сумму в размере _____________________________и возместить причиненные мне убытки в размере _______________________руб. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причи-ненных мне убытков и компенсации морального вреда.(Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с продавца (изгото-вителя) штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу по-требителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее__________________. Дата___________ Подпись_________________

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения