Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Медицинские

Вопрос: Добрый день, недавно в Мегаденте проходила денситометрию. После процедуры мне сообщили, что аппарат сломался (т.е. исследование проведено, но не обработано). Сказали ждать, прошло около двух часов, но результата не было. Мне предложили приехать в другой раз. Но добираться в Мегаденту мне неудобно, что я проговорила. Мне сказали, что есть вариант, если мне привезут результаты на работу. Оплату мне вернули, так как не могли сказать точно, когда и будет ли отремонтирован вообще аппарат. Я оформила претензию, ведь излучение, вред мне принесли, а вот результата я не получила. В ответ мне сообщили, что описание в клинике сохранилось и если мне надо - могу его получить, приехав к ним. В настоящий момент денситометрию я прошла в другой клинике. Могу ли я потребовать морального ущерба от Мегаденты? (отмечу, в чем суть произошедшей поломки мне не известно, но с того времени я постоянно болею, не могу вылечиться: простуда, трахеит и теперь еще и бронхит - и так два месяца). Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на компенсацию морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Таким образом размер компенсации определяет суд, поэтому в случае, если ваша претензия с предложением удовлетворить моральный вред в досудебном порядке не будет удовлетворена, придется обращаться в суд.

Вопрос: С момента установки пломбы на зуб прошло два месяца. После этого она выпала. Договора нет. Чек на руках. Проконсультируйте : есть ли гарантии на пломбы, их сроки. И на какой пункт закона ссылаться. Посмотреть ответ

Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право исполнителя давать гарантию на свои услуги (работы). Поинтересуйтесь в самой стоматологии, устанавливлены ли у них гарантийные сроки на те или иные виды лечения. Возможно, что вас просто не проинформировали (ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Вопрос: С момента установки пломбы на зуб прошло два месяца. После этого она выпала. Договора нет. Чек на руках. Проконсультируйте : есть ли гарантии на пломбы, их сроки. И на какой пункт закона ссылаться. Посмотреть ответ

Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право исполнителя давать гарантию на свои услуги (работы). Поинтересуйтесь в самой стоматологии, устанавливлены ли у них гарантийные сроки на те или иные виды лечения. Возможно, что вас просто не проинформировали (ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Вопрос: обратилась в стоматологию для установки пломбы на зуб. прошло два месяца и пломба выпала. существует ли гарантия на установку пломб. и на какой пункт закона сослаться. Посмотреть ответ

Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право исполнителя давать гарантию на свои услуги (работы). Поинтересуйтесь в самой стоматологии, устанавливлены ли у них гарантийные сроки на те или иные виды лечения. Возможно, что вас просто не проинформировали (ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Вопрос: обратилась в стоматологию для установки пломбы на зуб. прошло два месяца и пломба выпала. существует ли гарантия на установку пломб. и на какой пункт закона сослаться. Посмотреть ответ

Ответ: Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право исполнителя давать гарантию на свои услуги (работы). Поинтересуйтесь в самой стоматологии, устанавливлены ли у них гарантийные сроки на те или иные виды лечения. Возможно, что вас просто не проинформировали (ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Вопрос: Добрый день, по плану у моего ребенка нужно ставить прививку "клещевой энцефалит" в детском саду сказали бесплатной вакцины нет, нужно приобрести в аптеке и ехать в поликлинику на Орджоникидзе. Это ситуация по всему городу, что нет бесплатной вакцины? Где-то можно поставить бесплатно? Сколько помню всегда бесплатно прививали. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По этому вопросу Вы можете обратиться в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга (ул. Тургенева, 19, тел.приемной 355-39-60) либо за разъяснением в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования Свердловской области - тел. горячей линии 362-90-25, 88001000153 - бесплатный федеральный номер.

Вопрос: Добрый день, по плану у моего ребенка нужно ставить прививку "клещевой энцефалит" в детском саду сказали бесплатной вакцины нет, нужно приобрести в аптеке и ехать в поликлинику на Орджоникидзе. Это ситуация по всему городу, что нет бесплатной вакцины? Где-то можно поставить бесплатно? Сколько помню всегда бесплатно прививали. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По этому вопросу Вы можете обратиться в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга (ул. Тургенева, 19, тел.приемной 355-39-60) либо за разъяснением в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования Свердловской области - тел. горячей линии 362-90-25, 88001000153 - бесплатный федеральный номер.

Вопрос: Моя мама перенесла инсульт и 28.02.2017 года была направлена на реабилитацию в реабилитационное отделение пол-ки № 3, по адресу ул.Братьев Быковых, 4. Кроме этого она является инвалидом 3 группы по слуху и пользуется слуховым аппаратом. 01.03.2017 года когда я приехала к ней чтобы навестить выяснилось, что у нее пропал слуховой аппарат, который находился у нее на прикроватном столике, т.к. она им постоянно пользуется. Со слов мед.персонала они не знают куда мог деться аппарат, со слов старшей мед.сестры и постовых мед.сестер "возможно его выкинули вместе с мусором". В результате утраты аппарата моя мама практически осталась без общения: ничего не слышит, не могла общаться с лечащим врачом, с родственниками, полноценно выполнять инструкции на занятиях. По данному происшествию мною было составлено заявление на имя глав.врача больницы с просьбой возместить стоимость слухового аппарата, чтобы мы могли купить новый аппарат, на что нам пришел ответ, что больной сам обязан нести ответственность за свои вещи. Т.е. возмещать ущерб нам никто не будет. Прошу дать ответ о правомерности данного решения, т.к. слуховой аппарат пропал не по вине больного, а по вине персонала. Посмотреть ответ

Ответ: В данной ситуации надо прежде всего писать заявление в полицию, так как непонятно по какой причине и каким образом исчезла ваша вещь. Статья 210 ГК РФ говорит о том что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Вопрос: После того как я получу документы, что мне делать с ними? Хотелось бы вылечить зубы в другой стоматологии за их счет. И потребовать компенсацию за все неудобства. Посоветуйте, куда обратиться за помощью, пожалуйста. Добрый день. Лечил два зуба (пульпит). Удалили нервы, почистили каналы и запломбировали. Спустя 9 месяцев образовалась киста над одним из зубов (когда именно она начала образовываться, неизвестно). Вернулся к ним для лечения. Сделали снимки, воспаление пошло на двух зубах. Но у одного образовалась киста, которую они вырезали, и я купил антибиотик за свой счет, чтобы убить инфекцию. На первом приеме сообщили, что вылечат по гарантии, но на втором приеме сказали, что зуб, который воспалился сильнее (с образованием кисты), нужно лечить, и что они сделают скидку 50 процентов (то есть 5 тысяч рублей с меня), якобы организм отвергает пломбу, а за вторым зубом будем наблюдать. Также при первом лечении мне не дали даже копию моего договора, на днях я его заберу, конечно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ваше желание обратиться в другую клинику понятно, но Вам надо зафиксировать состояние ваших зубов и проведенного лечения, а здесь не обойтись без экспертизы. Попытайтесь обратиться в указанные ниже организации по поводу составления необходимых документов. Сбор документов – это необходимость для того, чтобы в случае продолжения спора с клиникой и вашего обращения в суд, можно было представить суду подтверждающие документы. 1. МУ «Объединение «Стоматология», Городская клинико-экспертная комиссия, Екатеринбург, ул. Белореченская, 26, телефон 223-63-94. 2. Управление здравоохранения города (консультации главного стоматолога города), Екатеринбург, ул. Тургенева, 19, телефон 355-39-60.

Вопрос: Извините, пишу второй раз. В прошлом ответе вы дали ответ на тему автошколы, у меня стоматология. Добрый день. Лечил два зуба (пульпит). Удалили нервы, почистили каналы и запломбировали. Спустя 9 месяцев образовалась киста над одним из зубов (когда именно она начала образовываться, неизвестно). Вернулся к ним для лечения. Сделали снимки, воспаление пошло на двух зубах. Но у одного образовалась киста, которую они вырезали, и я купил антибиотик за свой счет, чтобы убить инфекцию. На первом приеме сообщили, что вылечат по гарантии, но на втором приеме сказали, что зуб, который воспалился сильнее (с образованием кисты), нужно лечить, и что они сделают скидку 50 процентов (то есть 5 тысяч рублей с меня), якобы организм отвергает пломбу, а за вторым зубом будем наблюдать. Также при первом лечении мне не дали даже копию моего договора, на днях я его заберу, конечно. Посмотреть ответ

Ответ: Извините, но Вы не задали вопрос. Ситуация ясна, но, что Вас интересует, непонятно. Тем не менее, для начала обратитесь в клинику с заявлением и попросите выдать медицинскую карту (договор обязаны были выдать при первом обращении, однако он, как правило, у них носит общий характер, хотя он тоже нужен). Надо понимать, что второй зуб – это следствие некачественного лечения другого зуба. Можете воспользоваться вложенным вариантом заявления. __________________________________________ __________________________________________ (наименование медицинского учреждения) от ________________________________________ (ф.и.о. потребителя, законного представителя потребителя) ______________________________________________________ _______________________________________________________ (адрес, телефон) Заявление В соответствии со статьей 22 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Я являюсь Вашим пациентом. Прошу в срок _________________________________ после получения данного заявления выдать мне мою медицинскую карту либо ее копию, заверенную уполномоченным лицом. Для выдачи карты лично мне в руки прошу позвонить мне по вышеуказанному телефону. Предупреждаю, что в случае отказа я буду вынужден(а) обратиться с жалобами в органы здравнадзора, прокуратуры, а также с иском в суд. Подпись: _______________ Дата:___________

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения