Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Медицинские

Вопрос: Добрый вечер. Запись ко врачу через интернет. Мой ребенок стоит на учете у нескольких врачей, мне сказали записываться на прием через интернет самостоятельно когда обострения, но в профиле ребенка диспансерного учета нет врачей. Куда мне обратиться, чтобы внесли список на сайте. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий и компетенции нашего учреждения. Попробуйте для начала обратиться по изложенной ситуации в письменном виде в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга (ул. Тургенева, 19).

Вопрос: Почему на форуме «запись на прием к врачу» (Верх-Исетский район) заданные вопросы остаются без ответа? Мной был задан вопрос 09.11.2019 о невозможности записаться к терапевту Латниковой, после чего высветилось сообщение, что в ближайшее время вопрос будет проверен модератором. Сегодня на исходе 12.11.2019, а ответа нет, так же, как и на вопросы всех остальных граждан. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Вам необходимо обратиться либо в Управление здравоохранения Администрацию города (ул. Тургенева, 19, тел. 355-39-60 - приемная) либо в электронную приемную Администрации города на портале "екатеринбург.рф"

Вопрос: Добрый день. Вчера на приеме у участкового офтальмолога (МБУ ЦГБ 2) моему отцу был поставлен диагноз "центральный разрыв сетчатки ОС? незрелая катаракта, ангиопатия сосудов сетчатки ОИ". С этим диагнозом его отправили на госпитализацию в СОКБ№1 на госпитализацию, форма оказания медицинской помощи - неотложная. Он приехал в приемный покой, но его послали в каб №218, где врач даже не стал его смотреть, сказал 1 августа приходить за талоном, талоны будут на сентябрь, и не факт, что еще их хватит. В связи с этим я хотела бы спросить - куда мне сейчас обратиться, так как помощь, как я понимаю, требуется неотложная, и вообще - что делать, он же может ослепнуть!? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В такой ситуации можно обратиться в Управление здравоохранения города (ул. Тургенева, 19), в Министерство здравоохранения Свердловской области (ул. Вайнера, 34-б). У Министерства раньше была горячая линия, уточните, может она существует и сейчас. Кроме того, можно и нужно обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, в котором оформил ваш отец полис.

Вопрос: Добрый день. Вчера на приеме у участкового офтальмолога (МБУ ЦГБ 2) моему отцу был поставлен диагноз "центральный разрыв сетчатки ОС? незрелая катаракта, ангиопатия сосудов сетчатки ОИ". С этим диагнозом его отправили на госпитализацию в СОКБ№1 на госпитализацию, форма оказания медицинской помощи - неотложная. Он приехал в приемный покой, но его послали в каб №218, где врач даже не стал его смотреть, сказал 1 августа приходить за талоном, талоны будут на сентябрь, и не факт, что еще их хватит. В связи с этим я хотела бы спросить - куда мне сейчас обратиться, так как помощь, как я понимаю, требуется неотложная, и вообще - что делать, он же может ослепнуть!? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В такой ситуации можно обратиться в Управление здравоохранения города (ул. Тургенева, 19), в Министерство здравоохранения Свердловской области (ул. Вайнера, 34-б). У Министерства раньше была горячая линия, уточните, может она существует и сейчас. Кроме того, можно и нужно обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования, в котором оформил ваш отец полис.

Вопрос: Добрый день! На прошлой неделе (18 июня 2019 года) я записалась на косметологическую процедуру в СМТ COSMETOLOGI CLINIC на 27 июня 2019 года. Меня попросили оплатить эту процедуру в момент записи на нее (3600 рублей). Я оплатила указанную сумму. Сегодня, 24 июня, я позвонила в СМТ COSMETOLOGI CLINIC по номеру телефона +7 922 038 58 31 и попросила отменить процедуру и вернуть мне деньги. Администратор мне ответила, что вернуть деньги за еще не оказанную услугу они не могут, и предложила все-таки пройти эту процедуру - мне или кому-нибудь из моих знакомых. Вопрос: могу ли я требовать от СМТ COSMETOLOGI CLINIC (ул. 8 Марта 121) деньги за неоказанную услугу (чек есть) и, если могу, то что для этого мне необходимо сделать? Посмотреть ответ

Ответ: Да, вы имеете право на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора на оказание услуги. Вам нужно под роспись передать заявление в адрес исполнителя услуги с уведомлением об отказе и требованием возвратить уплаченную сумму. Исполнитель вправе оставить у себя сумму, равную реальным расходам , понесенным на исполнение услуги ( при условии наличия доказательств их несения). Не справитесь сами - подходите на прием.

Вопрос: Добрый день! В поликлинике 7- й больницы на Вилонова,33 мне сказали, что бесплатную прививку от клещевого энцефалита мне ставить не будут Только платно, стоимостью 800 рублей. Я-пенсионерка, мне 72 года. Прошу разъяснить, правомерны ли такие действия медперсонала поликлиники? Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам правильнее обратиться за разъяснением в Управление здравоохранения Администрации города (ул. Тургенева, 19), либо в свою страховую компанию (она указана в вашем полисе), либо в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхование Свердловской области (ул. Московская, 54, тел. 233-50-00)

Вопрос: в аптеках *живика* торгуют без ценников . ссылаются на постановление правительства номер 55 пункт 19 от19,01,88г.19. Посмотреть ответ

Ответ: В силу этого пункта продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Таким образом, информация о цене должна быть размещена на каждую единицу товара, посредством вышеуказанных способов. Отсутствие ценника , бумажного или электронного, это нарушение. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Вопрос: Добрый день, правомерна ли продажа бахил в гардеробе муниципальной поликлиники? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Такие действия поликлиник неправомерны.

Вопрос: Добрый день! Проходила лечение дистального прикуса с удалением двух премоляров на верхней челюсти в течение 1,5 лет. В феврале брекеты сняли. Уже дома я увидела, что два зуба остались стоять в разных положениях, несимметрично. Кроме этого, на нижней челюсти остался неэстетичный черный треугольник между центарльным и боковым резцом. Спустя несколько недель с правой стороны стал щелкать сустав. На консультации у хирурга и другого ортодонта выяснилось, что у меня была дисфункция внчс и что лечить дистальный прикус с удалением зубов на верхней челюсти было нельзя. Необходимо было расширить верхнюю челюсть, а не уменьшать ее, подгоняя под нижнюю. В результате этих манипуляций дисфункция сустава только усугубилась. Кроме этого, нарушилась эстетика лица: впали щеки, заострились скулы, улыбка стала неестественной. Какие должны быть сейчас мои действия, если я хочу подать жалобу на действия ортодонта, который произвел неправильное лечение. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для начала напишите заявление с требованием выдать Вам медицинскую карту либо её копию, заверенную уполномоченным лицом. Затем имеете право предъявить письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Жалобу в вышестоящую организацию можете подать паралельно с вручением претензии. В случае, если затруднитесь с составлением претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: сломал пяточную кость оскольчатый перелом со смещением одели гипс через полтора месяца сняли ,и все лечили консервативно хочу подать на врачей в суд сейчас на 3 группе инвалидности нога болит отекает ногу не соберали репозицию не делали нехрена вообщем не делали одни явки и продление больничного что по советуйте? Посмотреть ответ

Ответ: Для начала обратитесь с жалобой в письменном виде в Фонд обязательного медицинского страхования. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области Директор - Шелякин Валерий Александрович Фактический адрес (и почтовый): 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, 54. Телефон: (343) 233-50-00 Факс: (343) 233-50-10 Телефон "горячей" линии: (343) 362-90-25 (по вопросам защиты прав застрахованных) Фонд имеет возможность проверить правильность проведенного лечения.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения