Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Связь

Вопрос: Здравствуйте! Я пользуюсь услугами мобильной святи МТС. Тариф предусматривает 10 Гб интернета в месяц. Далее автоматически включаются дополнительные пакеты по 1 Гб по 127 руб. каждый. После того как 24.04.2017 числа я подключила услугу "Запрет на подключение дополнительного пакета", по факту услуга не была подключена, т.к. пакеты подключились автоматически и снимались деньги за каждый пакет. Могу ли я расчитывать на возвращение денег с 24.04.2017, которые я платила в этот период? Но у меня был лимит на счету -3000 руб. Я его не превышала. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Вы перешли на другой тариф и он Вам был подключен (можно понять что у вас подключение было сделано автоматически через интернет) и Вы сможете это подтвердить допустим распечатав с сайта информацию, то можете написать заявление оператору связи с требованием сделать перерасчет за период когда были излишне сняты деньги.

Вопрос: Обратился в офис Теле2. Хотел купить у них карту тариф очень чёрный по цене 150 рублей. Продавец оформил договор дал мне карту и с 1 000 рублей сдал мне 700 рублей сдачи. На мой вопрос: А где ещё 150 рублей? - продавец ответил мне, что 150 рублей стоит карта и 150 её подключение к оператору. В ходе дискуссии продавец сказал, что у него ещё нет опыта и хотел вернуть мне деньги 150 рублей. Я возмущённый поведением продавца деньги забирать не стал и ушёл. ВОПРОС: В КАКОЙ СУД, МИРОВОЙ ИЛИ РАЙОННЫЙ, ПОДАВАТЬ ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ ПРИЧИНЁННОГО МНЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА? ПРОДАВЕЦ НЕ РЕАГИРУЕТ НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Посмотреть ответ

Ответ: Дела по искам до 50 тыс.рублей рассматривают мировоые судьи (ст. 23 ГПК РФ).

Вопрос: Добрый день! Был договор с ПАО «Ростелеком» на услуги связи (Интернет). В октябре 2016 года перестал пользоваться Интернетом, оборудование отключил. Но расторг договор только 17 января 2017 года. «Ростелеком» требует оплатить услуги за ноябрь и декабрь 2016 года, которые я не получал. 14 февраля 2017 года «Ростелеком» прислал претензию о задолженности. Прошу помочь составить ответную претензию. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Исходя из вашего обращения, у Вас был оформлен письменный договор с ПАО «Ростелеком». В соответствии с пунктом 46 Правил оказания телематических услуг связи (утверждены Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007) абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. В силу статьи 452 Гражданского кодекса РФ расторжение договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. В случае если бы Вы своевременно направили письменное заявление с отказом от договора в адрес «Ростелекома», то не образовалась бы задолженность. Таким образом, считаем, что оснований для ответной претензии нет.

Вопрос: Здравствуйте. 11.02.2016 было написано заявление на отключение телефонного номера (копия есть) в компании Билайн с просьбой остаток денежных средств вернуть наличными в офисе . Но 25.11.2016 в офисе мне сказали что денег на счете нет. С тех пор ведется переписка по электронной почте. То они пишут что денег на счете нет, то что приходите забирайте. Но когда я прихожу в офис мне говорят что на счету денег нет и опять все по кругу. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации куда обратиться ведь сумма не маленькая. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите к нам на консультацию со всей перепиской с Вашим оператором,тем более,что у Вас в Правилах должно быть указаны условия расторжения договора.Тел. для справок круглосуточно 371-13-16

Вопрос: Заключили договор на оказание услуг цифрового телевидения с компанией Акадо (Екатеринбург). Это произошло вчера, 27.12.16. Качество услуг не устроило, очень плохое изображение на экране, часто тормозит и расплывается на квадраты. В подписанном договоре есть пункт о расторжении, где говорится, что если мы пользуемся услугами менее 12 месяцев, то при расторжении обязаны оплатить 500 рублей за предоставление абонентской линии. Это при том, что кабель они использовали наш, нужно было только подключить его к их щитку в подъезде, возможность подключения была изначально, специально не делали. Вопрос: можно ли признать действия компании или сотрудника компании мошенническими и/или признать договор недействительным, и на основе этого заключения расторгнуть договор без выплаты 500 рублей, если при подписании договора сотрудник не продемонстрировал, что услуга оказана (все хорошо работает), очень торопился, настроил оборудование не до конца и ушел? Подписывал договор пожилой человек (моя бабушка). Или каким-то образом признать, что услуга не оказана. Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Ваша задача написать претензию о ненадлежащем предоставлении услуги в соответствии ст29 Закона РФ " О защите прав потребителей".И ни каие 500 рублей не надо платить. А лучше всего прийти к нам с договором для обстоятельной консультации. Никаких мошеннический действий нет в данном случае. Это категория уголовного права. И второе, договор подписывал пожилой человек, нужно доказать ,что его ввели в заблуждение . как правило его и не читали..

Вопрос: У меня телефон оператора «Мотив» и телефон оператора «Билайн». Пользуюсь вторым. Телефон с «Мотивом» лежит дома. Решила проверить - баланс был 40 рублей. Проверила – через некоторое время уже 5 рублей. Я с этого телефона, как впрочем, и никто, не звонила и смс или ммс-сообщения не отправляла. Позже мне сообщили знакомые, что «Мотив» ввел такую штуку: если в течение месяца абонент не совершает исходящих звонков, не отправляет сообщений, то с него списывается определенная сумма. Скажите мне, законно ли это, и на основании какого закона? Ведь услугой я не пользуюсь. Посмотреть ответ

Ответ: Если Ваш тарифный план не был изменен. и не введена, например, абонентская плата, то указанные вами действия незаконны. Они могут быть расценены как неосновательное обогащение. Направьте жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Но сначала сделайте запрос оператору связи, за что именно были начислены платежи. Лучше в письменном виде.

Вопрос: Вопрос: Добрый день! В 2013 г. был расторгнут договор с компанией "Ростелеком" о предоставлении услуг связи. Поскольку платежи выставляются оператором месяцем позже, возник долг - 450 руб. "Ростелеком" о наличии долга абонента не проинформировал. Письмо с требованием задолженности в течение двух лет не поступало. Как выяснилось недавно, 30 марта 2015 г. "Ростелеком" по договору цессии передал долг и соответствующие персональные данные бывшего абонента коллекторскому агентству. Имел ли право "Ростелеком" передать персональные данные абонента третьим лицам после расторжения договора? Посмотреть ответ

Ответ: В Правилах оказания услуг связи п.48 Вы имеете право в одностороннем порядке в любое время расторгнуть договор с условием оплаты услуг. Вероятнее всего прав исполнитель услуг. Приходите с документами на прием. Тел для справок 371-13-16.

Вопрос: У моей мамы Коноваловой Лидии Аркадьевны, проживающей по адресу город Михайловск, Свердловской области сломался стационарный телефон номер 83439868717, который обслуживает наш хвалёный Ростелеком. Заявка на ремонт была подана в августе месяце этого года, но телефон не отремонтировали до сих пор.Я обращался на горячую линию в Ростелеком неоднократно и мне ответили , что для ремонта телефона я должен обратиться в бюро ремонта города Нижнее Серги, что я и сделал, в ответ получил да заявка есть, но когда отремонтируют они не знают, а моей маме 77 лет и телефон ей жизненно необходим, хотя у неё есть сотовый телефон, но связь оставляет желать лучшего. Скажите что мне делать? С уважением Александр Васильевич Коновалов, проживаю в Екатеринбурге , ул Вилонова дом 10 кв.4. Посмотреть ответ

Ответ: Писать претензию в адрес обслуживающей организации, на квитанции есть наименование организации и адрес. В соответствии п.50 Правил оказания услуг телефоннй связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342 ,Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней. Устные звонки никогда результатов не приносили.

Вопрос: 5 ноября 2015 года мною было написано заявление о переходе к оператору Билайн, с сохранением номера, от компании МТС. В течении недели компания МТС всячески препятствует для перехода, тем самым нарушая мои права. Препятствия складываются в следующем: введение меня в заблуждение, касаемо отказа в переходе (то отрицательный баланс на другом лицевом счете, то "случайно" изменились мои данные по прописке, то отключите платные услуги). На каждое мое обращение сотрудники контактного центра придумывали "очередные" отговорки. Я, по их рекомендации, произвел все действия, которые должны были решить "техническую проблему", но проблема на 16.11.2015 не решена. В очередной раз "несоответствие данных". Компания Билайн, в которую я перехожу, в своей системе видит только "Отказ" от компании МТС и без пояснения причины отказа, акт технического несоответствия, поэтому, составить не может. Подскажите, как решить проблему с переходом к другому оператору и восстановить справедливость соблюдением моих прав? Посмотреть ответ

Ответ: Ваши правоотношения регулируются Правилами оказания услуг телефонной связи ,утв. Постановлением Правительства РФ № 1342 от 9 декабря 2014 г. п.п.125 по 156.Пишите претензию ,данные Правила можно найти в интернете. Либо подходите на прием.

Вопрос: Добрый день, 02.10.15 обратилась в сервисный ценгтр ООО "Спктр" на Малышева 36, оф. 1104 "Руки из плеч", с проьбой заменить мне аккумулятор у телефона так как не проходит заряд, мне предложили дигностику за 500 руб.и если осушествялть ремонт у них же деньги за диагностику не возьмут. На данный момент 13.10.15 телефона на руках у меня нет - он все еще в сервисе, а сервис заверяет , что необходима заменва мат. платы (7000 руб). Еще через неделю позвонили и сообщили что нужена замена модуля дисплея (5000), т.е после первой диагностики этого не выявили. До обращения в данный сервис дисплей телефона был исправен, проблем со связью не было, только не шел заряд батареи и все. В интернете сейчас уже нашла много негативных отзывов, о том что в данном сервисе меняют рабочие з/ч на дефектные и после ремонта не работает техника и люди туда чуть ли не каждый день ходят и меняют то одно, то другое, якобы заменяное в сервисе на исправное. Как я могу быть уверенна что с моего телелефона не сняли мат плату и дисплей и не заменили их на китайские .. что я могу предпринять? В каком виде и по какой статье писать претензию и куда обратиться далее, я потеряла 2 недели времени и нервов, и нахожусь практически без связи, телефон уже не починить после данной диагностики. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите на прием с документами на Ваш телефон для оформления претензии. Можно написать еще жалобу в комитет по бытовому обслуживанию населения администрации г Екатеринбурга . Тел для справок нашего центра защиты 371-13-16 круглосуточно.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения