Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Связь

Вопрос: Продолжена е предыдущего вопроса, связанного с Ростелекомом и коллекторами. Сегодня не кол ко звонков и сообщений. Ссылаются на закон, что они получают решение судебных приставов без уведомления мне, и суд проходит без моего участия. Я могу вообще не узнать про то что суд был. Писем никак х не получала. Они говорят что направляют на адрес где подключал ась услуга, но я там давно не живу. Я переживаю за счета и кредитные карты. Один раз уже было такое, что с кредитной карты удержал и около 2000р. Позвонила в банк, сказали что от судебных приставов, так я и не узнала за что и куда вычли Посмотреть ответ

Ответ: В продолжение ответа предыдущего. Предложите коллекторам выслать Вам на эл.почту копию документа, по которому они хотят с Вас что-то взыскать (свой адрес можно понять, сообщать Вы не намерены). По поводу того, что приставы работают с ними, а не с гражданами даже комментировать не буду. Еще раз повторюсь, взыскание должно происходить только на основании судебного акта и постановления о возбуждении исполнительного производства. В случае, если имеется судебный приказ, о котором Вы не знали, имеете право написать заявление о его отмене. Повторно предлагаю подойти к нам на полную консультацию с документами по интересующему вас вопросу.

Вопрос: 3 года назад я подключила в нескольких квартирах услугу интернет и телевидение от Ростелеком. Спустя часть договоров ра торгну о и оборудование сдано. Спустя 3 года от коллекторов по телефону узнаю о каких то задолженности. Выясняется, что была подключена телефонная линия, о которой не знала. Ни разу счетов не получала на телефон. Это была акция 3 по цене 2х. Оказывается и набежал долг 1500р, тел не подключал и не пол зовалась. Но они говорят что 40р за предоставление линии. Вопрос обязаны ли выставлять счёт или смс или звонком, чтобы я знала о долгах. Выслали копию договора, там от руки вписан телефон, в моем экземпляре ничего нет. Коллекторы названивают каждый день.. Когда сдавала оборудование, никто ничего не посчитал, они расчёт через месяц делают. Про телефон никто ничего не говор л. Что делать. Коллекторы говорят что через судебных приставов в е получат все равно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Колллекторы не могут взыскать с Вас ничего без наличия судебного решения и соответственно открытия исполнительного производства. Пока это просто угрозы. Однако, Вам необходимо отправить претензию в адрес Ростелекома с указанием на ваш договор. В случае, если нужна консультация по составлению претензии, можете подойти к нам на прием с квитанциями и с договором (заочно по этому вопросу проконсультировать невозможно), чтобы сотрудник мог понять по каким основаниям рекомендовать Вам обратиться в Ростелеком. Наш режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте, обращаюсь по работе компании Ростелеком. Сегодня уже 2й раз получаю недоброжелательный звонок от коллектор кого агентства. Узнаю что есть задолженность перед компанией Ростелеком за 2016 год. Прошло 3 года, договор давно рассторгнут, оборудование здано, никаких счетов не получал, смс и на почту сообщений не было. Позвонила в ростелеком, оказалось задолженность 600 с чем то руб. Про неё не знала, кв снимала, давно съехала, Эл. Почта и телефон старые, веть коллекторы вышли на меня. А сейчас предъявляют 1800руб. Говорят что возьмут деньги через судебных приставов. Насколько в е это право очно, почему ни разу никто не связался со мной. В Ростелеком есть ещё 10 подкл. Кв. Создана заявка, но рассмотрение от 7 дней, а звонки не по разу в день. Что делать в таких случаях, почему отдают коллектора каким то, не сообща клиенту о долге. Принимают оборудование. Расторгают договор, но сразу расчёт не производят, а только спустя минимум месяц. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашей ситуации в отсутствие письменной претензии в ваш адрес, можно было и не реагировать на звонки. Однако, раз Вы решили разобраться, рекомендую обратиться в письменном виде с обращением в Ростелеком и для начала уточнить оформлен ли ваш отказ от договора с Ростелекомом, и давали ли Вы согласие на обработку персональных данных (если помните, что ничего не подписывали, то указать на отсутствие согласия) для работы третьим лицам. Обращение надо отправить либо почтой заказной корреспонденцией, либо вручить под роспись. В случае, если имеется необходимость в дальнейшем консультировании, можете подойти к нам на прием, узнав режим приема по тел. 371-13-16.

Вопрос: Проверка связи. Проверяем, не зависают ли сообщения где-то при отправке обращений Посмотреть ответ

Ответ: сообщение поступило

Вопрос: На настоящий момент жителям пос. Кольцово проживающим по ул. Реактивная и другим улицам бывшего поселка «Малый Исток» отказано в предоставлении услуг телефонной проводной связи от фирмы ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» на основании отказа администрации Октябрьского района в продлении действия договора на обслуживания с указанной фирмой. Кто может рассмотреть возможность решить эту проблему , т. к. многие жители пенсионного возраста не имеют другой возможности вызвать скорую помощь , МЧС и т. п. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из вашего обращения в Администрацию Октябрьского района Вы не обращались. Начните с письменномго обращения в указанную Администрацию. Кроме того, если вопрос не решится, можно обратиться в письменном виде с жалобой в Администрацию города (пр. Ленина, 24-а), а так же с жалобой в Роскомнадзор (пр. Ленина, 39).

Вопрос: Добрый день! Ростелеком поднял цену на безлимитный трафик интернета в марте 2018г на 8%. В мае 2018г. поднимает аренду оконечного оборудования с 2рублей до 19рублей на 900%,ссылаясь на информацию на сайте. Каким образом действовать потребителю? Дополнительного соглашения к договору с изменениями оплаты на предоставление услуги и аренде оборудования с их стороны предоставлено не было и мною не подписывалось. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как можно понять из обращения (т.к. Вы речь ведете о дополнительном соглашении) у Вас имеется письменный договор. Просмотрите еще раз договор.В случае, если договором не предусмотрено изменение в одностороннем порядке условий договора, тогда оператор нарушает положения ст. 310 Гражданского Кодекса РФ. В таком случае, имеете право предъявить оператору связи (Ростелеком) претензию с Вашим возражением и требованием исполнять условия договора. Претензию необходимо подготовить в письменном виде и либо вручить под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ПО ПОВОДУ НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕРА"ДОМ.РУ",Я ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ 29 ЯНВАРЯ,ТАРИФ ПО ЦЕНЕ 450 РУБ,ЧТО И ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ,ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФА И ЦЕНЫ В ДОГОВОРЕ НЕТ.НО НА САЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ В МОЁМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ,ЧТО ЗА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ Я ДОЛЖНА ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 495 РУБЛЕЙ(ЧТО НА 45 РУБЛ. ДОРОЖЕ) ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ ОПЕРАТОРЫ И СЕРВИСМАСТЕР МЕНЯ УВЕРЯЛИ,ЧТО ТАРИФ НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЯТСЯ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ.Я СВЯЗАЛАСЬ С КОМПАНИЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ,ГДЕ МНЕ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО,ЧТО ЭТО УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ ПОД ПУНКТОМ №4.3.3,НО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ТАКОГО ПУНКТА И ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДОГОВОРЕ СОВСЕМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ПО ПОВТОРНОМУ ЗВОНКУ В ДОМ РУ МНЕ УЖЕ УКАЗЫВАЮТ НА ДОГОВОР ПОД ПУНКТОМ № 4.5.2 ,НА САЙТЕ ТАКЖЕ НЕТ ТАКОГО ПУНКТА И ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!СПАСИБО. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ситуация понятна. но вопрос Вы не сформулировали. Как можно понять из обращения Вы общались с провайдером в устной форме. Предъявите письменную претензию с вашими требованиями об исполнении договора. Если возникнут затруднения при составлении претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 271-13-16.

Вопрос: Добрый день. При подключении к МТС интернет+ТВ мне сказали, что первый месяц по акции будет бесплатный, если я в течение 3х дней пополню счет на сумму Тарифа за месяц. Я несколько раз уточняла у разных менеджеров и при подключении, про бесплатный месяц, все мне говорили, что нужно пополнить счет. По договору сумма 680р. Я в первый же день пополнила на 700р. В итоге за месяц с меня сняли деньги, по телефону оставила претензию, в ответ прислали смс, что нужно было за второй месяц тоже внести сумму, так как я не внесла ее, то первый месяц сделали платным. Но получается, что при подключении меня дезинформировали. Ведь я не один раз уточнила условия. И так же при подключении в качестве акции подключили платный пакет ТВ на первый месяц бесплатно. Я не хотела его подключать, он мне не нужен, но мне сказали, что в любое время до окончания акции я могу его отключить. Бесплатный пакет заканчивался в середине месяца, я заранее подала заявку на отключение, на что мне было сказано, что пакет отключат только с нового месяца, и пол месяца мне придется за него платить. Об этом мне заранее не говорили, говорили что сразу отключат. Получается снова дезинформировали. 1 февраля пришла смс, что платный пакет отключен. Но 1 марта при получении счета я вижу, что деньги за него снова сняли. При выяснении ситуации по телефону мне сказали, что заявка была подана только на отключение с одного телевизора, а у нас подключено два. НО!!!!! про второй телевизор даже нет никакой информации ни в личном кабинете, даже нет заявки на отключение этой услуги. Просто информационно написано, что она подключена. Ни при подключении мне никто не обмолвился словом, что эта услуга подключается на каждый телевизор, а не на лицевой счет. И опять, чтоб отключить эту услугу, нужно ждать еще месяц, и платить за навязанную услугу, которой я не пользуюсь и которая изначально мне не нужна. Получается, что опять же дезинформировали и предоставили не полную информацию. Написала им письменную претензию с просьбой предоставить письменный ответ по всем пунктам. Могу ли я в данном случае подать на них в суд? и на сколько велики шансы, что суд примет мою сторону? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для того, чтобы понимать ваши шансы разрешения спорной ситуации, необходимо для начала ознакомиться с теми документами, которые ВЫ подписали. Возможно можно речь вести о непредоставлении полной информации либо о навязанной услуге, но еще раз повторюсь, надо просмотреть документы по подключению. Поэтому предлагаю подойти к нам на консультацию с документами, перепиской (если она имеется). Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста имеет ли право ПАО "Мегафон" изменить , точнее перевести на другой тариф без ведома и моего согласия. На претензии компания не реагирует, куда мне обращаться? Претензия ПАО «Мегафон» От Микушина Валерия Витальевича Паспорт серия ................. выдан отделом УФМС РОССИИ По Свердловской обл. в Ленинском р-не г. Екатеринбурга д.в. 03.11.2009 г. В связи умышленных (мошеннических) действий сотрудника Вашей компании, в Сентябре месяце 2017 г. был изменен тариф тел. 922-616-99-22 без моего согласия (заявления, Смс, переговоров и прочих предложений). Прошу Вас, восстановить мой предыдущий тарифный план и сделать перерасчет имеющейся задолжности по незаконно навязанной услуге. Микушин В.В. 23.10.2017 г. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу закона все изменения должны быть произведены с вашего согласия. Одностороннее изменение условий договора недопустимо (ст.310 ГК РФ). Тем не менее необходимо ознакомиться с Правилами предоставления услуг связи самого оператора связи, что там по этому поводу определено. Эти Правила должны быть либо на сайте оператора, либо можно их потребовать в одном из пунктов продаж (либо в центральном офисе). В этих Правилах должны быть предусмотрены сроки рассмотрения претензий. В случае отказа в рассмотрении претензии, имеете право на обращение в суд. Можно еще написать жалобу в Роскомнадзор (пр. Ленина, 39). В случае, если изложенная ситуация находится в компетенции Роскомнадзора, могут быть прменены надзорные меры.

Вопрос: Являюсь клиентом МТС. 01.11.2017г. обратилась в салон МТС посоветовать есть ли какой-то недорогой тариф для поездки за рубеж. При этом нужна была отдельная сим-карта для этой поездки. Консультант посоветовал тариф «Забугорище», который включает пакет минут и интернета и озвучил стоимость 175 рублей в неделю. На уточняющие вопросы: «И все?», «Это действует в любой стране?» Был получен ответ: «Да, только 175 руб. в неделю и действует в любой стране». Этот ответ консультанта есть в телефонном разговоре, так как я звонила дочери из салона и она задавала эти уточняющие вопросы консультанту. (Если МТС ведет запись разговоров, можно ее запросить как подтверждение). Сим-карта с тарифом «Безлимитище» была приобретена, причем по условиям тарифа сим-карта бесплатая, но на счет нужно было внести 400 руб., из которых потом будет производится списание за пользование тарифом. Дома, при самостоятельном изучении тарифа было обнаружено, что включенный пакет действует не во всех странах, а только в «популярных» типа Турции. Но даже там при звонках дополнительно списывается 290 руб. в день. У нас была поездка в Сербию через Турцию. В Сербии же вообще действуют другие расценки по данному тарифу – еще более дорогие. Сим-карта не была даже распакована. На следующий день решили вернуть сим-карту и забрать свои деньги, на что получили отказ, т.к. сим-карта шла бесплатно, а 400 руб. попали на счет и по условиям они не возвращаются. Написала претензию в МТС, получила ответ, что да, деньги вернуть не могут, салон МТС, в котором приобреталась сим-карта, не МТС, а их партнеры. Подскажите, правомерно ли то, что отказывают в возврате денежных средств. Ведь сим-карта даже не распакована, не было совершено ни одного звонка с полученного номера, МТС не понес ни каких затрат абсолютно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Кроме того, можно говорить о том, что Вам предоставлена была ненадлежащая информация. Если все ваши отношение в документальном варианте оформлены с МТС, то претензию Вы направили по адресу, если же где-то в документах есть в качестве исполнителя другое юридическое лицо, то претензию необходимо вручить ему. В силу закона, в случае отказа в выполненинии Ваших требований, имеете право на обращение в суд.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения