Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Связь

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ПО ПОВОДУ НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕРА"ДОМ.РУ",Я ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ 29 ЯНВАРЯ,ТАРИФ ПО ЦЕНЕ 450 РУБ,ЧТО И ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ,ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФА И ЦЕНЫ В ДОГОВОРЕ НЕТ.НО НА САЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ В МОЁМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ,ЧТО ЗА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ Я ДОЛЖНА ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 495 РУБЛЕЙ(ЧТО НА 45 РУБЛ. ДОРОЖЕ) ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ ОПЕРАТОРЫ И СЕРВИСМАСТЕР МЕНЯ УВЕРЯЛИ,ЧТО ТАРИФ НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЯТСЯ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ.Я СВЯЗАЛАСЬ С КОМПАНИЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ,ГДЕ МНЕ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО,ЧТО ЭТО УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ ПОД ПУНКТОМ №4.3.3,НО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ТАКОГО ПУНКТА И ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДОГОВОРЕ СОВСЕМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ПО ПОВТОРНОМУ ЗВОНКУ В ДОМ РУ МНЕ УЖЕ УКАЗЫВАЮТ НА ДОГОВОР ПОД ПУНКТОМ № 4.5.2 ,НА САЙТЕ ТАКЖЕ НЕТ ТАКОГО ПУНКТА И ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!СПАСИБО. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Ситуация понятна. но вопрос Вы не сформулировали. Как можно понять из обращения Вы общались с провайдером в устной форме. Предъявите письменную претензию с вашими требованиями об исполнении договора. Если возникнут затруднения при составлении претензии, можете подойти к нам на консультацию, узнав режим приема по тел. 271-13-16.

Вопрос: Добрый день. При подключении к МТС интернет+ТВ мне сказали, что первый месяц по акции будет бесплатный, если я в течение 3х дней пополню счет на сумму Тарифа за месяц. Я несколько раз уточняла у разных менеджеров и при подключении, про бесплатный месяц, все мне говорили, что нужно пополнить счет. По договору сумма 680р. Я в первый же день пополнила на 700р. В итоге за месяц с меня сняли деньги, по телефону оставила претензию, в ответ прислали смс, что нужно было за второй месяц тоже внести сумму, так как я не внесла ее, то первый месяц сделали платным. Но получается, что при подключении меня дезинформировали. Ведь я не один раз уточнила условия. И так же при подключении в качестве акции подключили платный пакет ТВ на первый месяц бесплатно. Я не хотела его подключать, он мне не нужен, но мне сказали, что в любое время до окончания акции я могу его отключить. Бесплатный пакет заканчивался в середине месяца, я заранее подала заявку на отключение, на что мне было сказано, что пакет отключат только с нового месяца, и пол месяца мне придется за него платить. Об этом мне заранее не говорили, говорили что сразу отключат. Получается снова дезинформировали. 1 февраля пришла смс, что платный пакет отключен. Но 1 марта при получении счета я вижу, что деньги за него снова сняли. При выяснении ситуации по телефону мне сказали, что заявка была подана только на отключение с одного телевизора, а у нас подключено два. НО!!!!! про второй телевизор даже нет никакой информации ни в личном кабинете, даже нет заявки на отключение этой услуги. Просто информационно написано, что она подключена. Ни при подключении мне никто не обмолвился словом, что эта услуга подключается на каждый телевизор, а не на лицевой счет. И опять, чтоб отключить эту услугу, нужно ждать еще месяц, и платить за навязанную услугу, которой я не пользуюсь и которая изначально мне не нужна. Получается, что опять же дезинформировали и предоставили не полную информацию. Написала им письменную претензию с просьбой предоставить письменный ответ по всем пунктам. Могу ли я в данном случае подать на них в суд? и на сколько велики шансы, что суд примет мою сторону? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для того, чтобы понимать ваши шансы разрешения спорной ситуации, необходимо для начала ознакомиться с теми документами, которые ВЫ подписали. Возможно можно речь вести о непредоставлении полной информации либо о навязанной услуге, но еще раз повторюсь, надо просмотреть документы по подключению. Поэтому предлагаю подойти к нам на консультацию с документами, перепиской (если она имеется). Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста имеет ли право ПАО "Мегафон" изменить , точнее перевести на другой тариф без ведома и моего согласия. На претензии компания не реагирует, куда мне обращаться? Претензия ПАО «Мегафон» От Микушина Валерия Витальевича Паспорт серия ................. выдан отделом УФМС РОССИИ По Свердловской обл. в Ленинском р-не г. Екатеринбурга д.в. 03.11.2009 г. В связи умышленных (мошеннических) действий сотрудника Вашей компании, в Сентябре месяце 2017 г. был изменен тариф тел. 922-616-99-22 без моего согласия (заявления, Смс, переговоров и прочих предложений). Прошу Вас, восстановить мой предыдущий тарифный план и сделать перерасчет имеющейся задолжности по незаконно навязанной услуге. Микушин В.В. 23.10.2017 г. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу закона все изменения должны быть произведены с вашего согласия. Одностороннее изменение условий договора недопустимо (ст.310 ГК РФ). Тем не менее необходимо ознакомиться с Правилами предоставления услуг связи самого оператора связи, что там по этому поводу определено. Эти Правила должны быть либо на сайте оператора, либо можно их потребовать в одном из пунктов продаж (либо в центральном офисе). В этих Правилах должны быть предусмотрены сроки рассмотрения претензий. В случае отказа в рассмотрении претензии, имеете право на обращение в суд. Можно еще написать жалобу в Роскомнадзор (пр. Ленина, 39). В случае, если изложенная ситуация находится в компетенции Роскомнадзора, могут быть прменены надзорные меры.

Вопрос: Являюсь клиентом МТС. 01.11.2017г. обратилась в салон МТС посоветовать есть ли какой-то недорогой тариф для поездки за рубеж. При этом нужна была отдельная сим-карта для этой поездки. Консультант посоветовал тариф «Забугорище», который включает пакет минут и интернета и озвучил стоимость 175 рублей в неделю. На уточняющие вопросы: «И все?», «Это действует в любой стране?» Был получен ответ: «Да, только 175 руб. в неделю и действует в любой стране». Этот ответ консультанта есть в телефонном разговоре, так как я звонила дочери из салона и она задавала эти уточняющие вопросы консультанту. (Если МТС ведет запись разговоров, можно ее запросить как подтверждение). Сим-карта с тарифом «Безлимитище» была приобретена, причем по условиям тарифа сим-карта бесплатая, но на счет нужно было внести 400 руб., из которых потом будет производится списание за пользование тарифом. Дома, при самостоятельном изучении тарифа было обнаружено, что включенный пакет действует не во всех странах, а только в «популярных» типа Турции. Но даже там при звонках дополнительно списывается 290 руб. в день. У нас была поездка в Сербию через Турцию. В Сербии же вообще действуют другие расценки по данному тарифу – еще более дорогие. Сим-карта не была даже распакована. На следующий день решили вернуть сим-карту и забрать свои деньги, на что получили отказ, т.к. сим-карта шла бесплатно, а 400 руб. попали на счет и по условиям они не возвращаются. Написала претензию в МТС, получила ответ, что да, деньги вернуть не могут, салон МТС, в котором приобреталась сим-карта, не МТС, а их партнеры. Подскажите, правомерно ли то, что отказывают в возврате денежных средств. Ведь сим-карта даже не распакована, не было совершено ни одного звонка с полученного номера, МТС не понес ни каких затрат абсолютно. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Кроме того, можно говорить о том, что Вам предоставлена была ненадлежащая информация. Если все ваши отношение в документальном варианте оформлены с МТС, то претензию Вы направили по адресу, если же где-то в документах есть в качестве исполнителя другое юридическое лицо, то претензию необходимо вручить ему. В силу закона, в случае отказа в выполненинии Ваших требований, имеете право на обращение в суд.

Вопрос: Здравствуйте! Я пользуюсь услугами мобильной святи МТС. Тариф предусматривает 10 Гб интернета в месяц. Далее автоматически включаются дополнительные пакеты по 1 Гб по 127 руб. каждый. После того как 24.04.2017 числа я подключила услугу "Запрет на подключение дополнительного пакета", по факту услуга не была подключена, т.к. пакеты подключились автоматически и снимались деньги за каждый пакет. Могу ли я расчитывать на возвращение денег с 24.04.2017, которые я платила в этот период? Но у меня был лимит на счету -3000 руб. Я его не превышала. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Вы перешли на другой тариф и он Вам был подключен (можно понять что у вас подключение было сделано автоматически через интернет) и Вы сможете это подтвердить допустим распечатав с сайта информацию, то можете написать заявление оператору связи с требованием сделать перерасчет за период когда были излишне сняты деньги.

Вопрос: Обратился в офис Теле2. Хотел купить у них карту тариф очень чёрный по цене 150 рублей. Продавец оформил договор дал мне карту и с 1 000 рублей сдал мне 700 рублей сдачи. На мой вопрос: А где ещё 150 рублей? - продавец ответил мне, что 150 рублей стоит карта и 150 её подключение к оператору. В ходе дискуссии продавец сказал, что у него ещё нет опыта и хотел вернуть мне деньги 150 рублей. Я возмущённый поведением продавца деньги забирать не стал и ушёл. ВОПРОС: В КАКОЙ СУД, МИРОВОЙ ИЛИ РАЙОННЫЙ, ПОДАВАТЬ ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ ПРИЧИНЁННОГО МНЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА? ПРОДАВЕЦ НЕ РЕАГИРУЕТ НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Посмотреть ответ

Ответ: Дела по искам до 50 тыс.рублей рассматривают мировоые судьи (ст. 23 ГПК РФ).

Вопрос: Добрый день! Был договор с ПАО «Ростелеком» на услуги связи (Интернет). В октябре 2016 года перестал пользоваться Интернетом, оборудование отключил. Но расторг договор только 17 января 2017 года. «Ростелеком» требует оплатить услуги за ноябрь и декабрь 2016 года, которые я не получал. 14 февраля 2017 года «Ростелеком» прислал претензию о задолженности. Прошу помочь составить ответную претензию. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Исходя из вашего обращения, у Вас был оформлен письменный договор с ПАО «Ростелеком». В соответствии с пунктом 46 Правил оказания телематических услуг связи (утверждены Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007) абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. В силу статьи 452 Гражданского кодекса РФ расторжение договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. В случае если бы Вы своевременно направили письменное заявление с отказом от договора в адрес «Ростелекома», то не образовалась бы задолженность. Таким образом, считаем, что оснований для ответной претензии нет.

Вопрос: Здравствуйте. 11.02.2016 было написано заявление на отключение телефонного номера (копия есть) в компании Билайн с просьбой остаток денежных средств вернуть наличными в офисе . Но 25.11.2016 в офисе мне сказали что денег на счете нет. С тех пор ведется переписка по электронной почте. То они пишут что денег на счете нет, то что приходите забирайте. Но когда я прихожу в офис мне говорят что на счету денег нет и опять все по кругу. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации куда обратиться ведь сумма не маленькая. Посмотреть ответ

Ответ: Приходите к нам на консультацию со всей перепиской с Вашим оператором,тем более,что у Вас в Правилах должно быть указаны условия расторжения договора.Тел. для справок круглосуточно 371-13-16

Вопрос: Заключили договор на оказание услуг цифрового телевидения с компанией Акадо (Екатеринбург). Это произошло вчера, 27.12.16. Качество услуг не устроило, очень плохое изображение на экране, часто тормозит и расплывается на квадраты. В подписанном договоре есть пункт о расторжении, где говорится, что если мы пользуемся услугами менее 12 месяцев, то при расторжении обязаны оплатить 500 рублей за предоставление абонентской линии. Это при том, что кабель они использовали наш, нужно было только подключить его к их щитку в подъезде, возможность подключения была изначально, специально не делали. Вопрос: можно ли признать действия компании или сотрудника компании мошенническими и/или признать договор недействительным, и на основе этого заключения расторгнуть договор без выплаты 500 рублей, если при подписании договора сотрудник не продемонстрировал, что услуга оказана (все хорошо работает), очень торопился, настроил оборудование не до конца и ушел? Подписывал договор пожилой человек (моя бабушка). Или каким-то образом признать, что услуга не оказана. Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Ваша задача написать претензию о ненадлежащем предоставлении услуги в соответствии ст29 Закона РФ " О защите прав потребителей".И ни каие 500 рублей не надо платить. А лучше всего прийти к нам с договором для обстоятельной консультации. Никаких мошеннический действий нет в данном случае. Это категория уголовного права. И второе, договор подписывал пожилой человек, нужно доказать ,что его ввели в заблуждение . как правило его и не читали..

Вопрос: У меня телефон оператора «Мотив» и телефон оператора «Билайн». Пользуюсь вторым. Телефон с «Мотивом» лежит дома. Решила проверить - баланс был 40 рублей. Проверила – через некоторое время уже 5 рублей. Я с этого телефона, как впрочем, и никто, не звонила и смс или ммс-сообщения не отправляла. Позже мне сообщили знакомые, что «Мотив» ввел такую штуку: если в течение месяца абонент не совершает исходящих звонков, не отправляет сообщений, то с него списывается определенная сумма. Скажите мне, законно ли это, и на основании какого закона? Ведь услугой я не пользуюсь. Посмотреть ответ

Ответ: Если Ваш тарифный план не был изменен. и не введена, например, абонентская плата, то указанные вами действия незаконны. Они могут быть расценены как неосновательное обогащение. Направьте жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Но сначала сделайте запрос оператору связи, за что именно были начислены платежи. Лучше в письменном виде.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения