Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Страхование

Вопрос: Здравствуйте, получил по почте письмо с претензией о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса, сумма претензии около 30 тысяч рублей. 10.03.16 у меня произошло ДТП, мы обратились в страховую пострадавшего, принесли европротокол ,наши автомобили сфотографировали и сказали ,что мы свободны. О том ,что нужно принести европротокол еще и в страховую виновника(т.е. мою страховую) я не знал и соответственно не приносил. Подскажите обязан ли я платить по данной претензии? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как правило СК пострадавших отправляют самостоятельно все необходимое в СК другой стороны ДТП. Однако все условия страхования должны быть изложены в Правилах, которые выдаются при оформлении страховых полисов. Возможно Вам все станет понятней, если Вы ознакомитесь с этими Правилами. Если этих Правил у Вас нет, то обратитесь в свою страховую компанию, чтобы выдали.

Вопрос: 22/01/2018 между мной и страховой компанией Зетта Страхование был оформлен полис КАСКО при покупке нового автомобиля в кредит, где данный вид страхования является обязательным условием. 30.01.2018 я обратилась в офис для расторжения договора страхования, поскольку нас данная компания не устраивает, мы хотим застраховать машину в другой страховой компании. При обращении в офис, нам было отказано в возврате страховой премии, объяснив это тем, что нужна справка из банка о том, что они согласны на то, что мы будем расторгать договор (КАСКО было оформлено НЕ в кредит, а за наличные). Позвонив в банк, его представители ответили, что никаких таких справок не дают, что это наше право отказаться от страховки и застраховать машину в той страховой, в которой мы хотим. Вопрос: как теперь нам поступить и как вернуть деньги за страховку? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с п.7 Указания Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 г. N 3854-У (с измен. внесенными 21.08.2017 г. № 4500-У), имеете право отказаться от договора страхования в течение 14 рабочих дней, направив письменное заявление в СК. В заявлении можете сослаться на вышеназванное Указание, изложить свой отказ от страховки и потребовать возврата уплаченной суммы. Претензию надо вручить в СК под роспись (рекомендуем это сделать в центральном офисе) либо отправить заказным письмом с уведомлением.В слуцчае отказа можете обратиться с письменной жалобой в Уральское Главное управление Центрального банка РФ (г Екатеринбург, ул. Циолковского, 18).

Вопрос: Здравствуйте. Взял кредит потребительский в Русском Стандарте (около 5-6 лет назад) , отказался от всех страховок дополнительных, но в самом договоре указано страхование кредита, привязанное к сумме задолженности (чем больше долг, тем больше страховая премия: 0,8% от суммы), выплата по страхованию производилась ежемесячно. Соответственно, в дальнейшем, банк (и его дочерняя страховая компания) отказали в возврате "драконовской"страховки на основании, что услуга оказана и оплачена. Подскажите, есть ли резон пробовать вернуть деньги? Заранее благодарю. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Можно понять из вашего оращения, что Вы уже обращались в банк в письменном виде и было отказано так же в письменном виде в возврате страховки. Попробуйте обратиться по изложенному вопросу в Уральское Главное управление ЦБ РФ. которое находится в г. Екатеринбурге на ул. Циолковского, 18. К обращению необходимо будет приложить копию договора и переписки с банком.

Вопрос: Добрый день. Между ПАО"Почта Банк" и мною был заключен кредитный договор от 30.12.2015г на 60 месяцев вместе с услугой по страхованию защиты на сумму 30900р(сумма страховки за весь период договора). 12.11.2017 года мною был погашен кредит полностью,досрочно. При обращение в банк, по возврату вернуть мне страховую выплату за неиспользованный период, банк мне отказал так как я не выполнил условия банка,а именно;Чтобы получить остаток комиссии я должен был написать заявление об отключение услуги за 7 дней до полного досрочного погашения,но данные условия в договоре не прописаны и к тому-же банк нарушает условия закона ,а именно ст 958 ГК РФ п.3. В дальнейшем 4 декабря я написал заявление об отключение услуги и возврате остатков денежных средств,но банк, услугу не отключает и остатки ДС не возвращает. Подскажите как мне поступить? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде всего необходимо его просмотреть для того, чтобы проконсультировать по изложенной ситуации. Поэтому , если есть возможность подходите на консультацию с договором и со всеми документами по интересующему Вас вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Между ПАО"Почта Банк" и мною был заключен кредитный договор от 30.12.2015г на 60 месяцев вместе с услугой по страхованию защиты на сумму 30900р(сумма страховки за весь период договора). 12.11.2017 года мною был погашен кредит полностью,досрочно. При обращение в банк, по возврату вернуть мне страховую выплату за неиспользованный период, банк мне отказал так как я не выполнил условия банка,а именно;Чтобы получить остаток комиссии я должен был написать заявление об отключение услуги за 7 дней до полного досрочного погашения,но данные условия в договоре не прописаны и к тому-же банк нарушает условия закона ,а именно ст 958 ГК РФ п.3. В дальнейшем 4 декабря я написал заявление об отключение услуги и возврате остатков денежных средств,но банк, услугу не отключает и остатки ДС не возвращает. Подскажите как мне поступить? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде всего необходимо его просмотреть для того, чтобы проконсультировать по изложенной ситуации. Поэтому , если есть возможность подходите на консультацию с договором и со всеми документами по интересующему Вас вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Между ПАО"Почта Банк" и мною был заключен кредитный договор от 30.12.2015г на 60 месяцев вместе с услугой по страхованию защиты на сумму 30900р(сумма страховки за весь период договора). 12.11.2017 года мною был погашен кредит полностью,досрочно. При обращение в банк, по возврату вернуть мне страховую выплату за неиспользованный период, банк мне отказал так как я не выполнил условия банка,а именно;Чтобы получить остаток комиссии я должен был написать заявление об отключение услуги за 7 дней до полного досрочного погашения,но данные условия в договоре не прописаны и к тому-же банк нарушает условия закона ,а именно ст 958 ГК РФ п.3. В дальнейшем 4 декабря я написал заявление об отключение услуги и возврате остатков денежных средств,но банк, услугу не отключает и остатки ДС не возвращает. Подскажите как мне поступить? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде всего необходимо его просмотреть для того, чтобы проконсультировать по изложенной ситуации. Поэтому , если есть возможность подходите на консультацию с договором и со всеми документами по интересующему Вас вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Приобрела телефон в рассрочку, страховка 1 год. Через полтора месяца после приобретения телефон украли (вышла на улицу, выхватили из рук, парень убежал, я не догнала), завели уголовное дело, постановление на руках, и все прочие документы тоже. Обратилась в страховую первый раз - отказ. Второй раз на повторное обращение - также. Далее, третий раз, уже составили претензию с юристом, опять тот же отказ, при том, что в страховой черным по белому написано "Хищение застрахованного имущества или его частей в результате кражи, грабежа или разбоя, а также гибель или повреждение застрахованного имущества в результате подготовки и покушения на указанные преступления." Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия стоит предпринять? Хочется добиться справедливости. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы обращались в страховую компанию неоднократно, судя по изложенному в Вашем обращении. В связи с этим следует сдубеный способ защиты. В случае, если не согласны с действиями СК имеете право на обращение в суд. Кроме того, можете обратиться с письменной жалобой в Уральское Главное Управление ЦБ РФ (г.Екатеринбург, ул. Циолковского, 18) и приложить копии всей переписки со страховой компанией.

Вопрос: Здравствуйте! Покупали телефон в кредит, оформили страховку на 1 год. Сломался экран (упал), страховая обязывает нас оплатит 1500 руб. при этом не сообщает какая полная сумма ремонта. В договоре о процентном соотношении ничего не нашла. Разве страховая не должна полностью оплатить ремонт? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Страховка должна предусматривать определенные страховые случаи. Возможно, что Страховая компания считает, что ремонт не подпадает под страховой случай. Подойдите к нам с документами по страховке и по покупке товара. Специалист ознакомится с докумекнтами и подберет подходящую претензию при наличии оснований.

Вопрос: Добрый день! Взяли кредит в ВТБ-24, при оформлении оформили страховой полюс, его стоимость единоразово перечислил банк. Можем ли мы отказаться от страхования с пересчетом суммы кредита в связи с частичным возвратом страховки, за не прошедший период? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом1 Указание Центрального банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в установленный срок (в течение пяти рабочих дней со дня его заключения) и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее - дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в выше указанный срок, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, определенного в соответствии с пунктом 1 Указания. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

Вопрос: при оформлении страховки, взыскали лишние деньги, страховая премия не соответствует действительности, как я могу отправить жалобу, которую я подготовила на рассмотрение. есть возможность отправить ее электронно Посмотреть ответ

Ответ: Жалобу на страховые компании нужно направлять в Центральный банк РФ (управление по Свердловской области), лучше по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Наше МБУ не является надзорным органом, мы можем помочь оформить претензию либо иск.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения