Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Страхование

Вопрос: Добрый день. Ранее уже задавала вопрос, хотела уточнит. Брала кредит на телефон в салоне "МТС" навязали страховку. Обратилась с претензией в салон по стечению 7 дней, как взяла кредит. В перерасчёте отказали, т.к. якобы только на таких условиях был одобрен кредит. Могу ли я теперь обратиться непосредственно в страховую компанию с претензией, если прошло более 14 дней с момента, как был взят кредит? И если да, то будет ли произведён перерасчёт? Копия претензии в салон "МТС" осталась, как подтверждение, что обращалась для отказа от страхования, когда не прошло ещё 14 дней. Заранее благодарю за Вашу помощь. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо было обратиться именно в страховую компанию в течении 14 дней (так называемый период охлаждения). Можно конечно попробовать при обращении в СК приложить заявление, которое было направлено в МТС, но уверенности нет, что это будет воспринято СК положительно.

Вопрос: Добрый день. Ситуация в следующем: был взят кредит на сотовый телефон в салоне МТС. Находясь в салоне поступил звонок о том, что был одобрен кредит и в него включается страхование, на что я заявила, что хотела бы отказаться от страхования, но мне сказали, что это не возможно и только на таких условиях мне может быть одобрен кредит. Времени не было разбираться, поэтому через 7 дней я пришла в банк МТС и написала претензию об отказе от страхования и чтобы был произведён перерасчёт. Через несколько дней поступил звонок о том, что перерасчёт не может быть произведён, так как условия включают страхование. На этот счёт в договоре прописано: прошу подключить меня к программе добровольного страхования на условиях, содержащихся в согласии заявителя на присоединение к программе страхования ( далее - "согласие"), дополнительно оформленном мною и которое является неотъемлемой частью настоящего заявления. Я уведомлен, что страхование может быть произведено мною в любой страховой компании, соответствующей требованиям Банка. Также, я имею возможность воспользоваться услугой Банка по присоединению к программам добровольного страхования в страховых компаниях, с которыми Банком заключены соглашения. Я соглашаюсь с предложенными мне условиями и тарифами оказания Банком услуг по присоединению к программам добровольного страхования. Я согласен с тем, что при наступление страхового случая ПАО "МТС-Банк" вправе предоставить Страховщику информацию о размере задолженности в рамках настоящего договора. Мне известно, что участие в программах страхования осуществляется на добровольной основе и не влияет на принятие Банком решения о предоставление мне кредита. При наступление страхового случая и при условии выплаты страхового возмещения прошу осуществить полное досрочное погашение задолженности. При недостаточности средств для полного досрочного погашения, прошу осуществить частичное досрочное погашение в пределах суммы страхового возмещения. ТАКЖЕ в согласие Заявителя по Договору коллективного добровольного страхования жизни и здоровья клиентов финансовых организаций заключённому ПАО "МТС-Банк" есть пункт, в котором сказано, Я подтверждаю, что услуги страхования являются добровольными и никак не влияют на принятие Банком решения по выдачи мне кредита. Подписывая настоящее заявление, я подтверждаю, что ознакомлен с тем, что я в праве не присоединяться к Договору и в праве не страховать предлагаемые Договором риски (или часть из них) или застраховать их в любой страховой компании. ВОПРОС: можно ли отказать от страховки и чтобы был произведён перерасчёт? И если есть такая возможность, то как это можно сделать? Стоит ли писать претензию в страховую компанию? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В Вашем обращении не указываются даты, когда Вы заключили кредитный договор и соответственно договор страхования. В соответствии с Указаниями ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. В случае, если 14 дней не прошло со дня заключения договора, надо обратиться в страховую компанию с письменным заявлением. Мо ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ заявления Один экземпляр заявления вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ ЗАЯВЛЕНИЕ «____»____________20__г. мною был заключен договор добровольного страхования_______________________________ №______________________ от «___»___________20__ года. Срок страхования __________________________. Размер страховой премии__________________________________________. В соответствие с п.1 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 3854-У « О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (в ред. Указания Банка России от 21.08.2017 № 4500-У) при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового. Руководствуясь вышеуказанным, я отказываюсь от договора добровольного страхования и прошу вернуть уплаченную мной сумму в течении 10 дней с момента получения заявления. Настоящим я подтверждаю, что с даты заключения договора событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев не наступало. В случае отклонения моего требования я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и буду требовать возмещения причиненных убытков, взыскания процентов за пользование чужими средствами и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 395 ГК РФ). Дата____________ Подпись_______________ жете воспользоваться нашим вариантом заявления.

Вопрос: Здравствуйте, получил по почте письмо с претензией о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса, сумма претензии около 30 тысяч рублей. 10.03.16 у меня произошло ДТП, мы обратились в страховую пострадавшего, принесли европротокол ,наши автомобили сфотографировали и сказали ,что мы свободны. О том ,что нужно принести европротокол еще и в страховую виновника(т.е. мою страховую) я не знал и соответственно не приносил. Подскажите обязан ли я платить по данной претензии? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Как правило СК пострадавших отправляют самостоятельно все необходимое в СК другой стороны ДТП. Однако все условия страхования должны быть изложены в Правилах, которые выдаются при оформлении страховых полисов. Возможно Вам все станет понятней, если Вы ознакомитесь с этими Правилами. Если этих Правил у Вас нет, то обратитесь в свою страховую компанию, чтобы выдали.

Вопрос: 22/01/2018 между мной и страховой компанией Зетта Страхование был оформлен полис КАСКО при покупке нового автомобиля в кредит, где данный вид страхования является обязательным условием. 30.01.2018 я обратилась в офис для расторжения договора страхования, поскольку нас данная компания не устраивает, мы хотим застраховать машину в другой страховой компании. При обращении в офис, нам было отказано в возврате страховой премии, объяснив это тем, что нужна справка из банка о том, что они согласны на то, что мы будем расторгать договор (КАСКО было оформлено НЕ в кредит, а за наличные). Позвонив в банк, его представители ответили, что никаких таких справок не дают, что это наше право отказаться от страховки и застраховать машину в той страховой, в которой мы хотим. Вопрос: как теперь нам поступить и как вернуть деньги за страховку? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с п.7 Указания Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 г. N 3854-У (с измен. внесенными 21.08.2017 г. № 4500-У), имеете право отказаться от договора страхования в течение 14 рабочих дней, направив письменное заявление в СК. В заявлении можете сослаться на вышеназванное Указание, изложить свой отказ от страховки и потребовать возврата уплаченной суммы. Претензию надо вручить в СК под роспись (рекомендуем это сделать в центральном офисе) либо отправить заказным письмом с уведомлением.В слуцчае отказа можете обратиться с письменной жалобой в Уральское Главное управление Центрального банка РФ (г Екатеринбург, ул. Циолковского, 18).

Вопрос: Здравствуйте. Взял кредит потребительский в Русском Стандарте (около 5-6 лет назад) , отказался от всех страховок дополнительных, но в самом договоре указано страхование кредита, привязанное к сумме задолженности (чем больше долг, тем больше страховая премия: 0,8% от суммы), выплата по страхованию производилась ежемесячно. Соответственно, в дальнейшем, банк (и его дочерняя страховая компания) отказали в возврате "драконовской"страховки на основании, что услуга оказана и оплачена. Подскажите, есть ли резон пробовать вернуть деньги? Заранее благодарю. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Можно понять из вашего оращения, что Вы уже обращались в банк в письменном виде и было отказано так же в письменном виде в возврате страховки. Попробуйте обратиться по изложенному вопросу в Уральское Главное управление ЦБ РФ. которое находится в г. Екатеринбурге на ул. Циолковского, 18. К обращению необходимо будет приложить копию договора и переписки с банком.

Вопрос: Добрый день. Между ПАО"Почта Банк" и мною был заключен кредитный договор от 30.12.2015г на 60 месяцев вместе с услугой по страхованию защиты на сумму 30900р(сумма страховки за весь период договора). 12.11.2017 года мною был погашен кредит полностью,досрочно. При обращение в банк, по возврату вернуть мне страховую выплату за неиспользованный период, банк мне отказал так как я не выполнил условия банка,а именно;Чтобы получить остаток комиссии я должен был написать заявление об отключение услуги за 7 дней до полного досрочного погашения,но данные условия в договоре не прописаны и к тому-же банк нарушает условия закона ,а именно ст 958 ГК РФ п.3. В дальнейшем 4 декабря я написал заявление об отключение услуги и возврате остатков денежных средств,но банк, услугу не отключает и остатки ДС не возвращает. Подскажите как мне поступить? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде всего необходимо его просмотреть для того, чтобы проконсультировать по изложенной ситуации. Поэтому , если есть возможность подходите на консультацию с договором и со всеми документами по интересующему Вас вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Между ПАО"Почта Банк" и мною был заключен кредитный договор от 30.12.2015г на 60 месяцев вместе с услугой по страхованию защиты на сумму 30900р(сумма страховки за весь период договора). 12.11.2017 года мною был погашен кредит полностью,досрочно. При обращение в банк, по возврату вернуть мне страховую выплату за неиспользованный период, банк мне отказал так как я не выполнил условия банка,а именно;Чтобы получить остаток комиссии я должен был написать заявление об отключение услуги за 7 дней до полного досрочного погашения,но данные условия в договоре не прописаны и к тому-же банк нарушает условия закона ,а именно ст 958 ГК РФ п.3. В дальнейшем 4 декабря я написал заявление об отключение услуги и возврате остатков денежных средств,но банк, услугу не отключает и остатки ДС не возвращает. Подскажите как мне поступить? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде всего необходимо его просмотреть для того, чтобы проконсультировать по изложенной ситуации. Поэтому , если есть возможность подходите на консультацию с договором и со всеми документами по интересующему Вас вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день. Между ПАО"Почта Банк" и мною был заключен кредитный договор от 30.12.2015г на 60 месяцев вместе с услугой по страхованию защиты на сумму 30900р(сумма страховки за весь период договора). 12.11.2017 года мною был погашен кредит полностью,досрочно. При обращение в банк, по возврату вернуть мне страховую выплату за неиспользованный период, банк мне отказал так как я не выполнил условия банка,а именно;Чтобы получить остаток комиссии я должен был написать заявление об отключение услуги за 7 дней до полного досрочного погашения,но данные условия в договоре не прописаны и к тому-же банк нарушает условия закона ,а именно ст 958 ГК РФ п.3. В дальнейшем 4 декабря я написал заявление об отключение услуги и возврате остатков денежных средств,но банк, услугу не отключает и остатки ДС не возвращает. Подскажите как мне поступить? Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде всего необходимо его просмотреть для того, чтобы проконсультировать по изложенной ситуации. Поэтому , если есть возможность подходите на консультацию с договором и со всеми документами по интересующему Вас вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Приобрела телефон в рассрочку, страховка 1 год. Через полтора месяца после приобретения телефон украли (вышла на улицу, выхватили из рук, парень убежал, я не догнала), завели уголовное дело, постановление на руках, и все прочие документы тоже. Обратилась в страховую первый раз - отказ. Второй раз на повторное обращение - также. Далее, третий раз, уже составили претензию с юристом, опять тот же отказ, при том, что в страховой черным по белому написано "Хищение застрахованного имущества или его частей в результате кражи, грабежа или разбоя, а также гибель или повреждение застрахованного имущества в результате подготовки и покушения на указанные преступления." Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия стоит предпринять? Хочется добиться справедливости. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы обращались в страховую компанию неоднократно, судя по изложенному в Вашем обращении. В связи с этим следует сдубеный способ защиты. В случае, если не согласны с действиями СК имеете право на обращение в суд. Кроме того, можете обратиться с письменной жалобой в Уральское Главное Управление ЦБ РФ (г.Екатеринбург, ул. Циолковского, 18) и приложить копии всей переписки со страховой компанией.

Вопрос: Здравствуйте! Покупали телефон в кредит, оформили страховку на 1 год. Сломался экран (упал), страховая обязывает нас оплатит 1500 руб. при этом не сообщает какая полная сумма ремонта. В договоре о процентном соотношении ничего не нашла. Разве страховая не должна полностью оплатить ремонт? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Страховка должна предусматривать определенные страховые случаи. Возможно, что Страховая компания считает, что ремонт не подпадает под страховой случай. Подойдите к нам с документами по страховке и по покупке товара. Специалист ознакомится с докумекнтами и подберет подходящую претензию при наличии оснований.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения