Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Перевозки ж/д транспортом

Вопрос: Добрый вечер Хотелось бы получить ответ вопрос по сложившейся ситуации Каждый день добираюсь из города домой на 113 автобусе. И иногда пассажиров так много, что на всех не хватает билетов с местом. Зато место кондуктора в это время свободно тк на вечерних рейсах они не работают. Однако это не означает наличие дополнительного свободного места ведь водители снимают место для сидения Разве жалко дополнительное свободное место для пассажиров? Ведь добираться из города до дома час езды Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении речь идет о междугородних (пригородных)перевозках общественным транспортом. Наше учреждение не наделено контрольными и надзорными полномочиями в части работы городского и междугороднего автотранспорта. Жалобу по изложенной ситуации можно отправить в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - пл. Октябрьская, 1 или на сайт Министерства www.mtis.midural.ru.

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня 06.02.2020г., при посадке в троллейбус 10, примерно в 22.35 ( номер машины 378) на стоянке ул. Ильича, высказала удивление, что все двери закрыты кроме одной - передней. Лично мне неудобно с сумками заходить в салон через эту дверь. Около этих дверей стояли парень с девушкой и курили. В ответ на мое высказывание, которое по сути, не было к кому - то обращено конкретно, услышала отборнейшую брань, оскорбления матом в свой адрес. Выяснила личность оскорбившей меня, и как оказалось , что это сотрудница депо и работает на этой линии КОНДУКТОРОМ ! Просто в это время не ее смена. Обратите внимание какая ужасная хамка у вас работает! Думаю по описанию внешности легко узнаете свою сотрудницу - полная, крашеная блондинка, лет 20- 25. Примите меры! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы попали на страницу портала, который ведет МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей». Вопрос, изложенный в вашем обращении, не относится к компетенции нашего учреждения, которое в силу Закона РФ «О защите прав потребителей», не наделено контрольными и надзорными полномочиями, а оказывает консультационные услуги. Прежде всего Вам необходимо по изложенной ситуации обратиться в организацию, которая является перевозчиком маршрута. Можете направить жалобу на сайт ЕМУП "Гортранса", где имеется раздел "обратная связь", либо написать жалобу по адресу г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 26.

Вопрос: Вчера, 26 января, 2020 года, ждала автобус в сторону района Елизавет. Время было 20: 20. Автобус 57 ( один из трёх маршрутов- 012, 019, 57) подошёл только в 21: 15. Неужели возможен такой интервал движения автобусов или в этот район люди после 20 часов не ездят? Хотя интервал движения автобусов в этот час не должен составлять более 20 минут. Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос и хотелось бы, чтобы интервал движения все же соблюдался. Тем более, в этот район не добраться ни на каком другом виде транспорта и на улице не лето. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Прежде всего, по изложенной ситуации необходимо обратиться к перевозчику -организации, которая осуществляет перевозку на указанном маршруте - в ЕМУП "Гортранс"- ул. Фрунзе, 26, тел.257-25-69, 257-21-13 (тел. по работе с пассажирами). Кроме того, предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете так же отправить обращение в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится на портале Администрации) либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а.

Вопрос: Маршрут 014, 7.50 утра, 19.12.2019, гос. номер КМ268: во время движения по улице Краснолесье в сторону ул. Амундсена кондуктор вел себя агрессивно по отношению ко мне. А именно неоднократно кричал, разговаривал в приказном тоне, толкался, дергал меня за руки и одежду. Не прекратил пока один мужчина за меня не заступился. Проезд свой оплатила сразу, как зашла в автобус, никому не мешала, ни с кем ссорилась и первая на конфликт не шла. Считаю его действия по отношению ко мне были не справедливые, не заслуженные и вообще не уместные. Как мне добиться наказания для этого кондуктора? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По изложенной ситуации необходимо прежде всего обратиться в организацию, которая является перевозчиком маршрута. Информация об организации должна быть в салоне автотранспорта. Так же информируем, что предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете отправить жалобу в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится отдельно на портале Администрации – «Екатеринбург.рф»-«власть»-«официально» (жителям) – «электронная приемная»).

Вопрос: Добрый день. Хотела бы уточнить, правомерно ли использование микроавтобусов для перевозки пассажиров на междугородних рейсах? Конкретно - Челябинск -Екатеринбург. ИП Говорухин В.А., маршрут 589/2. Я часто приезжаю в Челябинск в командировку из Екатеринбурга, и 12 декабря 2019 г впервые купила билет Челябинск-Екатеринбург, не уточнила вид транспорта и оказалось, что это микроавтобус. Все места были проданы, люди сидят как сельди в бочке, да еще и зима, в зимней одежде, 4 часа - это испытание не для слабонервных. Место для багажа отсутствует, раздеться в дороге не получается, потому что в салоне элементарно холодно, на заднем ряду сидений мои ноги упирались в кресло впереди расположенных сидений, а мой рост , на секундочку всего 156 см, а если поедет человек с более длинными ногами - ему как лягушка сидеть всю дорогу? И кроме того, цена билета на 100 рублей дороже, чем в нормальном междугороднем автобусе. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Микроавтобусы на определенных расстояниях могут быть использованы для перевозки пассажиров, но они должны отвечать определенным требованиям. Междугородние перевозки людей должны полностью соответствовать нормативам и правилам перевозки автобусами и должны быть безопасные и комфортные. Правила перевозки автобусами четко определяют, что транспортное средство, допущенное на маршрут, должно полностью соответствовать всем нормам безопасности. Обязательные требования при перевозке пассажиров на междугородних маршрутах: - количество пассажиров в автобусе не должно быть большим, чем число мест для сидения (перевозка пассажиров стоя на междугородних линиях категорически запрещена); - места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (эксплуатация междугородних автобусов без ремней безопасности категорически запрещена); - наличие подголовников сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации; - багаж пассажиров (за исключением ручная клади), если в наличии есть отсеки багажа, размещается в этих отсеках; - на маршрутах движения, которые имеют протяженность более 500 км, обязательно присутствие 2-х водителей; запрещено превышение скорости, установленной режимом движения общественного транспорта; - посадка и высадка пассажиров должна производиться только после выполнения полной остановки транспорта. По изложенной Вами ситуации Вы можете обратиться с письменной жалобой в Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Уральское МУГАДН) Почтовый адрес (отправка корреспонденции): 620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная 68, а/я 31 Жалобу можно так же отправить на сайт Управления http://ugadn66.tu.rostransnadzor.ru, раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» вкладка «Электронная форма приема обращений».

Вопрос: Доброе утро, сегодня утром ехал на автобусе 21, мчался во всю, позабыв остановиться на большинстве остановок, на последние даже близко не подъезжал как ехал по второй полосе так и доехал до Краснолесья конечной, наплевав что людям нужно выходить и кому-то может, зайти. Пришлось пешком обратно топать, что проку в нем если едет куда хочет и не делает остановки как положено... Куда можно подать жалобу? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете отправить обращение в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится на портале Администрации) либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а. Телефон Комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации города - 304-32-93.

Вопрос: Сегодня 16.11.19 примерно в 19-15 большой рейсовый зеленый автобус с номерами КВ508 без номера рейса на перекрестке окружной и селькоровской совершал поворот на лево со стороны южной подстанции. Перед пешеходным переходом находящимся на перекрестке автобус резко умудрился и едва не наехал на меня с маленьким ребенком. Мы переходили дорогу на зеленый по переходу. Если на автобусе стоит видеорегистратор - этот момент должен быть зафиксирован. Прошу принять меры к водителю, т.к. не задавил он нас только благодаря моей реакции. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы попали на страницу портала, который ведет МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей». Вопрос, изложенный в вашем обращении, не относится к компетенции нашего учреждения, которое в силу Закона РФ «О защите прав потребителей», не наделено контрольными и надзорными полномочиями. Ваша ситуация не подпадает под действие вышеуказанного Закона, а имеет место нарушение Правил дорожного движения. В связи с этим необходимо обращаться в ГИБДД. Обратитесь на сайт ГИБДД Свердловской области. Скорее всего там имеется электронная приемная, куда можно направить ваше обращение.

Вопрос: Добрый день. 133 автобусный маршрут Екатеринбург - Двуреченск неделями не появляется. В связи с чем жители д.Кадниково, д.Черданцево и других остались полностью без общественного транспорта. Пенсионеры не могут добраться до больницы, такси завысили цены. Как людям выжить в данной ситуации? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении речь идет о междугородних перевозках общественным транспортом. Наше учреждение не наделено контрольными и надзорными полномочиями в части работы городского и междугороднего автотранспорта. Жалобу по изложенной ситуации можно отправить в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - пл. Октябрьская, 1 или на сайт Министерства www.mtis.midural.ru.

Вопрос: Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. На маршруте номер 27 кондуктор отказалась принимать для оплаты проезда банковскую карту Visa с NFC (банк СКБ) , аргументируя это тем, что для оплаты принимаются карты исключительно Сбербанка. На самом деле ли можно оплачивать проезд только картой сбербанка? Заранее спасибо за ответ! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! За разъяснением, по сложившейся ситуации, Вам правильнее обратиться в ОАО "Информационные сети" (ул. Малышева, 44, тел. 270-22-57 (58). Кроме того, с этим вопросом можно обратиться в Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города (тел. 304-32-93), а так же этот вопрос можно задать, направив обращение в электронную приемную Администрации города, которая находится на сайте Администрации - екатеринбург.рф.

Вопрос: Сегодня, 8.11.2019 в 16.15 между остановками лукиных и сварщиков, в 8 трамвае, кондуктор мужчина, по хамски вёл себя, оскорблял и вымогал деньги. Хотя 8 трамвай поехал не по маршруту. Куда написать жалобу? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По исзложенной ситуации с жалобой необходимо обратиться прежде всего в ЕМУП "Гортранс"- ул. Фрунзе, 26. Кроме того можете отправить жалобу в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится отдельно на портале Администрации – «Екатеринбург.рф»-«власть»-«официально» (жителям) – «электронная приемная») либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения