Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Перевозки ж/д транспортом

Вопрос: Добрый день, хочу задать несколько вопросов по поводу 054 маршрута. Во-первых, кто додумался пустить его в Солнечный? Количество автобусов не увеличили, народу полно (и это еще не всех выпустили с карантина), ни утром, ни вечером не возможно уехать. Из-за этого изменения маршрута автобусы сейчас проезжают мимо остановки ДК Совхозный, так как на нее нужно немного сворачивать. Люди ждут на остановке, а транспорт даже не поворачивает, или в лучшем случае останавливается на проезжей части (на ул. Городская). Когда делаешь замечание водителям, они в ответ хамят, диспетчер тоже не может повлиять на ситуацию. Возможно лучше передать маршрут тем, кто хочет нормально работать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Вопросами организации транспортного движения (в том числе автобусного) занимается профильный комитет Администрации города Екатеринбурга - Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети . Начальник Комитетат - Ощепков Игорь Юрьевич. Кабинет: 477 (ул. 8 Марта, 8б) Телефон: +7 (343) 304-32-89 Прием граждан: четверг с 16.00 до 18.00, каб. № 477 (по предварительной записи). Предварительная запись на прием осуществляется: - по телефону: +7 (343) 304-32-89; - по электронной почте: ktodd@ekadm.ru; - лично в каб. 477. Предлагаем Вам направить свое обращение непосредственно на вышеуказанную почту, или позвонить по указанным телефонам.

Вопрос: Здравствуйте, проблема: в электричках на направление Екатеринбург - дружинино и обратно обслуживают очень грубые кондуктора. Пассажирам постоянно приходиться выслушивать угрозы о штрафе на повышанных тонах. С их стороны сыпятся оскорбления пожилым женщинам! Сегодня, 15 июня 2020, я сама оказалась в неприятной ситуации: кондуктора только зашли в вагон и началась проверка билетов. Посмотрев в окно, я увидела, что электричка заходит на мою станцию и я встала спокойно- готовясь к выходу (со мной была тяжёлая коляска и ребенок). Когда я вышла в тамбур электричка уже снизила скорость. И все должно было пройти совершенно обычно, если бы не контролёр погнавшаяся за мной через весь вагон с криками, что я "убегаю" от неё не показав/купив билет. На это я ответила, что через несколько секунд остановится электричка и я должна спокойно выйти. Но меня никто не захотел слушать, а стали кричать, что я ужасно воспитываю ребёнка, подавая пример проезда "зайцем" и тд, даже после выхода на своей станции из ещё незакрывшейся двери до меня доносились крики... (за этим многоточием у меня скрывается буря эмоций) ведь я всегда покупаю билет! Но в данной ситуации я просто не успела бы достать справку ребёнка, свое удостоверение, деньги.. Мне не успели бы выдать билет за 10 секунд, а даже если бы и успели, то почему я должна в панике выпрыгивать из электрички, нарушая элементарно правила безопасности.. Считаю, что поведение кондуктора отвратительно в данной ситуации. Я не хочу себя чувствовать школьницей, которую отсчитывают!! Испорчено настроение просто на весь вечер! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В Вашем обращении изложена ситуация, но не сформулированы вопросы, которые Вас интересуют. Ваше обращение принято к сведению. Изложенная ситуация находится за пределами полномочий МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей". С жалобой Вам рекомендуем обратиться в АО «Свердловская пригородная компания» (г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 12, тел. 214-77-57, 385-00-85).

Вопрос: 05 маршрут т\н 892 расчитывался пенсионной е-картой - сказали, видите ваша карта не работает....проводя по терминалу. Что делать - заплатил наличными. Билет №0079. На метро Ботаническая в кассах можно проверить е-карту, там сказали что карта рабочая и сколько поездок осталось. Оказывается - списание средств прошло! Стало быть я дважды заплатил за проезд? И что это новый вид мошенничества? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По изложенной ситуации прежде всего надо обратиться с письменным заявлением в организацию, которая является перевозчиком маршрута № 05. Информация об организации должна находится в салоне транспортного средства. Кроме того должны сообщить следующее. Предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете отправить жалобу с конкретной формулировкой ваших вопросов в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится отдельно на портале Администрации – «екатеринбург.рф»-«власть»-«официально» (жителям) – «электронная приемная») либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а. Телефон Комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации города - 304-32-93.

Вопрос: Здравствуйте! Куда жаловаться на частный маршрут «059», если по выходным их невозможно дождаться, хотя бы потому, что они все припаркованы по своим дворам, а мне - невозможно доехать без пересадок до места жительства... Такая же ситуация произошла сегодня, даже сделала запись экрана, чтобы были доказательства. Только куда и кому писать??! Спасибо. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете отправить жалобу с конкретной формулировкой ваших вопросов в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится отдельно на портале Администрации – «екатеринбург.рф»-«власть»-«официально» (жителям) – «электронная приемная») либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а. Телефон Комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации города - 304-32-93.

Вопрос: Добрый день! Поступила информация, что отменяется маршрут №26 "Глобус-Мега", автобус идет через Академический и Виз. Дело в том, что вечером после работы невозможно уехать с ВИЗа (Токарей) до Академического, 012 маршрутки все идут переполненные, что приходиться пропускать по 4-5 маршруток!!! 26 автобус и так ходит раз в час, еще и его собираются убирать с этого маршрута! Просьба прояснить ситуацию и как сейчас добираться с ВИЗа до Академического!!!??? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы задаете вопрос на портале Администрации города, в разделе "Защита прав потребителей". Этот раздел ведет наше учреждение - МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей". Изложенный Вами вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Информируем, что предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете отправить жалобу с конкретной формулировкой ваших вопросов в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится отдельно на портале Администрации – «екатеринбург.рф»-«власть»-«официально» (жителям) – «электронная приемная») либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а. Телефон Комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации города - 304-32-93.

Вопрос: Рано утром в автобусе "27" ко мне подошёл мужчина в черной куртке, якобы проверка билетов. Никаких опознавательных признаков, что он сотрудник какой либо организации не было. Ни жилета, ни удостоверения, ни бейджика. Вообще ничего. Спорить и выяснять его принадлежность я не стала, протянула руку, где был билет. Он попытался у меня его отобрать. Отдавать билет незнакомому человеку я отказалась. Сказала, смотрите так. На что он схватил очень сильно меня за руку, что я вскрикнула с просьбой меня отпустить. На руке остался синяк в итоге, когда я уже добралась до места и переоделась, я его увидела. Далее, так совпало, что этот мужчина в черной шапке и черной куртке вышел на той же остановке, что и я ( ост оперный театр) , где оскорбил меня матерными словами( понимаю, что тут я повторить это не могу) и стал угрожать, что разобьёт мой телефон, который был у меня в руке. Мне пришлось от него убегать. Куда мне обратиться по поводу инцидента ввиду применения ко мне физической силы, угроз и обзывательств? Это первый вопрос. И второе, как я могу узнать подошёл ли ко мне реальный сотрудник проверяющей организации или проходимец? Теперь любой что ли может пойти проверять билеты? Всегда до этого случая контролёры ходили в жилетках, у них были бейджи и ни один у меня ни разу не отбирал билет и не применял грубости и физической силы. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В изложенной ситуации надо обращаться для начала с письменной жалобой в организацию, которая является перевозчиком маршрута . Информация об организации должна быть размещена в салоне автобуса. В случае, если это муниципальный маршрут, то надо обращаться в ЕМУП «Гортранс» (ул. Фрунзе, 26, тел.257-25-69, 257-21-13 -по работе с пассажирами). Кроме того, можно с жалобой обратиться в Администрацию города через электронную приемную, которая размещена на сайте Администрации города – екатеринбург.рф.

Вопрос: Добрый вечер Хотелось бы получить ответ вопрос по сложившейся ситуации Каждый день добираюсь из города домой на 113 автобусе. И иногда пассажиров так много, что на всех не хватает билетов с местом. Зато место кондуктора в это время свободно тк на вечерних рейсах они не работают. Однако это не означает наличие дополнительного свободного места ведь водители снимают место для сидения Разве жалко дополнительное свободное место для пассажиров? Ведь добираться из города до дома час езды Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В вашем обращении речь идет о междугородних (пригородных)перевозках общественным транспортом. Наше учреждение не наделено контрольными и надзорными полномочиями в части работы городского и междугороднего автотранспорта. Жалобу по изложенной ситуации можно отправить в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - пл. Октябрьская, 1 или на сайт Министерства www.mtis.midural.ru.

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня 06.02.2020г., при посадке в троллейбус 10, примерно в 22.35 ( номер машины 378) на стоянке ул. Ильича, высказала удивление, что все двери закрыты кроме одной - передней. Лично мне неудобно с сумками заходить в салон через эту дверь. Около этих дверей стояли парень с девушкой и курили. В ответ на мое высказывание, которое по сути, не было к кому - то обращено конкретно, услышала отборнейшую брань, оскорбления матом в свой адрес. Выяснила личность оскорбившей меня, и как оказалось , что это сотрудница депо и работает на этой линии КОНДУКТОРОМ ! Просто в это время не ее смена. Обратите внимание какая ужасная хамка у вас работает! Думаю по описанию внешности легко узнаете свою сотрудницу - полная, крашеная блондинка, лет 20- 25. Примите меры! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вы попали на страницу портала, который ведет МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей». Вопрос, изложенный в вашем обращении, не относится к компетенции нашего учреждения, которое в силу Закона РФ «О защите прав потребителей», не наделено контрольными и надзорными полномочиями, а оказывает консультационные услуги. Прежде всего Вам необходимо по изложенной ситуации обратиться в организацию, которая является перевозчиком маршрута. Можете направить жалобу на сайт ЕМУП "Гортранса", где имеется раздел "обратная связь", либо написать жалобу по адресу г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 26.

Вопрос: Вчера, 26 января, 2020 года, ждала автобус в сторону района Елизавет. Время было 20: 20. Автобус 57 ( один из трёх маршрутов- 012, 019, 57) подошёл только в 21: 15. Неужели возможен такой интервал движения автобусов или в этот район люди после 20 часов не ездят? Хотя интервал движения автобусов в этот час не должен составлять более 20 минут. Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос и хотелось бы, чтобы интервал движения все же соблюдался. Тем более, в этот район не добраться ни на каком другом виде транспорта и на улице не лето. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вопрос находится за пределами полномочий нашего учреждения. Прежде всего, по изложенной ситуации необходимо обратиться к перевозчику -организации, которая осуществляет перевозку на указанном маршруте - в ЕМУП "Гортранс"- ул. Фрунзе, 26, тел.257-25-69, 257-21-13 (тел. по работе с пассажирами). Кроме того, предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете так же отправить обращение в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится на портале Администрации) либо обратиться с письмом по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-а.

Вопрос: Маршрут 014, 7.50 утра, 19.12.2019, гос. номер КМ268: во время движения по улице Краснолесье в сторону ул. Амундсена кондуктор вел себя агрессивно по отношению ко мне. А именно неоднократно кричал, разговаривал в приказном тоне, толкался, дергал меня за руки и одежду. Не прекратил пока один мужчина за меня не заступился. Проезд свой оплатила сразу, как зашла в автобус, никому не мешала, ни с кем ссорилась и первая на конфликт не шла. Считаю его действия по отношению ко мне были не справедливые, не заслуженные и вообще не уместные. Как мне добиться наказания для этого кондуктора? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! По изложенной ситуации необходимо прежде всего обратиться в организацию, которая является перевозчиком маршрута. Информация об организации должна быть в салоне автотранспорта. Так же информируем, что предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения находится в компетенции Администрации города, в том числе Комитета по транспорту и организации дорожного движения. Вы можете отправить жалобу в электронную приемную Администрации города Екатеринбурга (находится отдельно на портале Администрации – «Екатеринбург.рф»-«власть»-«официально» (жителям) – «электронная приемная»).

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения