Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Юридические

Вопрос: 26.01.2020 через личный кабинет на сайте интернет-магазина citilink.ru я оформил заказ . В этот же день, 26.01.2020, было принято решение осуществить сборку силами ООО "Ситилинк" по услуге «Сборка компьютера III категории». Особо хочу обратить внимание, что самим магазином это позиционируется именно как услуга, информация об этой услуге размещена на сайте интернет-магазина citilink.ru в разделе "Сервисы и услуги. Сборка компьютера". Ссылка на страницу описания услуги: https://www.citilink.ru/about/servis/configuration/. На данном этапе планировалась экспресс сборка в присутствии покупателя с установкой не только комплектующих из заказа, но и б/у комплектующих покупателя, а именно одной видеокарты, трёх жёстких дисков стандарта 3.5" и одного привода оптических дисков стандарта 5.25". После озвученной суммы сборки в 1500 рублей, а также из-за невозможности осуществить сборку с доставкой товара на дом и подтверждения оператором, что самостоятельная установка дополнительных комплектующих не нарушит гарантии на сборку магазина, было принято решение об отказе от экспресс сборки в пользу обычной сборки только из комплектующих, входящих в заказ , с последующей доставкой на дом. 06.02.2020 в 13:27 поступил звонок из магазина Ситилинк, сотрудник сообщил, что доставка в назначенный день не может быть осуществлена по причине нарушения техническим отделом сроков тестирования товара перед передачей курьеру, в качестве компенсации нарушенного срока доставки товара сотрудник предложил осуществить доставку бесплатно, а не за указанные в заказе 200 рублей. 07.02.2020 товар был доставлен по моему адресу, в ходе визуального осмотра без извлечения товара из транспортировочной тары (картонной коробки) повреждений тары замечено не было. В накладной о получении товара была только одна строка с наименованием компьютера как самостоятельного товара. Детальная информация о комплектующих (отдельных товарах), из которых был собран компьютер, а также строка о сборке как отдельной услуге в накладной не была отражена. На сайте в личном кабинете покупателя также пропала возможность раскрытия детального списка комплектующих. В этот день товар не распаковывался. 08.02.2020 товар был распакован, в ходе чего было замечено, что одна из боковых крышек корпуса компьютера закрыта с нарушением, а именно верхний передний угол крышки не был заведён в соответствующие на корпусе пазы и торчал над плоскостью крышки. Так как согласно инструкции к корпусу Thermaltake Versa H15 для установки жёстких дисков стандарта 3.5" необходимо снятие не закрытой крышки, она была снята, сразу после чего была обнаружена причина некорректного закрывания: кабели, располагающиеся внутри корпуса были уложены ненадлежащим образом, неплотным пучком, что исключало корректно примыкание и закрывание боковой крышки. В ходе изучения так корпуса выяснилось, что в нём имеются посадочные места для установки только 2 жёстких дисков стандарта 3.5", что не соответствует информации, указанной на сайте интернет-магазина citilink.ru, на основании которой был сделан выбор, так как требовалась установка именно трёх таких дисков. В ходе дальнейшего изучения товара было установлено, что в данный корпус невозможна корректная установка стандартного привода оптических дисков размером 5.25" и длиной 170мм, так как при помещении его в корпус он упирается в материнскую плату стандарта mATX, входящую в состав сборки. На сайте интернет-магазина указана информация о возможности установки такого устройства стандарта 5.25", что является необходимым критерием при выборе компьютерного корпуса. Ниже цитирую сноски к описанию отсеков 3.5" и 5.25": "Отсеки 3,5" внутренние Количество внутренних отсеков для установки 3.5" жестких дисков. Данная характеристика определяет какое максимальное количество 3.5" жестких дисков может быть установленно в данном корпусе." "Отсеки 5,25" внешние Количество внешних отсеков в корпусе для установки 5.25" устройств. Внешний 5.25" отсек предназначен для установки оптического привода, реобаса системы охлаждения или любого другого устройства." 08.02.2020 по причине недобросовесно оказанной услуге "Сборка компьютера", а также по причине несоответствия товара предоставленным на сайте интернет-магазина citilink.ru характеристикам товара была составлена претензия в адрес ООО "Ситилинк", а товар был передан в отдел гарантии ООО "Ситилинк" по адресу ул. Ясная, д.2. Компъютер мной даже не включался!!! 17.02.2020 в 17:05 получено письмо от менеджера отдела гарантии Анастасии Федотовских с адреса fedotovskikh.a@citilink.ru с вложением скана ответа на претензию за подписью руководителя обособленного подразделения ООО "Ситилинк" Леоновой Е.В. Скан ответа прилагаю во вложении к данному письму. 17.02.2020 в 18:00 мною получено SMS уведомление от ООО "Ситилинк" следующего содержания, цитирую: "Обслуживание товара SBK0055507 завершено, подробнее в ЛК" На сайте интернет-магазина citilink.ru в гарантийном разделе ЛК отмечен статус результата проверки от 08.02.2020: "Дефект не обнаружен." В итоге по состоянию на 18.02.2020: 1.Услуга по сборке оказана недобросовестно. 2.Услуга по продаже корпуса оказана недобросовестно с нарушением потребительских свойств товара. 3.Интернет-магазина citilink.ru данную ситуацию трактует в свою пользу. Люди добрые, как вернуть деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" необходимо заявить продавцу (магазину) свое требование о возврате уплаченной сумму в связи с передачей Вам товара с недостатком, предъявив письменную претензию (в обращении Вы не указали в каком виде ваша претензия была направлена). Компьютеры отнесены к категории технически сложных товаров, поэтому необходимо предъявить эту претензию в 15-дневный срок с момента передачи товара. Вручить претензию необходимо либо под роспись, либо заказным письмом с уведомлением. Как можно опять же понять из вашего обращения, Вам было отказано в возврате стоимости товара. В этом случае имеете право на обращение в суд. Для получения консультации по подготовке искового заявления можете подойти к нам на прием со всеми документами на покупку товара и с перепиской по изложенному вопросу. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16 либо на сайте Администрации города в разделе "Защита прав потребителей".

Вопрос: добрый день . месяц на зат я купил авто в кредит якобы под маленький процент а оказалось что он совсем не маленький. можно ли расторгнуть договор купли продажи. и вернуть авто салону. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Почему Вы считаете, что Вас обманули? В вашем обращении мало информации . Доказать что Вас обманули с процентами достаточно трудно, если Вы подписали договор. Однако, при наличии письменного договора (а он у Вас наверняка имеется) консультировать необходимо, ознакомившись с ним. Очень коротко можем пояснить, что в соответствии со ст.11 Закона РФ № 353-ФЗ от 21.12.2013 г. «О потребительском кредите» заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Таким образом отказаться от кредитного договора Вы можете только погасив кредит. Другой вариант - это доказать что была предоставлена ненадлежащая информация. Для получения полной консультации необходимо подойти к нам на прием с документами. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! месяц назад взяла телефон в кредит в Связном. При оформлении, не оповестив и не предоставив чек, мне в кредитный договор были внесены товары с платными позициями, которые ,со слов продавца, мне шли в подарок. Далее, пришла в магазин,в котором оформляла кредит, написала претензию, в связи с отказом на платные товары , которые были у меня прописаны в договоре, и просила возврата платных товаров и пересмотрение суммы договора. На что мне пришел отказ, по истечению 10 дневного срока. От самого товара (телефона) не отказывалась, только от платных позиций. Возможно ли что то сделать в этом случае? и отказаться от платных услуг и уменьшить сумму кредитного договора? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для конкретного ответа по существу ситуации необходимо ознакомиться с оформленными в Связном документами. Предлагаю подойти к нам на прием со всеми документами и перепиской. На приеме документы будут проанализированы и дана консультация о ваших дальнейших возможных действиях.

Вопрос: Здравствуйте! Возможно ли сотрудничество с вашим юристом( на платной основе).? Необходима грамотная защита в суде по гражданскому делу( наследственное имущество). Или вы можете подсказать реальную юридическую компанию с хорошей репутацией? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте. Мы занимаемся исключительно вопросами защиты прав потребителей. Советовать кого-либо, к сожалению, мы не имеет права в силу антимонопольного и антикоррупционного законодательства. Выбирая юриста, постарайтесь не наткнуться на мошенников. Внимательно читайте договор, требуйте, чтобы в договоре был прописан предмет - промежуточные сроки, какое дело, цели, что должен сделать юрист (в т.ч. адвокат). Цена должна быть адекватна. Смотрите отзывы на форумах. Можете с ПРОЕКТОМ договора подойти к нам, мы оценим условия, проверим по базе, и дадим советы.

Вопрос: Добрый день. Обратилась за бесплатной консультацией в юридическую фирму ООО "КОМПАНИ ПРОМ". Изложив обстоятельства своего вопроса, в ответ услышала предложение на заключение договора и оказание услуг с полнейшим заверением удовлетворения моих интересов в судебном порядке. Дело касается наследства после смерти отца. Пребывая в расстроенном нервном состоянии согласилась на подобные утешительные прогноза дела. Сумму в размере 74000,00 руб. запросили в полном объеме и сразу на личную карту сотрудника ООО "КОМПАНИ ПРОМ". Я произвела платеж согласно реквизитам договора. Предоставила все копии требуемых документов. Мне было сказано, что дело будет рассматриваться через 2 месяца. В ходе 2 месяцев со мной ни разу не связались, на мои телефонные звонки не отвечали. В день очередного перенесенного заседания появился новый представитель ООО "КОМПАНИ ПРОМ", абсолютно не знающий темы дела, не имея при себе документов по делу, копии которых я предоставляла и сказав, что бы не на что не рассчитывали, дело заведомо пройгрышное, вероятность вынесения в мою сторону очень мала, только если случится чудо! Сказав вступительную вялую речь, никаких попыток отстоять мою сторону, привести аргументы, пояснить обстоятельства не пыталась. Подитожив процесс словами (случайно в слух), что первоначально не верно была выбрана стратегия дела. Прошу помочь в возмещении суммы договора в связи с некачественным предоставлением услуг и введя в заблуждения, в рамках не знания сути юридической терминологии, корыстно воспользоваться моим положением. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Наше учреждение не наделено надзорными полномочиями. Мы оказываем гражданам консультационные услуги в связи с нарушением их потребительских прав. В изложенной в Вашем обращении ситуации необходимо обратиться в ООО "Компани Пром" с письменной претензией, в которой указать на недостатки услуги и выставить свое требование. Однако, так как у Вас имеется письменный договор с организацией (его необходимо изучить), а так же для того, чтобы подробнее Вас проконсультировать и помочь (при необходимости) с составлением претензии, рекомендуем подойти к нам на консультацию. Режим приема можно узнать по тел - 371-13-16.

Вопрос: Добрый день 07.01.2018 обратились в фирму ООО Гарант,с целью оказать юридическую консультацию. Консультацию оказали бесплатно, но развели на подписание договора услуг и внесение полной суммы в размере 28 480руб(в виду того,что я был в очень расстроенных чувствах и ужасно хотел наказать обидчиков-повелся на громкие обещания). Нам с супругой назначили время подписания Претензии в адрес ООО Миа Моретти. После 10 дней положенные на решения вопроса по претензии, деньги компания не вернула, сославшись на безграмотное составление претензии. Фирма Гарант, не приложила чек об оплате их услуг. Подскажите какие шаги можно предпринимать,чтобы вернуть свои деньги . На руках только договор услуг,чек и ответ от фирмы Миа Моретти). Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Для получения полной консультации необходимо проанализировать документы по изложенным вопросам (в т.ч. договоры, которые имеются). Рекомендуем подойти к нам на прием со всеми документами и в отношении ООО "Гарант" и в отношении ООО "Миа Моретти". Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок обращения в МБУ «Центр правозащиты» либо другой компетентный государственный орган и предоставления сведений для проверки добросовестности и законности действий юридической компании, с которой правоотношений у меня еще нет (договор не заключал), но в процессе консультаций по их услугам связанным с оценкой ущерба причиненного мне в ДТП и взыскания данного ущерба возникли подозрения в нарушении данной компанией действующего законодательства. Предполагаю, что договор на оказание услуг, который предлагает заключать данная компания содержит заведомо неправомерные принуждения к осуществлению сделки и оплате услуг даже в случае невыполнения обязательств стороной договора. Копии договоров могу предоставить. Обращаюсь с целью выяснить предусмотрена ли действующим законодательством возможность обратиться для подобной проверки, когда права конкретного лица еще не нарушены и ущерба на нанесен. Спасибо! P.S. Судя по отзывам в интернете пострадавших от услуг данной компании уже немало. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Муниципальное бюджетное учреждение «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» (МБУ «Центр правозащиты») не наделено полномочиями по принятию контрольных и надзорных мер к субъектам хозяйствования. Специалисты учреждения оказывают жителям г. Екатеринбурга консультационно-правовое содействие в решении вопросов, связанных с нарушением потребительских прав. Устные консультации в нашем учреждении бесплатные, а вот письменный анализ договора, если он Вам необходим, уже платная услуга. Надзорными полномочиями наделен Роспотребнадзор в части не предоставления надлежащей информации, а так же ущемления прав потребителя при навязывании услуг. При обращении с письменной жалобой в Роспотребнадзор необходимо предоставить договор, даже если он еще и не заключен. В случае, если необходима наша юридическая консультация можете подойти с договором по адресу ул. Малышева, 31-а (прием - понедельник, вторник, четверг, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00

Вопрос: Добрый день 21.08.2017 обратилась в фирму ООО Гарант,с целью оказать мне юридическую консультацию. Консультацию оказали бесплатно, но развели на подписание договора услуг и внесение аванса в размере 9000руб(в виду того,что я была в очень расстроенных чувствах и ужасно хотела наказать обидчиков-повелась). Но уже вечером этого же дня опомнилась, на утро позвонила в контору и сказала менеджеру который вел мое дело,что хочу договор расторгнуть. Мне назначили время на следующий день -23.08.2017. Приехав 23.08.17 в ООО Гарант конечно же никто нас не встретил, с боем и скандалом приняли заявление о расторжении договора и получении назад денежных средств(зарегистрировали его). Но 10 дней положенные прошли ,деньги компания не вернула. Подскажите какие шаги мне предпринимать,чтобы вернуть свои деньги (услуг подписанных в договоре компания мне оказать никаких не успела,акты никакие я не подписывала. На руках только договор услуг,чек и заявление о возврате денежных средств). Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В силу ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имели право отказаться от услуг по договору. В связи с тем, что Вам фактически было отказано (отсутствие ответа можно считать за отказ)имеете право на обращение в суд. Можете подойти к нам со всеми документами для получения консультационной помощи в составлении искового заявления. Режим приема можно узнать либо на сайте Администрации либо по тел.371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте! Застройщик заранее оповестил о переносе сроков строительства со 2-го квартала 2017 года на 3-й квартал 2017 года. Строительство идет по ДДУ, у меня такой вопрос: когда я могу писать претензию застройщику и в течение какого времени он обязан ответить и выплатить неустойку? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии с пунктом 2 статьи 6 закона РФ № 214 «Об участии в долевом строительстве...», в случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере. Претензию о выплате неустойки правильнее оформить после окончания строительства, так как Вы не сможете определить сейчас дату, на которую считать эту неустойку. Срок для рассмотрения 10 дней.

Вопрос: Прошу разобраться с вопросом, Аварийная ситуация с холодной водой по адресу г.Екатеринбург, ул Титова 52. С 11 мая нет нормальной подачи холодной воды, постоянно звоним в аварийную службу, приезжают, смотрят, говорят нет напора на дом от водоканала, решайте вопросы с водоканалом, водоканал говорят, что это не их проблема, обращайтесь в ЖКО, 23 мая обратились в ЖКО с письменным заявлением, к вечеру вода была и с 24 мая опять исчезла, с 25 мая вода с перебоями, а с 26, 27, 28 воды нет вообще, что нам делать? Посмотреть ответ

Ответ: 1. Вам необходимо оформить претензию в адрес управляющей компании , для чего можете подойти к нам на прием, мы поможем это сделать, бесплатно. Есть разработанные бланки претензии, просто заполните их и предъявите под роспись. 2. После предъявления претензии и, в случае не разрешения вопроса, Вы имеете право направить жалобы в Департамент жилищного и строительного надзора, Роспотребнадзор и в прокуратуру, так же обратиться с иском в суд с требованием устранить недостатки коммунальной услуги. Иск мы Вам тоже поможем оформить. Действуйте быстро, системно. Автоинформатор МБУ 371 13 16.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения