Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Прочие услуги

Вопрос: Добрый день! мои родители вызвали на дом мастера по ремонту компьютерной техники (не включался компьютер). Мастер произвел работы, но стоимость услуг явно завышена (провела сравнительный анализ). При этом, в рекламном проспекте и предварительно мастером была озвучена другая сумма. В рекламных проспектах услуги описываются от 300 руб., предварительная стоимость работ была названа 6000 руб., а итоговая сумма составила 17140 руб. Мои родители оба пенсионеры, малопонимающие в компьютерах, но мастером была любезно им предоставлена скидка 25% и они оплатили сумму 12800 руб. Я не согласна с таким прейскурантом и считаю данную фирму мошенниками, но вопрос осложняется тем, что родители так расстроены, что не хотят сами "связываться и участвовать" в разборках. Я позвонила в данную фирму, мастер уверял меня по телефону, что он сделал очень много, но по факту часть его программного обеспечения, установленного на компьютер, контрафактная (например, ОС стояла лицензионная WINDOWS 10, а мастер установил нелицензионный WINDOWS 7), а часть можно бесплатно скачать в Интернете. Менеджер фирмы (секретарь, колл-центр) крайне издевательски с насмешками общалась со со мной по телефону, явно не боясь никакой ответственности. В связи с этим, у меня вопросы: 1) с чего мне начать попытки возврата средств за: навязывание услуг, предоставление контрафактного программного обеспечения, изменение предварительно озвученной суммы более ,чем в 2 раза, а также за действия мошеннического характера? 2) могу ли я обратиться в полицию самостоятельно, имея на руках договор-квитанцию, подписанный не мной, а моим отцом? Очень не хочется давать мошенникам возможность продолжать обманывать людей, а пожилые люди, к сожалению, не умеют постоять за свои права. Фирма-мошенник: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИТА" 454048, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА КУРЧАТОВА, ДОМ 23Б, ОФИС 207, ОГРН: 1167456051432, Дата присвоения ОГРН: 19.01.2016, ИНН: 7453291093, КПП: 745301001, ДИРЕКТОР: Калашников Олег Николаевич Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Все обращения необходимо писать от лица, которое указано на квитанции, то есть от родителей. Можно заявление оформитьот них и отправить заказным письмом с уведомлением, как в полицию, так и в ООО "ЮНита". По факту совершения мошенических действий обращение необъходимо направить в полицию, в адрес фирмы - направить претензию. Для того чтобы понять по каким основаниям обращаться с претензией, рекомендую написать обращение на нашу электронную почту с приложением скана договора, квитанции. При наличии оснований подберем Вам подходящий вариант претензии. Наша эл.почта - potrebitel_ekb@mail.ru

Вопрос: Добрый день! В 2018 году мной куплен снегоход (гарантия 2 года), в феврале 2019 года я обратился в диллерский центр для прохождения планового технического осмотра (ТО), и у меня были замечания по работе двигателя (при разгоне снегоход терял мощность и падала скорость). ТО сделали мои замечания якобы устранили. Покатавшись на снегоходе я понял, что замечания по работе двигателя не исправлены, 15 марта 2019 я снова обратился к диллеру и аналогичными замечаниями и до настоящего времени снегоход находится у диллера на обслуживании, на мои вопросы о сроке ремонта сообщают, что не могут найти причину неполадки. Снегоход не возвращают. Я так понимаю, что это технически сложный товар у него есть существенный недостаток, который не дает мне пользоваться им по назначению, имею ли я право вернуть мне уплаченные за него денежные средства? Покупался снегоход мной в Иркутске. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Снегоход является технически сложным товаром. В изложенной ситуации нарушены сроки проведения ремонта, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" (п.1 ст.20). В соответствии с п.1 ст. 18 вышеназванного закона. Вы имеете право отказаться от технически сложного товара с недостатком в случае нарушения сроков их устранения, которые установлены Законом. Необходимо отправить письменную претензию с требованием о возврате уплаченной суммы или о замене на аналогичный товар либо продавцу товара либо изготовителю либо уполномоченной изготовителем организации (по выбору потребителя). Можете воспользоваться нашим вариантом претензии. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководи-телю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным пись-мом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) __________________________________________________марки_________________________ ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии условий о качестве товара, обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае об-наружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответ-ствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплачен-ной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недо-статками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, прода-вец обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потре-бителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обя-зан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свой-ствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае невыполнения моих требований свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении товара дли-тельного пользования, обладающего этими же потребительскими свойствами на пери-од ремонта или замены. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причи-ненных убытков, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основа-ние: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребите-ля, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Приложение___________________ Дата_________________ Подпись______________

Вопрос: можно ли компанию-ответчика по исковому заявлению обязать сохранить оригиналы документов, не имеющихся у истца, до назначения суда и каким образом этого можно добиться? Посмотреть ответ

Ответ: Суд может вынести определение по вашему ходатайству о предоставлении тех или иных документов, которые Вы не можете представить суду, при подготовке дела к рассмотрению либо уже в судебном производстве.

Вопрос: Добрый день. 24.09.2018 мой муж, Гомзин Алексей Викторович, заключил договор на оказание услуг с ИП Политов А.В. По договору Исполнитель должен предоставить окна и двери из ПВХ-профиля с последующей установкой, отделкой и утеплением. Общая сумма договора 112 000 (сто двенадцать тысяч рублей) была передана Исполнителю в день подписания договора. ИП Политов не выдал ни кассового чека ни бланка строгой отчетности, денежные средства передавались наличкой, т.к Исполнитель сказал, что не имеет расчетного счета. Смету по договору до сегодняшнего дня он так и не предоставил. По договору он должен был в течении 20 рабочих дней выполнить свои обязательства, но на сегодняшний день он нам так и не предоставил двери. Окна, которые привез Исполнитель, устанавливал мой муж самостоятельно. 18 декабря 2018 года мы ему предъявили претензию на невыполнение условий договора, он ее получил лично. Подскажите, пожалуйста, как защитить свои права и привлечь ИП Политов к ответственности за свои не правомерные действия? Куда обратиться дальше? Спасибо за помощь! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Ваши требования по претензии не будут выполнены, имеете право на обращение в суд. Наше учреждение может проконсультировать после 10 января 2019 года (пока прием не ведется) на предмет составления искового заявления. Режим приема можно узнать по тел. 371-13-16. Кроме того, можете обратиться с жалобой в налоговый орган по поводу не оформления финансовых документов в момент передачи денежных средств.

Вопрос: СОХРАНЯЮТСЯ-ЛИ ЛЬГОТЫ ВЕТЕРАНА ТРУДА ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ НА ЖИТЕЛЬСТВО В ВЕРХНЮЮ ПЫШМУ В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД НЕ ТРПНСПОРТЕ? Посмотреть ответ

Ответ: ЗдравствуйтеЙ Вопрос находится за пределами компетенции нашего учреждения. Обратитесь за разъяснением в отдел социальной политики своего района либо в Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга - ул. 8 Марта, 8-б, тел. 3712338

Вопрос: Здравствуйте. Недавно мне в квартире установили натяжные потолки. Смета была составлена заранее, предоплата в размере 100% мною оплачен тоже заранее. Сейчас у меня возникло несколько вопросов: 1. Фирма, установившая потолок. требует денег за снятие (демонтаж) двух люстр. В смете этих работ нет. Снять их самостоятельно мне предложено не было, в инструкции по подготовке помещения к установочным работам пункта о снятии/демонтаже люстр нет. Вопрос:правомерны ли требования фирмы к уплате данных видов услуг? 2. В трёх помещениях (6,67 кв.м+11,27 кв.м+ 3,7 кв.м = 21,64) этой же фирмой были установлены 8 встроенных светильников. В смете заложено 2,5 метра проводки на каждый светильник. Т.е. 20 метров провода. На базовом потолке я нарисовала схему расположения светильников (в инструкции по подготовке помещения написано, что надо предоставить либо схему, либо нарисовать на базовом потолке). Реально согласно этой схеме было использовано 7 метров (я измеряла до натяжения потолков). Фирма остатки провода забрала и стоимость неиспользованного остатка возвращать не планируют. Объясняют тем, что письменно схема им не была предоставлена и сейчас они не могут посчитать сколько реально было использовано провода. Т.е. и остатки провода возвращать не хотят, и стоимость этого остатка тоже возвращать не хотят. Я расцениваю это как воровство. Что можно предпринять в этом случае? 3. В одной из комнат по смете заложена люстра. Люстра большая, круглая. Такие люстры встраиваются в натяжной потолок. На замере мною было озвучено, что люстра эта остаётся и её надо установить правильно. При монтаже потолков монтажник спросил эта ли люстра останется. Я ответила, что люстра эта останется. В результате они установили соответствующую этой люстре большую закладную, но сделали маленькое отверстие (как для стандартной люстры). Т.е. теперь эту люстру невозможно встроить в потолок, а надо устанавливать поверх натяжного потолка. Меня это не устраивает и на замере я говорила, что люстру надо строить в потолок. Но т.к. это не было оговорено письменно, то они согласны рассмотреть этот вопрос (вырезание отверстия, подходящего под мою люстру), но это будет за деньги. Т.е. повторный выезд бригады (1500 руб) и расходные материалы. В смету включено изготовление о окантовка отверстия. Размер отверстия не указан. Я расцениваю это как вынуждение меня повторно вызывать бригаду и дополнительно оплачивать одни и те же работы. Правы ли они, что это моя вина (я не проконтролировала, чтобы в смете был указан размер отверстия)? Надеюсь на Вашу помощь С уважением Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! При наличии договора, прежде чем консультировать, необходимо с ним знакомиться в полном объеме. К сожалению Вы приводили примеры, но это выборочные моменты.Чисто теоретически, исходя из изложенного в вашем обращении, можно сказать следующее. 1. В случае, если договор не обязывает заказчика подготовить потолок, то сделать это должен исполнитель. Это либо должно было бы быть включено в смету, либо указано, что делается за отдельную плату. Требовать дополнительной оплаты фирма не может, т.к. информация о цене работ должна предоставляться до заключения договора. 2. Можете вручить претензию с требованием об уменьшении стоимости работ по договору на сумму оставшегося остатка провода. В претензии надо будет сослаться на пункт Инструкции по подготовке помещения. 3. Смету (в т.ч. размеры отверстий) должны были составлять специалисты - сотрудники фирмы, но не Вы. Именно поэтому проконтролировать Вам было трудно. Возможно и этот момент можно было бы указать в претензии (требование об устранении недостатка). Однако полную консультацию возможно получить только после знакомства с договором и прилагаемыми к ней документами. Поэтому рекомендую подойти к нам на консультацию. Прием осуществляется в понедельник, вторник, четверг с 10 до 17, перерыв с 13 до 14.00 (ул. Малышева, 31-а).

Вопрос: Добрый день! Прошу вашей помощи в вопросе оказания услуг по продаже билетов. 11.09.2018г мной были приобретены билеты на футбольный матч Урал - Ростов, проходящий 17.09.2018, на сайте fcural-tickets перед покупкой билетов я внимательно ознакомился с офертой предоставленной на сайте продажи билетов, в оферте говорится о том, что в стоимость билетов входит агентское вознаграждение компании продавца и курьерская доставка. Билеты на матч приобретались в подарок, и доставка билетов была ключевым пунктом выбора данного распространителя билетов. Далее на сайте я выбрал интересующий меня сектор и места в этом секторе, оформил заказ указав адрес доставки билетов и оплатил его картой на сайте. Мне на электронную почту пришло уведомление о полученном заказе с указанием адреса доставки, стоимости билетов и мест на трибуне. Так же пришел электронный чек об оплате. На следующий день, со мной связался менеджер компании ООО "Урал - Тикетс" и сообщил что билеты будут мне отправлены в электронном виде на электронную почту, я ответил, что меня это не устраивает, так как билеты предназначаются в подарок и я прошу доставить их по указанному адресу, мне было сказано, что такой возможности нет, либо в электронном виде, либо никак, я спросил что можно сделать, мне сказали, что я могу написать свою претензию им на электронную почту и попросить возврата денежных средств, чем я и пошел заниматься после окончания разговора. (аудио запись разговора имеется) Пока я писал письмо администрации интернет-магазина, мне на почту пришло письмо с электронными билетами, указанные места в билетах отличаются от мест, которые были в заказе, цена билетов одинаковая, но я заказывал билеты посередине сектора мне же прислали билеты с краю сектора. На мою претензию никто не ответил ни в электронном виде ни связались со мной по указанному телефону. Сегодня я позвонил в этот интернет - магазин и попросил расторгнуть договор и вернуть мне деньги, на что мне ответили, что билеты вам предоставлены, а то что места отличаются, ну такое бывает, я попросил соедbнить меня с руководством, мне сообщили, что мой телефон передадут и со мной свяжутся. Как вы понимаете никто со мной не связался. Подскажите пожалуйста, какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Как я понимаю, что если я не решу возникший вопрос до начала матча, я не смогу решить его в принципе, так не вижу возможности вернуть билеты на матч который уже прошел. Заранее спасибо за помощь. С уважением, Александр. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! С точки зрения ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" информация о товарах (работах, услугах) должна предоставляться своевременно и в полном объеме. Если действия продавца отличаются от информации, предоставленной в момент заключения договора, то Вы имеете право настаивать на его выполнении. Однако разрешить ситуацию Вы можете только через письменную претензию, которую необходимо вручить либо под роспись либо направив письмом с уведомлением, паралельно можно конеччно написать и на эл. почту. В претензии ссылаться надо на ст.ст. 10, 12 вышеназванного заклона.

Вопрос: Добрый день, в ноябре 2017 года я заключила договор с ПД "Габбро" на изготовление и установку памятника на Нижне-Исетском кладбище. Срок установки- июль 2018года, но на сегодняшний день, памятник не только не установлен, но и не изготовлен. Менеджер говорит- нет материала. Что мне делать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствйте! В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Предъявите организации письменную претензию с одним из выбранных вами требований, которые указаны выше, Претензию необходимо вручить под роспиь либо отправить заказным письмом с уведомлением.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, муж приобрёл билеты на ЧМ мира по футболу 2018 в Екатеринбурге, при покупке билетов дата и время получения не обговаривались. Билеты были куплены через интернет. Далее неделю назад был звонок о том что курьер должен доставить билеты по адресу проживания в Екатеринбурге, но на момент звонка мужа в городе не было и он уточнил можно ли будет забрать билеты позже, ему ответили что да, можно. В итоге 13. 06 позвонив узнать где и когда можно получить билеты, мужу ответили, что билеты отправлены обратно в Москву. Как поступить в данной ситуации? Спасибо! Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если полной и своевременной информации о правилах передачи не было предоставлено, то имеете право требовать либо передачи билетов (это если матч не прошел еще) либо возврат уплачепнной суммы. Надо это требование заявить в письменном виде. Если известен адрес, то не только по интернету, но и по почтовому адресу.

Вопрос: Здравствуйте, я купила квартиру у крупного застройщика Атомстройкомплекс в марте 2018 я приняла квартиру акт приёма передачи был подписан с замечаниями по обнаруженным недостаткам (самые значительные: продувание оконных и балконных откосов, кривое дверное полотно в одной комнате), момент осмотра квартиры. Месяц по замечаниям не было принято никаких действий, в апреле мной была написана претензия. В конце апреля по претензии была направлена комиссия, с представителями компании застройщика, и УК, которая обслуживает сейчас дом. Комиссией были вскрыты откосы у одного окна и откосы у одной балконной двери, был подписан акт, в котором было указано, что до 17.05.18 будут переделаны все оконные откосы, решён вопрос по дверного полотну. После 17.05.18 мною была написана ещё одна претензия в офис застройщика. Сегодня 10. 06.18 ни одного представителя так и не появилось, откосы одного окна до сих пор в разобранном виде, никаких ответов ни от застройщика, ни от УК. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Чисто теоретически можно рекомендовать обращаться в суд за защитой своих прав. Однако при наличии договора купли-продажи и переписки (претензий) желательно ознакомиться и с тем и с другим для того, чтобы дать полную развернутую консультацию. Надо смотреть как были оформлены претензии, какое требование было заявлено. Это необходимо, в том числе и для того, чтобы дать рекомендации по вашим возможным действиям до суда, а так же правильно оформить исковое заявление. Можете подойти к нам на консультацию. Узнать режим приема можно по тел. 371-13-16. Кроме того, попробуйте обратиться в Департамент жилищного и строительного надзора с письменной жалобой (ул. Малышева, 101).

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения