Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Услуги - Прочие услуги

Вопрос: Добрый вечер. Заказали услугу по выведению тараканов. 22.09.2017. Специалист приехал без договора, пришлось звонить в офис и просить прислать хотя бы по электронной почте письмо, с третьего раза договор был получен. Специалист всё обработал за 10 минут и уехал. В памятке написано, что в течении двух недель тараканы должны исчезнуть но, ни через 2 ни через 3 недели они так и не исчезли. Пришлось заказать ещё раз услугу. В договоре написано, что они предоставляют один год гарантии и обязуются провести обработку однократно, но когда я им позвонила они сказали, что я ещё должна заплатить 500 рублей. Хорошо я согласилась (надоело жить с тараканами), подменившись на работе (опять расходы) вызвала мастера на 14-00. Ждала никто не приехал. Звонила сама, трубку не берут в 14-45 написала гневное письмо, через 30 минут перезвонили, извинялись, ладно, договорились на понедельник в 16- 00 и....история повторилась ни звонка, ни письма и телефон сотрудника с кем общалась отключен. Через некоторое время включили, я звоню удивлённая девушка да не может быть?!?!!! Как не приехал?!?! Сейчас всё узнаю и вам перезвоню. В итоге тишина. Подскажите куда же обратиться, чтобы данное ИП не морочило людям больше голову. Ведь услуга то не дешевая 1700 рублей, а я одна воспитываю двоих детей на учительскую зарплату. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться. Спасибо. Исполнитель ИП Дудкин ИНН222330778200 Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! С точки зрения Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право направить им письменную претензию с требованием об устранении недостатков работы, установив им самостоятельно срок. Гарантийный срок они установили, поэтому устранять недостатки должны безвозмездно. Кроме того, написать жалобу можно в Роспотребнадзор с точки зрения непредоставления своевременной информации и в в адрес главы Администрации города.

Вопрос: Добрый день. Через социальную сеть «ВКонтакте» заказали фотосессию в студии. На странице этой студии написаны правила о предоплате 50% за час аренды фотостудии на карту Сбербанка, и в случае отмены бронирования деньги не возвращаются. Мы деньги перевели. Но случился форс-мажор: заболел сильно ребенок – ангина. За сутки мы сообщили, что не сможем прийти в назначенное время и попросили перенести на неделю. На что нам ответили: предоплату не вернем. Платить придется полную стоимость аренды за час. Что возможно сделать? И можно ли вернуть деньги? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право отказаться от услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Не совсем понятно, как вы оповестили исполнителя об отказе – письменно или устно. В любом случае попробуйте написать заявление и направить почтой либо вручить лично с предложением вернуть уплаченную сумму и со ссылкой, что своевременно их поставили в известность.

Вопрос: Добрый день! 10 марта этого года отдал в фирму «Бензотехника. Торгово-сервисный центр» мотоблок на ремонт (замена сцепления). Мотоблок фирмы «Сан Гарден». С меня взяли 6500 рублей предоплаты и сказали, что недели через три будет готов. Сейчас уже сентябрь, а мотоблок еще не готов. Я постоянно им звоню – они то трубку не берут, то говорят, что еще не готов и будет готов через пару дней. А месяц назад сказали, что они переезжают. И после этого вообще перестали отвечать на телефон. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо направить письменную претензию либо по месту заключения договора, либо по юридическому адресу. В случае если у Вас нет информации о юридическом адресе организации, можете уточнить его на сайте налоговой службы. При оформлении претензии можете воспользоваться нашей вложенной претензией. Заполнить ее несложно. Порядок вручения указан в верхнем левом углу. В претензии установите срок ремонта. В случае если возникнут и в дальнейшем вопросы, можете подойти к нам на консультацию. Режим прием можно узнать по телефону 371-13-16 либо на Официальном портале Екатеринбурга. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________ Адрес:_____________________________ ____________________________________________________________________ Потребитель: ______________________ ____________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в выполненной работе (услуге) Мною с Вашей организацией заключен договор от "____"______________№_________ на___________________________________________________________________________________________________________________, что подтверждается _________________ _______________________________________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.). Срок исполнения договора __________________________. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Обязанности организации по договору:______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организацией нарушено:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно статей 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) или при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); д) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; е) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом; ж) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков. На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены работы (услуги). В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, и кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков, уплаты неустойки и компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей") Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ___________________. Приложение__________________ Дата __________ Подпись_______________________

Вопрос: Здравствуйте. Я приобрел телефон в «Связном», на него была акция на получение бонусных баллов на карту «Связного». Менеджер салона сказал, что я смогу получить эти баллы после совершения покупки, указав потом в личном кабинете номер чека. Также предложил оформить карту «Тинькоф-Связной», чтобы также можно было воспользоваться баллами. В итоге я согласился на этот вариант, за что с меня взяли еще 290 рублей, но мне дали другую карту, которая не участвует в бонусной программе. Я позвонил в службу поддержки, мне сотрудник сказал, что нужно купить новую карту именно «Связного», зарегистрировать покупку, и баллы начислятся, но карта эта стоит 200 рублей. Я купил эту карту, но в начислении баллов мне отказали, сославшись на то, что они могут быть начислены непосредственно только перед покупкой товара. На мой взгляд, сотрудники данной компании дважды ввели меня в заблуждение, заставив купить акционный товар, но при этом компания не хочет выполнять условия акции, ссылаясь на то, что сотрудники наказаны, и более они ничего мне компенсировать и начислять не будут. Насколько правомерны действия этой компании и как можно компенсировать данный случай? Чеки и переписка имеются. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Надо рассматривать этот случай с точки зрения предоставления ненадлежащей информации. В случае если имеется информация на сайте продавца, то правильнее ее распечатать, а еще лучше сохранить. Для того чтобы получить полную консультацию, тем более при наличии переписки, лучше подойти со всеми документами к нам. Сотрудник, ознакомившись с документами, сможет дать развернутую консультацию и при необходимости проконсультировать по поводу составления претензии.

Вопрос: Добрый день. Сломался у меня телефон. Я сдал его в мастерскую. Там сделали диагностику и сказали, что сломалась внутренняя флеш память. Предложили поменять, я согласился. После ремонта телефон проработал одну неделю и снова сломался, я отдал его по гарантии обратно. Через две недели они вернули телефон обратно, сказали , что запчасть китайская была поставлена, бывает, что не качественная. После телефон проработал уже две недели и опять сломался. Я решил не ехать к ним, а поехал в другой сервисный центр. Там сделали диагностику и сказали, что телефон не ремонтировался, флеш память не менялась, заводские пломбы не снимались. Подскажите можно ли вернуть деньги. В акте было написано что была заменена флеш память. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Из вашего обращения неясно обращались ли Вы в рамках гарантийного срока или гарантия уже истекла и имеет место платный ремонт. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефоны с сенсорным экраном отнесены к технически сложным товарам. Соответственно, если у Вас все ремонты оформлены в письменном виде и имеет мето повторность одного и того же недостатка. то можно говорить о существенном недостатке и выставить магазину требование о возврате уплаченной суммы.

Вопрос: Добрый день! В магазине "Райт", расположенном по адресу улица Патриса Лумумбы 4 все мучные изделия собственного производства лежат на прилавках без пакетов и не чем не прикрытые. Прям на глазах люди трогают весь хлеб, летит пыль в течение всего дня. Нет желания покупать такие продукты, когда в других магазинах все упаковано. Посмотреть ответ

Ответ: Спасибо за вопрос, но Администрация города не наделена полномочия в части надзора за соблюдение санитарных норм магазинами. Рекомендуем Вам обратиться с жалобой в районное отделение Роспотребнадзора : Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе (Южный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области) Места размещения: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177А (почтовый адрес) 623380, г. Полевской, ул Вершинина, 19 624022, г. Сысерть, ул. Коммуны, 69 Mail_15@66.rospotrebnadzor.ru

Вопрос: Здравствуйте, в центре эстетической косметологии "Beautech" по адресу Радищева 31. Я оплатила 10 сеансов миостимуляциии(10 сеансов 4.500р) по прохождении 4ех сеансов я написала заявление по перерасчету услуги за разовое посещение и возврат оставшихся средств( один сеанс - 550 р. 550*4= 2200. К возврату 2300) отказ от услугу по причине не удовлетворяющего самочувствия после процедуры. Сегодня мне перезвонила девушка администратор с отказом о возврате денежных средств, предложила воспользоваться другими услугами центра. Законно ли мне отказали в возврате денежных средств? Посмотреть ответ

Ответ: Нет, не законно. Вы вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения расходов, понесенных исполнителем. (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Подходите к нам прием, мы поможем Вам оформить претензию.

Вопрос: Добрый день. Сложилась ситуация следующего характера: в начале июля текущего года мною на сайте Е1 было размещено платное объявление о продаже квартиры (стоимость услуги по размещению - 400 рублей). Размещение происходило следующим образом: 1. мною подано объявление 2. объявление проверено модератором 3. объявление допущено до размещения, т.е. размещено на сайте 4. заплачены мною деньги в сумме 400 рублей. Далее события развиваются следующим образом: через сутки мною обнаружено, что объявление не показывается (захожу в личный кабинет и вижу, что оно заблокировано по причине несоответствия адреса). На мой вопрос в службу технической поддержки по поводу сложившейся ситуации получила письменный ответ, что за адрес в объявлении, действительно, несу ответственность я. Но права на изменения адреса мне не даны. Снова звонок в техподдержку и уже новый ответ: сотрудник, который мне сообщил, что я сама принимаю решение о том какой адрес указать, наказан, т.к. это не соответствует действительности и что, оказывается, я должна предоставить документы на квартиру, паспорт и тд и тп. Но данное требование не было озвучено перед снятием денег за размещение, и я считаю это вопиющим нарушением. Техподдержка ответила, что теперь они решили с меня эти документы попросить, т.к. у них возникли сомнения. Объявление вводит в заблуждение пользователей. После этого модераторы самостоятельно изменили адрес объявления, согласно своему классификатору. Но этот адрес также НЕ соответствует адресу в документах на квартиру и вводит в заблуждение пользователей равно как и предыдущее объявление. На мои просьбы вернуть деньги, т.к. в разделе 12 Пользовательского соглашения с Е1 указано, что в отношении возмездных услуг действует Закон о защите прав потребителей, получаю отказ и меня вынуждают использовать другие платные услуги сайта, в которых я не нуждаюсь. Буду благодарна, если Вы сориентируете меня, есть ли у меня право требовать возврата денежных средств и наказания сотрудников, злоупотребивших служебным положением. Нервотрепка невероятная: несколько дней убито на переписку и телефонные переговоры (до 12 дозвонов с моей стороны в день). PS: Сказать, что я в шоке - значит ничего не сказать. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Вам оказана некачественная услуга либо услуга без предоставления своевременной полной надлежащей информации Вы имеете право отказаться и потребовать возврата уплаченной суммы (основание ст.ст. 10, 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Для того чтобы понять как составить претензию (оформить ее надо в письменном виде), надо понимать как Ваш заказ был оформлен. Если нет письменного договора, надо сделать распечатку с той информации, которая расмещена на сайте. В случае, если необходима более подробная консультация, можете подойти к нам, узнав режим приема 371-13-16.

Вопрос: Здравствуйте. На сайте одноклассники, мне приходят письма уведомления , которые я никогда не читаю , в одном из таких писем было предупреждении , что мне будет подключена платная услуга. Это я выяснила когда с моей банковской карты сняли деньги. Написала письмо в службу поддержи сайта с просьбой отключить не нужную мне услугу и вернуть деньги . На что получила ответ " услуга уже активирована на месяц и возврат денег не возможен ". Как вернуть деньги за услугу , которую я не собиралась покупать и которая мне не нужна ? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! В случае, если Вы не заявыляли и не соглашались на эту дополнительную услугу, можно говорить о том, что услуга навязана. Необходимо направить письменную претензию исполнителю. Правильно это сделать не через электронную переписку, а через обычное почтовое отправление. Можете воспользоваться нашим вложенным вариантом претензии. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________________ Потребитель:______________________________________________________________ Адрес:_______________________________ _____________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я О возврате уплаченной суммы В соответствии со статьей 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. «______» _________________ в процессе оказания заказанной мной услуги по ________ _________________________________________________________________________________ Вами, были выполнены следующие работы (оказаны услуги): ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За вышеперечисленные навязанные услуги (работы) я был вынужден оплатить _____________рублей. На основании ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: возвратить уплаченные за навязанные услуги ___________________________________ рублей. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _____________________. «____»__________200____г. Подпись___________________

Вопрос: Добрый день! В марте прошлого года я подарила своей сестре сертификат в салон лазерной косметологии на сумму 6 тыс. рублей. Она воспользовалась этим сертификатом один раз и истратила половину суммы. В дальнейшем этот сертификат потеряла. Сегодня я звонила в салон, чтобы узнать возможно ли его восстановить? На что мне ответили, что сертификат имеет "срок годности" 1 год с даты покупки, то есть истек в марте этого года и, соответственно, деньги "сгорели". Хочу узнать насколько это правомерно? Ведь услуги не были оказаны и уплаченная за них сумма является неосновательным обогащением салона. И так так же интересует вопрос о восстановлении утраченного сертификата. Имеют ли право отказать в его восстановлении? Посмотреть ответ

Ответ: Здравствуйте! Несовсем понятно из Вашего обращения, по какой причине сертификат утрачен? Вы его потеряли или его изъяли после оказания услуги? В первом случае обязанности в восстановлении у салона нет, а во втором можно попробовать предъявить письменную претензию со ссылкой на то что не была предоставлена информация об использовании сертификата и с требованием либо оказать услугу либо вернуть остаток. Здесь желательно подтвердить оплату сертификата чеком. В претензии можно говорить о неосновательном обогащении. В случае отказа в выполнении ваших требований имеете право на обращение в суд.

С ответом на вопрос можно ознакомиться на этой же странице портала.

ВНИМАНИЕ! Задавая вопрос и заполняя «Форму отправки опроса» учтите, что размещенная Вами информация становится общедоступной для пользователей сети Интернет

Имя

E-mail

Код подтверждения