Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Участники общественных консультаций рассказали о своем видении предметных результатов

5 апреля 2017, 12:12

По русскому языку

  1. Уместно или невозможно разделять языковую и лингвистическую компетенции?
  2. Почему не учли культуру общения?
  3. Среди содержательных линий нужно выделить культуроведческую компетенцию.
  4. Из 8–9-х классов убрала бы овладение навыками просмотрового чтения и добавила бы их в 7-й.

По литературе

  1. Считаю возможным выделить отдельную содержательную линию «Текстология».
  2. Пункт «Освоение основных литературоведческих, эстетических, этических и психологических понятий как рабочих средств для всех видов литературного творчества...» лишний.
  3. Кто из специалистов разрабатывает документ? На какие методологические основы он опирается?
  4. Словосочетание «порождать мнение» звучит нелепо.
  5. Тревожит возможная перегруженность учащихся.

По иностранному языку

  1. Социокультурная линия нуждается в мудром взвешенном подходе.
  2. Нужно уделять больше внимания соблюдению правильного ударения в словах и фразах, особенно на начальном этапе обучения, и написанию письма личного характера.
  3. Лишними в 8-9 классах являются предметные результаты: делать выписки из текста в соответствии с решаемой учебной задачей, составлять план текста, тезисы сообщения.
  4. Можно предложить конкретизировать предметные результаты по аудированию и чтению.
  5. Нужно ли делать акцент на прагматических текстах в пункте «Аудирование».

По второму иностранному языку

  1. Считаю, что введение второго иностранного языка в ОО будет очень проблематичным для сельских школ.
  2. Добавьте в пункт «Аудирование» в 6-7 и 8-9 классах видеотексты.
  3. Можно ли добавить: «Кратко рассказывать о своей стране, своем регионе»?
  4. Уточнить в содержательной линии «Социокультурная компетенция» планируемый результат «Понимать употребительную фоновую лексику и социокультурные реалии в рамках изученных тем».

Присоединяйтесь к доработке документов и предлагайте новые темы для работы.