Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Педагогические чтения – 2016

XXII городские открытые Педагогические чтения «Современное образовательное пространство – условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования»

Тематика работы секций:

Секция 1. Образовательное пространство учреждения как сфера гармоничного сочетания интересов обучающихся, родителей, педагогов и реализации государственной стратегии развития системы образования (использование результатов изучения уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг, результатов достижений обучающихся в работе по повышению качества образования в организациях всех типов – ОУ, ДОУ, УДО).

Секция 2. Программа развития организации как инструмент формирования современного образовательного пространства в соответствии с изменяющимися потребностями населения и стратегическими ориентирами государства (о подходах к проектированию и реализации вектора развития образовательных организаций всех типов – ОУ, ДОУ, УДО).

Секция 3. Развитие внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) как условие эффективного развития дошкольного образовательного учреждения (о подходах к построению ВСОКО как основы обоснованных управленческих решений).

Секция 4. Внутришкольная система оценки качества образования: от мониторинга к эффективным управленческим решениям (как обеспечить эффективное развитие учреждения).

Секция 5. Формирование внутренней системы оценки качества как условие эффективного развития учреждения дополнительного образования (о подходах к построению ВСОКО как основы обоснованных управленческих решений).

Секция 6. Образовательное пространство современного занятия: обучая всех, обучаем каждого (как и с помощью каких технологий обеспечить индивидуальный подход в условиях массового общего и дополнительного образования).

Секция 7. Воспитательное пространство образовательной организации как условие позитивной социализации всех детей, в том числе одаренных детей, детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (представление практического опыта по обновлению подходов к воспитанию в соответствии со стратегией развития воспитания в Российской Федерации).

Секция 8. Возможности адаптации образовательного пространства детского сада в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся (представление образовательных практик по реализации индивидуального подхода в соответствии ФГОС ДО)

Секция 9. Организация профессионально-развивающей среды педагогического коллектива как условие реализации индивидуального подхода (о создании условий повышения профессиональной компетентности педагога на рабочем месте в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов «Педагог», «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»; о подходах к анализу качества образовательного процесса с точки зрения индивидуализации обучения, об организации методической работы).

Секция 10. Социально-психологическое пространство дошкольного образовательного учреждения, как условие развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Секция 11. Преемственность ведущих видов деятельности в образовательном процессе детского сада и начальной школы в соответствии с ФГОС дошкольного и начального общего образования.

Секция 12. Создание образовательного пространства, обеспечивающего преемственное формирование метапредметных и личностных результатов обучающихся в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования.

Секция 13. Образовательное пространство естественно-математической направленности как основание для самоопределения обучающихся: от воспитанника детского сада до выпускника школы.

Секция 14. Вариативность программ дополнительного образования технической и естественнонаучной направленностей как условие самоопределения обучающихся в сфере инженерных профессий.

Секция 15. Современное литературно-образовательное пространство как фактор воспитания нравственных качеств личности (об использовании современных технологий приобщения обучающихся к литературным ценностям).

Секция 16. Современное информационно-образовательное пространство образовательного учреждения как средство индивидуализации обучения.

Секция 17. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве детского сада и школы.

Выступление Сибирцевой Е.А. (3.9Мб)

Выступление Сыманюк Э.Э. (455Кб)

Последнее изменение 2 ноября 2016 16:23