Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Электронная карта горожанина

Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга является уполномоченным органом на обеспечение отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «город Екатеринбург» электронными картами горожанина. Электронная карта горожанина предоставляет гражданину возможность получения услуг согласно электронным приложениям.

Электронные карты горожанина выдаются гражданам, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и относящимся к одной из категорий, указанных в Приложении № 1 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 № 5050 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными пластиковыми картами „Электронная карта горожанина“ и их использовании».

Выдача электронной карты горожанина осуществляется на основании заявления о выдаче электронной карты горожанина; документов, предоставляемых гражданином и информации, поступающей в рамках межведомственного взаимодействия.

К документам, подлежащим представлению гражданином относятся:

  • заявление о выдаче электронной карты горожанина;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • справка об установлении инвалидности (для инвалидов и детей-инвалидов);
  • заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей гражданина (для детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или заболеваний, обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей);
  • заключение о наличии ВИЧ-инфекции (для ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до 18 лет).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

  • удостоверение о праве на меры социальной поддержки, пенсионное удостоверение;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • справку, содержащую сведения о месте жительства (пребывания) заявителя (в случае если информация о регистрации отсутствует в документах, удостоверяющих личность).

Срок предоставления муниципальной услуги «Выдача электронной карты горожанина» — 30 рабочих дней со дня получения заявления и документов (сведений), необходимых для принятия решения о выдаче электронной карты горожанина.

Отдельные функции реализуются подрядной организацией ОАО «Информационная сеть» (на основании муниципального контракта), в том числе — консультирование граждан по вопросам выдачи электронной карты горожанина, прием заявлений и документов, выдача электронной карты горожанина.

Получить консультацию по вопросам выдачи электронной карты горожанина и подать документы на получение электронной карты горожанина можно в пунктах приема граждан по адресам:

  • ул. 8 Марта, д. 269, график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.30 (технологический перерыв с 14.00 до 15.00);
  • ул. Азина, д. 42 а, график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.30 без перерыва;
  • ул. Машиностроителей, д. 75, график работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (технологический перерыв с 13.00 до 14.00);
  • пр. Ленина, д. 101/2, график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.30 (технологический перерыв с 13.00 до 14.00);
  • ул. Посадская, д. 21, график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.30 (технологический перерыв с 13.00 до 14.00)

Дополнительную информацию о местонахождении, времени работы отделений, а также о документах, необходимых для получения электронной карты горожанина можно получить, обратившись в информационную службу по телефону: 222-000-9 или на сайте ekarta-ek.ru.

Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург» по адресам:

  • ул. Токарей, д. 26, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Черепанова, д. 28б, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Библиотечная, д.45, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Радищева, д. 61, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Краснофлотцев, д. 15, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Белинского, д. 206, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Мичурина, д. 207, график работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (без перерыва);
  • ул. Реактивная, д. 35, график работы с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (без перерыва)

Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

Последнее изменение 16 января 2017 16:30