Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Проекты

Стратегический проект «Комплексная схема организации дорожного движения» (КСОД)

Повышение производительности улично-дорожной сети города в условиях продолжающейся автомобилизации для удовлетворения транспортных потребностей города с минимальными издержками и максимальной безопасностью (снижение аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения).

Стратегический проект «Удобный общественный транспорт»

Повышение комфорта и удобства пользования общественным транспортом для всех категорий населения, в том числе и мало мобильного; сокращение затрат времени населения на транспортные передвижения; создание наиболее благоприятных условий при пересадке с одного вида транспорта на другой; повышение скорости движения, производительности и рентабельности городского пассажирского транспорта; снижение числа поездок на легковых автомобилях; снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

Стратегический проект «Аэропорт Кольцово - международный авиатранспортный узел»

Улучшение уровня транспортного обслуживания населения; сокращение затрат времени населения на транспортные передвижения; повышение комфорта и удобства пользования авиатранспортом; Привлечение инвестиций в развитие аэропорта; наполняемость городского бюджета.

Стратегический проект «Система современных транспортно-логистических центров»

Создание условий для поддержания и развития конкурентоспособности Екатеринбурга на российском и международном рынке перевозки, перевалки и хранения грузов, а также использование возможностей МТК-2 для развития экономики Екатеринбурга, интеграция Екатеринбурга в мировую транспортно-торговую систему.

Городская электричка

Первая линия городской электрички, станция «Керамик» - станция «Свердловск - Пассажирский», запущена в эксплуатацию в 2005 году. Линия пользуется большой популярностью у жителей микрорайонов Вторчермет, Елизавет, Ботанический. Объем перевозки в год составляет свыше 1,8 миллиона человек. Время в пути до центра города составляет 27 минут.

Комплексная интеллектуальная транспортная система

В конце 2007 года Администрация города Екатеринбурга провела открытый конкурс на проектирование адаптивной системы управления дорожным движением. Адаптивная система будет реализована на 135 перекрестках, из которых будут сформированы 7 зон макрорегулирования. Архитектура системы предоставляет возможность дальнейшего ее расширения