Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Постановка на кадастровый учет

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

16 августа 2019
Вопрос:

Как происходит присвоение, изменение адресов объектам на территории МО г. Екатеринбург?

Посмотреть ответ

Присвоение адресов объектам адресации на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила), Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации», утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга
от 10.07.2015 № 1811 (далее – Административный регламент).

В соответствии с пунктом 5 Правил объектами адресации являются один
или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

В соответствии с пунктом 27 Правил, пунктом 4 Административного регламента заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее – заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования.

Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации», осуществляется в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения «Центр подготовки разрешительной документации для строительства» (далее – МБУ «ЦПРДС») по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, 8б.

Приемные часы отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ «ЦПРДС»: с понедельника по четверг – с 09:15
до 17:00, в пятницу – с 09:15 до 13:00, телефон: 8 (343) 376-43-84.

Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов, а также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – государственный многофункциональный центр)
и его филиалах.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации» можно получить:

в разделе «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел «Строительство и развитие инфраструктуры»);

в разделе «Административные регламенты» на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, сервис «Электронная приемная»);

на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);

в муниципальном многофункциональном центре и его отделах (мфц.екатеринбург.рф);

в государственном многофункциональном центре и его филиалах (www.mfc66.ru).

После присвоения адреса в установленном порядке сведения об адресах принадлежащих Вам помещений будут внесены в государственный адресный реестр.

Получить актуальные сведения об объектах адресации (выписки) будет возможно при обращении в Управление Федеральной налоговой службы
по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11), либо на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (fias.nalog.ru).

Для внесения сведений об адресах в правоустанавливающие документы, реестры, базы данных (в том числе Единый государственный реестр недвижимости) Вам необходимо будет обратиться в органы, учреждения или организации, являющиеся держателями указанных реестров, с соответствующим заявлением
и представить выписку из государственного адресного реестра.

В соответствии с пунктом 24 Административного регламента в предоставлении муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации» может быть отказано, если ответ на межведомственный (внутриведомственный) запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования адреса объекта адресации, и данный документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Информация предоставлена Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений

тел.: 371-61-44