Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Приватизация жилья

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

23 марта 2016
Вопрос:

Какие документы необходимы для оформления дубликата договора приватизации жилых помещения?

Посмотреть ответ

В соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2859, Вы можете обратиться в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга по адресу: пр-т Ленина, 24-а, к. 210 (четверг с 14-00 до 17-00).
Для подачи заявления необходимы следующие документы:
паспорт;
справка БТИ о принадлежности объекта недвижимости;
запрос нотариуса;
свидетельство о смерти;
документы, подтверждающие родственные отношения или завещание;
нотариально заверенная доверенность (при подаче заявления доверенным лицом).
Срок оформления дубликата – 1 месяц.
Прием документов для получения муниципальной услуги дополнительно производится в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург» по ул. Радищева, д. 61 (понедельник – пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 17-00 без перерыва).

 

Информация предоставлена Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга

Тел.: +7 (343) 371 91 82