Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Электрификация и энергоснабжение

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

18 апреля 2017
Вопрос:

Как заключить договор на оказание услуг с электросетевой компанией без посредника?

Посмотреть ответ

Для заключения договора энергоснабжения для бытового потребления Вам необходимо обратиться в АО «Екатеринбургэнергосбыт» по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 48 и предоставить следующие документы:
1. Заявление на заключение договора установленного образца;
2. Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон;
3. Технические условия;
4. Схема вводного устройства;
5. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (на дом, землю или энергоустановку) или выписка из ЕГРП;
6. Копия паспорта собственника (страница с ФИО и страница с пропиской).
За оформлением технических документов Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «ЕЭСК» по адресу: ул. Бориса Ельцина, 1.
Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 20:00.

Информация предоставлена Управлением жилищного и коммунального хозяйства

Тел.: 8(343)354 56 89

21 марта 2017
Вопрос:

Какие меры приняты для улучшения качества электроснабжения бытовых потребителей в поселке Северка?

Посмотреть ответ

Для улучшения качества электроснабжения бытовых потребителей поселка Северка Свердловской дистанцией электроснабжения выполнены следующие мероприятия:

  • произведена замена силового трансформатора на источнике питания КТП-48;
  • произведено разделение нагрузки фидера «ул. Набережная, Железнодорожная» от ТП-47;
  • проведена реконструкция воздушной линий от КТП-48 и переключение потребителей с улицы Железнодорожной и Набережной на новые фидеры.

Распределение потребителей позволило снизить нагрузку в воздушной линии и нормализовать уровень напряжения у потребителей.

На 2017 год Свердловской дистанцией электроснабжения предложено включение реконструкции воздушной линии 0,4 киловольт станции Северка в перечень инвестиционных проектов по объектам электросетевого хозяйства ОАО «РЖД», участвующих в передаче электрической энергии и подлежащих техническому перевооружению, реконструкции и модернизации.

Перечисленные выше мероприятия не могут в полной мере улучшить качество электроснабжения потребителей по причине неконтролируемого перегруза сетей из-за безучетного потребления (хищения) электроэнергии с целью отопления жилых помещений.

Информация предоставлена Управлением жилищного и коммунального хозяйства, телефон +7 (343) 354-56-89

21 сентября 2016
Вопрос:

Как заменить приборы учета в муниципальной квартире?

Посмотреть ответ

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) собственники помещений обязаны обеспечить их оснащение приборами учета потребления энергетических ресурсов.

Во исполнение Федерального закона в Екатеринбурге осуществляется бесплатная установка индивидуальных приборов учета электрической энергии в муниципальных жилых помещениях.

Дополнительно сообщаем, что в случае самостоятельной установки индивидуального прибора учета нанимателем муниципального жилого помещения предоставляется компенсация расходов в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.06.2013 № 2184 «Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической энергии». Организацией, осуществляющей прием заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации расходов, является Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере» (ул. Крауля, 61).

Информация предоставлена Управлением жилищного и коммунального хозяйства, телефон +7 (343) 371-11-19

22 августа 2016
Вопрос:

Почему п.Калиновка остался без электроснабжения? Как узаконить электроснабжение в частных домах поселка?

Посмотреть ответ

Электроснабжение частных жилых домов в поселке Калиновка ранее осуществлялось от РП-383 через кабельную линию 0,4 кВ и НВУ-0,4 кВ, балансодержателем которых является таможенный терминал по ул. Совхозной,
д. 20а.
Данная кабельная линия отключена балансодержателем для производства ремонтных работ, срок окончания которых не определен, так как данная сеть является аварийным питанием таможенного терминала.
На основании вышеизложенного устранить повреждение, для обеспечения электроснабжением указанных жилых домов, за счет средств муниципального образования «город Екатеринбург» не представляется возможным.
От НВУ-0,4 кВ запитана воздушная линия 0,4 кВ для электроснабжения частных домов, расположенных в поселке Калиновка.
По информации, предоставленной специализированным предприятием
ЕМУП «Муниципальные электрические сети», воздушная линия электроснабжения (далее – ВЛ) на участке от наружного вводного устройства до жилых домов,
расположенных в поселке Калиновка, находится в неудовлетворительном состоянии и требует полной реконструкции с заменой опор и проводов. Часть ВЛ проложена по самодельным конструкциям на ограждении (заборе) таможенного поста, что является нарушением Правил устройства электроустановок и требует выноса линий.
По имеющейся в Администрации Орджоникидзевского района информации,
в настоящее время у собственников частных домов отсутствуют договоры электроснабжения с энергосбытовой компанией и акты разграничения балансовой принадлежности.
Для узаконения электроснабжения в частных домах поселка и в дальнейшем получения качественной услуги «электроснабжение», рекомендую Вам обратиться
в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (далее – ОАО «ЕЭСК»)
за получением технических условий на присоединение к существующим сетям, где будут указаны:
– наличие возможности выделения необходимой Вам мощности с питающей подстанции;
– перечень технических мероприятий, которые необходимо выполнить
для подключения к электросетям.
Центр обслуживания клиентов по вопросам технического присоединения ОАО «ЕЭСК» расположен по адресу: ул. Бориса Ельцина, д. 1, телефон: 220-88-88, сайт: www.eesk.ru, e-mail: tp@eesk.
Во время выполнения мероприятий по техническому присоединению строения к электрическим сетям Вам необходимо заключить с энергосбытовой организацией ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» договор на куплю-продажу электрической энергии (мощности). ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» расположено по адресу: пр-т Космонавтов, д. 17а, каб. 203, телефон: 215-76-26, сайт: www.eens.ru.
Информация о необходимых пакетах документов на техприсоединение
и заключение договора на поставку электрической энергии указана на сайтах специализированного предприятия ОАО «ЕЭСК» и гарантированного поставщика ресурса ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».

Информация предоставлена Отделом инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития ЖКХ

Тел.:8(343)331 64 64