Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Санитарное состояние и благоустройство населенных пунктов, дворов

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

12 апреля 2017
Вопрос:

Какова схема размещения урн на территории муниципального образования "город Екатеринбург"?

Посмотреть ответ

По вопросу схемы размещения урн на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
1. Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года № 29/61 «Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования «город Екатеринбург» и внесенными изменениями от 14 февраля 2017 года является муниципальным нормативно-правовым документом, соответствующим требованиям СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» в части размещения урн.
2. В пункте 40 этого документа указано, что урны устанавливают на внекатегорийных улицах и улицах первой категории, рынках, вокзалах и в других массовых местах посещения на расстоянии не более 40 м одна от другой, на других улицах и территориях – на расстоянии до 100 м. На остановках общественного транспорта, у входов в метро, торговые объекты, промышленные, офисные и прочие здания устанавливается не менее двух урн.
3. Создавать и утверждать схему размещения урн на территории муниципального образования «город Екатеринбург» не требуется, так как установка необходимого количества урн производится в соответствии с вышеуказанным документом.

Информацию подготовил Комитет по благоустройству

Тел.:8(343)354-56-94

21 марта 2017
Вопрос:

Как осуществить организацию освещения придомовой территории?

Посмотреть ответ

Согласно статье 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В соответствии с требованиями статьи 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о необходимых видах работ, в том числе о ремонте общего имущества (в данном случае установка и подключение фонарей) и о благоустройстве придомовой территории.

Также информируем, что на основании статьи 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном жилом доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (в том числе затраты по содержанию дворового освещения и расходы за электроэнергию). В связи с этим, подключение осветительного оборудования к инженерным сетям жилых домов недопустимо без соответствующего решения общего собрания собственников помещений.

Таким образом, для организации работ по обустройству освещения дворовой территории необходимо соответствующее решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Собственники помещений принимают решение исходя из целесообразности и финансовой возможности. Общее собрание проводится с участием представителей управляющей компании и может быть созвано по инициативе любого собственника помещения, порядок проведения регламентирован статьями 45-48 Жилищного кодекса РФ.

Информация предоставлена администрацией Кировского района, телефон +7 (343) 374-15-46

9 декабря 2016
Вопрос:

Кто должен оборудовать детскую площадку на придомовой территории?

Посмотреть ответ

В областном бюджете и бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2016 год средства на благоустройство дворовых территорий не предусмотрены.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты, принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, при этом пользование и распоряжение данным имуществом осуществляется по соглашению всех его собственников.
Соответственно, решение о благоустройстве дворовой территории, в том числе обустройстве детской площадки, а также расходах по дальнейшему содержанию оборудования, согласно действующему законодательству, принимается общим собранием собственников помещений многоквартирных домов и выполняется за счет средств собственников.
Инициатором собрания может выступить любой из собственников.

Инфорация предоставлена Отдел инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства

Тел. 8(343 261-27-08

27 мая 2016
Вопрос:

Как борются с загазованностью, пылью и грзью на улицах города?

Посмотреть ответ

Основными источниками образования грязи на улицах города Екатеринбурга являются пыль, возникающая в результате массовой эксплуатации автомобилей, грязепылевые выбросы загрязняющих веществ промышленных предприятий города Екатеринбурга и крупных промпредприятий области, переносимые воздушными потоками на большие расстояния, самовольное оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, мойка транспортных средств вне специально отведенных для этого местах, перевозка грузов (строительная техника и сыпучие материалы), вынос грязи со строительных площадок и мест земляных работ.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10.03.2016 № 496 «Об организации санитарной уборки территории муниципального образования «город Екатеринбург» в весенний период 2016 года» определен порядок и сроки проведения работ по наведению чистоты и порядка после зимы на всех категориях городских земель. На сегодняшний день в каждом районе города сформированы бригады из специализированной техники и дорожных рабочих для очистки дорог и тротуаров от грязи. Ежедневно на содержании объектов улично-дорожной сети задействовано более 280 единиц техники и 650 дорожных рабочих. Регламентные работы по удалению грязи с проезжей части дорог, тротуаров – мойка или влажная уборка, с использованием вакуумных подметально-уборочных машин, проводятся учитывая погодные условия (температуру воздуха).
Также имеются факты выноса грязи колесами автотранспорта со строительных площадок. Для пресечения и исключения данных нарушении администрациями районов города Екатеринбурга составляются административные материалы, что предусмотрено Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ
«Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». Для устранения выявленных недостатков инспекторами МКУ «Служба заказчика» районов города Екатеринбурга выдаются письменные уведомления строительным организациям.
С информацией о проводимых мероприятиях в ходе весенней уборки можно ознакомиться на официальных сайтах администраций районов города Екатеринбурга.
На сегодняшний день дорожно-эксплуатационными участками (управлениями) районов города Екатеринбурга проводятся аварийно-восстановительные работы дорожного покрытия с применением органоминеральной смеси, состоящие из минерального материала - щебня и вяжущего на основе битума. Подобная технология проведения ямочного ремонта мера временная и вынужденная, так как необходимо обеспечить содержание дорог в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Информация предоставлена Комитетом по благоустройству

Тел.: 8(343) 3545625

13 мая 2016
Вопрос:

Порядок оформления документов на предоставление субсидии.

Посмотреть ответ

Информацию о порядке оформления документов и условиях предоставления вышеуказанных субсидий Вы можете найти на официальном портале Администрации города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф/официально/документы/постановления/п_2013/4059.
Ежегодно определяются направления предоставления и объемы субсидий на текущий финансовый год. Так, в 2015 году 11 садоводческих объединений Екатеринбурга получили субсидии на ремонт дорожной сети (500 тысяч рублей), на ремонт линий электропередачи (1 миллион 519 тысяч рублей) и на проведение противопожарных мероприятий (100 тысяч рублей).
Получателями муниципальной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (товарищества) граждан, расположенные в границах муниципального образования «город Екатеринбург», соответствующие критериям отнесения их к категории некоммерческих организаций согласно Федеральному закону от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях» и категории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (товариществ) граждан согласно
статье 1 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
От имени заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель юридического лица при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, заверенной подписью руководителя и печатью объединения (товарищества), или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени объединения (товарищества) без доверенности, заверенной руководителем объединения (товарищества) с приложением печати юридического лица.
Документы, представляемые заявителем на этапе отбора объединений (товариществ) для предоставления субсидий:
1. Заявка на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий).
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Информационная карта, содержащая сведения об объединении (товариществе).
4. Устав объединения (товарищества).
5. Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) об избрании председателя.
6. Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) с решением об участии в отборе, а также с указанием затрат, на выполнение которых запрашивается субсидия.
7. Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему (в случае их завершения).
8. Материалы фотофиксации объекта до начала и по факту проведения работ (в случае их завершения).
9. Документ из числа следующих:
 дефектная ведомость с расчетами объемов работ;
 проектно-сметная документация на выполнение работ.
10. Схема объекта, на котором проводятся работы, с указанием его размеров.
11. Опросный лист.
12. Документы, представляемые заявителем на этапе получения субсидии (субсидий)
13. Заявка на предоставление субсидии (субсидий).
14. Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему.
15. Материалы фотофиксации объекта по факту выполнения работ.

Информация предоставлена комитетом благоустройства

Тел.:8(3433545694

16 марта 2016
Вопрос:

Кто несет ответственность за очистку снега с крыши детского сада?

Посмотреть ответ

Ответственность по соблюдению правил безопасности в зимний период возложена на руководителей образовательных учреждений, в том числе:

  • выполнение работ по своевременной очистке кровель и козырьков зданий образовательных организаций от снега (наледи) и сосулек;
  • ограждение опасных зон возможного падения снега (наледи) и сосулек с крыш зданий образовательных организаций;
  • при образовании льда на пешеходных дорожках и проходах посыпать их сыпучими материалами (песком, солью, гранитной крошкой).

Информация подготовлена Управлением образования, тел.: +7 (343) 371-74-36